вилли 878 Опубликовано 11 октября, 2017 Смотри на правом отлива под оперу двигателя там номер набит. Он должен начинаться на 409. За одливом дальше к колокола есть отливка с КАТАЛОЖНЫМ номером детали блок цилиндров,он должен начинаться на 405.жаль не знаю как сюда фотки со смартфона закинуть.Сейчас свой мотор сфо кал,у меня он от буханки сейчасДа движок еще на разборке на хантере,в сб будем снимать.А у тебя 409-й переделанный из 405-го ?,евро-2 или 3 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 11 октября, 2017 Именно этот от уаз буханки 409 заводской был е4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 4 ноября, 2017 Ребят,подскажите,может кто сталкивался.На Змз409(буханка,скоряк)после замены цепи ГРМ на двухрядную на холостом ходу стала глохнуть,приходиться подгазовывать.Что сделали не так,или просто совпадение? По тяге изменений вроде нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 4 ноября, 2017 Ребят,подскажите,может кто сталкивался.На Змз409(буханка,скоряк)после замены цепи ГРМ на двухрядную на холостом ходу стала глохнуть,приходиться подгазовывать.Что сделали не так,или просто совпадение? По тяге изменений вроде нет.Там вроде как каналы холостого хода через рессивер из головки идут.Не могли глухой прокладкой их закрыть.Или не трогается она ?А да действительно ,нафиг ее трогать...Больше нет идей,кроме слетевших шланчиков -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 ноября, 2017 Ребят,подскажите,может кто сталкивался.На Змз409(буханка,скоряк)после замены цепи ГРМ на двухрядную на холостом ходу стала глохнуть,приходиться подгазовывать.Что сделали не так,или просто совпадение? По тяге изменений вроде нет.Проверь все разъемы на датчиках,все ли на место поставили,вакуумные шланги на ресивере,и правильность установки меток грм. Там вроде как каналы холостого хода через рессивер из головки идут.Не могли глухой прокладкой их закрыть.Каналы,если они там есть,то все равно закрыты отливками на впускном коллекторе.Воздух через РДВ подается там прямо в ресивер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 6 ноября, 2017 я бы для начала просто продул очистителем карбюраторов рхх. пошатай в руках его если не щелкает внутри то уже клинанула, надо чистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 ноября, 2017 я бы для начала просто продул очистителем карбюраторов рхх.если там Е3 и выше,то такой штуки там нет.хх поддерживается заслонкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 6 ноября, 2017 если там Е3 и выше,то такой штуки там нет.хх поддерживается заслонкой.На буханках 409 Е-3 и Е-4 с РДВ идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 6 ноября, 2017 Ребят,подскажите,может кто сталкивался.На Змз409(буханка,скоряк)после замены цепи ГРМ на двухрядную на холостом ходу стала глохнуть,приходиться подгазовывать.Что сделали не так,или просто совпадение? По тяге изменений вроде нет.Всем спасибо,проблему решили.Оказалось ошиблись на зуб(впуск),как так х.з.,вроде проверяли,крутили..Сейчас шепчет.Ура!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 6 ноября, 2017 если шестерни не разрезные то ошибиться одним валом на зуб это надо косоглазие иметь сто процентное))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 6 ноября, 2017 если шестерни не разрезные то ошибиться одним валом на зуб это надо косоглазие иметь сто процентное)))Ты это,того,не хами,прямоглазый.Все бывает.Тем паче это буханка,не совсем удобно,да и люди меняли во время смены,когда над душой стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 963 Опубликовано 6 ноября, 2017 Тем паче это буханка,не совсем удобно,Кусок зеркала,для мест куда не заглянуть глазами помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 6 ноября, 2017 .Оказалось ошиблись на зубА на зуб - это на сколько градусов ?Просто люди эксперементируют и ставят 16/23 и тому подобное и говорят что даже лучше ездит...Так на зуб это кретично ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 6 ноября, 2017 А на зуб - это на сколько градусов ?12 градусов 24 минуты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 ноября, 2017 если шестерни не разрезные то ошибиться одним валом на зуб это надо косоглазие иметь сто процентное)))от как раз с простыми шестернями чаще всего и косячат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 6 ноября, 2017 блин ну там же метки нарисованы)) да я не хамлю я просто поражаюсь порой каааак?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 6 ноября, 2017 http://autoruk.ru/images/stories/dvig/dv405/vmt/vmt4.JPG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 963 Опубликовано 6 ноября, 2017 http://autoruk.ru/images/stories/dvig/dv405/vmt/vmt4.JPGА теперь забей в поисковик " ЗМЗ в буханке". ;)Посмотри, как там всё удобно.Жопой к верху метки выглядывать.Тем более, что человек написал,делали в авральном режиме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 6 ноября, 2017 А теперь забей в поисковик " ЗМЗ в буханке". ;)Посмотри, как там всё удобно.Жопой к верху метки выглядывать.Тем более, что человек написал,делали в авральном режиме.При чем очень авральном.Машинка Скорая помощь,и как назло вызов на вызове.Вот так.Спешка,че сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 6 ноября, 2017 ну понял извиняйте) Слово буханка видимо я пропустил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 6 ноября, 2017 ну понял извиняйте) Слово буханка видимо я пропустил)Да ладно,проехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 7 ноября, 2017 Если взвешивать не целиком,а как бы по "осям" шатуны с поршнями и пальцами,хватит весов на 3 кг?Точность до 0,1 г или до 1г пойдет нормально ? Цена на али 400-500 р :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 7 ноября, 2017 Шатун около 1 кг, поршень евро-3 около 400 грамм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 ноября, 2017 если шестерни не разрезные то ошибиться одним валом на зуб это надо косоглазие иметь сто процентное)))чтоб при совпадении меток на звездах совпали фазы нужно много условий-высота стояния осей распредвалов относительно оси коленвала (высота блока и гбц).. нерастянутая цепь.точные зубчатые колеса с шпонпазами(шестерни)все эти условия трудно и нереально соблюсти.. от слова совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 24 апреля, 2018 https://teron.ru/index.php?showtopic=2178169&pid=13356245&st=1540&&do=findComment&comment=13356245 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты