cazemir 764 Опубликовано 26 августа, 2012 Проблема в том, что на УМЗ 4216 степень сжатия 8.8, больше нельзя потому что поршень там большой на 100, на таких больших размерах движок чувствительнее к детонации. Но это бензин, поднимите с.ж. на этом моторе хотябы до 10-10,5 и он будет тянуть на газу лучше чем на бензине, расход упадёт намного, но движок очень неудачный, чтобы на него время тратить. На 409 с.ж. 9.0, поднимите её до 12 и расход хоть как не будет превышать 20 л. При любых нагрузках, при любых скоростях более 20 не будет. Я считаю что лучше остановиться на 405 моторе- самый лучший вариант. Поднять на с.ж. до 12 единиц и наслаждаться. Готовлю проект именно по 405 мотору. Будет отчёт. Планирую с.ж. задрать до 12.2-12.5. Ну а пока можете посмотреть на 409 мотор со с.ж. 11.5 https://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGsна пропане то-же лучше повысить степень сжатия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ернест Опубликовано 26 августа, 2012 к потению маслом двиг будет склонен при увеличении степени сжатия в картере :lol:+ + + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 26 августа, 2012 :lol:Дак под головой ж сочиться.Вытрешь насухо,а дальше день ото дня наблюдаешь как масло вылазит.Но наверно это из-за за заводских косяков,а при переборке все тип топ B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ернест Опубликовано 26 августа, 2012 Дак под головой ж сочиться.Вытрешь насухо,а дальше день ото дня наблюдаешь как масло вылазит.Но наверно это из-за за заводских косяков,а при переборке все тип топ B)Из под "головы"не из за картерных газов же. Правильно переборка это и убирает. А на систему вентиляции наши моторостроители давно забили. Что б с ней конкретно разобраться,то нужно будет литье блоков переделывать. А думаешь это кто -то станет делать? Типа; так терпит ? Ну и норма! Расход укажем до литра и воплей не будет... Как -то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 16 декабря, 2012 Заказал ЗМЗ -4092 (409 модификация для Волги 160 л.с. делают под заказ по предоплате) недавно позвонили с фирмы, через которую заказывал исказали, что привезут,но без гарантии и запчастей я на этот двиг. не найду. Кто сталкивался с этими моторами? Насколько я понял отличие 4092 от 409 только степенью сжатия- разные поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 декабря, 2012 Кто сталкивался с этими моторами? Насколько я понял отличие 4092 от 409 только степенью сжатия- разные поршня. коленом ещё.ход поршня другой.ну и так,ещё мелочами по обвеске.запчасти в основной массе от 406 подходят,семейство одно-406х двигателей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPELdriver 3 Опубликовано 16 декабря, 2012 по мне так проще взять простой 406 с коленом 409 и прикрутить турбину, чем потом за запчастюльками носиться, ремонтопригодность - оч важна для коммерческих авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 декабря, 2012 по мне так проще взять простой 406 с коленом 409 и прикрутить турбину, чем потом за запчастюльками носиться,ремонтопригодность - оч важна для коммерческих авто слушай прикрути мне турбину а? а то все так просто пишешь, аж завидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegate 1 Опубликовано 2 января, 2013 При переборке 405 в 409 - поршни менять обязательно, если ездить только на метане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 2 января, 2013 При переборке 405 в 409 - поршни менять обязательно, если ездить только на метане?ну если тебя не смущает что 405 поршня с 409 коленом будут торчать из блока..тогда не обязательно. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 2 января, 2013 Думаю в тему.Крайне не хватает мощности при ветре и на подъемах,советуют прикрутить турбину от 409 ничего не меняя.У меня 40522 и 40524Какой движок лучше поддастся данной модификации?Как вообще это должно правильно " Выглядеть"?Да по инету не могу найти где даже как эта турбина от девятого выглядит,не говоря уже про установку.Импортные аналоги есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 2 января, 2013 Думаю в тему.Крайне не хватает мощности при ветре и на подъемах,советуют прикрутить турбину от 409 ничего не меняя.У меня 40522 и 40524Какой движок лучше поддастся данной модификации?Как вообще это должно правильно " Выглядеть"?Да по инету не могу найти где даже как эта турбина от девятого выглядит,не говоря уже про установку.Импортные аналоги есть.смотри.различия 40522 и 40524...40522блок с проерезями между цилиндрамикороткие головочные болтывалы с фазой 252стпень сжатия 9.340524блок без прорезейдлинные головоччные болтывалы с фазой 240стпепень сжатия 9.5в общем смотри сам.остальное не так критично.турбину можно и импорт воткнуть.но опять таки 40522 будет проще настроить для работы с турбиной.в идеале так вообще убрать микас и поставить январь 5 или 7.если ставить просто без подгонки проги,то возможно детонация и наддув нужно гораничивать где то в 0.5-0.7 барра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 2 января, 2013 Олег спасибо,я так и думал,что 22-рой проще настроить.Перекину их местами.У меня щас 22 разобран полностью,может воткнуть туда чего нибудь другое?И по Январю-как они по надежности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 2 января, 2013 Олег спасибо,я так и думал,что 22-рой проще настроить.Перекину их местами.У меня щас 22 разобран полностью,может воткнуть туда чего нибудь другое?И по Январю-как они по надежности?январики ставим на иномарки,вполне очень даже,да и гибче в настройке чем микасы.ну воткнуть лучше конечно не змз,ну и не умз,при таких размерах я бы наверное задумался о импортном движке.либо дизель,но не камень,а что нить типа е0 полного,если бензинка,то V6 сразу с коробкой.пока прикидываю что от марк 2 с механикой можно воткнуть.но не изучал вопрос,просто прикидки чисто на глаз,не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 2 января, 2013 Мне пока не по финансам.Да и заинтересованность в метане есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 2 января, 2013 Мне пока не по финансам.Да и заинтересованность в метане есть.а турбина метану не помеха.только надо сразу под метан строить всё..к стати бензинки импортные метан кушают спокойно,но все нормы убить надо и январь воткнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 января, 2013 ,советуют прикрутить турбину от 409 ничего не меняя что за турбина такая? как зовут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 2 января, 2013 а что нить типа е0 полного,если бензинка,то V6 сразу с коробкой.пока прикидываю что от марк 2 с механикой можно воткнуть.но не изучал вопрос,просто прикидки чисто на глаз,не более.На марках вроде не было V6.Сам этот же вопрос изучаю.Пока не могу что-то найти,что бы и V6 или в крайнем случае V8 и с механикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) На марках вроде не было V6.Сам этот же вопрос изучаю.Пока не могу что-то найти,что бы и V6 или в крайнем случае V8 и с механикой.ниссан максима v6 Изменено 2 января, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 2 января, 2013 ниссан максима v6Разве были заднеприводные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 января, 2013 Разве были заднеприводные?из заднеприводных...тогда BMW или Mersedes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 2 января, 2013 из заднеприводных...тогда BMW или MersedesУ БМВ нет V6.Надо что то вроде 5VZ или VQ33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 января, 2013 рядная шестерка у БМВ есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 января, 2013 5VZ или VQ33это от чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 2 января, 2013 рядная шестерка у БМВ есть.V-образной нет,вот в чем дело. :Dэто от чегоПервый от Тойоты,второй от Ниссана,правильно называется VG33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты