dober16 4 Опубликовано 7 января, 2020 В 30.10.2019 в 21:01, Алексей Ф. сказал: Про кардан верю , сам ещё не трогал его за 398 тыс км У меня кардан тирсан с 2010 года 700т прошел 4 подвесных менял только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 31 мая, 2020 (изменено) Какую поршневую лучше поставить Е-2 Е-3 и по фирмам кострома или змз. На вид кострома конечно по бодрее отливка, до этого ее и ставил во все моторы которые собирал. Но нынче она в цене у нас в 3 раза дороже уже чем змз. змз вообще как ходит? или не кроить и кострому ставить? Изменено 31 мая, 2020 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 1 июня, 2020 13 часов назад, GoldeN сказал: Какую поршневую лучше поставить Е-2 Е-3 и по фирмам кострома или змз. На вид кострома конечно по бодрее отливка, до этого ее и ставил во все моторы которые собирал. Но нынче она в цене у нас в 3 раза дороже уже чем змз. змз вообще как ходит? или не кроить и кострому ставить? Купил короче Е3 кострому. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 1 июня, 2020 @GoldeN зря . не увидел я раньше. Короче я же отписывался где то тут . Взял 409 с новой буханки , ее свапнули под дизель . Мотор прошел 100 т.км прогорел клапан . вскрыли , поршня бултыхаются . взял кострому в черной коробке за 8100р ,95.5 следующей группы. масло жрет литр на тысячу . посмотри видос на ютубе , дукальские колдуны . они тоже с костромой попали так же . там он как раз показывает наглядно . я уж так то 40 кет еще пробежал , масло коробками сразу беру . вот дожди кончатся , буду разбирать заново . И у костромы поршня меньше , чем у змз , евро 3. вскрою посмотрю , может подойдут кольца змз наборные на костромские поршня . мне кто то тоже говорил , что ставят поршня евро2 на 409 евро3 мотор . типа у них юбка пошире . я хотел немецкие поршня кольбершмит поставить , а они только евро2 , да чет поторопился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) 3 часа назад, Андрюха73rus сказал: @GoldeN зря . не увидел я раньше. Короче я же отписывался где то тут . Взял 409 с новой буханки , ее свапнули под дизель . Мотор прошел 100 т.км прогорел клапан . вскрыли , поршня бултыхаются . взял кострому в черной коробке за 8100р ,95.5 следующей группы. масло жрет литр на тысячу . посмотри видос на ютубе , дукальские колдуны . они тоже с костромой попали так же . там он как раз показывает наглядно . я уж так то 40 кет еще пробежал , масло коробками сразу беру . вот дожди кончатся , буду разбирать заново . И у костромы поршня меньше , чем у змз , евро 3. вскрою посмотрю , может подойдут кольца змз наборные на костромские поршня . мне кто то тоже говорил , что ставят поршня евро2 на 409 евро3 мотор . типа у них юбка пошире . я хотел немецкие поршня кольбершмит поставить , а они только евро2 , да чет поторопился. На 3 машины ставил кострому вроде масло не хавали, сам на них не ездил правда, но думаю литр на 1000 мне бы об этом сказали бы ))) Впринципе кто растачивал блоки советовали их. Типо промеряли не раз разные поршневые, самые приличные по геометрии. Змз что в магазинах литье вообще страшное. Была еще золотая серия змз на вид чуть цевильнее, китай но там в литье вообще поры местами, G-part но их не разглядывал. Изменено 1 июня, 2020 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 1 июня, 2020 3 часа назад, Андрюха73rus сказал: только евро2 от змз про 15 тысяч.руб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 1 июня, 2020 1 час назад, газель2005 сказал: от змз про 15 тысяч.руб Чуть чуть добавить можно модные под газ барнаульские заказать те 16т.р. вроде без колец и пальцев ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 4 июня, 2020 (изменено) @GoldeN Ну да от Корейских поршней чудо не стоит ждать.Взглянув на поршень понимаешь,что он сделан в лучших традициях современного моторостроения(на 100тысяч.км максимум.) Изменено 4 июня, 2020 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 18 июля, 2020 (изменено) Раскидал снова моторчик . Замерили гильзы , износ 4-5 соток . Вроде получается группа В теперь нужна . Звонил в Барнаул . Изготовление неделя и доставка 3-5 дней . Маслосъёмные кольца в пятнах . Отправил смс , все совпадает , пишет , что оригинал . Изменено 18 июля, 2020 пользователем Андрюха73rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 18 июля, 2020 Объездил все магазины ,нет поршней . Новые хуже старых . Новое кольцо и старое в замке зазор одинаковый 0,6. С Барнаула скинули картинку . Не понятно , что они хотели показать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 19 июля, 2020 Пробег 80т.км после ремонта головки . Клапана Танаки .наростов сильных нет , мондавошки держали масло . Притру и пойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 963 Опубликовано 19 июля, 2020 Углов на седле совсем нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 июля, 2020 @Андрюха73rus клапана на выброс, купите новые, вот мои после 330 т. пробегу, вожу 409-е блоки к парням на ремонт.. Нелестно отзываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 19 июля, 2020 2 часа назад, Татарин сказал: Углов на седле совсем нету. Сколь ремонтировал движки, то углов на б/у сёдлах клапанов в головках не видел, при работе клапан прибивается по седлу. Только на новых или отремонтированных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 963 Опубликовано 19 июля, 2020 5 минут назад, masiy сказал: Сколь ремонтировал движки, то углов на б/у сёдлах клапанов в головках не видел, при работе клапан прибивается по седлу. Только на новых или отремонтированных. Значит их горе ремонтаторы не резали.Если клапан сбивает седло до полного отсутсвия таковых углов ,то на тарелке такая нехилая канава образуется,которую притиркой не выведешь.Шлифовать однозначно тарелку надо. А у него, изначально их не было судя по клапану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 июля, 2020 (изменено) У парней в конторе станок стоит, для нарезания, сказали маленько притерли Делают в основном КамАЗ и камминз, сотрудничество с официальным дилером Изменено 19 июля, 2020 пользователем Gazecus59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 19 июля, 2020 10 часов назад, Татарин сказал: Углов на седле совсем нету. У нас ни кто их не делает . @Gazecus59 я их только притер . Людям показал , говорят , походят ещё ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 июля, 2020 @Андрюха73rus клапана мне поставили отк 1,типа завод, лошадки прибежали в табун, 3 т. проехал после косметики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 20 июля, 2020 Кто подскажет , 2 металлические прокладки евро 3 хватит ? Если ставлю поршня евро2 . Взял поршня Кострома группа Д , под своим весом они не опускаются , помогать надо . кольца кольбершмит , зазор 0,4 . Чуть получше чем Бузулук с зазором в 0,6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 июля, 2020 @Андрюха73rus если поршни почти не выглядывают над блоком, должно хватить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 20 июля, 2020 Вроде один завод у 2 крайних , а поршня отличаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 июля, 2020 @Андрюха73rus сколько мотор прошёл? Поршневая дороже чем е-3.. Таскаешь наверное много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 20 июля, 2020 2 часа назад, Андрюха73rus сказал: Кто подскажет , 2 металлические прокладки евро 3 хватит ? Если ставлю поршня евро2 . Взял поршня Кострома группа Д , под своим весом они не опускаются , помогать надо . кольца кольбершмит , зазор 0,4 . Чуть получше чем Бузулук с зазором в 0,6 Номерочки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 20 июля, 2020 @Gazecus59 первый ремонт на 100т.км , сейчас еще 80 набежал . жрало масло сразу, думал прикатается . Вчера парнишка 405 перебрал , пробежал на нем 70т.км . Компрессия пропала в 3 цилиндре . Поршневую не трогал , только головку . Но сегодня на межгород выехал , а у него масло жор попер , завтра опять вскрывает . наши цены . оба Кострома . но марка металла разная , под слив масла разные канавки . взвесил 2шт по 428 , один 435 и на фото 432 гр . потом с шатунами взвешу . 3 часа назад, вилли сказал: Номерочки? какие ? На евро 3 в магазине есть кольца Прима , вот думки . Может проще было взять кострому евро3 с этими кольцами . За Приму что слышно нынче , хвалят , нет ? Я то думал евро 2 поршня юбки длиньше будут . А они нынче все короткие шлепают . И из-за колец немецких связался с евро2 . Но зазор в замке все равно великоват у немца , надо 0.2-0.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 20 июля, 2020 В 19.07.2020 в 10:01, Татарин сказал: Углов на седле совсем нету. даже на новых гбц с завода. не ищи,нет их там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты