Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

совет по змз 409

Рекомендуемые сообщения

mushnov

Всем добрый день! Кто подскажет где лучше купить новый змз 409 или с минимальным пробегом и какое евро лучше? Хочу свой умз поменять. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


какое евро лучше?
только то что у тебя в птс или выше.иначе мотор не зарегистрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mushnov

только то что у тебя в птс или выше.иначе мотор не зарегистрировать.

Регистрировать не собираюсь, только для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Потом продать не сможешь. Мотор лучше от е3 и выше. А так у которого состояние лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mushnov

Потом продать не сможешь. Мотор лучше от е3 и выше. А так у которого состояние лучше

Старый двс оставлю на всякий случай, я уже ставил 405 с ним намучался, поэтому хочу либо новый 409, либо с небольшим пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

По хорошему даже новый или свежий мотор надо разбирать,дефектовать и собирать обратно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mushnov

Долго искал, сегодня нашёл патриот перевертышь, 409 евро3, пробег 40т.км, 55т.р, придётся разобрать, наверняка цепь однорядная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Долго искал, сегодня нашёл патриот перевертышь, 409 евро3, пробег 40т.км, 55т.р, придётся разобрать, наверняка цепь однорядная...

А не лучше тойота мотор поставить, 409ый это то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

 

 


А не лучше тойота мотор поставить
Минимум в трое дороже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mushnov

А не лучше тойота мотор поставить, 409ый это то же самое

тогда старый 405 откапиталил , два раза обламывало промвал и два раза шестерню маслонасоса съедало, потом терпение кончилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

А не лучше тойота мотор поставить, 409ый это то же самое

 

тогда старый 405 откапиталил , два раза обламывало промвал и два раза шестерню маслонасоса съедало, потом терпение кончилось

для покатушек может и тойота лучше, но для работы с большими пробегами считаю, что альтернативы ЗМЗ  нет. З/ч конечно попадаются никудышние, но брать контрактник для работы я бы не рискнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mushnov

для покатушек может и тойота лучше, но для работы с большими пробегами считаю, что альтернативы ЗМЗ  нет. З/ч конечно попадаются никудышние, но брать контрактник для работы я бы не рискнул.

очень хочется UZ, но туда еще надо ставить газ, а это все не дешевое удовольствие, поэтому ЗМЗ рулит...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


очень хочется UZ, но туда еще надо ставить газ, а это все не дешевое удовольствие,
если ты регить не собрался.возьми первый узет..гбо по ходу ты то же не зарегишь,даже при твоём огромном желании.так что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mushnov

если ты регить не собрался.возьми первый узет..гбо по ходу ты то же не зарегишь,даже при твоём огромном желании.так что.

ГБО у меня заводское, если тормозят, смотрят, что оно вписано и желают удачи... А так кому, что ближе , по финансам и душе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

но брать контрактник для работы я бы не рискнул.

Не навязываю своё мнение. А почему контракт ник для работы не годен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ГБО у меня заводское, если тормозят, смотрят, что оно вписано и желают удачи.
то есть после замены мотора ты рассчитываешь на это же? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mushnov

то есть после замены мотора ты рассчитываешь на это же? :D

Да, почему нет? Кстати сегодня разобрал двигатель, голова в идеале, распредвалы оба инжекторные, а вот в поддоне нашел развалившуюся пластмассовую  заглушку коленвала, созвонился с человеком у кого брал, он сказал лампочка давления гасла в штатном режиме, хорошо все таки, что сделал вскрытие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да, почему нет?
да потому как смена двс попадает под переоборудование.то есть сиё действие требует внесение изменений.и уже как то фиолетово,зарегил ты газ или нет.осталось мелочь,мотор зарегить и гбо к нему по новой. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

но брать контрактник для работы я бы не рискнул.

Не навязываю своё мнение. А почему контракт ник для работы не годен?

И мне не совсем понятно, тоже хотел 409 даже купил, но в итоге на 2jz остановился, щас ставлю. Контрактная кпп у меня 35-50ls стоит 8т.р. как комплект приличного сцепления, или как ремонт средней тяжести родной (раз в год стабильно или сцепу или кпп ковыряю). Заказал ремень грм, сальники лобовой и коренной коленвала, распредвалов, прокладки крышек гбц, - 3.5т.р. Контрактные генераторы стартеры гур -по 3т.р. я батэ взял на 406 новый за 5.5р он мне с ходу 13в выдавать стал. Низ 10 тр. гбц 10 тр. В двиг в  сборе с навесным проводкой и мозгами 35т.р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

GoldeN, Еще кардан надо сделать как следует,траверсы под мотор и кпп,селектор прилепить,приборку,выхлоп.

И на это все нужно время,если самому,или деньги если не сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Фиг знает.. качество нинешних запчастей для ЗМЗ заставит задуматься "А нужен ли он?", недавно 2JZ к спринтеру подключал, всю голову сломал как с остальной электроникой подружить, а нужно-то было в гугле покапаться... с механикой сейчас вообще нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

GoldeN, Еще кардан надо сделать как следует,траверсы под мотор и кпп,селектор прилепить,приборку,выхлоп.

И на это все нужно время,если самому,или деньги если не сам.

Ну раз заморочится это того стоит вроде.  Я взял соболя на котором стоял 2jz с пакетом документов на всю переделку за 80т.р. на 34т.р. останки соболя продал (еще по мелочи на продажу осталось, + себе дверку не гнилую прибарахлил и новое лобовое),   На 43т.р. двиг с навесным и не нужное под передлку от своей машины продал. Грубо говоря вышел в нули. На нем уже стоит газ уже Lovato UHP c KP форсами ок 45р стоит у нас установка такого комплекта. Осталось докупить нормальную приборку (щас от аристы колодцы стояли) 1т.р. кпп наверно поменяю 8т.р. кардан переделать 5р. Ну там дообслужить, силикон патрубки, масла, и т.д. еще 10т.р. Короче за все про все в 25р весь бюджет переделки )))

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

GoldeN, По времени сколько? Время деньги)))У всех разные возможности и обстоятельства. 409 ставится за 2 дня в одного. День простоя 3-4 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

но брать контрактник для работы я бы не рискнул.

Не навязываю своё мнение. А почему контракт ник для работы не годен?

ну смотря для какой работы.

я 3 года возил фирму, которая ремонтировала оборудование на нашем  газзаводе 100-120 человек нужно ежедневно собрать по городу и привезти в определённое место . Если работяги до 7,30 не пройдут проходную, то позже их могут просто не пустить. Каждый работник . в зависимости от специальности зарабатывал для фирмы 3-10 тыс/руб в день. 3 ПАЗа и 4 Газели у меня работало, в т.ч. я сам на своей. Въезд по пропускам. лишний пропуск получить-очень большая проблема. Платили очень хорошо и простаивать неделю из-за запчастей в случае поломки контрактника совсем не хотелось. Работали без выходных по 2-3 месяца. 

я очень много мотался по вахтам с бригадами. В чужом городе где я быстро починю  ино двигатель или КПП? Куда я дену людей на время ремонта, если нет запчастей? Можно конечно нанять другой автобус и отправить дальше. А я тогда зачем ехал? 

Не хочу ездить на не знакомом движке с неизвестным пробегом и родословной и мыслями: А вдруг что-то сломается и что я буду делать? В пассажирских перевозках своя специфика

Изменено пользователем gazelist56
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

GoldeN, По времени сколько? Время деньги)))У всех разные возможности и обстоятельства. 409 ставится за 2 дня в одного. День простоя 3-4 р.

Я не тороплюсь, если торопиться недели за 2 точно управиться можно, щас у нас работа только только раскачиваться начала 2р если заработал то повезло. Гоняю чисто по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...