Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

совет по змз 409

Рекомендуемые сообщения

вилли

Смотри на правом отлива под оперу двигателя там номер набит. Он должен начинаться на 409. За одливом дальше к колокола есть отливка с КАТАЛОЖНЫМ номером детали блок цилиндров,он должен начинаться на 405.жаль не знаю как сюда фотки со смартфона закинуть.Сейчас свой мотор сфо кал,у меня он от буханки сейчас

Да движок еще на разборке на хантере,в сб будем снимать.

А у тебя 409-й переделанный из 405-го ?,евро-2 или 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Именно этот от уаз буханки 409 заводской был е4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Ребят,подскажите,может кто сталкивался.На Змз409(буханка,скоряк)после замены цепи ГРМ на двухрядную на холостом ходу стала глохнуть,приходиться подгазовывать.Что сделали не так,или просто совпадение? По тяге изменений вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ребят,подскажите,может кто сталкивался.На Змз409(буханка,скоряк)после замены цепи ГРМ на двухрядную на холостом ходу стала глохнуть,приходиться подгазовывать.Что сделали не так,или просто совпадение? По тяге изменений вроде нет.

Там вроде как каналы холостого хода через рессивер из головки идут.Не могли глухой прокладкой их закрыть.Или не трогается она ?А да действительно ,нафиг ее трогать...Больше нет идей,кроме слетевших шланчиков -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ребят,подскажите,может кто сталкивался.На Змз409(буханка,скоряк)после замены цепи ГРМ на двухрядную на холостом ходу стала глохнуть,приходиться подгазовывать.Что сделали не так,или просто совпадение? По тяге изменений вроде нет.

Проверь все разъемы на датчиках,все ли на место поставили,вакуумные шланги на ресивере,и правильность установки меток грм.

 

 

Там вроде как каналы холостого хода через рессивер из головки идут.Не могли глухой прокладкой их закрыть.

Каналы,если они там есть,то все равно закрыты отливками на впускном коллекторе.Воздух через РДВ подается там прямо в ресивер.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

я бы для начала просто продул очистителем карбюраторов рхх. пошатай в руках его если не щелкает внутри то уже клинанула, надо чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я бы для начала просто продул очистителем карбюраторов рхх.
если там Е3 и выше,то такой штуки там нет.хх поддерживается заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

если там Е3 и выше,то такой штуки там нет.хх поддерживается заслонкой.

На буханках 409 Е-3 и Е-4 с РДВ идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971

Ребят,подскажите,может кто сталкивался.На Змз409(буханка,скоряк)после замены цепи ГРМ на двухрядную на холостом ходу стала глохнуть,приходиться подгазовывать.Что сделали не так,или просто совпадение? По тяге изменений вроде нет.

Всем спасибо,проблему решили.Оказалось ошиблись на зуб(впуск),как так х.з.,вроде проверяли,крутили..Сейчас шепчет.Ура!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

если шестерни не разрезные то ошибиться одним валом на зуб это надо косоглазие иметь сто процентное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

если шестерни не разрезные то ошибиться одним валом на зуб это надо косоглазие иметь сто процентное)))

Ты это,того,не хами,прямоглазый.Все бывает.Тем паче это буханка,не совсем удобно,да и люди меняли во время смены,когда над душой стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тем паче это буханка,не совсем удобно,

Кусок зеркала,для мест куда не заглянуть глазами помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


.Оказалось ошиблись на зуб

А на зуб - это на сколько градусов ?Просто люди эксперементируют и ставят 16/23 и тому подобное и говорят что даже лучше ездит...Так на зуб это кретично ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А на зуб - это на сколько градусов ?

12 градусов 24 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если шестерни не разрезные то ошибиться одним валом на зуб это надо косоглазие иметь сто процентное)))

от как раз с простыми шестернями чаще всего и косячат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

блин ну там же метки нарисованы)) да я не хамлю я просто поражаюсь порой каааак??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

А теперь забей в поисковик " ЗМЗ в буханке". ;)

Посмотри, как там всё удобно.Жопой к верху метки выглядывать.Тем более, что человек написал,делали в авральном режиме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

А теперь забей в поисковик " ЗМЗ в буханке". ;)

Посмотри, как там всё удобно.Жопой к верху метки выглядывать.Тем более, что человек написал,делали в авральном режиме.

При чем очень авральном.Машинка Скорая помощь,и как назло вызов на вызове.Вот так.Спешка,че сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

ну понял извиняйте) Слово буханка видимо я пропустил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

ну понял извиняйте) Слово буханка видимо я пропустил)

Да ладно,проехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Если взвешивать не целиком,а как бы по "осям" шатуны с поршнями и пальцами,хватит весов на 3 кг?Точность до 0,1 г или до 1г пойдет нормально ? Цена на али 400-500 р :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Шатун около 1 кг, поршень евро-3 около 400 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

если шестерни не разрезные то ошибиться одним валом на зуб это надо косоглазие иметь сто процентное)))

чтоб при совпадении меток на звездах совпали фазы нужно много условий-

высота стояния осей распредвалов относительно оси коленвала (высота блока и гбц).. 

нерастянутая цепь.

точные зубчатые колеса с шпонпазами(шестерни)

все эти условия трудно и нереально соблюсти.. от слова совсем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...