victor5116 300 Опубликовано 29 октября, 2019 1 час назад, Андрюха73rus сказал: Так она тянется легко. Это первый признак перегрева.. мало-мальски толковый моторист об этом знает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 29 октября, 2019 А как вы вообще меняете кольца без хонинговки, хотя бы. Не говоря о том что на 100тыс какого лешего их менять. То что Хон видно, так на змз он такой глубины с завода что его и на 400тыс+ видно. Ремонт гбц нормальный стоит 12-15тыс. Работа + запчасти хорошие. Замена выпускных седел, направляйки и клапана TRW, правка седел, плоскость. Если вам, за выше озвученную сумму, сделали гбц то. Масложер может быть из за гбц. посмотрите на стержень клапана, нет ли там зарубок от тарелки(остаются при неправильной рассухарке и засухарке) особенно на впускных клапанах, так как они намного мягче. МСК я ставлю кирово- чепецкие и ни разу не было вопросов. Хотя, как выше сказали, на родных направляйках не всегда держатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 30 октября, 2019 Замерил с маслом, компрессия поднялась, с 8 до 14, вот и решил, что кольца подсели. Поэтому заменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 30 октября, 2019 Тоже не понимаю, как на заводе башку тянут. Начинаешь отворачивать, ведь без трубы никак. С металлической прокладкой лучше, но тоже никак на заводе. Такое ощущение, что с ударом ГБЦ тянется пневмопистолетом. А масло жрет - в ГБЦ причина, а не в кольцах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 30 октября, 2019 Менял я на 40522 аж 4 раза ГБЦ за 475 тыс км из за метана и кольца раз меняли при первой замене ГБЦ на 210 тыс км - как жрало масло 300-500 грамм на 1000 км, так и жрало(( Всеми презираемый УМЗ 4216 при пробеге под 400 тыс км , как жрал с 50000 км поллитра, литр за 10000 км от замены до замены, так и жрет )) Первые пять тысяч км после замены никогда не доливаю, как на ЗМЗ 4063.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 октября, 2019 5 часов назад, Игорь 73 сказал: Тоже не понимаю, как на заводе башку тянут. Начинаешь отворачивать, ведь без трубы никак. С металлической прокладкой лучше, но тоже никак на заводе. Такое ощущение, что с ударом ГБЦ тянется пневмопистолетом. А масло жрет - в ГБЦ причина, а не в кольцах. Дымить должна? Спрашивал "сервисменов" можно поменять колпачки без снятия ГБЦ? Что снимать,что нет(проблема) 5-ка денег...и вообще поглумились...литр на тысячу это нормально ( сказали так и езди!... Не сапунит мотор! Компрессию мерял пару лет назад, везде по 13 было,пробеги маленькие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 30 октября, 2019 Отараканил машину на галстуке, чтоб блок промерить, поршня под замену, 95,5 группа Б. Болтаются в цилиндре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 30 октября, 2019 8 часов назад, Алексей Ф. сказал: Менял я на 40522 аж 4 раза ГБЦ за 475 тыс км из за метана и кольца раз меняли при первой замене ГБЦ на 210 тыс км - как жрало масло 300-500 грамм на 1000 км, так и жрало(( Метан тут не причем. Я в 2011 году покупал новый 40522, на подставочке. На сегодняшний день пробег 513500км. ГБЦ родная, не то что не менялась, ни один клапан не рассухаривался с завода, и гидрокомпенсаторы все родные. Правда по утрам тарабанят слегка на холодную. На 422 тыс заменили поршневую на кострому. И пошел жор масла сразу. Как писали выше, ХОН был и хорошо виден. Да и машина весь это пробег на метане эксплуатируется. Вот какие там седла клапанов интересно стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 6 минут назад, Vovka31 сказал: На сегодняшний день пробег 513500км. ГБЦ родная, не то что не менялась, ни один клапан не рассухаривался с завода, и гидрокомпенсаторы все родные Какие то сказки )))Не верю ! Люди на пропане не могут 200 тыс км проехать без просадки седел выпускных , а тут 500 на метане.. Изменено 30 октября, 2019 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 30 октября, 2019 Только что, Алексей Ф. сказал: Какие то сказки )))Не верю ! Люди на пропане не могут 200 тыс км проехать без просадки седел выпускных , а тут 500 на метане.. Ни кого и не собираюсь переубеждать. 513500 км на сегодня на родной ГБЦ. Мне моторист тож сказал не верит, на что я ему ответил что только если кто нибудь ночью на стоянке мне вместо старой новую ГБЦ установил так что я и не заметил, только так. Я один на машине езжу, водил нет. Да, кстати расскажу еще одну "сказку", до сих пор заводской Тирсан стоит Турецкий неразборный, с этим же пробегом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 30 октября, 2019 Наверное мало крутишь двигатель , ездишь редко по трассе и ГБО впрысковое правильно настроено. Ну и цельнометалл обтекаемый - меньше нагрузка на двигатель. Про кардан верю , сам ещё не трогал его за 398 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 30 октября, 2019 Только что, Алексей Ф. сказал: Наверное мало крутишь двигатель , ездишь редко по трассе и ГБО впрысковое правильно настроено. Ну и цельнометалл обтекаемый - меньше нагрузка на двигатель. Про кардан верю , сам ещё не трогал его за 398 тыс км Машина была в основном на городском маршруте. Хотя это говорят наоборот более жесткие условия работы движка. Мост остался от бизнеса, естественно он разгружает движок по оборотам. По трассе стараюсь больше 100км/ч не ходить, а это 2700 об/мин. ГБО 2 го поколения (хлопушка обычная). Правда в любое время года утренняя заводка и прогрев до 60 градусов только нам бензине, потом постоянно газ в течении дня. Просто этот мотор ни разу не видел перегрева, темп ни разу не доходила до 100 градусов. Да и масло Роснефть, весь пробег. Сейчас иногда перетраивает и запинается, наверно клапан какой то подходит, точнее седло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 30 октября, 2019 15 минут назад, Алексей Ф. сказал: Какие то сказки )))Не верю ! Люди на пропане не могут 200 тыс км проехать без просадки седел выпускных , а тут 500 на метане.. Я когда свою взял ей 12 лет было ( каждый день на маршруте по около 200 км, и один день выходной на ремонт в неделю). Стояла родная голова , просели чуть заметно только выпускные в первом и четвёртом, и всё время на метане. Я её сам запорол 4 года назад , а моглаб ещё ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) @Алексей Ф. На 406 на пропане прошел 480 тысяч гбц родная в ДВС менял только цепи ГРМ два раза. Прогрев на бензине круглогодично. И ежемесячный пробег на бензине 50/100км. 2014г продал. Что с ней стало дальше не знаю. Да гбо 2 покаления хлопушка. Изменено 30 октября, 2019 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 30 октября, 2019 1 час назад, Vovka31 сказал: Машина была в основном на городском маршруте. Я так и думал! У нас раньше много таксистов на Жигулях ездили с метановым ГБО , так те кто ездил в СПБ часто , как я за 200 км по трассе, те чаще в два раза клапана регулировали по сравнению с теми , кто чисто по городу таксовал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romish 13 Опубликовано 30 октября, 2019 Газель предыдущая была 2007 года дв.405 пробег 435 тыс. Без ремонта движка 200.тыс на пропане 2 поколение затем метан 2 поколение 50/50 город/трасса. Затем проехала до 800 тыс. И была продана. Так с завода на 10 тыс. Масло кушала около 3 литров после капиталки около 1 л. Масло мобил затем эльф 10/40 полусинтетика. Поршневая кострома. Говорят двигатель любит обороты но не крутил его. По трассе старался держать около 2500 оборотов скорость около 90 км/час. Редуктор стоял соболинный пробежал без ремонта 750 тыс. Затем был заменён на аналогичный. Ремонтом движка должен заниматься хороший проверенный ответственный мастер. Самому не имея оборудования для всех замеров и ремонта и не имея опыта считаю не стоит делать, затем самому боком выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 31 октября, 2019 18 часов назад, Алексей Ф. сказал: Я так и думал! У нас раньше много таксистов на Жигулях ездили с метановым ГБО , так те кто ездил в СПБ часто , как я за 200 км по трассе, те чаще в два раза клапана регулировали по сравнению с теми , кто чисто по городу таксовал.. А в чем разница в данном случае? По городу постоянная смена оборотов, резкие старты с светофоров, скачки температуры. По трассе такого нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 31 октября, 2019 Уже спорил на эту тему и приводил свои доводы тут, но меня заклевали мотористы)) Но факт остается фактом -те кто ездил по городу и пригороду с частыми остановками, те раз 30-40 тыс км регулировали клапана выпускные, те кто постоянно часами по трассе как мы гонял, те каждые 15-20 тыс км зазоры проверяли из за просадки седел. Цифры примерные! Думаю тут две основные причины . Первая - те кто ездит по трассе закручивали "винт жадности" , что бы на дольше газа хватало. Вторая - на трассе авто постоянно часами едет на больших оборотах и в этом режиме седла быстрее выгорают , плюс обгоны с тапкой в пол. А в городе 5 км длиной просто некуда торопиться и такси ездит на пол газа , плюс светофоры итд. Не думаю, что температура ОЖ сильно влияет на износ седел при коротких поездках по городу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 7 декабря, 2019 В 29.10.2019 в 20:23, Андрюха73rus сказал: Так она тянется легко. Это я к тому, что говорят змз не протягивают после пару тыщ пробега. Это что за "умники" такое говорят? Не протягивается только металлическая прокладка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 7 декабря, 2019 Только что, oberst сказал: Это что за "умники" такое говорят? Не протягивается только металлическая прокладка. на 405 - 409 ЛЮБАЯ прокладка не требует протяжки.при основном условии - при правильной протяжке изначально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2019 22 минуты назад, Crady сказал: на 405 - 409 ЛЮБАЯ прокладка не требует протяжки.при основном условии - при правильной протяжке изначально. Как бы.. Бабка на двое сказала.. Как не пытался бы исполнитель процедуры сборки мотора соблюсти все допуски и регламенты сборки, он не коем образом не может гарантировать очень много моментов не зависящих от него. К примеру состояние шпилек с гайками и или болтов, деформация тела гбц и блока при затяжках и дальнейшей работе мотора. Про металласбест прокладки вообще молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 7 декабря, 2019 Только что, alexgop сказал: и или болтов, деформация тела гбц и блока при затяжках вообще эти допуски указаны в ремонтной документации.даже допустима кривизна бока и гбц,длинна ботов и места их деформации.я понимаю что зачастую тянут без всяких там динамометрических ключей,со словами - скока раз тянул,всё нормально!я руками чую! тут да..тут даже кашпировский и ностардамус не смогут даже хоть какой то прогноз дать. Саня,нормально если,не торопясь делать,то потом хоть через 1000 хоть через 5 ничего там не тянется.проверял не раз.за твой любимый умз не скажу,но тут ничего не тянется.ключик тупо отщёлкивает на 14 кг и всё. хотя не,процедура нужная,но в случае если клиент платит за эту суету. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2019 Плевать на рекомендации написанные в книжке по поводу протягивать или нет. Я про то что не стоит отпускать клиента после установки гбц без рекомендации протяжки через некоторое время. А дальше ему решать. В книжках много чего пишут.. Но по факту и реалиям может проскочить обыкновенная действительность. Вот и нужно опираться на эту действительность в ремонте и рекомендациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 8 декабря, 2019 Всего один раз была внеплановая замена прокладки, и то из за брака! А так всегда одна протяжка до 17кг, и на 200-250 т.км. как Антоха рекомендовал.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 декабря, 2019 17 часов назад, alexgop сказал: Я про то что не стоит отпускать клиента после установки гбц без рекомендации протяжки через некоторое время. А дальше ему решать. Олег 20кг тянет , сам писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты