Igor85 122 Опубликовано 21 октября, 2015 Визуально: поддон и передняя крышка, и в номере двигателя модель.в номере двигателя. идет 409... и мозги многие не прошивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 21 октября, 2015 .. и мозги многие не прошивают.Это верно, но может потому и разницы не ощитишь в тяге. Мне он и так нравится. Визуально: поддон и передняя крышка, и в номере двигателя модель.Достаточно посмотреть номер двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 21 октября, 2015 Это верно, но может потому и разницы не ощитишь в тяге. Мне он и так нравится. Достаточно посмотреть номер двигателяразницу в тяге. увидишь и без прошивки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 21 октября, 2015 Я не ощутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 21 октября, 2015 Я не ощутилзначит что-то не нормально. смотри фазы. только не по меткам, на распредвалах. а по транспортиру. ну а лучше поставь разрезные шестерни, на распредвалы. и будешь удивлен как он едит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 21 октября, 2015 значит что-то не нормально. смотри фазы. только не по меткам, на распредвалах. а по транспортиру. ну а лучше поставь разрезные шестерни, на распредвалы. и будешь удивлен как он едитмашину сдаю в аренду, поэтому мне от мотора нужна надежность и не более того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 21 октября, 2015 машину сдаю в аренду, поэтому мне от мотора нужна надежность и не более тогону каждому свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 21 октября, 2015 Кстати, не сказал про такой момент: у меня на 405 двигателе на рессивере выбито 409 и номер. Так что мне может не надо ничего сверлить? В общем загорелся я 409 двигателем. Собираю всю информацию ))))На 409 нижняя часть рессивера другая там канал длиньше.Сверлить придётся т.к уЕ-3 нет в голове каналов под х.х.Сверлиш в рессивере напротив нижнего шланга Рхх и этим же уголково-гофрированным шлангом соединяеш.Уменя мотор с Буханки был так там РХХ прям в ресивер втыкалсячерез уплотнение.И помпа у меня Волговская стояла т.к у Уаза вентилятор в передней крышке головки.Так а помпу е3 не соединить будет с термостатом е2?Можно подрезаеш шланг за подлицо от Е-3 и надеваеш поверх от Е-2 работает норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 21 октября, 2015 в номере двигателя. идет 409... и мозги многие не прошивают.Мозги лучше прошить у знакомого было 2 мозгов 7.1 одни под 409 прошил так говорит что на 405 разгон веселее т.к он крутить любит а на 409 гдена 405 приходилось переключаться на 409 вытягивал .Мне диагност сказал что там кривая мощности вниз сдвинута ближе к низам для тяги . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 21 октября, 2015 разницу в тяге. увидишь и без прошивки. Я не ощутиля собрал 4092 с Микас 7,1 кажется была 538 прошивка. Всё очень нравилось по сравнению с 405.22, но однажды отказал эл.привод сдвижной двери. Я сразу решил проверить предохранитель, а он у меня расположен рядом с предом ЭБУ, который я по ошибке выдернул. Двиг. заглох, комп сразу прокалякал и расшифровал ошибку, а я вставил пред на место. Ошибку сбросил, завёл но обороты выше 750 не поднимаются. 2 дня (350 км по городу) поездил, ошибок нет. Знакомый диагност сказал что ЭБУ "слетел". Поставил свой- обороты хх стали 850 мёртво. Короче сделал предложение: -Если получится залью хорошую программу и это будет стоить 750р.Залил и я двиг неузнал!!! на счёт зажигания- сам все знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 октября, 2015 Мужики, у кого есть информация по размерам паронитовой прокладки гбц в обжатом состоянии и прокладки металлопакет гбц е 3 также в обжатом состоянии. Очень нужно для вычисления степени сжатия. Буду очень признателенСобираю 409 в 405 блоке е 2 и прокладкой е 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 октября, 2015 Мужики, у кого есть информация по размерам паронитовой прокладки гбц в обжатом состоянии и прокладки металлопакет гбц е 3 также в обжатом состоянии. Очень нужно для вычисления степени сжатия. Буду очень признателенСобираю 409 в 405 блоке е 2 и прокладкой е 3Е-3 практически не обжимается,она 0,5мм.Е-2 1,2-1,5 в зависимости от производителя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 26 октября, 2015 Спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 26 октября, 2015 Спасибо большоеПросто ставь прокладку Е-3 и не парься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 26 октября, 2015 Ее и планирую ставить. По советам бывалых шлифанул привалочную поверхность блока, гбц тоже само собой, так же торцанул поршни на 0,5 мм. Сделал примерку железа, а поршни оказывается торчат из блока на 0,33 мм. Теперь жду токаря из отпуска и понесу резать их еще на 0,6 мм, что был небольшой недоход поршня. Господа профи, все ли правильно делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sport 6 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) 0.6 мм много, реж в ровень с плоскостью блока. Евро-3 прокладка даст запас 0.5 мм. Если уж все запилил для степени сжатия, незачем ей разбрасываться! ИМХО конечно!А то бывают истории, что народ мотор закаптит так, что нагар на поршнях при холодном пуске в башку бьет. Изменено 26 октября, 2015 пользователем sport Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 27 октября, 2015 Поэтому побольше и запилил что б был небольшой запас на слуЧай нагара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sport 6 Опубликовано 28 октября, 2015 Тоже верно. Ресурс не уменьшит:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 29 октября, 2015 А откуда нагару взяться? Либо маслице хавает, либо топливо переобогащенное. Может лучше искать первопричину и устранять, а не давать запас в ущерб степени сжатия? Если на газе будешь ездить, то лучше СС увеличивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 30 октября, 2015 Ну не всегда ж он будет новым и свежеоткапиталенным. Когда то порщневая понемногу начнет садиться, появится расход масла, в противном случае если не пилить с запасом к угару масла добавится звук поршней по голове, для этого и запас делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 30 октября, 2015 некоторые заваривают пустоты в камере сгорания для большей компрессии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 30 октября, 2015 Уж очень опасно наваривать там что-то, температура в камере сгорания очень высокая, из-за опасений что это "наваренное" отпадет и натворит там делов я и отказался. А так тоже были мысли поиграть с аргоном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 30 октября, 2015 Может и клапан некачественный отгореть и наделать делов, причем даже более вероятнееЯ бы, если бы такой темой заморочился, купил бы Б У голову для экспериментов и искал бы хорошего аргонщика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 31 октября, 2015 Может и клапан некачественный отгореть и наделать делов, причем даже более вероятнееЯ бы, если бы такой темой заморочился, купил бы Б У голову для экспериментов и искал бы хорошего аргонщикаЧесно говоря пустот в гбц в камере сгорания куда можно навалить аргона я не видел, у меня были мысли заварить лужу в поршне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 31 октября, 2015 Поршни наваривать точно не стоит,от нагрева при сварке все размеры уйдут,поршень кривой будет,со всеми последствиями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты