Лёха 161 RUS 0 Опубликовано 7 декабря, 2015 Всем привет! Кто поставил 409Й и переделал в 409й у вас корпус фильтра стоит какой? Газелевский, типа Е2 или е3? Хочу рассказать о мелочи с которой я столкнулся в эксплуатации 409 Е2 мотора. Мотор поставил с Патриота в замен 406.3(карб), корпус фильтра тоже с патриота. Ездил я и радовался. В один прекрасный момент я решил поставить корпус воздушного фильтра от газель бизнес (типа Е3), для того что-бы под капотом все выглядело как с завода. По случаю в разборе приобрёл корпус воздушного фильтра. Подошло время ТО, и я его установил. Сразу-же заметил что у машины упала тяга с низов и особо это чувствовалось при загрузках. По началу думал что проблема с топливной системой, но на газу и на бензине не чего не менялось. Покатался я покатался и поменял обратно корпус воздушного фильтра на Патриотовский и все вернулось на место, поднялась тяга с низов и мотор побежал легче. Сам фильтр от Патриота в диаметре вроде такойже(не сравнивал) но он выше газелевского, а корпус Патриотовского в диаметре больше ну и выше. Вот как-то так, вроде мелочь а в сравнении небо и земля. В погоне к стандартному внешнему виду подкапотного пространства, было принято решение поставить корпус и фильтр от каминса( он больше, выше и менять его удобнее). Всем удачи.я короч. в заблуждении(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха 161 RUS 0 Опубликовано 7 декабря, 2015 У камня фильтр больше что-ли?У меня с Волги корпус и фильтр самый большой беруполучается у камня больше! Поидее он и должен быть больше объем то 2.8л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 декабря, 2015 получается у камня больше! Поидее он и должен быть больше объем то 2.8лУ камня расход больше, больше чем у атмосферного пяти литров мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха 161 RUS 0 Опубликовано 7 декабря, 2015 У камня расход больше, больше чем у атмосферного пяти литров мотораСогласен турбине нужно давить кг..мы в ре-р! У меня на валдае (Д245) стояла необъятная кастрюля и грохот от нее стоял в кабине пока я ее не вынес под кабину. Вот ты и ответил сам на свой вопрос! У камня фильтр больше что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 декабря, 2015 Ну там как должно быть и как сделано заводом Не всегда одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim 74 10 Опубликовано 5 января, 2016 Лёха 161 RUS,я короч. в заблуждении(( Могу сказать однозначно, что с корпусом воздушного патрофильтра мотор идет легче и веселей. Фильтрующий элемент, что от Патра - Волга одинаковы. По поводу корпуса воздушного фильтра от каминз могу сказать: корпус вроде большой, фильтрующий элемент маленький. Скажу честно, корпус от каминз куплен более года назад - покрутил в руках, посмотрев на него так и закинул в гараж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim 74 10 Опубликовано 5 января, 2016 Лёха 161 RUS у тебя какой корпус фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 21 апреля, 2016 Вопрос такой.На чем этот 409 двигатель стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 21 апреля, 2016 Патрик судя по всему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Вопрос такой.На чем этот 409 двигатель стоит.бау феникс Изменено 21 апреля, 2016 пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 21 апреля, 2016 abaturov, ну да глянул.Человек спер фото в объявление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 21 апреля, 2016 Интересно, а есть ли отличия и какие у ресиверов для 406 и 409? Недавно заметил, что на волге ресивер стоит 409, судя по маркировке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 21 апреля, 2016 У меня, на Волге 2004года тоже маркировка 409 была. Различий не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 21 апреля, 2016 У меня, на Волге 2004года тоже маркировка 409 была. Различий не нашёл.моя тоже 2004года, 31105 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 22 апреля, 2016 есть различия форм труб и есть под электронный дроссель и механический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 22 апреля, 2016 есть различия форм труб и есть под электронный дроссель и механический.А по функционалу разница есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 22 апреля, 2016 Интересно, а есть ли отличия и какие у ресиверов для 406 и 409? Недавно заметил, что на волге ресивер стоит 409, судя по маркировкеу меня тоже 409 написано. тоже различий не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 23 апреля, 2016 409 длинней по впуску 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 27 апреля, 2016 Подскажите, пожалуйста, сцепление от 405 подойдет на 409? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 27 апреля, 2016 Подскажите, пожалуйста, сцепление от 405 подойдет на 409? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 27 апреля, 2016 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55 3 Опубликовано 24 января, 2017 Добрый день. Хочу поставит змз 409 с буханки. Головку с карбом и переднюю крышку с принудительным вентилятором ставлю свои. В этой теме вычитал что придется ставить (лапы крепления двигателя, колокол и возможно выпускной коллектор )со своего мотора. Какие подводные камни могут ожидать при установке мотора с буханки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 января, 2017 Правильно говоришь колокол и выпускной придется переставить. Остальное по ходу дела .Еще не помешают ли катушки, ведь на УАЗЕ они спереди расположены? Почему не хочешь инжекторный оставить? Головку тоже не надо менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55 3 Опубликовано 25 января, 2017 Правильно говоришь колокол и выпускной придется переставить. Остальное по ходу дела .Еще не помешают ли катушки, ведь на УАЗЕ они спереди расположены? Почему не хочешь инжекторный оставить? Крышка есть и поддон свой оставлю. По поводу инжектора. Да как то карб попроще и у меня газ 2 поколения и в теме по переделке с карба на инжектор ,пишут что при переделке особой разницы не увидишь. А может и заморочусь с переделкой надо все обдумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 января, 2017 Особой не особой , но 25 %мощности добавит инжектор, ну и расхода побольше.поддон одинаковый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты