Кедр 1 654 Опубликовано 3 апреля, 2014 Да не, на 405-ом от куда карбюраторные то валы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 апреля, 2014 Да не, на 405-ом от куда карбюраторные то валы...405.24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 3 апреля, 2014 Интересно...у меня валы надо менять, планирую капиталить в 409, Какие валы ставить? Тут вычитал что на 409 ставятся разные валы впуск/выпуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 апреля, 2014 Тут хорошо видно высверленую точку,это "карбюраторный" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 3 апреля, 2014 405.24У меня мотор старый ( стоит в гараже) 405.22..врятли на нём были карбюраторные валы..Тут хорошо видно высверленую точку,это "карбюраторный"Оооо! пойду свой сфоткаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 3 апреля, 2014 Выпуск 406.1006015-10 , впуск 4061.1006015 это для 4091 обьясните так это и для чего?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 апреля, 2014 БРОДЯГА74, Ты где такую инфу взял,интересно что еще пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Вот продаваны предлагают http://uralservis.tiu.ru/p25609827-val-raspredelitelnyj-dlya.htmlА вот другой http://uralservis.tiu.ru/p25609941-val-raspredelitelnyj-dlya.htmlСильно не пинайте, чего вычитал, мож китайцы чего намудрили...)))) Изменено 3 апреля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 апреля, 2014 БРОДЯГА74, Обычно на впуск ставят Р.В.с большим подъемом,чем на выпуск или одинаковые.А тут получается на оборорт,наверно китайцы что то напутали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 3 апреля, 2014 БРОДЯГА74, Обычно на впуск ставят Р.В.с большим подъемом,чем на выпуск или одинаковые.А тут получается на оборорт,наверно китайцы что то напутали.Покопался в инете, оказывается действительно на 4091 ставили разные валы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 апреля, 2014 Обычно на впуск ставят Р.В.с большим подъемом,чем на выпуск или одинаковыевообще то наоборот.смысл в задувании объёма который не в состоянии полностью удалить выпуск?ставят именно по принципу 30/34 или 34/34.выпуск всегда более "производительный" для лучшей вентиляции цилиндра.либо как ты сказал одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 апреля, 2014 БРОДЯГА74, Надо спросить у тех,кто поставил себе конвеерные движки,что сейчас ставят на заводе,что бы до конца определится.Crady, Я ВОТ ЗДЕСЬ смотрел какие валы впускные,а какие выпускные и как они ставятся.Да и клапаны почему тогда впускные почти всегда больше выпускных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 апреля, 2014 Да и клапаны почему тогда впускные почти всегда больше выпускных?засасывает разряжением,достаточно низким,а выдувает с силой 12 очков(в среднем) так же скорость потока разная.в принципе валы хоть как поставить можно,дело в настройке блока.как то не было нужды штатную прогу от моторов с валами разными колупать.на машинах с конвеера пока такое не попадалось.могу предположить что таким образом пытались какие то косяки у мотора вытянуть.честно говорю,не задумывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 апреля, 2014 засасывает разряжением,достаточно низким,а выдувает с силой 12 очков(в среднем) так же скорость потока разная.Правильно,по этому и ставят на впуск Р.В с большим подъемом или одинаковые,а не на оборот.То же думаю,что на заводе не будут заморачиваться с разными валами на одном моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 апреля, 2014 по этому и ставят на впуск Р.В с большим подъемом или одинаковые,а не на оборот.в зависимости от того какой результат хотят получить.так и ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Вот паспорт двигателя.мотором очень доволен. Пробег 18000км. масло не жрет. Расход газа (2-е пок. ловатто) 15-18л/100км Изменено 4 апреля, 2014 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 апреля, 2014 gazelist56, Ты клапанную крышку не снимал?Интересует,какие Р,В с завода стоят на твоем моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 4 апреля, 2014 Снимал перед установкой. но валы не рассматривали подробно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim 74 10 Опубликовано 7 апреля, 2014 Всем привет! Кто поставил 409Й и переделал в 409й у вас корпус фильтра стоит какой? Газелевский, типа Е2 или е3? Хочу рассказать о мелочи с которой я столкнулся в эксплуатации 409 Е2 мотора. Мотор поставил с Патриота в замен 406.3(карб), корпус фильтра тоже с патриота. Ездил я и радовался. В один прекрасный момент я решил поставить корпус воздушного фильтра от газель бизнес (типа Е3), для того что-бы под капотом все выглядело как с завода. По случаю в разборе приобрёл корпус воздушного фильтра. Подошло время ТО, и я его установил. Сразу-же заметил что у машины упала тяга с низов и особо это чувствовалось при загрузках. По началу думал что проблема с топливной системой, но на газу и на бензине не чего не менялось. Покатался я покатался и поменял обратно корпус воздушного фильтра на Патриотовский и все вернулось на место, поднялась тяга с низов и мотор побежал легче. Сам фильтр от Патриота в диаметре вроде такойже(не сравнивал) но он выше газелевского, а корпус Патриотовского в диаметре больше ну и выше. Вот как-то так, вроде мелочь а в сравнении небо и земля. В погоне к стандартному внешнему виду подкапотного пространства, было принято решение поставить корпус и фильтр от каминса( он больше, выше и менять его удобнее). Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 8 апреля, 2014 Интересные валы 31/36. После их установки надо перепрошивать Микас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 9 апреля, 2014 maksim 74, у меня "бизнес", корпус воздушного фильтра как у двигателя камминс, фильтр в магазине ГАЗ продается как для камминса, заменить его проще некуда, цена примерно 450-550 руб. ты такой фильтр собираешься ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim 74 10 Опубликовано 9 апреля, 2014 maksim 74, у меня "бизнес", корпус воздушного фильтра как у двигателя камминс, фильтр в магазине ГАЗ продается как для камминса, заменить его проще некуда, цена примерно 450-550 руб. ты такой фильтр собираешься ставить? да как у двигателя камминс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 10 апреля, 2014 Всем привет! Кто поставил 409Й и переделал в 409й у вас корпус фильтра стоит какой? Газелевский, типа Е2 или е3? Хочу рассказать о мелочи с которой я столкнулся в эксплуатации 409 Е2 мотора. Мотор поставил с Патриота в замен 406.3(карб), корпус фильтра тоже с патриота. Ездил я и радовался. В один прекрасный момент я решил поставить корпус воздушного фильтра от газель бизнес (типа Е3), для того что-бы под капотом все выглядело как с завода. По случаю в разборе приобрёл корпус воздушного фильтра. Подошло время ТО, и я его установил. Сразу-же заметил что у машины упала тяга с низов и особо это чувствовалось при загрузках. По началу думал что проблема с топливной системой, но на газу и на бензине не чего не менялось. Покатался я покатался и поменял обратно корпус воздушного фильтра на Патриотовский и все вернулось на место, поднялась тяга с низов и мотор побежал легче. Сам фильтр от Патриота в диаметре вроде такойже(не сравнивал) но он выше газелевского, а корпус Патриотовского в диаметре больше ну и выше. Вот как-то так, вроде мелочь а в сравнении небо и земля. В погоне к стандартному внешнему виду подкапотного пространства, было принято решение поставить корпус и фильтр от каминса( он больше, выше и менять его удобнее). Всем удачи.У меня воздушный фильтр Е2, посмотрю сегодня на патриотовские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) привет всем! у нас в магазине "детали ГАЗ" продается двигатель змз 4092... евро 2, там также написано 3л( не понял, то ли объем двигателя, то ли еще что), цена составляет 145 тыс руб. как думаете, насколько километров его хватит на газели маршрутке? за год пробег у меня составляет примерно 80000 км. Изменено 7 мая, 2014 пользователем Чингис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 мая, 2014 .... как думаете, насколько километров его хватит на газели маршрутке? за год пробег у меня составляет примерно 80000 км. совсем не понятно как ответить на такой вопрос?! десятки составляющих от которых зависит ресурс мотора...если 80 в год ...тебе и новый УМЗ подайдёт...А вообще мотор купленный как запчасть это кот в мешке...В запчасти идут моторы собраные из не понятно чего ...Интересует нормальный ЗМЗ 409 за 60-80 тыс рублей стучись в личку расскажу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты