alexgop 995 Опубликовано 25 января, 2017 Особой не особой , но 25 %мощности добавит инжектор, ну и расхода побольше.поддон одинаковый не добавит 25. Плюс будет, но не такой огромный. а при варианте с невпрысковым гбо мизер. На карбовом варианте мотра зажигание микропроцессорное уже. У карбового и впрыскового варианта этих моторов только одно принципиальное отличие- наличие улитки=рессивера на впуске. И поэтому прибавка будет ровно на стольао на сколько расчитана геометрия улитки производителем. И настроена она на определенный режим работы мотора.. тоесть (кпримеру, тоеретически)на одном режиме улитка прибавт, а на другом может и убавить.. а сама бензофорсунка не коем образом не добавть мощи мотору в сравнении с карбом. По расходу может и выиграет.. но не по мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 25 января, 2017 не добавит 25. Плюс будет, но не такой огромный. а при варианте с невпрысковым гбо мизер. На карбовом варианте мотра зажигание микропроцессорное уже. У карбового и впрыскового варианта этих моторов только одно принципиальное отличие- наличие улитки=рессивера на впуске. И поэтому прибавка будет ровно на стольао на сколько расчитана геометрия улитки производителем. И настроена она на определенный режим работы мотора.. тоесть (кпримеру, тоеретически)на одном режиме улитка прибавт, а на другом может и убавить.. а сама бензофорсунка не коем образом не добавть мощи мотору в сравнении с карбом. По расходу может и выиграет.. но не по мощности.Привет Саня. Вообще то в моторе мощность прибавляет все что сделано что бы топливо лучше сгорало. Форсунка распыляет топливо, и топливо в виде пара сгорает лучше и быстрее, что соответственно повышает мощность, а на сколько, не могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 января, 2017 не добавит 25. Плюс будет, но не такой огромный. а при варианте с невпрысковым гбо мизер. На карбовом варианте мотра зажигание микропроцессорное уже. У карбового и впрыскового варианта этих моторов только одно принципиальное отличие- наличие улитки=рессивера на впуске. И поэтому прибавка будет ровно на стольао на сколько расчитана геометрия улитки производителем. И настроена она на определенный режим работы мотора.. тоесть (кпримеру, тоеретически)на одном режиме улитка прибавт, а на другом может и убавить.. а сама бензофорсунка не коем образом не добавть мощи мотору в сравнении с карбом. По расходу может и выиграет.. но не по мощности.да конечно,только полный впрыск.впрысковая система вольше пропускает воздуха, легче дышиться моторуну а раз больше воздуха, так и топлива можно налить больше. просто сравни диаметры воздуховодов инжектора и карбюратора хотя конечно все это касается работы на газу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 25 января, 2017 На газу мощности инжектор не прибавит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 января, 2017 На газу мощности инжектор не прибавит.тоесть от диаметра впуска не зависит мощность ?как же тогда дроссель регулирует мощность мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 25 января, 2017 тоесть от диаметра впуска не зависит мощность ?как же тогда дроссель регулирует мощность мотораЯ писал инжектор не не дает большей мощности. Конечно диаметр и завихрение играют роль но не 25% мощности точно. При увеличении мощности на 25% будет существенно уменьшаться расход топлива, а существенного уменьшения расхода топлива не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 января, 2017 Я писал инжектор не не дает большей мощности. Конечно диаметр и завихрение играют роль но не 25% мощности точно. При увеличении мощности на 25% будет существенно уменьшаться расход топлива, а существенного уменьшения расхода топлива не наблюдается.Мощность увеличивается за счет увеличения количества топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 января, 2017 Но для этого требуется больше воздуха.Всякие смесители газа и карбюраторы глушат впуск, более того они используют энергию всоса воздуха чтобы создать смесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Дросель на инжекторе намного больше дроселей карбюратора, + даст еще то что он один, более четкая работа двига будет, и меньше всякой ерунды что исклюит всякие подсосы проставки в карбюраторе и т. д. Да и вообще если инжектор поставить плюсов прибавиться, сигналку а\з поставить можно, зимой легче заводится, не бензе значительно моща чувствуется лучше чем на карбе Изменено 25 января, 2017 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 января, 2017 А он не один , ест еще рдв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55 3 Опубликовано 25 января, 2017 Спасибо за ответы. Подсос воздуха постоянно достает. Наверно с инжектором и поставлю. Главное с проводкой разобраться, я в электрике совсем не разбираюсь. Хоть и тему почти всю по переделке с карба на инжектор перечитал, без электрика не разберусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 26 января, 2017 Там по электрике все просто, в одной колодке все + постоянный на мозги + с замка зажигания, минус, 2 провода на лампочку чек, один на бензонасос, 1н на тахометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 26 января, 2017 Там по электрике все просто, в одной колодке все + постоянный на мозги + с замка зажигания, минус, 2 провода на лампочку чек, один на бензонасос, 1н на тахометр. Ты уже делал себе подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 26 января, 2017 Я себе ставил вместо 402 карбюраторного 406 инжекторный. мне к сожалению тогда не много не повезло проводка попалась редкая черно бело засрано убитая на которой циферок не видно, сней я 2 дня парился с цветной все вообще просто, щас мотор который ставить буду уже с цветной проводкой будет схемы везде валяются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 26 января, 2017 Тоже подумываю свой карб в инжектор превратить, собираю подробную инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 января, 2017 Есть какие-то причендалы у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 26 января, 2017 Ну числа 5 ставить двиг и подключать проводку буду если хочешь скину по волговской проводке как подключил... тут правдо это уже 100 раз описано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 26 января, 2017 Есть какие-то причендалыКакие? Цена вопроса?Ну числа 5 ставить двиг и подключать проводку буду если хочешь скину по волговской проводке как подключил... тут правдо это уже 100 раз описано Скинь пожалуйста если е сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 26 января, 2017 Скинь пожалуйста если е сложноХорошо может раньше скину, была мысля на покрышке двиган перед установкой завести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Тоже подумываю свой карб в инжектор превратить, собираю подробную инфуВот так вот второй двиган уже подключаю, все робит, седня подключал, по датчикам там в проводке не запутаешся ))) там до чего дотянулось то и подключилось Изменено 6 февраля, 2017 пользователем GoldeN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 7 февраля, 2017 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 7 февраля, 2017 На рисунке под номером один "тахометр" , его куда подключчать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 7 февраля, 2017 Провод который идет на щиток на тахометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 8 февраля, 2017 Эта схема для "строй морды" или добизнес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 8 февраля, 2017 У меня 409 карбюраторный, газа жрёт 23-28 по городу, по трассе ещё не засекал.Да , используется газелька как легковой автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты