Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZMEY1

Вопрос по р/валам. Срочно.

Рекомендуемые сообщения

ZMEY1

Двигатель новый 409 Е-3. Не тянет на высоких оборотах. Сняли валы, решив добавить по пружинке на клапан, ибо на заводе ставят по одной.

Кроме того на Е-3, вроде от карбюраторного 406 ставят валы. Снял вал померял кулачек штангелем от вершины до затылка 46мм (или 36) не суть. Бегу домой хватаю 2 вала от другого движка - размер тот же. Озадачился. Сдергиваю валы с известного мне 409 Е0...размер тот же. Озадачился еще пуще.

Мысли. Или кулачки то те же, а расстояние от центров смещено? В центрах на токарном станке померить возможности нет. Или таки и на Е3 правильные валы ставят???(ставили??? - он 08 года выпуска).

А не ехал только из-за пружинок. Причем на низах вроде нормально, а за 5000 заходишь и такая фигня.

Может кто в курсе? просветите? утром опять пойду мотористам мозг выносить. У них тепло, а то бы просто себе повыносил и поставил.

Не могу вспомнить, где прочитал, но как то подьем у Е 0-2 ____9мм, а у карбюраторного 406 и Е 3________8мм.

А что фазы у одного 140*, а у другого 152* (вроде) они разные из -за высоты кулачков и на высоком дольше (и по углу тоже) держит клапан открытым.

Хотелось бы узнать, как их визуально или с помощью нехитрого инструмента отличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serj5
Двигатель новый 409 Е-3. Не тянет на высоких оборотах. Сняли валы, решив добавить по пружинке на клапан, ибо на заводе ставят по одной.

Кроме того на Е-3, вроде от карбюраторного 406 ставят валы. Снял вал померял кулачек штангелем от вершины до затылка 46мм (или 36) не суть. Бегу домой хватаю 2 вала от другого движка - размер тот же. Озадачился. Сдергиваю валы с известного мне 409 Е0...размер тот же. Озадачился еще пуще.

Мысли. Или кулачки то те же, а расстояние от центров смещено? В центрах на токарном станке померить возможности нет. Или таки и на Е3 правильные валы ставят???(ставили??? - он 08 года выпуска).

А не ехал только из-за пружинок. Причем на низах вроде нормально, а за 5000 заходишь и такая фигня.

Может кто в курсе? просветите? утром опять пойду мотористам мозг выносить. У них тепло, а то бы просто себе повыносил и поставил.

Не могу вспомнить, где прочитал, но как то подьем у Е 0-2 ____9мм, а у карбюраторного 406 и Е 3________8мм.

А что фазы у одного 140*, а у другого 152* (вроде) они разные из -за высоты кулачков и на высоком дольше (и по углу тоже) держит клапан открытым.

Хотелось бы узнать, как их визуально или с помощью нехитрого инструмента отличить?

 

Посмотри здесь http://www.chiptuner.ru/index.php?action=s...xt=%E2%E0%EB%FB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZMEY1

Спасибо. Только жаль нет такой информации. Кроме своей ошибки не 140*, а 240* и так далее...ничегошеньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Я по шаблону от транспортира отличаю :lol: А вообще, карбюраторный вал заметно "пузатее". Совет-взять шпаклёвки, малярного скотча и снять со своего кулачка шаблон. Потом, в магазине попросить нужный вал и приложить. Сейсас не знаю, а раньше, карбюраторные валы отличались маркировкой на литье и отсутствием резьбового отверстия для отметчика ДПРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZMEY1
Я по шаблону от транспортира отличаю :lol: А вообще, карбюраторный вал заметно "пузатее".

Во-о-о-от! Это уже совет! У меня сейчас у мотористов 3 пары моих валов лежат. Но они все как близнецы. Завтра еще пригляжусь, транспортиром пошаблоню-приложусь, возьму один и в магазин сгоняю...для уверенности. Чай замечу отличие вала с "икрой"- пузатого от самца. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Во-о-о-от! Это уже совет! У меня сейчас у мотористов 3 пары моих валов лежат. Но они все как близнецы. Завтра еще пригляжусь, транспортиром пошаблоню-приложусь, возьму один и в магазин сгоняю...для уверенности. Чай замечу отличие вала с "икрой"- пузатого от самца. :D

 

Здесь заводская маркировка http://www.zmz.ru/data/content/66/file.1296129782.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZMEY1

Вот спасибо! чего еще нашел по твоей ссылке, чтобы отличить:

"Дополнительно, в качестве отличительной метки для двигателя «4061» на поверхности

квадрата сверлится отверстие d=10 мм на глубину 2 мм"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...