ВанькO 4 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) вань, так я и говорю: "молодцы!" но "К СОРЕВНОВАНИЯМ" - это ключевая фраза. согласись, что змз - не для гонок. есть моторы, которые в стоке далеко от змз "продвинутого"... и не верь книгам. их разные люди пишут: Ленин,Рон Хаббард, Гитлер тож пописывали... Кстати...на счет продвинутости ЗМЗ и то, что он не для гонок... ЗМЗ 406 проектировался для автомобиля Волго 31105... по потенциалу этот двигатель намного превосходит двигатель той же приоры... к примеру если говорить о наполнении, то у приоры ГБЦ имеет впускное сечение 32 мм, в то время как у 406 впуск на один цилиндр 60мм! при том у приоры двигатель 1,6, а у 406 - 2,3... что говорит о том, что ГБЦ 406 двигателя способна обеспечивать двигатель объёмом примерно 3 литра на 5200 об/мин в достаточных количествах... а если ещё и расточить впуск/выпуск (как у меня), да ещё и подъём клапана с фазами увеличить... Стандартный 406 двигатель способен выдавать около 8300 об.мин. прежде чем коллекторы становятся не эффективными... тазовский движок в стандарте ни когда не выдаст и 6000 об.мин... :lol: К сожалению, я предполагаю, что тебе на это всё до лампочки :lol: +0,1теперь ты сможешь сделать вывод, что КПД дизельного мотора выше, хотя бы потому что ниже потери тепловые... ага...кпд выше... на оборотах до 1200 :lol: ... ты мне моего батю напоминаешь...такой же твердолобый... и всё на собственном опыте строит даже не глядя на законы физики... дело в том, что дизельное топливо реагирует с воздухом в момент воспламенения намного дольше, чем бензин...из этого имеем, сто импульс от сжигания 1 гр. диз.топлива меньше, чем от 1 гр. бензина...но зато из-за конструктивных особенностей на низах он тянет...даа...без возражений... Добавлю...не с воздухом, а с кислородом... из-за медленного горения диз. топлива - обороты он не развивает, а на низах всё это компенсируется высокой компрессией... Изменено 16 января, 2012 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 16 января, 2012 мля вас не зае..ло ну совесть имей... я уже около года так терминами не кидался...нууу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 января, 2012 Кстати...на счет продвинутости ЗМЗ и то, что он не для гонок... ЗМЗ 406 проектировался для автомобиля Волго 31105... по потенциалу этот двигатель намного превосходит двигатель той же приоры... к примеру если говорить о наполнении, то у приоры ГБЦ имеет впускное сечение 32 мм, в то время как у 406 впуск на один цилиндр 60мм! при том у приоры двигатель 1,6, а у 406 - 2,3... что говорит о том, что ГБЦ 406 двигателя способна обеспечивать двигатель объёмом примерно 3 литра на 5200 об/мин в достаточных количествах... а если ещё и расточить впуск/выпуск (как у меня), да ещё и подъём клапана с фазами увеличить... Стандартный 406 двигатель способен выдавать около 8300 об.мин. прежде чем коллекторы становятся не эффективными... тазовский движок в стандарте ни когда не выдаст и 6000 об.мин... :lol: К сожалению, я предполагаю, что тебе на это всё до лампочки :lol:угадал... ПРИЧЕМ тут ТАЗ ??? ты за обороты болен(с оборотов лошадей снимаешь). я за крутящий момент(за кпд транспортного ср-ва). всегда поражался мощности "суперкаров" в 600-800л/с. при аналогичной в тягаче момент будет раз в 10-20 выше при 1000-1500об/мин. тупа прыснули соляру, лениво сжали, она пыхнула и толкнула ведро-поршень так, что везет тонн 40-60, тока поддымливает под нагрузкой...вот и не воспринимаю "ваших жалких потуг"(юмор :P ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 16 января, 2012 угадал... ПРИЧЕМ тут ТАЗ ??? ты за обороты болен(с оборотов лошадей снимаешь). я за крутящий момент(за кпд транспортного ср-ва). всегда поражался мощности "суперкаров" в 600-800л/с. при аналогичной в тягаче момент будет раз в 10-20 выше при 1000-1500об/мин. тупа прыснули соляру, лениво сжали, она пыхнула и толкнула ведро-поршень так, что везет тонн 40-60, тока поддымливает под нагрузкой...вот и не воспринимаю "ваших жалких потуг"(юмор :P ). клиника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 января, 2012 клиника...аналогично... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 16 января, 2012 аналогично... Считаю вопрос исчерпанным ибо у нас разное мировоззрение и спорить мы можем до бесконечности... да, кстати, что ты тогда в ветке "Тюнинг" делаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 января, 2012 Считаю вопрос исчерпанным ибо у нас разное мировоззрение и спорить мы можем до бесконечности... да, кстати, что ты тогда в ветке "Тюнинг" делаешь?тюнинг это не только мозги, фазы, объем...масляный ра-р, сис-ма охл-ния, турбина, да всего и не расскажешь...мы на разных языках говорим. ты - легковой, я - грузовой...у тебя понты, у меня работа. ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 16 января, 2012 Простите конечно , что вмешиваюсь .Очень интересно было бы посмотреть на фотографии двигателя пользователя "Ванько" . Желательно в момент его тюнинга . Можно видео с описание двигателя , можно видео в момент тюнинга , можно видео на котором показывается как двигатель разгоняется до 100 секунда за 11 ... можно любое фото или видео двигателя и его работы , характеристик , внутренностей . Чем больше тем лучше . А то я вот читаю посты этого пользователя и не могу представить себе его супер-двигатель . Пользователь очень умный , очень умно всё описывает , знает все характеристики , наверное он сделал для себя нечто индивидуальное и супер скоростное и тяговитое из двигателя . В общем настоятельно пршу фото и видео двигателя и его работы в подтверждение огромным теоретическим знаниям . По поводу вашего спора - внесу свои 5 копеек . У каждого двигателя есть свои плюсы и свои минусы . Лично у меня 406 расточенный до 92.5 с инжектором евро-0 от волги и нитяным дмрв и метановое гбо 4-того поколения ( впрыск ) . У него нет такой тяги на низах как у дизеля , но по 4 тонны я на нём вожу , бывает больше . 130 разгоняется ( хотя редуктор самый низовой ) , в минус 30 - заводится без проблем , в машие тепло . Лично для меня по параметрам дешевизны топлива ( метан 8 рублей , км стоит 1 рубль 25 копеек ) , простоте в обслуживании , ремонтопригодности , безотказности - это очень хороий вариант . Да , тяги на низах маловато . мечтаю воткнуть колено от 409 двигателя - но это при случае , пока разбирать ничего не планирую - не мешай машине работать . Инжектор ставил сам , капиталку делал сам . Конечно не гений-моторист , но кое-что могу . Вот фото движки : 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 17 января, 2012 Чего на неё смотреть то? http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/trojan9/ вот она... пытался добавить ссыль в подпись, так модераторы плюются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 20 января, 2012 тюнинг это не только мозги, фазы, объем...масляный ра-р, сис-ма охл-ния, турбина, да всего и не расскажешь...мы на разных языках говорим. ты - легковой, я - грузовой...у тебя понты, у меня работа. ;)Ванько молоток, плюс сто мульенов.Вам грузовым,конечно мечтать не приходится о легковой динамике.Ехал,как то с товарищем на ТГАшке,так он с такой тоской в голосе говорит-Во прут Газели,что-же за движки у них там стоят.Га зель авто которое при должном двиге позволяет получать удовольствие от передвижения,а не тупо тошнить на 70 и зарабатывать деньги.В конце концов ,не все деньгами измеряется.Есть категория людей для которых медленное передвижение мука,а есть те, кто и на тракторе работают и ничего.Кстати изначально 406 должен был идти с турбо в районе180-200 лошадок.Не верите,однако с литературой не поспориш.В книгах по 4062 годов так99-2000 даже выход масляного канала под турбокомпрессор,на блоке указан.Но возможности стоковой Волговской трансмиссии не позволили,вот и пошел атмосферник о 135 кобылках. Ванько с ним спорить бесполезно.Однажды на стенде Волга с должно подготовленным 405 выдала 197 лошадок на 5200 об.Так товарищ с которым мы забивали,на количество оных,сказал-ЭТО У НИХ СТЕНД НЕПРАВИЛЬНЫЙ КАКОЙ-ТО.Это не мы их обгоняем,это земля под колесами их авто медленней вращается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 20 января, 2012 анекдоты в другой теме. работать нада головой и руками, а не клавой.Тяжело с вами, про таких как ты ,я сказал выше.При относительно небольших доработках406 семейство творит чудеса,а 409 в версии евро-0 с совсем малым количеством оных,если не бомба,то лимонка уж точно.Хорошая такая лимонка. Оооо!! Парень из Бердска!! Передавай привет Берси!))Дабы не иметь не нужного гемора с 409,я пошел по пути из 405-409.Все отличие от 405 голые поршни и коленвал ОСТАЛЬНОЕ ОДИНАКОВОЕ.А знать гайцам какой у нас коленвал не нужно,спокойней спать будут. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 20 января, 2012 Чего на неё смотреть то? http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/trojan9/ вот она... пытался добавить ссыль в подпись, так модераторы плюются...кроме как ОПУ что на ней возишь ?разгон до 100 сколько ?расход понятен вопрос не актуален а сиденья от нивы как ...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) кроме как ОПУ что на ней возишь ?разгон до 100 сколько ?расход понятен вопрос не актуален а сиденья от нивы как ...? Продукты в продуктовый магазин..не больше 500 кг за рейс... не напрягается особо...разгон на время в данный момент не известен... сейчас может быть в районе 12-13 секунд... так как двигатель очень давно не обслуживался... как как? внимательно глянь на крепления газелевских сидений, а потом ниверовских, затем забацай пространственный каркас-переходник) на ней он высотой в 20 см...как раз ящик с ключами залазит) Ванько молоток, плюс сто мульенов.Вам грузовым,конечно мечтать не приходится о легковой динамике.Ехал,как то с товарищем на ТГАшке,так он с такой тоской в голосе говорит-Во прут Газели,что-же за движки у них там стоят.Га зель авто которое при должном двиге позволяет получать удовольствие от передвижения,а не тупо тошнить на 70 и зарабатывать деньги.В конце концов ,не все деньгами измеряется.Есть категория людей для которых медленное передвижение мука,а есть те, кто и на тракторе работают и ничего.Кстати изначально 406 должен был идти с турбо в районе180-200 лошадок.Не верите,однако с литературой не поспориш.В книгах по 4062 годов так99-2000 даже выход масляного канала под турбокомпрессор,на блоке указан.Но возможности стоковой Волговской трансмиссии не позволили,вот и пошел атмосферник о 135 кобылках. Ванько с ним спорить бесполезно.Однажды на стенде Волга с должно подготовленным 405 выдала 197 лошадок на 5200 об.Так товарищ с которым мы забивали,на количество оных,сказал-ЭТО У НИХ СТЕНД НЕПРАВИЛЬНЫЙ КАКОЙ-ТО.Это не мы их обгоняем,это земля под колесами их авто медленней вращается. Да "грузовые" всегда свою песню унылую поют...порой аж бесит... 197 не удивительный результат... при не самых серьёзных подготовках можно получить очень хорошие результаты... Изменено 20 января, 2012 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 20 января, 2012 мы из нивы по возможности старались выкинуть сиделки это не лучший девайс 500 кг -пустой. понятно.кинь 1500 и в гараж свой не заедешь сцепление не спалив мотор чисто легковой правильное направление мощьность хорошо.а зила глушитель на фото не понятно !!! задом на перед стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) мы из нивы по возможности старались выкинуть сиделки это не лучший девайс 500 кг -пустой. понятно.кинь 1500 и в гараж свой не заедешь сцепление не спалив мотор чисто легковой правильное направление мощьность хорошо.а зила глушитель на фото не понятно !!! задом на перед стоит? А зачем заезжать в гараж груженым?? :lol: она ни разу в гараже не стояла с грузом... зачем?из Шнивы сиделки пытались выкинуть? нормальные такие сиденья... полностью мне подходят... в боковых выступах я не нуждаюсь, так как повороты не для газели... Сидухи мягкие... в меру... мне очень нравятся...да, он перевернут... По конструкции это не имеет значения, так как он трёхкамерный и абсолютно пустой внутри... меня, кстати, конструкция после глушака перестала устраивать в последнее время... мечтаю об уменьшении длинны системы в 2 раза и выводе её с левого борта наискось... только заниматься этим сейчас не времени, ни особого желания... планов в принципе много, только вот реализовать их не очень актуально... коплю силы и средства на другую машину... Изменено 20 января, 2012 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 17 августа, 2012 Из своего 405го( евро 0) сделал 409.Газелька с бортовой платформой 5 метром, высота тента 2 метра, без спойлера.Расход бензина по трассе 15,5л/100 км По городу 17-18( лето)Загрузка не более 1 тонны. Впечатления о движке положительные. По тахометру больше 3000 не кручу- нет надобности, тяга с низов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ернест Опубликовано 25 августа, 2012 Ну и воооот! Вывод! В ...ОПУ! Ваш газ и газовое мударудование! На 95-ом реально добится расхода 12-13 литров на сотню. И не ограничивать себя что бы на дороге поозоровать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 августа, 2012 Ернест, тебе то что бы такого расхода добиться на умз надо денежек надо будет ввалить куда больше чем на 406 семействе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ернест Опубликовано 25 августа, 2012 Ернест, тебе то что бы такого расхода добиться на умз надо денежек надо будет ввалить куда больше чем на 406 семействе.Олег! Я не на умз уже... А про 409 уже речь веду. А ты забыл что на УМЗ у меня 15-шка была? Бензина! А газа на полтора литра больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 августа, 2012 Олег! Я не на умз уже... А про 409 уже речь веду. А ты забыл что на УМЗ у меня 15-шка была? Бензина! А газа на полтора литра больше.блин...ты думаешь я ВСЕ машины помню? :D увижу,вспомню,а так..я их не считаю даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ернест Опубликовано 25 августа, 2012 блин...ты думаешь я ВСЕ машины помню? :D увижу,вспомню,а так..я их не считаю даже.Во,во... А ты думаешь я твой пост понял? Просто если газ на умз это воспасение! На 409 за 20 расход! И со всеми вытекающами! И смысл? Где экономия? Из газели делать ГАЗ-51? Парень газовые баллоны возит на зил 130,по 5,6 тонн с убитой поршневой и при расходе 35! 35 литров газа! Пропана! А тут на "казюльке" до 28! Да и гиморой,да еще и платныЙ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ернест Опубликовано 26 августа, 2012 Проблема в том, что на УМЗ 4216 степень сжатия 8.8, больше нельзя потому что поршень там большой на 100, на таких больших размерах движок чувствительнее к детонации. Но это бензин, поднимите с.ж. на этом моторе хотябы до 10-10,5 и он будет тянуть на газу лучше чем на бензине, расход упадёт намного, но движок очень неудачный, чтобы на него время тратить. На 409 с.ж. 9.0, поднимите её до 12 и расход хоть как не будет превышать 20 л. При любых нагрузках, при любых скоростях более 20 не будет. Я считаю что лучше остановиться на 405 моторе- самый лучший вариант. Поднять на с.ж. до 12 единиц и наслаждаться. Готовлю проект именно по 405 мотору. Будет отчёт. Планирую с.ж. задрать до 12.2-12.5. Ну а пока можете посмотреть на 409 мотор со с.ж. 11.5 https://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGsПростите... Прочитал не раз,но не понял я до конца. Попробую объяснить что на самом деле у меня. У меня уже нет мотора 4216. В место него стоит ЗМЗ 409,который на бензине при обкатке на 92 ест 13-14 литров! И это смежный цикл ,НО! Пробки мегаполиса только что бы выскочить из этого мегаполиса. Так что объективно,как сами понимаете,не могу говорить по отношению мнений парней которые допустим в той же Москве по 10 хотя бы точек обслуживают. Поставил газ,и там по всяким приблудам.Короче машина утяжелилась до 2700кг. Расход на бензине подрос(точно не замерял)но терпимо...Использовав в виде топлива 95! Расход снизился и прирост мощности ощутим. Теперь что я хочу понять и решить для себя: На 4216 на бензе была дитанация,на газу нет. Хоть и кушал он у меня не много ,но расход все же зависил от дорожной ситуации.Установив газ ,на 4216,я понял что это тот вид топлива что ему необходим.Мотор и тянет и расход в соотнощении бензина больше ел на литр и полтора,т.е адекватный и прогнозируемый расход. По полному 140литров газа хватало на 860 км.До окончания не разу не доезжал,возможно и больше. На 409 газ-это потеря мощности,большой расход. То бишь добраться до приобретения должных мощностных показателей надо в "карте газа" править на увеличения подачи,а если это делать то расход просто калосальный!!! Теперь я понимаю про то что вы говорите,степень сжатия... Но стоит ли мотор,исправный мотор, припарировать и делать что -то только потому ,что нужно умерить аппетит ? И на чем? На газе! И это одно...По 409 нет данных хотя бы о применения жиклеров на газовых форсунках,Вообще очень мало данных на этот двигатель. Зачастую все методом тыка! Либо ссылаются на 405 мол все у них одно. И я хочу понять,в той комплектации двигателя,что допустим предоставил мне завод ,жор газа это закономерность? За 20 литров...30 литров... Своего рода статистика что бы решить ездить на газу или нет? По деньгам я повтарюсь...95 даже выгоднее чем газе. Про 405... Я считаю это миф! Такой же как и про ветку двигателей ВАЗ. Про ВАЗ то же бытует мнение что 1.5 самый удачный мотор...Но в чем?! Я ездил на 1.3,1.5,1.6,и последний 1.8 на "пятерке"стоял,карбюраторный-но он и восхитил только! Но здесь разве не та же ситуация? 409 это один в один 405...Чем же 405 удачнее,лучше,надежнее? Не с чем сравнить,или просто на слова опираемся когда выносим вердикт? Проехал на "Хантаре " с 405 и 409 разница ощутимее. О "Патриоте" с 409 вообще сменил мнение! Отличная машина! Не ожидал...И на 405 тот же расход,на тех же видах топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 26 августа, 2012 Тяжело с вами, про таких как ты ,я сказал выше.При относительно небольших доработках406 семейство творит чудеса,а 409 в версии евро-0 с совсем малым количеством оных,если не бомба,то лимонка уж точно.Хорошая такая лимонка. Дабы не иметь не нужного гемора с 409,я пошел по пути из 405-409.Все отличие от 405 голые поршни и коленвал ОСТАЛЬНОЕ ОДИНАКОВОЕ.А знать гайцам какой у нас коленвал не нужно,спокойней спать будут.Посмотрел видео,очень познавательно!Вопрос,а при увеличении ст. сж.разве двигатель не станет более подвержен "потению" маслом и как с этим боретесь?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 26 августа, 2012 Посмотрел видео,очень познавательно!Вопрос,а при увеличении ст. сж.разве двигатель не станет более подвержен "потению" маслом и как с этим боретесь?Спасибо.к потению маслом двиг будет склонен при увеличении степени сжатия в картере :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 26 августа, 2012 к потению маслом двиг будет склонен при увеличении степени сжатия в картере :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты