ZMEY1 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Двигатель новый 409 Е-3. Не тянет на высоких оборотах. Сняли валы, решив добавить по пружинке на клапан, ибо на заводе ставят по одной.Кроме того на Е-3, вроде от карбюраторного 406 ставят валы. Снял вал померял кулачек штангелем от вершины до затылка 46мм (или 36) не суть. Бегу домой хватаю 2 вала от другого движка - размер тот же. Озадачился. Сдергиваю валы с известного мне 409 Е0...размер тот же. Озадачился еще пуще.Мысли. Или кулачки то те же, а расстояние от центров смещено? В центрах на токарном станке померить возможности нет. Или таки и на Е3 правильные валы ставят???(ставили??? - он 08 года выпуска).А не ехал только из-за пружинок. Причем на низах вроде нормально, а за 5000 заходишь и такая фигня.Может кто в курсе? просветите? утром опять пойду мотористам мозг выносить. У них тепло, а то бы просто себе повыносил и поставил. Не могу вспомнить, где прочитал, но как то подьем у Е 0-2 ____9мм, а у карбюраторного 406 и Е 3________8мм.А что фазы у одного 140*, а у другого 152* (вроде) они разные из -за высоты кулачков и на высоком дольше (и по углу тоже) держит клапан открытым.Хотелось бы узнать, как их визуально или с помощью нехитрого инструмента отличить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 9 февраля, 2011 Двигатель новый 409 Е-3. Не тянет на высоких оборотах. Сняли валы, решив добавить по пружинке на клапан, ибо на заводе ставят по одной.Кроме того на Е-3, вроде от карбюраторного 406 ставят валы. Снял вал померял кулачек штангелем от вершины до затылка 46мм (или 36) не суть. Бегу домой хватаю 2 вала от другого движка - размер тот же. Озадачился. Сдергиваю валы с известного мне 409 Е0...размер тот же. Озадачился еще пуще.Мысли. Или кулачки то те же, а расстояние от центров смещено? В центрах на токарном станке померить возможности нет. Или таки и на Е3 правильные валы ставят???(ставили??? - он 08 года выпуска).А не ехал только из-за пружинок. Причем на низах вроде нормально, а за 5000 заходишь и такая фигня.Может кто в курсе? просветите? утром опять пойду мотористам мозг выносить. У них тепло, а то бы просто себе повыносил и поставил. Не могу вспомнить, где прочитал, но как то подьем у Е 0-2 ____9мм, а у карбюраторного 406 и Е 3________8мм.А что фазы у одного 140*, а у другого 152* (вроде) они разные из -за высоты кулачков и на высоком дольше (и по углу тоже) держит клапан открытым.Хотелось бы узнать, как их визуально или с помощью нехитрого инструмента отличить? Посмотри здесь http://www.chiptuner.ru/index.php?action=s...xt=%E2%E0%EB%FB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZMEY1 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Спасибо. Только жаль нет такой информации. Кроме своей ошибки не 140*, а 240* и так далее...ничегошеньки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Я по шаблону от транспортира отличаю :lol: А вообще, карбюраторный вал заметно "пузатее". Совет-взять шпаклёвки, малярного скотча и снять со своего кулачка шаблон. Потом, в магазине попросить нужный вал и приложить. Сейсас не знаю, а раньше, карбюраторные валы отличались маркировкой на литье и отсутствием резьбового отверстия для отметчика ДПРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZMEY1 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Я по шаблону от транспортира отличаю :lol: А вообще, карбюраторный вал заметно "пузатее".Во-о-о-от! Это уже совет! У меня сейчас у мотористов 3 пары моих валов лежат. Но они все как близнецы. Завтра еще пригляжусь, транспортиром пошаблоню-приложусь, возьму один и в магазин сгоняю...для уверенности. Чай замечу отличие вала с "икрой"- пузатого от самца. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 9 февраля, 2011 Во-о-о-от! Это уже совет! У меня сейчас у мотористов 3 пары моих валов лежат. Но они все как близнецы. Завтра еще пригляжусь, транспортиром пошаблоню-приложусь, возьму один и в магазин сгоняю...для уверенности. Чай замечу отличие вала с "икрой"- пузатого от самца. :D Здесь заводская маркировка http://www.zmz.ru/data/content/66/file.1296129782.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZMEY1 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Вот спасибо! чего еще нашел по твоей ссылке, чтобы отличить:"Дополнительно, в качестве отличительной метки для двигателя «4061» на поверхностиквадрата сверлится отверстие d=10 мм на глубину 2 мм" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты