Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

совет по змз 409

Рекомендуемые сообщения

Igor85

Визуально: поддон и передняя крышка, и в номере двигателя модель.

в  номере двигателя.  идет 409...  и  мозги  многие  не  прошивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

..  и  мозги  многие  не  прошивают.

Это верно, но может потому и разницы не ощитишь в тяге. Мне он и так нравится. 

Визуально: поддон и передняя крышка, и в номере двигателя модель.

Достаточно посмотреть номер двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Это верно, но может потому и разницы не ощитишь в тяге. Мне он и так нравится. 

Достаточно посмотреть номер двигателя

разницу  в  тяге.  увидишь  и  без  прошивки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Я не ощутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я не ощутил

значит  что-то   не  нормально.  смотри  фазы.  только  не  по меткам,  на  распредвалах.  а  по  транспортиру.  ну  а  лучше  поставь  разрезные  шестерни,  на  распредвалы. и  будешь  удивлен  как  он  едит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

значит  что-то   не  нормально.  смотри  фазы.  только  не  по меткам,  на  распредвалах.  а  по  транспортиру.  ну  а  лучше  поставь  разрезные  шестерни,  на  распредвалы. и  будешь  удивлен  как  он  едит

машину сдаю в аренду, поэтому мне от мотора нужна надежность и не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

машину сдаю в аренду, поэтому мне от мотора нужна надежность и не более того

ну  каждому  свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Кстати, не сказал про такой момент: у меня на 405 двигателе на рессивере выбито 409 и номер. Так что мне может не надо ничего сверлить? В общем загорелся я 409 двигателем. Собираю всю информацию ))))

На 409 нижняя часть рессивера другая там канал длиньше.Сверлить придётся т.к уЕ-3 нет в голове каналов под х.х.Сверлиш в рессивере напротив нижнего шланга Рхх и этим же уголково-гофрированным шлангом соединяеш.Уменя мотор с Буханки был так там РХХ прям в ресивер втыкалсячерез уплотнение.И помпа у меня Волговская стояла т.к у Уаза вентилятор в передней крышке головки.

Так а помпу е3 не соединить будет с термостатом е2?

Можно подрезаеш шланг за подлицо от Е-3 и надеваеш поверх от Е-2 работает норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАПУГА

в  номере двигателя.  идет 409...  и  мозги  многие  не  прошивают.

Мозги лучше прошить у знакомого было 2 мозгов 7.1 одни под 409 прошил так говорит что на 405 разгон веселее т.к он крутить любит а на 409 гдена 405 приходилось переключаться на 409 вытягивал .Мне диагност сказал что там кривая мощности вниз сдвинута ближе к низам для тяги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

разницу  в  тяге.  увидишь  и  без  прошивки.  

 

Я не ощутил

я собрал 4092 с Микас 7,1 кажется была 538 прошивка. Всё очень нравилось по сравнению с 405.22, но однажды отказал эл.привод сдвижной двери. Я сразу решил проверить предохранитель, а он у меня расположен рядом с предом ЭБУ, который я по ошибке выдернул. Двиг. заглох, комп сразу прокалякал и расшифровал ошибку, а я вставил пред на место. Ошибку сбросил, завёл но обороты выше 750 не поднимаются. 2 дня (350 км по городу) поездил, ошибок нет. Знакомый диагност сказал что ЭБУ "слетел". Поставил свой- обороты хх стали 850 мёртво. Короче сделал предложение: 

-Если получится залью хорошую программу и это будет стоить 750р.Залил и я двиг неузнал!!! на счёт зажигания- сам все знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мужики, у кого есть информация по размерам паронитовой прокладки гбц в обжатом состоянии и прокладки металлопакет гбц е 3 также в обжатом состоянии. Очень нужно для вычисления степени сжатия. Буду очень признателен

Собираю 409 в 405 блоке е 2 и прокладкой е 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Мужики, у кого есть информация по размерам паронитовой прокладки гбц в обжатом состоянии и прокладки металлопакет гбц е 3 также в обжатом состоянии. Очень нужно для вычисления степени сжатия. Буду очень признателен

Собираю 409 в 405 блоке е 2 и прокладкой е 3

Е-3 практически не обжимается,она 0,5мм.Е-2 1,2-1,5 в зависимости от производителя

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Спасибо большое

Просто ставь прокладку Е-3 и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ее и планирую ставить. По советам бывалых шлифанул привалочную поверхность блока, гбц тоже само собой, так же торцанул поршни на 0,5 мм. Сделал примерку железа, а поршни оказывается торчат из блока на 0,33 мм. Теперь жду токаря из отпуска и понесу резать их еще на 0,6 мм, что был небольшой недоход поршня. Господа профи, все ли правильно делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

0.6 мм много, реж в ровень с плоскостью блока. Евро-3 прокладка даст запас 0.5 мм. Если уж все запилил для степени сжатия, незачем ей разбрасываться!

 

ИМХО конечно!

А то бывают истории, что народ мотор закаптит так, что нагар на поршнях при холодном пуске в башку бьет.

Изменено пользователем sport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Поэтому побольше и запилил что б был небольшой запас на слуЧай нагара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Тоже верно. Ресурс не уменьшит:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

А откуда нагару взяться? Либо маслице хавает, либо топливо переобогащенное. Может лучше искать первопричину и устранять, а не давать запас  в ущерб степени сжатия? Если на газе будешь ездить, то лучше СС увеличивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ну не всегда ж он будет новым и свежеоткапиталенным. Когда то порщневая понемногу начнет садиться, появится расход масла, в противном случае если не пилить с запасом к угару масла добавится звук поршней по голове, для этого и запас делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

некоторые заваривают пустоты в камере сгорания для большей компрессии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Уж очень опасно наваривать там что-то, температура в камере сгорания очень высокая, из-за опасений что это "наваренное" отпадет и натворит там делов я и отказался. А так тоже были мысли поиграть с аргоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Может и клапан некачественный отгореть и наделать делов, причем даже более вероятнее


Я бы, если бы такой темой заморочился, купил бы Б У голову для экспериментов и искал бы хорошего аргонщика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Может и клапан некачественный отгореть и наделать делов, причем даже более вероятнее

Я бы, если бы такой темой заморочился, купил бы Б У голову для экспериментов и искал бы хорошего аргонщика

Чесно говоря пустот в гбц в камере сгорания куда можно навалить аргона я не видел, у меня были мысли заварить лужу в поршне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Поршни наваривать точно не стоит,от нагрева при сварке все размеры уйдут,поршень кривой будет,со всеми последствиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...