wassyp 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Подскажите пожалуйстаПеребрали мне двиган 402,поездил немного...застучал клапанПосмотрел короче,а там на регулировочном винте большая выработка,считай нет винтаПочистил карамысло,поставил новый винт, завел без крышки ,масло идет на все штангиПроехал 100км опять застучал(((!!!!Сняли крышку,опять ОООН 4цилиндр впускной клапан,регулировочного почти нет..сЪелоЗаменили штангу винт гидротолкательВ итоге такая же фигня!!!!!!!Штанги одинаковые !!!!Че может быть???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 февраля, 2011 ...Заменили... гидротолкатель!!!Что заменил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 февраля, 2011 Подскажите пожалуйстаПеребрали мне двиган 402,поездил немного...застучал клапанПосмотрел короче,а там на регулировочном винте большая выработка,считай нет винтаПочистил карамысло,поставил новый винт, завел без крышки ,масло идет на все штангиПроехал 100км опять застучал(((!!!!Сняли крышку,опять ОООН 4цилиндр впускной клапан,регулировочного почти нет..сЪелоЗаменили штангу винт гидротолкательВ итоге такая же фигня!!!!!!!Штанги одинаковые !!!!Че может быть????Гы-гы...гидротолкатель на 402-м движке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wassyp 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Что заменил?Заменил штангу винт и ги дротолкатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wassyp 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Гы-гы...гидротолкатель на 402-м движке...Да короче я не в курсах как это называется, я чайник в газелях!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 февраля, 2011 Заменил штангу винт и ги дротолкательЧто такое "ги дротолкатель"? Да короче я не в курсах как это называется, я чайник в газелях!!!!!!http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/Изучай матчасть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wassyp 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Да короче я не в курсах как это называется, я чайник в газелях!!!!!!Ну ошибся.Просто толкатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 февраля, 2011 Ну ошибся.Просто толкательСам подумай, какое отношение всё описанное тобой, к резьбе регулировочного болта? Надо смотреть - 1.контрогайку; 2.коромысло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 4 февраля, 2011 Подскажите пожалуйстаПеребрали мне двиган 402,поездил немного...застучал клапанПосмотрел короче,а там на регулировочном винте большая выработка,считай нет винтаПочистил карамысло,поставил новый винт, завел без крышки ,масло идет на все штангиПроехал 100км опять застучал(((!!!!Сняли крышку,опять ОООН 4цилиндр впускной клапан,регулировочного почти нет..сЪелоЗаменили штангу винт гидротолкательВ итоге такая же фигня!!!!!!!Штанги одинаковые !!!!Че может быть????У тебя получаеться что дырочка в рег.болте не совпадает с дырокой в коромысле, отсюда вытекает следствие - масло не поступает на головку штанки и от трения болту кирдык.Что сделать: промерить высоту ГБЦ - 98 мм под 80-й бенз, 94 мм под 92-й бенз. Соотвественно и штанги разной длины. Проверить все штанги одинаковы или нет! Всего скорей что штанга у тебя длинней чем остальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wassyp 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Сам подумай, какое отношение всё описанное тобой, к резьбе регулировочного болта? Надо смотреть - 1.контрогайку; 2.коромысло...Я новый болт ставил,значит и контрогайка новая..коромысло чистил.масло идет по штанге!!!!!!Один хрен болт вырабатывается и клапан начинает стучать..после 100 км от него ничего не остается У тебя получаеться что дырочка в рег.болте не совпадает с дырокой в коромысле, отсюда вытекает следствие - масло не поступает на головку штанки и от трения болту кирдык.Что сделать: промерить высоту ГБЦ - 98 мм под 80-й бенз, 94 мм под 92-й бенз. Соотвественно и штанги разной длины. Проверить все штанги одинаковы или нет! Всего скорей что штанга у тебя длинней чем остальные.Проверял Все отлично!!!!! Штанги одинаковые, масло течет на головку штанги.но болт вырабатывается((((((почему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай41 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Подскажите пожалуйстаПеребрали мне двиган 402,поездил немного...застучал клапанПосмотрел короче,а там на регулировочном винте большая выработка,считай нет винтаПочистил карамысло,поставил новый винт, завел без крышки ,масло идет на все штангиПроехал 100км опять застучал(((!!!!Сняли крышку,опять ОООН 4цилиндр впускной клапан,регулировочного почти нет..сЪелоЗаменили штангу винт гидротолкательВ итоге такая же фигня!!!!!!!Штанги одинаковые !!!!Че может быть????Дружелюбный у нас народ!Все все понимают,но приколоться-святое дело.Если жрет винт,значит он не мажется.Причина-начни с оси коромысел,проверь втулку в коромысле,отверстие в винте.Обрати внимание на положение винта в коромысле-чтобы резьба винта не перекрывала отверстие в коромысле.Если винт сильно закручен или выкручен-ищи причину(толкатель,штанга,ось коромысел,клапан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wassyp 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 все остальные в норме болты Один только вырабатывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wassyp 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Дружелюбный у нас народ!Все все понимают,но приколоться-святое дело.Если жрет винт,значит он не мажется.Причина-начни с оси коромысел,проверь втулку в коромысле,отверстие в винте.Обрати внимание на положение винта в коромысле-чтобы резьба винта не перекрывала отверстие в коромысле.Если винт сильно закручен или выкручен-ищи причину(толкатель,штанга,ось коромысел,клапан)Штанга толкатель болт.новые!!Карамысло промывал,Из болта на штангу через отверстие идет масло Из-за клапана может быть такая замарочка :blink: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай41 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Штанга толкатель болт.новые!!Карамысло промывал,Из болта на штангу через отверстие идет масло Из-за клапана может быть такая замарочка :blink: ?Клапан не при делах.Чудес не бывает.Проблема в смазке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сварщикрес 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 привет всем и большого заработка на наших ласточках,ребята скажите пожалуйста как заменить шпильки головки блока цилиндров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wassyp 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Клапан не при делах.Чудес не бывает.Проблема в смазке.Ну если реально течет масло через отверстие и попадает на головку штанги,сам смотрел ..Может плохо смазывает :blink: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 4 февраля, 2011 Проверял Все отлично!!!!! Штанги одинаковые, масло течет на головку штанги.но болт вырабатывается((((((почемутогда ищи проблему в болтах - всего скорей короткая юбка под штангу, и возможно клапан с перекосом стоит-но это крайний вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Ну если реально течет масло через отверстие и попадает на головку штанги,сам смотрел ..Может плохо смазывает :blink: ?да всё просто у тебя!!!когда переберали мотор,толкатель выдернули без втулки(втулка осталась в стакане)потом когда увидели толкатель без втулки заменили на хороший итог меняй стакан!!!там или втулка или гайка М6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 4 февраля, 2011 Просто побробуй другой болт,они встречаються разных производителей,и разного качества материал.Я так мучался тоже после покупки крайней машины.Были в ней запасные болты поставил их.500 км и разбило в дребезги.Пошел в магазин,лежат одни рублей по 20 с гайкой,и другие по 50 + гайки отдельно по 10.Взял в руки оба болта и всё стало ясно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 5 февраля, 2011 Насчет регулировочных болтов(и оси коромысел)-в магазине покупать только от безвыходности(металл сырой),лучше всего старые совковые еще болты с коромыслами...у меня как раз такие и стоят-245000т.км пробега и нипочем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 февраля, 2011 да всё просто у тебя!!!когда переберали мотор,толкатель выдернули без втулки(втулка осталась в стакане)потом когда увидели толкатель без втулки заменили на хороший итог меняй стакан!!!там или втулка или гайка М6Да, без стакана не поймешь!!!Если бы так- клапан был бы зажат и регулировке не поддавался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай41 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 да всё просто у тебя!!!когда переберали мотор,толкатель выдернули без втулки(втулка осталась в стакане)потом когда увидели толкатель без втулки заменили на хороший итог меняй стакан!!!там или втулка или гайка М6О чем это?Мотор-402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты