alexgop 996 Опубликовано 3 февраля, 2011 Это что ли УМЗ ? Ого как на ЗмЗ похож! Говорят все разработчики приходя в итоге к одному знаменателю, может и УмЗ в правильном направлении идёт ,эначит?!если бы ГАЗ не покупал на стороне моторы у конкурента (ЗМЗ) то на газелях давно стоял бы этот мотор... А фото с боку нет?С боку бы глянуть. :rolleyes:http://www.zp-avto.ru/UserFiles/Image/a434_2.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) А фото с боку нет?С боку бы глянуть. :rolleyes: есть вся галерея 249-ого. но зачем он вам..его по ходу не будет никогда уже... alexgop откуда фотку спер? 4216 вариант с кондеем. который вот вот стартанет..авто натяжитель. и компрессор. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) вот чё будет- причём уже в этом году...Задумка наверно хорошая НО чё то мне длинный ремень гены и пахош всего остального не очень нравится.Будет очередной гемор с ремнём и стартер пахош без снятия штанов буит не снять .А вобчем симпотно выглядит. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 февраля, 2011 если бы ГАЗ не покупал на стороне моторы у конкурента (ЗМЗ) то на газелях давно стоял бы этот мотор... http://www.zp-avto.ru/UserFiles/Image/a434_2.jpgСань,блок то опять старый,да и колокол старый и поддон старый.Одна башка новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 3 февраля, 2011 23322, его по ходу не будет никогда уже... будет. Сань,блок то опять старый,да и колокол старый и поддон старый.Одна башка новая.совершенно верно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 февраля, 2011 ну братец близнец отчего ушли к тому и пришли 406Я бы так не сказал,главное у ЗМЗ это блок чугунный,а у этого силумин. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 3 февраля, 2011 откуда фотку спер? откуда откуда... с уазбуки... тема представителя моторного завода.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Сань,блок то опять старый,да и колокол старый и поддон старый.Одна башка новая. эээ старик. не ври. новый блог. новая ГБЦ, новый колокол. новый мотор. откуда откуда... с уазбуки... тема представителя моторного завода.. жеванный крот.не ври кст. нет там на всем форуме этой фотке. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 3 февраля, 2011 И какая ж у ентого зверя мощща??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 3 февраля, 2011 И какая ж у ентого зверя мощща??? у 249-ого порядка 150-180 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 3 февраля, 2011 23322, жеванный крот. вполне возможно. И какая ж у ентого зверя мощща???у одноверхневального 150.. у двухверхневального 180.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 3 февраля, 2011 у этого двигателя объем 2.89 и 160 л.с. и как интересно система охлаждения с этим будет справляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) у 249-ого порядка 150-180 л.с. :blink: :blink: интересна , интересна...расход предположительный есть? 25 ? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 3 февраля, 2011 23322, вполне возможно. у одноверхневального 150.. у двухверхневального 180..Это ж че за мощина такая,п..ц всем будет :rolleyes: тиут 107 кобыл девать некуда,а тут 180.УМЗ рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 3 февраля, 2011 23322, не ври кст. нет там на всем форуме этой фотке. на- http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1787579#post1787579 пост 1803 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 3 февраля, 2011 :blink: :blink: интересна , интересна...расход предположительный есть? 25 ? удельный расход меньше чем у 4216. 180 л.с это брутто (как у 4216 123). нетто там было 150 (как у 4216 107). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 3 февраля, 2011 у этого двигателя объем 2.89 и 160 л.с. и как интересно система охлаждения с этим будет справляться.Да тоже этот вопрос интересен , может помпа другая? блин интересно всё равно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) ссылка на движок для газели вот Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Еvгений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 февраля, 2011 эээ старик. не ври. новый блог. новая ГБЦ, новый колокол. новый мотор.Тогда объясни зачем осталось литье под бенза насос,зачем литье под трамблер,почему у поддона такие же отливы под кучу прокладок,разве нельзя было все это убрать,а на поддоне поставить целиковую прокладку.Почему колокол не целиковый ,а как старый,из двух половин.Думаю,что это старые отливки,вот и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 3 февраля, 2011 23322, на- http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1787579#post1787579 пост 1803 я на УАЗбуке зареган... если что. понимаешь о чем.. я Тогда объясни зачем осталось литье под бенза насос,зачем литье под трамблер,почему у поддона такие же отливы под кучу прокладок,разве нельзя было все это убрать,а на поддоне поставить целиковую прокладку.Почему колокол не целиковый ,а как старый,из двух половин.Думаю,что это старые отливки,вот и всё. внешне блок схож. но не заменяемый.и фото реально горбатых годов. последние 249-ые были другие.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 3 февраля, 2011 Тогда объясни зачем осталось литье под бенза насос,зачем литье под трамблер,почему у поддона такие же отливы под кучу прокладок,разве нельзя было все это убрать,а на поддоне поставить целиковую прокладку.Почему колокол не целиковый ,а как старый,из двух половин.Думаю,что это старые отливки,вот и всё.саня.. блок универсальный.. умз моторы на оборонку шлёпает.. и моторы в запчасть.. зачем менять литьё блока?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 3 февраля, 2011 саня.. блок универсальный.. умз моторы на оборонку шлёпает.. и моторы в запчасть.. зачем менять литьё блока?? читай... больше. блок разный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 3 февраля, 2011 23322, я на УАЗбуке зареган... если что. я в курсе.. пересекались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 февраля, 2011 Что такое?принудительное воспламенение;И расход получается не маленький.185грамм на 150л.с.=27,750л. за час. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 3 февраля, 2011 читай... больше. блок разный.литьё одно и то же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты