Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

совет по змз 409

Рекомендуемые сообщения

Чингис

совсем не понятно как ответить на такой вопрос?!   десятки составляющих от которых зависит ресурс мотора...если 80 в год ...тебе и новый УМЗ подайдёт...А вообще мотор купленный как запчасть это кот в мешке...В запчасти идут моторы собраные из не понятно чего ...Интересует нормальный ЗМЗ 409  за 60-80 тыс рублей стучись в личку расскажу...

извините за глупый вопрос, возможно спросил как то не так, при должном уходе и пользовании проедет ли 250-300 тыс км, вот о чем хотелось бы узнать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

... при должном уходе и пользовании проедет ли 250-300 тыс км, вот о чем хотелось бы узнать.  

Я 11000 км проехал только ,что установленом 409-м...и очень хочу проехать на нём тысяч 500...Ещё раз повторюсь ...Качество и ресурс моторов изготовленых как запчасть ...отличается от того,что ставят на конвеере...В магазине мотор -это запчасть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

извините за глупый вопрос, возможно спросил как то не так, при должном уходе и пользовании проедет ли 250-300 тыс км, вот о чем хотелось бы узнать.  

Машине 3 год пробег 280000 стоит всё родное кроме головки из-за газа ничего не менял не ремни не помпу не гену не цепи .Машина пустая 3000 кг таскаю до 2500 кг.Моё не навязчивое мнение 409 лучшее что можно видеть на Газели любителям зажигалок.И большой ресурс ,мощный, в ремонте не шибко затратный.По моему опыту первые 120000 тысяч будешь капот открывать для проверки и смены масла.Ну это происходить при правильной прокладке между рулем .Если ездишь сам и бережно будет тебе счастье  а если водятлы то и мерса можно за месяц ушатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

привет всем! у нас в магазине "детали ГАЗ" продается двигатель змз 4092... евро 2, там также написано 3л( не понял, то ли объем двигателя, то ли еще что), цена составляет 145 тыс руб. как думаете, насколько километров его хватит на газели маршрутке?  за год пробег у меня составляет примерно 80000 км. 

Я поставил такой . Пробег 30000км. Масло не жрёт. Тяги -за глаза с ГП 4.3. Для маршрутки лучше поставить ГП4.5, чтоб на 4-й можно было по городу ездить. У меня ГП 4.3. 5-ю включаю после 100. С 405 этот двиг и рядом не валялся. Я начинаю верить в заявленные паспортные 160л/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Я поставил такой . Пробег 30000км. Масло не жрёт. Тяги -за глаза с ГП 4.3. Для маршрутки лучше поставить ГП4.5, чтоб на 4-й можно было по городу ездить. У меня ГП 4.3. 5-ю включаю после 100. С 405 этот двиг и рядом не валялся. Я начинаю верить в заявленные паспортные 160л/с

Нас чет пары я тебе говорил что 4.55 лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Нас чет пары я тебе говорил что 4.55 лучше.

На пассажирку можно и 4.1 попробывать, но я частенько с прицепом. Про 5-ю тогда забыть придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

парни кто подскажет распред валы на 409 чьи стоят .на 240 или на 252

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Попадалась инфа,что на все 409 ставили валы 252

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАПУГА

На пассажирку можно и 4.1 попробывать, но я частенько с прицепом. Про 5-ю тогда забыть придётся.

Да ладно у меня 4.3 пустая 3000 весит таскаю до 2500.На 4 до 85-90 разгоняю и пятую сую.При скорости 90 на тахе 2450.На ровном участке  при загрузке 1500 и при 80 пятую не выключаю по тахе 2100 плавно добавляю мотора хватает вытаскивает после 2300 уверенный разгон.

парни кто подскажет распред валы на 409 чьи стоят .на 240 или на 252

На Патриках все 252 стоят у меня с Буханки впуск был 240 выпуск 252.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

Да ладно у меня 4.3 пустая 3000 весит таскаю до 2500.На 4 до 85-90 разгоняю и пятую сую.При скорости 90 на тахе 2450.На ровном участке  при загрузке 1500 и при 80 пятую не выключаю по тахе 2100 плавно добавляю мотора хватает вытаскивает после 2300 уверенный разгон.

На Патриках все 252 стоят у меня с Буханки впуск был 240 выпуск 252.

спасибо .вскрытие покажет .движок шел на буханку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнемоник

Так мои 7 копеек.с год уже являюсь обладателем УАЗ-патриота.Движек змз-409.10 евро4.в стоке весь одинаковый, как педаль не топчи разгон вялый,на низах дерганый, жрем во всех режимах одинаково-немало.Прошиллся на евро3.5.Добавили режим мощностного обогащения, ну и по мелочи низа оптимизация смеси и тд..к моим 128 лошадкам с завода пришли еще 22 коняшки,притом не дохлые.и в этот же день я уазку до 162 раскочегарил до этого 147 с горки,сейчас средний расход 11.5-12 литров в основном город. .409 ( не на моей машине славу бога ,24 литра средний расход у ребят получился,табун жрать хочет) евро 0. с дад с грамотной прошивкой на 3700 - 187 кобыл.но уронили их до 165 чтобы на 3200 - было много ньтонометров.у нас они больше ценяться в грязьке :ph34r: .нормальный мотор,вот только с начала 14 года он теперь будет 2.46 обьемом.на сайте змз http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ40910_Dvigatel_ZMZ4090410__4090510 пишут что с 12 ,неправда хотя может кто из наших разберет и в суд пойдет :P

Изменено пользователем Мнемоник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

  :ph34r: .нормальный мотор,вот только с начала 14 года он теперь будет 2.46 обьемом.на сайте змз http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ40910_Dvigatel_ZMZ4090410__4090510 пишут что с 12 ,неправда хотя может кто из наших разберет и в суд пойдет :P

бред какой-то. Судя по описанию, он один в один как 40524 по техническим характеристикам: ход поршня, диаметр и степень сжатия одинаковые, крутящий момент и прочее,  только под разные машины конструктивно сделаны. Раньше у 409 ход поршня был другой. Мне кажется это ошибка на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнемоник

+100 и обьемы практически схожи, а 405 изначально под турбину разрабатывали,с кованым валом и сниженной степенью сжатия, и получился хороший выносливый движек.

может и бред,но если через 2 года на уаз обещают ставить змз 2 литра с турбиной типа это экономичней атмосферника 2.7 ,то незнаю что там курят.а турбо зажигалка на внедорожнике,я плякал из уазки паркетник делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

+100 и обьемы практически схожи

по описанию на сайте объем идентичный, другого и быть не может при равных диаметре и ходе поршня.

 

 на уаз обещают ставить змз 2 литра с турбиной типа это экономичней атмосферника 2.7 ,то незнаю что там курят.а турбо зажигалка на внедорожнике,я плякал из уазки паркетник делают.

А такая информация откуда? Ссылку плиз, интересно почитать

Может и экономичней, но вот как быть с ресурсом, он уже будет не тот. Вроде как выработка по эллипсу появляется тем быстрее, чем меньше диаметр щилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Так мои 7 копеек.с год уже являюсь обладателем УАЗ-патриота.Движек змз-409.10 евро4.в стоке весь одинаковый, как педаль не топчи разгон вялый,на низах дерганый, жрем во всех режимах одинаково-немало.Прошиллся на евро3.5.Добавили режим мощностного обогащения, ну и по мелочи низа оптимизация смеси и тд..к моим 128 лошадкам с завода пришли еще 22 коняшки,притом не дохлые.и в этот же день я уазку до 162 раскочегарил до этого 147 с горки,сейчас средний расход 11.5-12 литров в основном город. .409 ( не на моей машине славу бога ,24 литра средний расход у ребят получился,табун жрать хочет) евро 0. с дад с грамотной прошивкой на 3700 - 187 кобыл.но уронили их до 165 чтобы на 3200 - было много ньтонометров.у нас они больше ценяться в грязьке :ph34r: .нормальный мотор,вот только с начала 14 года он теперь будет 2.46 обьемом.на сайте змз http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ40910_Dvigatel_ZMZ4090410__4090510 пишут что с 12 ,неправда хотя может кто из наших разберет и в суд пойдет :P

А где шился моно явки пароли фамилии в студию.

Так мои 7 копеек.с год уже являюсь обладателем УАЗ-патриота.Движек змз-409.10 евро4.в стоке весь одинаковый, как педаль не топчи разгон вялый,на низах дерганый, жрем во всех режимах одинаково-немало.Прошиллся на евро3.5.Добавили режим мощностного обогащения, ну и по мелочи низа оптимизация смеси и тд..к моим 128 лошадкам с завода пришли еще 22 коняшки,притом не дохлые.и в этот же день я уазку до 162 раскочегарил до этого 147 с горки,сейчас средний расход 11.5-12 литров в основном город. .409 ( не на моей машине славу бога ,24 литра средний расход у ребят получился,табун жрать хочет) евро 0. с дад с грамотной прошивкой на 3700 - 187 кобыл.но уронили их до 165 чтобы на 3200 - было много ньтонометров.у нас они больше ценяться в грязьке :ph34r: .нормальный мотор,вот только с начала 14 года он теперь будет 2.46 обьемом.на сайте змз http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ40910_Dvigatel_ZMZ4090410__4090510 пишут что с 12 ,неправда хотя может кто из наших разберет и в суд пойдет :P

Если являешся обладателем Патрика то и должна быть книга по машине там написано скока у тебя на моторе объём и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Вырубилась эл. дверь. Полез смотреть предохранитель и по ошибке вытащил пред. питания ЭБУ (они у меня рядом находятся) при работающем двигателе. Он естественно заглох. Когда завёл, то обороты выше 800 не поднимались ни на газе ( 3-е пок.) ни на бензине. Кучу ошибок сбросил БК, больше они не вылазили, но и обороты не поднимались на хх выше 800. До этого держал стабильно 850. Пару дней поездил, затем заехал в сервис по другому вопросу и между делом попросил диагноста посмотреть. Он мне показал на мониторе, что ЭБУ запрашивает 850об а по факту 800. Короче вылетела какая-то микросхема. Принёс новый Микас 7.1-всё стало норм. Цена-10500р. Решил не торопиться (у меня и так новый от Славы Утюга но в 2 раза дешевле) доехал к знакомому диагносту. Он за 15 мин и 1500р залил другую прогу, какую не знаю, и всё стало на свои места. а машинка побежала гораздо веселей. У меня была кажется 538-я. Расход газа остался прежний- 16.5л/100км, (50/50 город/мгород) а бенз по БК кажет 11-12 л/100 при скорости 105-110км/ч. Раньше показывал до 13.5л/100 при такой скорости. Но в реальности не проверял. Пробег 39тык.

Изменено пользователем gazelist56
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

Ставлю 409 в место УМЗ, ездил на метане, позже отпишусь какими усилиями обошлось. Кстати УМЗ не умер, пробег был 210000км, все на газу, масло не жрал между заменами в 15000, доливал 3 литра. Просто подвернулся 409 е2 с патриота, а на УМЗ подходило сцепление, да и выхлопная порядочно сгнила, всё было родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80
0_1691ec_1288a0dc_orig.jpg[/url]

 

[more]

0_1691ed_6209c3b2_orig.jpgСумма переделок + работа, мозги и проводку тоже пришлось брать новые, родные не подошли..иммобилайзер т.д.

Изменено пользователем Андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Проводка- 2 цены отдал, дальше смотреть не стал.  1год и 2 мес.назад  менял 406.3 на 4092 з/ч встали не больше 10тыр. (всё новое, кроме пары хомутов на шланги -не хватило  :( ) Но 4092.10 изначально под Волгу  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Ставлю 409 в место УМЗ, ездил на метане, позже отпишусь какими усилиями обошлось. Кстати УМЗ не умер, пробег был 210000км, все на газу, масло не жрал между заменами в 15000, доливал 3 литра. Просто подвернулся 409 е2 с патриота, а на УМЗ подходило сцепление, да и выхлопная порядочно сгнила, всё было родное.

3 литра и говориш не жрало о ужас. :o :o :o :o :o

 

0_1691ec_1288a0dc_orig.jpg[/url]
 
[more]
0_1691ed_6209c3b2_orig.jpgСумма переделок + работа, мозги и проводку тоже пришлось брать новые, родные не подошли..иммобилайзер т.д.

 

Проводку с мозгами можно было и оставить имобелайзер отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

3 литра и говориш не жрало о ужас. :o :o :o :o :o

Проводку с мозгами можно было и оставить имобелайзер отключить

Жрёт это когда литр на тысячу доливаешь, а три на 15 тысяч для УМЗ это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Жрёт это когда литр на тысячу доливаешь, а три на 15 тысяч для УМЗ это норма

Хвалиться не буду на 409 пробег 345 был на 10 тыс 1 литр не доливал до 7 тыс стояло на месте к 10 потихоньку угорало добавлял стакан или 500 гр не больше.Масло Лукойл -Люкс полусинька.Изря ты на 15 меняеш надо на 10 даже полусиньку.Знакомый Зиком занимается так он говорит самое то на 7 менять.Типа оно до 7 норм а потом чёрная жижа им это на курсах в Москве говорили дилерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Хвалиться не буду на 409 пробег 345 был на 10 тыс 1 литр не доливал до 7 тыс стояло на месте к 10 потихоньку угорало добавлял стакан или 500 гр не больше.Масло Лукойл -Люкс полусинька.Изря ты на 15 меняеш надо на 10 даже полусиньку.Знакомый Зиком занимается так он говорит самое то на 7 менять.Типа оно до 7 норм а потом чёрная жижа им это на курсах в Москве говорили дилерам.

кому на 7000, а кому и до 20000 можно кататься и не париться. Не стоит все движки ровнять. Кто, то синтетику льёт, кто-то может еще минералкой балуется). Кастрол к примеру имеет свойство выпариваться на начальном пробеге, потом никуда не уходит, хоть синтетика, хоть полуссинтетика. На 409 после капиталки Кастрол синтетику лью почти с самого начала(сразу после ремонта Эльф залил), пробег уже 80тыщ и как доливал 1,5-2л на 10тыщ, так и доливаю. Литрушка на 5тысяч это ничто, к тому же от манеры езды зависит, я до 4000 его крутил на разгонах. Первая машина хавала 1,2л на тыщу пробега, перед продажей уже полторашку и при этом еще не плохо ехала, зимой заводилась в любой мороз...карб 406

Масло со временем загрязняется и поэтому требует замены. На бензине оно и через 1-2тыщи чернеет, на газе даже через 10тысяч как новое. Если синтетику допускается менять через 15тысяч на бензине, то и до 25 на газе нефиг делать, но лучше не испытывать судьбу)). Стараюсь через 10-12 тысяч менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Я хоть и на газу меняю через 10 но замечаю что после 7000 мотор начинает какие то звуки издавать компенсы иногда пару сек стуканут.Поменяеш и всё гуд как новый шепчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Масло со временем загрязняется и поэтому требует замены
Загрязнение масла не является основной причиной его замены. Это второстепенная причина.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...