Андрюха73rus 995 Опубликовано 22 июля, 2020 180т.км пробег . Метка одного завода , дата тоже одна , а клёпки разные . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) 17 часов назад, Андрюха73rus сказал: Я давича писал за парнишку , у него масло жрать начало У него элементарно кольца неправильно были разведены.Не вижу так же на поршнях выемок для стека масла.Отверстия под кольцами маслосъемными к сожалению не видно. Изменено 22 июля, 2020 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 22 июля, 2020 3 часа назад, газель2005 сказал: У него элементарно кольца неправильно были разведены.Не вижу так же на поршнях выемок для стека масла.Отверстия под кольцами маслосъемными к сожалению не видно. К сожалению у колец своя жизнь и не факт что разводка всегда остаётся на месте. Кольца сами ищут своё место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 22 июля, 2020 @газель2005 он новый мотор покупал в магазине . По гарантии ещё 30т.км на бензине ездил . Потом только газ поставил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) 5 часов назад, masiy сказал: К сожалению у колец своя жизнь и не факт что разводка всегда остаётся на месте. Кольца сами ищут своё место. По крайне мере на cwva калужской сборки без разводки ставят и вследствие масложор.После нормальной разводки масложор пропадает и не возвращается.Значит все таки не уходит не куда разводка. Изменено 22 июля, 2020 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 22 июля, 2020 1 час назад, газель2005 сказал: По крайне мере на cwva калужской сборки без разводки ставят и вследствие масложор.После нормальной разводки масложор пропадает и не возвращается.Значит все таки не уходит не куда разводка. Я разбирал двс после замены колец для капиталки и поршневые кольца стояли не так как я ставил , то есть при работе они меняли своё местоположение, то есть прокручивались и находили свои места. Масложор сильно зависит от качества колец, а не столько от разводки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 22 июля, 2020 @masiy Все таки проворачиваются они на столь большой угол,что бы замки всех колец сошлись после правильной установке.Особенно наборные маслосъемные кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 23 июля, 2020 Я выкладывал фотку маслосьемного кольца, оно пятнами . Значит крутится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 23 июля, 2020 11 часов назад, газель2005 сказал: @masiy Все таки проворачиваются они на столь большой угол,что бы замки всех колец сошлись после правильной установке.Особенно наборные маслосъемные кольца. Наборные маслосъёмные это не цельные и им труднее провернуться. И кольца в ряд не становятся, просто угол сильно меняется в ту или другую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 23 июля, 2020 Вложу свои пять копеек: кольца в процессе эксплуатации сами проворачиваются и ищут себе место (зависит от геометрии цилиндра, радиальной упругости кольца и качества его изготовления), после обкатки/притирки бестолково и даже вредно разводить их по мануалу. Было как-то после моей капиталки искали стучок в районе третьего цилиндра (ЗМЗ 402), четыре раза вынимали поршень, четыре раза разводили кольца, а они один ляд возвращались куда им надо. Да, стучок нашли: противовес колена задевал за облой на маслонасосе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
umz42164 9 Опубликовано 25 июля, 2020 В 21.07.2020 в 19:12, zhn36 сказал: @Андрюха73rus и таких много, но все стараются не афишировать этот факт, что их кинули, такие как Петрович! зато новый Ну, а делать то что, не покупать у таких как Петрович, тогда где, или в принципе сейчас нет нормального двигателя, всё барахло? Выбор новый или ремонт старого, да и запчастей хороших как я понял нет, головняк короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 25 июля, 2020 35 минут назад, umz42164 сказал: Ну, а делать то что, не покупать у таких как Петрович, тогда где, или в принципе сейчас нет нормального двигателя, всё барахло? Выбор новый или ремонт старого, да и запчастей хороших как я понял нет, головняк короче. Согласен,надо уже понять что сейчас чтобы что то грамотно взять,надо становиться спецом ,ну или обращаться к спецом.По другому никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 25 июля, 2020 Вожу блоки с расточки,95.5маркером написано.. Видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergdon66 0 Опубликовано 10 сентября, 2020 Доброго всем времени ребята поставил себе 409 с буханки перед установкой перебрал длина 6,5 редуктор 5,125 ГБО альфа 4 пок. Прёт ого го но и топливо кушает не слабо режим до 80 км.ч Родной 405 Е 3 кушал до 20л этот 26л.Кто подскажет прошивочку под микас11ет может кто накатывает.Авто катается по России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 10 сентября, 2020 23 минуты назад, sergdon66 сказал: топливо кушает не слабо режим до 80 км.ч с такой ГП обороты большие и за счёт чего двигатель бОльшего объёма должен быть экнономичней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergdon66 0 Опубликовано 11 сентября, 2020 14 часов назад, L2140 сказал: с такой ГП обороты большие и за счёт чего двигатель бОльшего объёма должен быть экнономичней? Ну извините это родная ГП для Газели машина работает ,а не жопу катает. И вопрос я задавал не по ГП.Обороты 2500-3000 трасса 80%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 11 сентября, 2020 4 часа назад, sergdon66 сказал: машина работает видимо, трактором. 4 часа назад, sergdon66 сказал: И вопрос я задавал не по ГП тогда достаточно было ограничиться этим Цитата Кто подскажет прошивочку под микас11ет может кто накатывает.Авто катается по России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 10 января, 2021 Кто шарит , если поставить в 409 один распредвал на выпуск от про версии , а впуск так и оставить 252 вал . Или желательно оба менять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 10 января, 2021 @Андрюха73rus Говорят от про не идут распредвалы.Нужны другие настройки эбу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 10 января, 2021 3 часа назад, Андрюха73rus сказал: Кто шарит , если поставить в 409 один распредвал на выпуск от про версии , а впуск так и оставить 252 вал . Или желательно оба менять ? нет! впуск - карбовый, выпуск - инжектор. Это тема. Что не говори а у ЗМЗ вся сила в "бошке " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 10 января, 2021 ЗМЗ PRO Впускной вал 252 фаза (по коленвалу) Выпускной 264 Выпускной откроется рано (бензин-100 сожгёт клапан), закроется позже(сквозняк бензин улетит) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 10 января, 2021 2 часа назад, газель2005 сказал: Говорят от про не идут распредвалы.Нужны другие настройки эбу. миксас 11 еть спокойно вытягивает про валы.проверено.а вот уазовский бош нет. 4 часа назад, Андрюха73rus сказал: Или желательно оба менять ? парой.про валы по сути это тюнинговые валы для низовой езды,так называемая пара 30/30.практически один в один.там и подъём клапана повыше чем на 252 валах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 11 января, 2021 @Москаль у меня так изначально стояло , поставил оба 252 , вроде бодрее поехала , так и езжу . Масложор достал , 10 литров дополнительно покупать приходится . Общался у кого про мотор , масло от замены до замены не доливают . В про корейские поршни идут . Летом перебирать заново надо будет . Либо Барнаул по 4р шт , либо корейские 3р шт выбирать придется . Кострому больше брать не буду . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 12 января, 2021 В 10.01.2021 в 20:38, Crady сказал: Там и подъём клапана повыше чем на 252 валах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 12 января, 2021 В 10.01.2021 в 19:52, Москаль сказал: Что не говори а у ЗМЗ вся сила в "бошке " С распредвалами конечно интересно "играться", но, я бы, лучше объёму "низу" добавил. Пускай до 3.5)) Когда переделывал 405 на 409. По началу чувствовал разницу по езде. Сей час, при трогание гружёным если только. Порой мысли посещают, калено подобрать бы, под объём по более, от кого-нибудь ))) Раньше помню в "ТАЗик", от ауди что ли вкладывали. Объёма 2л добивались. Но, кол-вал потянет за собой, шатун, поршень. А может, только поршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты