Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

совет по змз 409

Рекомендуемые сообщения

dvor

 

0_1691ec_1288a0dc_orig.jpg[/url]
 
[more]
0_1691ed_6209c3b2_orig.jpgСумма переделок + работа, мозги и проводку тоже пришлось брать новые, родные не подошли..иммобилайзер т.д.

 

судя по чеку, одной парой перчаток обошелся  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


одной парой перчаток обошелся
Он их домой стирать носил ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

недавно прошился у диагноста своего залил очередную на пробу. ездил в мурманск при скорости 80-85 кушает, мой переделанный 405 в 409 с распиленной ГБЦ, 17.5-18л/100 пропана. естественно при подъеме скорости до 95 расход поднимается до 21-22л/100. Машина фермер тент дл.5м, выс.2.35, шир.2.1 вес машины 3т. До этого на разных прошивках расход был разный от19 до 23л на пропане.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Гбо какого поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

простая второго. Не вижу плюсов в ГБО 4 поколения, по моему в 4ом одни геморои.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

простая второго. Не вижу плюсов в ГБО 4 поколения, по моему в 4 ом одни геморрой.

из  плюсов  на 4  поколение  жрет  поменьше. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

простая второго. Не вижу плюсов в ГБО 4 поколения, по моему в 4ом одни геморои.

По поводу гемороя не согласен .На 4 нравится больше везёт как и на бензине, не хлопает,в салоне не пахнет конденсатом.Да оно потребовательнее  к фильтрам к качеству газа и форсы менять приходится тыс через 100.Но как говорится за удобство надо платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

По поводу геморроя не согласен .На 4 нравится больше везёт как и на бензине, не хлопает,в салоне не пахнет конденсатом.Да оно потребовательнее  к фильтрам к качеству газа и форсы менять приходится тыс. через 100.Но как говорится за удобство надо платить.

клапана  на  4  прогорают  на  много  быстрее.  чем  на втором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

клапана  на  4  прогорают  на  много  быстрее.  чем  на втором

кто тебе сию сказку рассказал?прогарать они будут быстрей если установщики "криворукие".самое рассамое оборудование "чудесным" образом начинает работать коряво при такой же корявой установке.не раз такое видел,после устранения косяков почему то работает куда лучше чем однокамерный газовый карбюратор,чем по сути является оборудование 2-3 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

кто тебе сию сказку рассказал?прогорать они будут быстрей если установщики "криворукие".самое рассамое оборудование "чудесным" образом начинает работать коряво при такой же корявой установке.не раз такое видел,после устранения косяков почему то работает куда лучше чем однокамерный газовый карбюратор,чем по сути является оборудование 2-3 поколения.

сказки  я  не  слушаю.  на  газу  ездию   лет  30.  после  прошивки  двух режим койгбц   выхаживает  не  более  200 тыс.  и  то при хорошем  раскладе.  тоже  самое  и  4 поколением.  если  не  прошивать  и  не  будет  температурных  скачков.  температура  постоянно  80.  85 .  не  более  на  втором  поколении  гбц  ходить   до  500 тыс.  да  расход   больше.  тянет  похуже.  но  завсе  надо  платить.  проверенно  на  нескольких  авто.  многие  знакомые  перешли  на  2  поколение  именно  поэтому.  спорить  и  убеждать  кавото  не  собираюсь.  у  каждого  свое  мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сказки я не слушаю. на газу ездию лет 30.
езди..кто тебе мешает то?

 

 


многие знакомые перешли на 2 поколение именно поэтому.
потому что им не смогли сделать нормально оборудование?второе то же ставится не просто так.если хочешь расход и тягу.и 4 настраивается и ездит нормально.не одна машина переделана и ездят в ус не дуют.но только вот за устранение косяков установщиков никто платить не хочет,но и ехать заставлять переделывать как надо почему то то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Ребят, нужен совет по змз - 409. Ситуация такова: предлагают приобрести 409 евро 3 со всей навеской. На машине у меня стоит 405 евро 0. Вопрос: что необходимо мне будет приобрести для установки 409 евро 3 вместо 405 евро 0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Ребят, нужен совет по змз - 409. Ситуация такова: предлагают приобрести 409 евро 3 со всей навеской. На машине у меня стоит 405 евро 0. Вопрос: что необходимо мне будет приобрести для установки 409 евро 3 вместо 405 евро 0?

Не мучайся и не выкидывай деньги на ветер по соединению Е-0 с Е-3 тебе надо менять подкапотную проводку и ставить концевики на педаль сцепления и тормоза ,проводку к ним, адсорбер,2 лямды.А ты на 409 поставь свою с 405 инжектор с рампой и блок термостата с датчиками и свою клапанную крышку.Потратишся тока на прокладки.Да смотря какой у тебя 409 от какой машины у меня был тоже Е-3 но 2 катушки и алюм. клапанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

А ты на 409 поставь свою с 405 инжектор с рампой и блок термостата с датчиками и свою клапанную крышку.Потратишся тока на прокладки.Да смотря какой у тебя 409 от какой машины у меня был тоже Е-3 но 2 катушки и алюм. клапанная.

Говорят с патриота. Там на двигателе 2 катушки, клапанная крышка металлическая. Ну так если тока это необходимо сделать, то это совсем не сложно)))) ну и мозги наверно надо будет перешить.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Говорят с патриота. Там на двигателе 2 катушки, клапанная крышка металлическая. Ну так если тока это необходимо сделать, то это совсем не сложно)))) ну и мозги наверно надо будет перешить.

Если с Патриота и 2 катушки то это Е-2.У меня был с Буханки а так надо смотреть по докам что-бы не ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Не мучайся и не выкидывай деньги на ветер по соединению Е-0 с Е-3 тебе надо менять подкапотную проводку и ставить концевики на педаль сцепления и тормоза ,проводку к ним, адсорбер,2 лямды.А ты на 409 поставь свою с 405 инжектор с рампой и блок термостата с датчиками и свою клапанную крышку.Потратишся тока на прокладки.Да смотря какой у тебя 409 от какой машины у меня был тоже Е-3 но 2 катушки и алюм. клапанная.

Так а помпу е3 не соединить будет с термостатом е2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Ребят, нужен совет по змз - 409. Ситуация такова: предлагают приобрести 409 евро 3 со всей навеской. На машине у меня стоит 405 евро 0. Вопрос: что необходимо мне будет приобрести для установки 409 евро 3 вместо 405 евро 0?

Можно все поставить. Как уже советовали инжектор свой поставить, но там в головке надо будет 4 отверстия просверлить под канал ХХ.

Так а помпу е3 не соединить будет с термостатом е2?

Если термостат в сборе с помпой все подходит, он может и свое все переставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


но там в головке надо будет 4 отверстия просверлить под канал ХХ.
Можно одно отверстие просверлить в самом ресивере и штуцер в него закрутить под шанг РДВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Можно одно отверстие просверлить в самом ресивере и штуцер в него закрутить под шанг РДВ

Я видел и с двумя отверстиями в рессивере, но я считаю это неправильно, а на снятом движке просверлить их дело 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Кстати, не сказал про такой момент: у меня на 405 двигателе на рессивере выбито 409 и номер. Так что мне может не надо ничего сверлить? В общем загорелся я 409 двигателем. Собираю всю информацию ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Там не в ресивере дело,а в ГБЦ.На Е-2 есть каналы для подачи дополнительного воздуха(отверстие под каждой парой впускных каналов),а на Е-3 их нет,там эл.дроссель регулирует подачу воздуха полностью.

Тебе надо смотреть предложенный двигатель,если механическая заслонка,то отлично,ни чего не надо сверлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Там не в ресивере дело,а в ГБЦ.На Е-2 есть каналы для подачи дополнительного воздуха(отверстие под каждой парой впускных каналов),а на Е-3 их нет,там эл.дроссель регулирует подачу воздуха полностью.

Тебе надо смотреть предложенный двигатель,если механическая заслонка,то отлично,ни чего не надо сверлить

Спасибо Вовик! На это обращу внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

 

volcher, если заслонка электронная, то просто просверлишь в родном его ресивере отверстие под шланг от РДВ. Может не подойти по отверстиям дроссельная заслонка с 405, этого я не знаю, тогда просто переставишь ресивер или весь коллектор в сборе со своего мотора, но, говорят, что ощутимую разницу в динамике 409-го получишь именно с родным ресивером. Честно, после капиталки с переделкой 405-го в 409-й я разницы не ощутил, может и из-за ресивера. Скажу одно-о прогаре прокладки ГБЦ совсем забыл, уже сотку после переделки катается машина. Моя ошибка-просверлил отверстие и вкрутил штуцер в ресивере снизу, теперь неудобно менять патрубок, так что сверли сверху. Прошивку и мозги не менял, все осталось стоковое. Желательно все датчики сними со своего старого мотора, с которыми твой ЭБУ знаком на ТЫ, чтоб не возникло проблем по электрике. По поводу термостата что пишут, я не в курсе. Когда покупал в магазине помпу, сравнивал разные от 409,405 и 406, разница только в наличии и отсутствии вала с резьбой под ступицу вентилятора и еще какая-то мелочь по выходам на патрубки, по посадочным местам и отверстиям разницы не увидел. Удачи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

volcher, если заслонка электронная, то просто просверлишь в родном его ресивере отверстие под шланг от РДВ. Может не подойти по отверстиям дроссельная заслонка с 405, этого я не знаю, тогда просто переставишь ресивер или весь коллектор в сборе со своего мотора, но, говорят, что ощутимую разницу в динамике 409-го получишь именно с родным ресивером. Честно, после капиталки с переделкой 405-го в 409-й я разницы не ощутил, может и из-за ресивера. Скажу одно-о прогаре прокладки ГБЦ совсем забыл, уже сотку после переделки катается машина. Моя ошибка-просверлил отверстие и вкрутил штуцер в ресивере снизу, теперь неудобно менять патрубок, так что сверли сверху. Прошивку и мозги не менял, все осталось стоковое. Желательно все датчики сними со своего старого мотора, с которыми твой ЭБУ знаком на ТЫ, чтоб не возникло проблем по электрике. По поводу термостата что пишут, я не в курсе. Когда покупал в магазине помпу, сравнивал разные от 409,405 и 406, разница только в наличии и отсутствии вала с резьбой под ступицу вентилятора и еще какая-то мелочь по выходам на патрубки, по посадочным местам и отверстиям разницы не увидел. Удачи

Датчики сниму со своего мотора и рессивер тоже. Сегодня узнал,что заслонка там под тросик. Надеюсь, что приход будет. Но я думаю,что еще все - таки мозги перешью, вычитал,что микас 7.1 можно прошить под 409. Единственное, что меня беспокоит так это: как можно отличить 409 от 405, без разбора. Может у 409 есть какие -то особенности.?

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Датчики сниму со своего мотора и рессивер тоже. Сегодня узнал,что заслонка там под тросик. Надеюсь, что приход будет. Но я думаю,что еще все - таки мозги перешью, вычитал,что микас 7.1 можно прошить под 409. Единственное, что меня беспокоит так это: как можно отличить 409 от 405, без разбора. Может у 409 есть какие -то особенности.?

Визуально: поддон и передняя крышка, и в номере двигателя модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...