cazemir 764 Опубликовано 18 февраля, 2017 первые три цифры в номере двс на площадке под коллектором!Да и притом что номера не проверяют,?, кароче можно много спорить, но лично я бы не заморачивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 19 февраля, 2017 на трассе двс смотрят, только не номер. а что стоит под капотом. если стоит змз 409 вместо 405, эко-класс, совпадает с записью в стс. то проблем не возникает. хотя нагнуть тоже могут. новый 4092.10 поставил 3 года назад. доки все есть. Вожу с собой. пока ни кто не спрашивал. Что-бы внести в ПТС, нужно обращаться в в органы по сертификации, т.к. двиг не сертефицирован для Газели. И мощность по паспорту -160л.с. :( пока не задумываюсь об узаканивании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 19 февраля, 2017 новый 4092.10 поставил 3 года назад. доки все есть. Вожу с собой. пока ни кто не спрашивал. Что-бы внести в ПТС, нужно обращаться в в органы по сертификации, т.к. двиг не сертефицирован для Газели. И мощность по паспорту -160л.с. :( пока не задумываюсь об узаканивании.Все хотел спросить давно, да забываю, за счет чего именно на змз 4092.10 мощность 160 л.с., в отличие змз 409.10 143 л.с.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 19 февраля, 2017 За счёт прошивки, а вообще лучше смотреть на ньютоныметры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Ребят привет всем хотел поинтересоваться кто нибудь на газель легализовал в ГАИ двигатель ЗМЗ 409,до этого стоял ЗМЗ 405-22?Столкнулся при оформлении гбо что двигатель не сертифицирован под газель.Не знаю что делать дальше!!!Я когда в 11 году на новом Бизнесе УМЗ менял сразу на 409 без проблем всё узаконил через Нижний.Сейчас в 16 году с Некста снял Эвотек поставил 409 тоже через Нижний дали добро.Хотя пугали что не сертифицирован под Некст. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем ХАПУГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 20 февраля, 2017 Я когда в 11 году на новом Бизнесе УМЗ менял сразу на 409 без проблем всё узаконил через Нижний.Сейчас в 16 году с Некста снял Эвотек поставил 409 тоже через Нижний дали добро.Хотя пугали что не сертифицирован под Некст.и сколько встало. контакты дай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 21 февраля, 2017 и сколько встало. контакты дай.Там оформление за 2 этапа я регистрировал и мотор и газ.1 этап 3500руб,2 этап 4500.г.Нижний ул. Минина 24.тел.8-8314-367384,366377.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 21 февраля, 2017 Там оформление за 2 этапа я регистрировал и мотор и газ.1 этап 3500руб,2 этап 4500.г.Нижний ул. Минина 24.тел.8-8314-367384,366377.Удачи.Они сами всё сделали или в гаи на осмотры ты самостоятельно ездил? Приезжать к ним нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 24 февраля, 2017 Они сами всё сделали или в гаи на осмотры ты самостоятельно ездил? Приезжать к ним нужно?Бумаги они сами делали в Гаи пока не ездил приезжать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 24 февраля, 2017 Бумаги они сами делали в Гаи пока не ездил приезжать не надо.Они только экспертизы делают? На осмотры в гаи самостоятельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 24 февраля, 2017 Они только экспертизы делают? На осмотры в гаи самостоятелНа все вопросы даааа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) не понятно, какие документы присылают. свидетельство о соответствии или только экспертизы. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 февраля, 2017 не понятно, какие документы присылают. свидетельство о соответствии или только экспертизы.Экспертизы. У нас газовщик тоже самое делает, но вопросы с гаи не решает. Поэтому не интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 июня, 2017 Безымянный.jpgВот так вот второй двиган уже подключаю, все робит, седня подключал, по датчикам там в проводке не запутаешся ))) там до чего дотянулось то и подключилосьЗанялся на днях подготовкой проводки, обнаружил следующее:На колодке отсутствует контакт 43 (тахометр)Так же при прозвонке пинов выяснил что постоянный плюс (на схеме 3-я нога) подается а 18 контакт эбу через главное реле. Правильно ли это?И как я понимаю что б работал тахометр нужно доработать проводку и установить контакт на 43 ногу. Так?Прошу сильно не пинать,в электрике я "как свинья в апельсинах" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 15 июня, 2017 Братцы-ребятушки! помогите советом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 9 сентября, 2017 Подскажите контору или толкового мастера , который установит мне ЗМЗ 409 и желательно с регистрацией. Готов приехать своим ходом и жить неделю )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 9 сентября, 2017 Новый мотор приобрёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) В нижнем были фирмы которые на новом авто меняли умз на змз.даже умз в зачёт брали. Изменено 9 сентября, 2017 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 сентября, 2017 Купи мотор , да поставь у себя .Документы если надо оформлять все равно самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 9 сентября, 2017 У самого руки из жопы растут )) Может кто то специализируется именно на таких переделках?Надо ведь и ГБО подключить к новому мотору, настроить всё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 9 сентября, 2017 Подскажите контору или толкового мастера , который установит мне ЗМЗ 409 и желательно с регистрацией. Готов приехать своим ходом и жить неделю ))В Заволжье на завод позвони,они по моему занимались этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 9 сентября, 2017 Подскажите контору или толкового мастера , который установит мне ЗМЗ 409 и желательно с регистрацией. Готов приехать своим ходом и жить неделю ))поищи в инете может где и остались 4092.10. На ЗМЗ мне ответили, что их сняли с производства. Он в Газель лезет без всякой переделки , но после 406-405-го и еще Е0 и ли Е2 можно сделать. Доки не оформлять, а свой полумёртвый УМЗ оставить в сарае и предъявить гайцам в случае продажи авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 10 сентября, 2017 Он в Газель лезет без всякой переделкиБез переделки он в старую газель лезет.Если ставить в бизнес,там много мелочи вылазит,по выхлопной,топливопроводу,приводу сцепления и проводке + гур,надо или шланг делать под насос нкшф или покупать насос ZF с кронштейном и шкивом под 409,либо свой бизнесовский переделывать под широкий шкив и колхозить кронштейн.Надо не забыть еще ЭБУ и жгут моторной проводки для 409 и сростить ее с бизнесовской.Если эти мелочи покупать новые выходить круглая сумма.Если все подгонять из имеющегося это будет долго и потом не очень ремонтопригодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahom85 3 Опубликовано 10 сентября, 2017 Без переделки он в старую газель лезет.Если ставить в бизнес,там много мелочи вылазит,по выхлопной,топливопроводу,приводу сцепления и проводке + гур,надо или шланг делать под насос нкшф или покупать насос ZF с кронштейном и шкивом под 409,либо свой бизнесовский переделывать под широкий шкив и колхозить кронштейн.Надо не забыть еще ЭБУ и жгут моторной проводки для 409 и сростить ее с бизнесовской.Если эти мелочи покупать новые выходить круглая сумма.Если все подгонять из имеющегося это будет долго и потом не очень ремонтопригодно. 2 дня работы, замены выхлопа, бензопровода, рабочий сцепления, насос гура + шланг, все датчики и мозги с бизнеса+другая программа и мы полетели! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) 2 дня работы, замены выхлопа, бензопровода, рабочий сцепления, насос гура + шланг, все датчики и мозги с бизнеса+другая программа и мы полетели!Программа под какие мозги? М.10.3,М12,М12,3???И где прошивают.Два года назад в Москве и Области такого ни кто сделать не смог. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты