Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

совет по змз 409

Рекомендуемые сообщения

Лёха 161 RUS

Всем привет! Кто поставил 409Й и переделал в 409й у вас корпус фильтра стоит какой? Газелевский, типа Е2 или е3? Хочу рассказать о мелочи с которой я столкнулся в эксплуатации 409 Е2 мотора. Мотор поставил с Патриота в замен 406.3(карб), корпус фильтра тоже с патриота. Ездил я и радовался. В один прекрасный момент я решил поставить корпус воздушного фильтра от газель бизнес (типа Е3), для того что-бы под капотом все выглядело как с завода. По случаю в разборе приобрёл корпус воздушного фильтра. Подошло время ТО, и я его установил. Сразу-же заметил что у машины упала тяга с низов и особо это чувствовалось при загрузках. По началу думал что проблема с топливной системой, но на газу и на бензине не чего не менялось. Покатался я покатался и поменял обратно корпус воздушного фильтра на Патриотовский и все вернулось на место, поднялась тяга с низов и мотор побежал легче.   Сам фильтр от Патриота в диаметре вроде такойже(не сравнивал) но он выше газелевского, а корпус Патриотовского в диаметре больше ну и выше. Вот как-то так, вроде мелочь а в сравнении небо и земля. В погоне к стандартному внешнему виду подкапотного пространства, было принято решение поставить корпус и фильтр от каминса( он больше, выше и менять его удобнее). Всем удачи.

я короч. в заблуждении((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха 161 RUS

У камня фильтр больше что-ли?

У меня с Волги корпус и фильтр самый большой беру

получается у камня больше! Поидее он и должен быть больше объем то 2.8л 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

получается у камня больше! Поидее он и должен быть больше объем то 2.8л

У камня расход больше, больше чем у атмосферного пяти литров мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 161 RUS

У камня расход больше, больше чем у атмосферного пяти литров мотора

Согласен турбине нужно давить кг..мы в ре-р! У меня на валдае (Д245) стояла необъятная кастрюля и грохот от нее стоял в кабине пока я ее не вынес под кабину.                                 Вот ты и ответил сам на свой вопрос!

 

У камня фильтр больше что-ли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну там как должно быть и как сделано заводом Не всегда одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 74
Лёха 161 RUS,

я короч. в заблуждении((

Могу сказать однозначно, что с корпусом воздушного патрофильтра мотор идет легче и веселей. Фильтрующий элемент, что от Патра - Волга одинаковы. По поводу корпуса воздушного фильтра от каминз могу сказать: корпус вроде большой, фильтрующий элемент маленький. Скажу честно, корпус от каминз куплен более года назад - покрутил в руках, посмотрев на него так и закинул в гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 74

Лёха 161 RUS у тебя какой корпус фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вопрос такой.На чем этот 409 двигатель стоит.7f302451794b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abaturov

Патрик судя по всему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Вопрос такой.На чем этот 409 двигатель стоит.

бау феникс

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

abaturov, ну да глянул.Человек спер фото в объявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир32

Интересно, а есть ли отличия и какие у ресиверов для 406 и 409? Недавно заметил, что на волге ресивер стоит 409, судя по маркировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

У меня, на Волге 2004года тоже маркировка 409 была. Различий не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир32

У меня, на Волге 2004года тоже маркировка 409 была. Различий не нашёл.

моя тоже 2004года, 31105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

есть различия форм труб и есть под электронный дроссель и механический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир32

есть различия форм труб и есть под электронный дроссель и механический.

А по функционалу разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Интересно, а есть ли отличия и какие у ресиверов для 406 и 409? Недавно заметил, что на волге ресивер стоит 409, судя по маркировке

у меня тоже 409 написано. тоже различий не нашёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

409 длинней по впуску

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Подскажите, пожалуйста, сцепление от 405 подойдет на 409?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Подскажите, пожалуйста, сцепление от 405 подойдет на 409?

 да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55

Добрый день. Хочу поставит змз 409 с буханки. Головку с карбом и переднюю крышку с принудительным вентилятором ставлю свои. В этой теме вычитал что придется ставить (лапы крепления двигателя, колокол и возможно выпускной коллектор )со своего мотора. Какие подводные камни могут ожидать при установке мотора с буханки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Правильно говоришь колокол и выпускной придется переставить. Остальное по ходу дела .Еще не помешают ли катушки, ведь на УАЗЕ они спереди расположены? Почему не хочешь инжекторный оставить?

Головку тоже не надо менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55

Правильно говоришь колокол и выпускной придется переставить. Остальное по ходу дела .Еще не помешают ли катушки, ведь на УАЗЕ они спереди расположены? Почему не хочешь инжекторный оставить?

 

Крышка есть и поддон свой оставлю. По поводу инжектора. Да как то карб попроще и у меня газ 2 поколения и в теме по переделке с карба на инжектор ,пишут что при переделке особой разницы не увидишь. А может и заморочусь с переделкой надо все обдумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Особой не особой , но 25 %мощности добавит инжектор, ну и расхода побольше.

поддон одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...