367 31 Опубликовано 10 января, 2014 я бы под прицеп не стал ставить 4.3 думаю тебе бы 4.55 в тему была.хотя без прицепа прям просит этот мотор 4.3 вместо 4.55.Как поставишь отпишись обязательно как с прицепом прёт.Удачи на дороге у нас тоже метель разигралась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) цепь однорядная тоже какая-то необычная на башмаках.зубчато пластинчатая.давно они идут.с ними к стати тише движок работает. Комплект ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА ремонтный привода газораспределения Евро 4 Изменено 10 января, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 10 января, 2014 зубчато пластинчатая.давно они идут.с ними к стати тише движок работает. Комплект ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА ремонтный привода газораспределения Евро 4 Олег а как они кстати по надёжности?у нас ещё не видел таких комплектов.и длинна цепей какая то интересная. подходят на всю серию ЗМЗ 406?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 10 января, 2014 как они кстати по надёжности?у нас ещё не видел таких комплектов.и длинна цепей какая то интересная. подходят на всю серию ЗМЗ 406??????по надёжности повыше.скоро к ним новые натяжители цепей будут.гидромеханика.фотки пока выложить не могу.как будет на это добро,выложу и распишу.подходят на любые моторы 406 серии.цепи производства чехии.так то если смена грм на носу.то советую их ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 10 января, 2014 Спасибо очень интересно.да нет пока рано после переделки 30 т.км проехал,я как раз к новым натяжителям докатаюсь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 11 января, 2014 Спасибо очень интересно.да нет пока рано после переделки 30 т.км проехал,я как раз к новым натяжителям докатаюсь :)А как у тебя мотор без переделки подошёл мне пришлось менять все коллектора стояли от буханки колокол сцепления переднюю крышку на головке лапы крепления двигателя пришлось переделывать обратку с рампы и менять все датчики стояли Бош.Мотор ЗМЗ-4091 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) А как у тебя мотор без переделки подошёл мне пришлось менять все коллектора стояли от буханки колокол сцепления переднюю крышку на головке лапы крепления двигателя пришлось переделывать обратку с рампы и менять все датчики стояли Бош.Мотор ЗМЗ-4091Так у него изначально евро-2 было, с евро-0 там почти нет отличий, а у тебя машина евро- 3 и движка уазик была, а ты тем более с буханки взял, а там еще раз в пять больше отличий.Мы то их из 405 переделываем. Изменено 11 января, 2014 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 11 января, 2014 Так у него изначально евро-2 было, с евро-0 там почти нет отличий, а у тебя машина евро- 3 и движка уазик была, а ты тем более с буханки взял, а там еще раз в пять больше отличий.Мы то их из 405 переделываем.Да ещё распредвал на впуске менял на инжекторный стоял карбовый и вентилятор электро т.к помпа Волговская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 11 января, 2014 Да ещё распредвал на впуске менял на инжекторный стоял карбовый и вентилятор электро т.к помпа Волговская.Ну на евро-3 то же распреды пришлось менять, там изначально карбовые шли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 12 января, 2014 Двиг. 4092.10... изначально предназначен для Волги. Раньше в теме паспорт выкладывал.А как у тебя мотор без переделки подошёл мне пришлось менять все коллектора стояли от буханки колокол сцепления переднюю крышку на головке лапы крепления двигателя пришлось переделывать обратку с рампы и менять все датчики стояли Бош.Мотор ЗМЗ-4091 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 12 января, 2014 Да ещё распредвал на впуске менял на инжекторный стоял карбовый и вентилятор электро т.к помпа Волговская.Распредвалы- моторист сказал х.з. какие. помпа под эл.вентилятор.Собирался 2 дня назад вахту недалеко отвезти с прицепом, но не рискнул из-за погоды и косяка в электрике небольшого. Отправил Пыжа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 12 января, 2014 Распредвалы- моторист сказал х.з. какие. помпа под эл.вентилятор.Собирался 2 дня назад вахту недалеко отвезти с прицепом, но не рискнул из-за погоды и косяка в электрике небольшого. Отправил Пыжа.Ну у тебя машина походу Евро 2 переделки минимум .У меня Еврик 3 и машина и мотор хотя с виду как Е-2 клапанная дюраль ,2 катушки,на тросу,и рампа сливная пришлось выкидывать адсорбер и на обратку с адсорбера вешать обратку с рампы.Выпуск стоял под 1 трубу как у знакомого на Волге поставил с Газели.Косу с мозгами от Е-2 даже фишки подошли без переделки тока добавил + что-бы диагностика в кабине работала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 12 января, 2014 Ну у тебя машина походу Евро 2 переделки минимум .У меня Еврик 3 и машина и мотор хотя с виду как Е-2 клапанная дюраль ,2 катушки,на тросу,и рампа сливная пришлось выкидывать адсорбер и на обратку с адсорбера вешать обратку с рампы.Выпуск стоял под 1 трубу как у знакомого на Волге поставил с Газели.Косу с мозгами от Е-2 даже фишки подошли без переделки тока добавил + что-бы диагностика в кабине работала.У меня Е0 раньше был 406.3. Заменил подкапотную проводку, мозги МИКАС 7.1, ДМРВ Сименс, топливный насос БОШ на раму т.к бенз.бак стоит самодельный на 24л. Всё до последнего хомута поставил новое. Выпускной коллектор стоял 4062 один в один с моим 406.3. Проводку делал электрик в офф. сервисе, Двиг. работает отлично, тянет вообще супер ( только не говорите про камень-ездили) не хватило времени разобраться с тахометром и чеком. При отключении аккумулятора и затем подключении вылазиют 5-6 ошибок (ДПКВ,ДПРВ, ДМРВи ещё какие-то) чек моргает как положено. затем с БК (MULT RC-700) удаляю ошибки, чек перестаёт моргать, а БК говорит: обрыв цепи чека. Завтра будем дальше разбираться. Накатал 460км. поставил газ пропан Ловатто 2-е поколение. 2-3 тыс. км проеду и поставлю редуктор 4.3 КПП уже под него сделал. У меня без адсорбера, крышка клапанов-пластмассовая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 12 января, 2014 У меня Е0 раньше был 406.3. Заменил подкапотную проводку, мозги МИКАС 7.1, ДМРВ Сименс, топливный насос БОШ на раму т.к бенз.бак стоит самодельный на 24л. Всё до последнего хомута поставил новое. Выпускной коллектор стоял 4062 один в один с моим 406.3. Проводку делал электрик в офф. сервисе, Двиг. работает отлично, тянет вообще супер ( только не говорите про камень-ездили) не хватило времени разобраться с тахометром и чеком. При отключении аккумулятора и затем подключении вылазиют 5-6 ошибок (ДПКВ,ДПРВ, ДМРВи ещё какие-то) чек моргает как положено. затем с БК (MULT RC-700) удаляю ошибки, чек перестаёт моргать, а БК говорит: обрыв цепи чека. Завтра будем дальше разбираться. Накатал 460км. поставил газ пропан Ловатто 2-е поколение. 2-3 тыс. км проеду и поставлю редуктор 4.3 КПП уже под него сделал. У меня без адсорбера, крышка клапанов-пластмассовая.По опыту работы при массе авто 3000 кг и весу груза до 2500 кг пара 4.3 тяжеловато мотору и чаще на КП висеть приходится если местность гористая.До этой машина была тоже с 409 но пара 4.55 я в горки со Штайерами гонялся.Правда ГБО 4 поколение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 26 января, 2014 З000 км накатал, поменял масло (ни грамма не сожрал) расход бензина по БК упал с 1,8л/час до 1,6, расход газа с 21,7 до 18,4л/100км. двиг реально прёт! Греться тоже меньше стал, раньше пре трех включёных печках на хх при -20 за бортом эл. вентиляторы срабатывали при 83 град. по БК. Теперь температура при включёных печках держится 81-82 на х.х. Накинул на двиг. кошму БК стал выдавать ошибки 91-94. Поменял заводские провода на TESLA Проблема ушла. на свечах Бриск 17YC которые стояли с завода на изоляторе появился коричневый налёт- пропускают! Заеду померяю компрессию . Ещё пару тысяч накатаю и поставлю редуктор 4.3. С 5.125 мука ездить даже по городу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем привет. Вот и я попрощался с дизелем. Поставил себе ЗМЗ 409 Е-4 128 л.с. сразу прошил. Проехал 3000 км. Впечатления нормальные, но тяга не дизельная, подъемы , с ходу, берет нормально, если не посадят, поставил газ, расход 20 на 100 км. при скорости 100. Скорость не чувствует. Тяга на низах понравилась. Поездим увидим, что покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем привет. Вот и я попрощался с дизелем. Поставил себе ЗМЗ 409 Е-4 128 л.с. сразу прошил. Проехал 3000 км. Впечатления нормальные, но тяга не дизельная, подъемы , с ходу, берет нормально, если не посадят, поставил газ, расход 20 на 100 км. при скорости 100. Скорость не чувствует. Тяга на низах понравилась. Поездим увидим, что покажет.Нужно было брать ЗМЗ-4092 Е2 160л.с. ПЫ.СЫ. Только не говорите, что нельзя понижать класс Е. Под капот сейчас никто не смотрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) ПЫ.СЫ. Только не говорите, что нельзя понижать класс Е. Под капот сейчас никто не смотрит.Был как то рейд ГБДДшный, останавливали телеги и мерили CO, если было не совпадение с нормами евро, указанного в свидетельстве - снимали номера. Под замер попадали все от евро2 и выше. Так что под "капот" смотрят редко, но метко. Народ, хочу спросить кто ставил 409 Е2 вместо 405 Е2, есть какие нибудь каверзы? Совпадает ли выпуск, ничего не наа подгонять? Совпадает ли крыльчатка вентилятора с газелевским радиатором? И есть ли кто оформлял в ГИБДД замену двигателя? Изменено 20 февраля, 2014 пользователем dmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 21 февраля, 2014 Был как то рейд ГБДДшный, останавливали телеги и мерили CO, если было не совпадение с нормами евро, указанного в свидетельстве - снимали номера. Под замер попадали все от евро2 и выше. Так что под "капот" смотрят редко, но метко. Дык вроде уже давно запретили технический контроль на трассе? Может гайцы подзаработать решили? А вообще, если взять УМЗ Е4. то они все перешиты в ЕЗ и ниже. сейчас Кексы с Е4 начнут переделывать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 21 февраля, 2014 Народ, хочу спросить кто ставил 409 Е2 вместо 405 Е2, есть какие нибудь каверзы? Совпадает ли выпуск, ничего не наа подгонять? Совпадает ли крыльчатка вентилятора с газелевским радиатором? И есть ли кто оформлял в ГИБДД замену двигателя?если ставить уазовский. то много чего менять. Если 4092, то ничего не надо. Может штаны на 406-е. он идёт под эл.вентилятор. и не забыть просверлить отверстие и нарезать резьбу на кожухе сцепления под крепление шланга сцепы.В ГИБДД не оформлял и не буду. Он по паспорту-160л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 21 февраля, 2014 а разве они не все уазовские? Что то не нашел на офсайте данные про 160 лошадей, от 128 до 142 указано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 22 февраля, 2014 а разве они не все уазовские? Что то не нашел на офсайте данные про 160 лошадей, от 128 до 142 указано...патриотовский болие близкий к газелевскому на мой взгляд,там вроди только по лобовине и подушкам отличия идут.на много дешевле свой откапиталить и переделать под 409.У дачи на дорогах!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 22 февраля, 2014 может кто подскажет: фазы распредвалов отличаются у 405 и 409 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 22 февраля, 2014 фазы на всех мотораходинаковые 21градус на впуске и 19градусов на выпуске определяеться по специальной лекале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) угук, спасибо. Значит разнится в поршнях, шатунах, КВ и прошиве. Тогда и впрямь лучше свой перекапиталить на 409й при случае, в бонус менты если вдруг что не подкапаются... я на газу поэтому думаю даже мозги и прошивку можно будет оставить без изменений Изменено 22 февраля, 2014 пользователем dmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты