Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

совет по змз 409

Рекомендуемые сообщения

cazemir
Проблема в том, что на УМЗ 4216 степень сжатия 8.8, больше нельзя потому что поршень там большой на 100, на таких больших размерах движок чувствительнее к детонации. Но это бензин, поднимите с.ж. на этом моторе хотябы до 10-10,5 и он будет тянуть на газу лучше чем на бензине, расход упадёт намного, но движок очень неудачный, чтобы на него время тратить. На 409 с.ж. 9.0, поднимите её до 12 и расход хоть как не будет превышать 20 л. При любых нагрузках, при любых скоростях более 20 не будет. Я считаю что лучше остановиться на 405 моторе- самый лучший вариант. Поднять на с.ж. до 12 единиц и наслаждаться. Готовлю проект именно по 405 мотору. Будет отчёт. Планирую с.ж. задрать до 12.2-12.5. Ну а пока можете посмотреть на 409 мотор со с.ж. 11.5 https://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs

на пропане то-же лучше повысить степень сжатия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Ернест
к потению маслом двиг будет склонен при увеличении степени сжатия в картере :lol:

+ + +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
:lol:

Дак под головой ж сочиться.Вытрешь насухо,а дальше день ото дня наблюдаешь как масло вылазит.Но наверно это из-за за заводских косяков,а при переборке все тип топ B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ернест
Дак под головой ж сочиться.Вытрешь насухо,а дальше день ото дня наблюдаешь как масло вылазит.Но наверно это из-за за заводских косяков,а при переборке все тип топ B)

Из под "головы"не из за картерных газов же. Правильно переборка это и убирает. А на систему вентиляции наши моторостроители давно забили. Что б с ней конкретно разобраться,то нужно будет литье блоков переделывать. А думаешь это кто -то станет делать? Типа; так терпит ? Ну и норма! Расход укажем до литра и воплей не будет... Как -то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Заказал ЗМЗ -4092 (409 модификация для Волги 160 л.с. делают под заказ по предоплате) недавно позвонили с фирмы, через которую заказывал исказали, что привезут,но без гарантии и запчастей я на этот двиг. не найду. Кто сталкивался с этими моторами? Насколько я понял отличие 4092 от 409 только степенью сжатия- разные поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кто сталкивался с этими моторами? Насколько я понял отличие 4092 от 409 только степенью сжатия- разные поршня.

коленом ещё.ход поршня другой.ну и так,ещё мелочами по обвеске.запчасти в основной массе от 406 подходят,семейство одно-406х двигателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPELdriver

по мне так проще взять простой 406 с коленом 409 и прикрутить турбину, чем потом за запчастюльками носиться,

ремонтопригодность - оч важна для коммерческих авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

по мне так проще взять простой 406 с коленом 409 и прикрутить турбину, чем потом за запчастюльками носиться,

ремонтопригодность - оч важна для коммерческих авто

слушай прикрути мне турбину а? а то все так просто пишешь, аж завидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renegate

При переборке 405 в 409 - поршни менять обязательно, если ездить только на метане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

При переборке 405 в 409 - поршни менять обязательно, если ездить только на метане?

ну если тебя не смущает что 405 поршня с 409 коленом будут торчать из блока..тогда не обязательно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Думаю в тему.Крайне не хватает мощности при ветре и на подъемах,советуют прикрутить турбину от 409 ничего не меняя.У меня 40522 и 40524

Какой движок лучше поддастся данной модификации?Как вообще это должно правильно " Выглядеть"?Да по инету не могу найти где даже как эта турбина от девятого выглядит,не говоря уже про установку.Импортные аналоги есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Думаю в тему.Крайне не хватает мощности при ветре и на подъемах,советуют прикрутить турбину от 409 ничего не меняя.У меня 40522 и 40524

Какой движок лучше поддастся данной модификации?Как вообще это должно правильно " Выглядеть"?Да по инету не могу найти где даже как эта турбина от девятого выглядит,не говоря уже про установку.Импортные аналоги есть.

смотри.различия 40522 и 40524...

40522

блок с проерезями между цилиндрами

короткие головочные болты

валы с фазой 252

стпень сжатия 9.3

40524

блок без прорезей

длинные головоччные болты

валы с фазой 240

стпепень сжатия 9.5

в общем смотри сам.остальное не так критично.турбину можно и импорт воткнуть.но опять таки 40522 будет проще настроить для работы с турбиной.в идеале так вообще убрать микас и поставить январь 5 или 7.если ставить просто без подгонки проги,то возможно детонация и наддув нужно гораничивать где то в 0.5-0.7 барра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Олег спасибо,я так и думал,что 22-рой проще настроить.Перекину их местами.У меня щас 22 разобран полностью,может воткнуть туда чего нибудь другое?И по Январю-как они по надежности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Олег спасибо,я так и думал,что 22-рой проще настроить.Перекину их местами.У меня щас 22 разобран полностью,может воткнуть туда чего нибудь другое?И по Январю-как они по надежности?

январики ставим на иномарки,вполне очень даже,да и гибче в настройке чем микасы.

ну воткнуть лучше конечно не змз,ну и не умз,при таких размерах я бы наверное задумался о импортном движке.либо дизель,но не камень,а что нить типа е0 полного,если бензинка,то V6 сразу с коробкой.пока прикидываю что от марк 2 с механикой можно воткнуть.но не изучал вопрос,просто прикидки чисто на глаз,не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Мне пока не по финансам.Да и заинтересованность в метане есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мне пока не по финансам.Да и заинтересованность в метане есть.

а турбина метану не помеха.только надо сразу под метан строить всё..

к стати бензинки импортные метан кушают спокойно,но все нормы убить надо и январь воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

,советуют прикрутить турбину от 409 ничего не меняя

что за турбина такая? как зовут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

а что нить типа е0 полного,если бензинка,то V6 сразу с коробкой.пока прикидываю что от марк 2 с механикой можно воткнуть.но не изучал вопрос,просто прикидки чисто на глаз,не более.

На марках вроде не было V6.

Сам этот же вопрос изучаю.Пока не могу что-то найти,что бы и V6 или в крайнем случае V8 и с механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На марках вроде не было V6.

Сам этот же вопрос изучаю.Пока не могу что-то найти,что бы и V6 или в крайнем случае V8 и с механикой.

ниссан максима v6 Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

ниссан максима v6

Разве были заднеприводные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Разве были заднеприводные?

из заднеприводных...тогда BMW или Mersedes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

из заднеприводных...тогда BMW или Mersedes

У БМВ нет V6.Надо что то вроде 5VZ или VQ33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

рядная шестерка у БМВ есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

5VZ или VQ33

это от чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

рядная шестерка у БМВ есть.

V-образной нет,вот в чем дело. :D

это от чего

Первый от Тойоты,второй от Ниссана,правильно называется VG33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...