Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

совет по змз 409

Рекомендуемые сообщения

вилли
28 минут назад, Андрюха73rus сказал:

какие

Сс Артикул Бренд Товар Применимость i-icon-white.svg Возврат Дост. Цена (р.) Склад (кратн.) Кол-во mini_basket.png  
  409100401410БР01 ОАО ЗМЗ Поршень двигателя ОАО ЗМЗ-409 d=96.5 (группа А) с пальцем и ст.кольцами 1шт. ЕВРО-2 ОАО ЗМЗ     НЕТ 4 дн. 727.40 15  
 
  409100401810505 ОАО ЗМЗ Поршень двигателя ОАО ЗМЗ-409 d=95.5 (группа Д) с поршневыми и ст.кольцами,пальцами 1шт. ЕВРО-2 ОАО ЗМЗ     НЕТ 4 дн. 928.40 35  
 
  409100401810504 ОАО ЗМЗ Поршень двигателя ОАО ЗМЗ-409 d=95.5 (группа Г) с поршневыми и ст.кольцами,пальцами 1шт. ЕВРО-2 ОАО ЗМЗ     НЕТ 4 дн. 1 002.80 36 (4)  
 
  409100401810501 ОАО ЗМЗ Поршень 409 дв.(95,5) (А) ОАО ЗМЗ (к-т 1цил) с антифр.покр.и кольцами **ПРОФ СЕРИЯ**409.1004018-105-01     НЕТ 4 дн. 1 011.30 8 (4)  
 
  409100401810502 ОАО ЗМЗ Поршень двигателя ОАО ЗМЗ-409 d=95.5 (группа Б) с поршневыми и ст.кольцами,пальцами 1шт. ЕВРО-2 ОАО ЗМЗ     НЕТ 4 дн. 1 011.30 8 (4)  
 
  409100401810503 ОАО ЗМЗ Поршень двигателя ОАО ЗМЗ-409 d=95.5 (группа В) с поршневыми и ст.кольцами,пальцами 1шт. ЕВРО-2 ОАО ЗМЗ     НЕТ 4 дн. 1 103.00 17  
 
  409100401810502 ZMZ Поршневая группа 95,5 мм, 409.1004018-105-02     НЕТ 4 дн. 1 167.50 12  
 
  409100401810504 GAZ Поршневая группа 95,5 мм, 409.1004018-105-04     НЕТ 4 дн. 1 424.00 6  
 
  409100401810502 GAZ Поршневая группа 95,5 мм, 409.1004018-105-02     НЕТ 4 дн. 1 462.40 9  
 
  409100401810505 GAZ Поршневая группа 95,5 мм, 409.1004018-105-05     НЕТ 4 дн. 1 499.80 6  
 
  409100401810503 GAZ Поршневая группа 95,5 мм, 409.1004018-105-03     НЕТ 4 дн. 2 140.70 19  
 
  409.1004018-Б МОТОРДЕТАЛЬ Моторокомплект ЗМЗ-409 серия "Эксперт" 95,5 МОТОРДЕТАЛЬ     НЕТ 4 дн. 6 127.20 1  
 
  409.1004018-БР-Б МОТОРДЕТАЛЬ Моторокомплект ЗМЗ-409 серия "Эксперт" 96,5 МОТОРДЕТАЛЬ     НЕТ 4 дн. 6 127.20 1  
 
  409.1004018-Г МОТОРДЕТАЛЬ Моторокомплект ЗМЗ-409 серия "Эксперт" 95,5 МОТОРДЕТАЛЬ     НЕТ 4 дн. 6 127.20 1  
 
  409.1004018-Д МОТОРДЕТАЛЬ Моторокомплект ЗМЗ-409 серия "Эксперт" 95,5 МОТОРДЕТАЛЬ     НЕТ 4 дн. 6 127.20 1  
 
  409.1004018-АР-В МОТОРДЕТАЛЬ Моторокомплект ЗМЗ-409 серия "Эксперт" 96,0 МОТОРДЕТАЛЬ     НЕТ 4 дн. 6 127.20 2  
 
  4091004018АРБ МОТОРДЕТАЛЬ Моторокомплект ЗМЗ-409 96,0 Эксперт группа Б (кольца поршн.,поршни,пальцы,ст.кольца) Мотордеталь     НЕТ 4 дн. 6 127.20 2  
 
  409.1004018-В МОТОРДЕТАЛЬ Моторокомплект ЗМЗ-409 серия "Эксперт" 95,5 МОТОРДЕТАЛЬ     НЕТ 4 дн. 6 127.20 3  
 
  4091004018-БР"А" МОТОРДЕТАЛЬ ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-409 D=96.5 (ГРУППА А) С ПАЛЬЦЕМ, ПОРШН. И СТ.КОЛ     НЕТ 4 дн. 6 127.20 3  
 
  4091004018АРА МОТОРДЕТАЛЬ Моторокомплект ЗМЗ-409 96,0 Эксперт группа А (кольца поршн.,поршни,пальцы,ст.кольца) Мотордеталь     НЕТ 4 дн. 6 127.20 3  
 
  409.1004018"В" РОССИЯ Мотокомплект в сборе с поршневыми кольцами для двигателя ЗМЗ 409, 95,5мм (Эксперт)     НЕТ 6 дн. 7 879.00 1  
 
  409.1004018-АР"В" РОССИЯ Мотокомплект в сборе с поршневыми кольцами для двигателя ЗМЗ 409, 96мм (Эксперт)     НЕТ 6 дн. 7 879.00 1  
 
  409.1004018-А МОТОРДЕТАЛЬ Моторокомплект ЗМЗ-409 серия "Эксперт" 95,5 МОТОРДЕТАЛЬ     НЕТ 6 дн. 7 879.00 2  
 
  409.1004018-АР-Д МОТОРДЕТАЛЬ Моторокомплект ЗМЗ-409 серия "Эксперт" 96,0 МОТОРДЕТАЛЬ     НЕТ 6 дн. 7 879.00 2  
 
  409.1004018-БР-В МОТОРДЕТАЛЬ Моторокомплект ЗМЗ-409 серия "Эксперт" 96,5 МОТОРДЕТАЛЬ     НЕТ 6 дн. 7 879.00 2  
 
  409.1004018-БР-Г МОТОРДЕТАЛЬ Моторокомплект ЗМЗ-409 серия "Эксперт" 96,5 МОТОРДЕТАЛЬ     НЕТ 6 дн. 7 879.00 2  
 
  409.1004018-БР-Д МОТОРДЕТАЛЬ Моторокомплект ЗМЗ-409 серия "Эксперт" 96,5 МОТОРДЕТАЛЬ     НЕТ 6 дн. 7 879.00 2  
 
  409.1004018-АР-Г МОТОРДЕТАЛЬ Моторокомплект ЗМЗ-409 серия "Эксперт" 96,0 МОТОРДЕТАЛЬ     НЕТ 6 дн. 7 879.00 3  
 


 
спасибо  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73
6 часов назад, Андрюха73rus сказал:

Кто подскажет , 2 металлические прокладки евро 3 хватит ? Хватит. Компрессия будет 13,5 -13,8. С одной степень сжатия увеличится - детонация будет появляться при резком газе в пол.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

видос запилил

но это поршня на солнце полежали . потом остыли в гараже , нормально стали ходить  . Не должно  заклинить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
56 минут назад, Crady сказал:

даже на новых гбц с завода. не ищи,нет их там.

С чем связано? Новые веяния в моторостроении? Инновационные технологии? Или какая другая причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, Татарин сказал:

Инновационные технологии?

ага..воруй с убытков называется.Ыкономия,аднака.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Хз, проехал 3 т., масло на уровне не уходит от слова совсем.. 

Поршневая завод так и осталась

IMG-3bccc5bd5d5ac2e252736b489021efe1-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
1 час назад, Андрюха73rus сказал:

@Gazecus59 первый ремонт на 100т.км , сейчас еще 80 набежал . жрало масло сразу, думал прикатается . 

Вчера парнишка 405 перебрал , пробежал на нем 70т.км . Компрессия пропала в 3 цилиндре . Поршневую не трогал , только головку . Но сегодня на межгород выехал , а у него масло жор попер , завтра опять вскрывает . 

 

наши цены .

 

 

image.thumb.png.065ef3161b2240c5cb2c63d48e2cab82.png

оба Кострома . но марка металла разная , под слив масла разные канавки .

image.thumb.png.4162cd94653d7ed3f497f160d06d0285.png

взвесил 2шт по 428 , один 435 и на фото 432 гр . потом с шатунами взвешу . 

какие ?

На евро 3 в магазине есть кольца Прима , вот думки . Может проще было взять кострому евро3 с этими кольцами . За Приму что слышно нынче , хвалят , нет ? Я то думал евро 2 поршня юбки длиньше будут . А они нынче все короткие шлепают . И из-за колец немецких связался с евро2 . Но зазор в замке все равно великоват у немца , надо 0.2-0.3 

Кострому которую поставил взвешивал,  вся грамм в грамм была, палец один на 1гр разница была,  А вот у шатунов беда была до 20гр разбег,  там чтоб развесовку идеально вымерить надо хреновину собирать мудренную, так все с бугелями и отдельно взвешивал в разных положениях,  примерно равномерно поснимал со всех вес до единого.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80
В 19.07.2020 в 08:01, Татарин сказал:

Углов на седле совсем нету.

Да и просели седла безбожно. Нужна их замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

@Gazecus59 на фото заводские поршня ? Чет по англицки написано )))

Пока по магазинам Кострому разглядывал , приметил ,что у одних на кольцах Тор написано ,у других по русски , верх . И все говорят,что оригиналом торгуют . 

@Dimasik80 80 пробег на этих седлах. Мне обещали , что их на 400 хватит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 минуты назад, Андрюха73rus сказал:

 

@Dimasik80 80 пробег на этих седлах. Мне обещали , что их на 400 хватит . 

Ну-у,обещали.Нам всю жизнь что-то обещают.:wink:

Знаешь что Андрей,а промерь-ка ты вылет клапанов до засухаривания .Сдаётся мне, что твоя эпопея не закончится так скоро.

Сейчас, что-бы пригары вывести ты ещё клапан осадишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Все у него хорошо с седлами .Вы посмотрите на бошках 409 про, там через 20 тысяч тарелки клапаов.  утоплены. Это нормой считается. Из. пластелина седла сделаны что-ли ?

Мондавошки на клапанах - на бедных смесях ездим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
12 часов назад, GoldeN сказал:

Кострому которую поставил взвешивал,  вся грамм в грамм была, палец один на 1гр разница была,  А вот у шатунов беда была до 20гр разбег,  там чтоб развесовку идеально вымерить надо хреновину собирать мудренную, так все с бугелями и отдельно взвешивал в разных положениях,  примерно равномерно поснимал со всех вес до единого.

У меня был москвич 2140 экспортный, движка работала как часы, хоть стакан с водой ставь на воздушный фильтр, ну по молодости подзапорол.  Когда начал перевешивать поршневую то удивился поршня были все одного веса, шатуны и пальцы тоже но бугеля шатунов были разными и самое интересное 1 меньше  второго на 20 грамм, 2 бугель меньше 3 тоже на 20 грамм и так до четвертого. То есть четвёртый бугель тяжелее первого на 60 грамм. В вумной книжонки было написано допускается то ли 7 то ли 11 грамм, точно не помню развесовка поршневой. Фортуна в руки и все бугеля как один в один по весу. Собрал и начал движок колбасится как параноик, разобрал развесовку в 20 грамм уже не смог сделать, там то вкладыша уже не далеко и сделал по 10 грамм разницы, двигун стал работать лучше, но не как до капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Татарин делал человек , который много лет занимается головками .я возил ему показать , все норм, говорит  . Малость притер , крапинки и ушли . Ну сопливит чуток , сами же говорите , большую  плоскость сложно притереть .Я уже один раз отдал в сервис , так на 6т.км всего хватило . 

Накинул поршня , замерил вылет 0.20 , это между 2и3 .

IMG_20200721_112356.jpg

Screenshot_20200721_113537_com.android.gallery3d.jpg

Сама прокладка танаки толщиной 0,5 . Значит 2 хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Андрюха73rus 

IMG-352095b8aa85e4dd387e9bb29a536cdc-V.jpg

IMG-01e43fc1bd2688f068a9cf68fbe7d7e0-V.jpg

Это завод

По крайней мере первый раз разобрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Gazecus59 а внутри поршня , есть стальная вставка ?15953203041627216566004475764125.thumb.jpg.70b4e8cb3ac7cb15b169531924983ff7.jpg

 

Взвесил без колец 

Screenshot_20200721_123235_com.android.gallery3d.thumb.jpg.2254a6f7e967dbf87b24b5aed402e5d9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Андрюха73rus парни их не разбирали, я так понял.. Люфта скорее не было, а то бы прилип на больше денег.. Просто косметика. Блок, колено не точили.. 

Я один на ней за 12 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Я давича писал за парнишку , у него масло жрать начало . Вот он сегодня раскидал мотор . Брал новый в магазине 405 мотор . Пробежал 70т.км . Теперь думает , сделать из него 409 . Если заменить колено и поршня , прошивать надо ?

IMG-20200721-WA0070.jpg

IMG-20200721-WA0071.jpg

IMG-20200721-WA0068.jpg

IMG-20200721-WA0067.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрюха73rus  кольца лопнули у парня ? Что то совсем плохие стали ЗМЗ  ((

Ты блок то точил, или одни поршня меняешь ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Алексей Ф. Не точил . Промер показал 5 соток износ, все в норме  . Поставил группу Д. 

Из Барнаула отписались .В наличии есть только под 96.0 мм. Изготовление под Ваш размер - рабочая неделя... Плюс доставка 3-5 дней . Толком отзывов за них нет . Но все хвалят . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Андрюха73rus 

и таких много, но все стараются не  афишировать этот факт, что их кинули, такие как Петрович!

зато новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 минут назад, Андрюха73rus сказал:

. Промер показал 5 соток износ, все в норме  .

 

Что ,пять соток по всей рабочей зоне гильзы?И без бочки, и без овала?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
1 час назад, Татарин сказал:

Что ,пять соток по всей рабочей зоне гильзы?И без бочки, и без овала?

Пробег смешной ещё . Все будет , но попозжа )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
В 21.07.2020 в 18:36, Андрюха73rus сказал:

Я давича писал за парнишку , у него масло жрать начало . Вот он сегодня раскидал мотор . Брал новый в магазине 405 мотор . Пробежал 70т.км . Теперь думает , сделать из него 409 . Если заменить колено и поршня , прошивать надо ?

 

 

 

 

Кенту переделывал 5й в 9й не шили, ехал хорошо, работал тоже. По хорошему прошить может еще лучше поедет.

Изменено пользователем Алексей Ф.
не нужно цитировать сообщения с фото, выбирайте суть цитаты , а не всё сообщение
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
3 часа назад, Андрюха73rus сказал:

@Алексей Ф. Не точил . Промер показал 5 соток износ, все в норме  . Поставил группу Д. 

Из Барнаула отписались .В наличии есть только под 96.0 мм. Изготовление под Ваш размер - рабочая неделя... Плюс доставка 3-5 дней . Толком отзывов за них нет . Но все хвалят . 

 

то же есть интерес собрать 409-й на кованных поршнях с повышенной степенью сжатия под пропан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@gazelist56 там ценник от 25 на кованные поршня . Барнаул делают под бенз и газ на выбор 16р , но есть скидки . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...