rusgg 3 977 Опубликовано 7 сентября, 2017 Что там хозяин машины наказал сильно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 226 Опубликовано 7 сентября, 2017 3 года использовал аккумулятор 190А при генераторе в 100 никаких проблем небыло, кроме вони кислотой в салоне(т.к. он стоял вдоль ручника). Крепить его особо было не зачто и при резком торможении аккум клемами влетал в сиденье и замыкал и вот после множества таких замыканий он всётаки сдох спустя 3 года!Три года дышал кислотой? Видать много у тебя здоровья.еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 7 сентября, 2017 Да ребята никому не советую аккум в салон затаскивать.И еще совет смысла в большом аккумуляторе я не увидел. Ставил чтобы зимой лучше заводить в минус 40 но какой бы мощный не был аккумулятор застывшее масло стартер не прокрутит с нужной скоростью. Стартер просто не осиляет. Крутит еле еле. В зиму один выход это масло 5w40 минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 7 сентября, 2017 Раз в год, в среднем, стартеры меняем. Из-за специфики работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 сентября, 2017 Да ребята никому не советую аккум в салон затаскивать.И еще совет смысла в большом аккумуляторе я не увидел. Ставил чтобы зимой лучше заводить в минус 40 но какой бы мощный не был аккумулятор застывшее масло стартер не прокрутит с нужной скоростью. Стартер просто не осиляет. Крутит еле еле. В зиму один выход это масло 5w40 минимум.а подогреватель ставить жидкостный с большим акб ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 7 сентября, 2017 Три года дышал кислотой? Видать много у тебя здоровья.еще.Зубы посыпятся в первую очередь.Даже на мягком хлебушке. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 226 Опубликовано 6 октября, 2017 Думаю, что нет смысла брать более высокую емкость АКБ все равно будет заряжаться до штатного генератора. Поэтому это пустая трата денег. Опять 25!!! ГЛУПОСТЬ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 6 октября, 2017 нет смысла брать более высокую емкость АКБ все равно будет заряжаться до штатного генератораВот так все и путают Амперы гены и Амперчасы АКБ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 6 октября, 2017 забей они неисправимы. недокажешь им что 190 акб спокойно заряжает 70А генератор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) ну в целом, подвох таки есть. При прочих равных, аккум большей ёмкости заряжается тем же геной ДОЛЬШЕ. Мы же не будем спорить с физикой? :) Отсюда некий усреднённый вывод - если гоняешь по трассе - огромный аккум это плюс ибо соотношение "движение - холостойХод" в пользу движения. Если городская развозка - есть высовая вероятность что суточного пробега тупо не хватит для поддержания приемлемого уровня заряда огромного аккума - со всеми историями про нарастание кома проблем. Изменено 6 октября, 2017 пользователем ИванСПб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 6 октября, 2017 а подогреватель ставить жидкостный с большим акб ?На подогреватель лучше отдельную АКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 226 Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) ну в целом, подвох таки есть. При прочих равных, аккум большей ёмкости заряжается тем же геной ДОЛЬШЕ. Мы же не будем спорить с физикой? :) Отсюда некий усреднённый вывод - если гоняешь по трассе - огромный аккум это плюс ибо соотношение "движение - холостойХод" в пользу движения. Если городская развозка - есть высовая вероятность что суточного пробега тупо не хватит для поддержания приемлемого уровня заряда огромного аккума - со свеми историями про нарастание кома проблем.Есть хороший пример про бочку и ведро с водой.Если взять из обоих емкостей по стакану воды,то и вернуть придется ровно по стакану.Только из бочки ты будешь дольше черпать этими стаканами.Примерное происходит и с АКБ, разными по емкости.Т.е. какой больше разрядишь, тот дольше и будешь заряжать.А подзаряжать от 220В,надо оба и чем чаще, тем лучше. Изменено 6 октября, 2017 пользователем Alex030569 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2017 На подогреватель лучше отдельную АКБНаигрался я аккумуляторами, один на 100 третий сезон работает.Ну генератор бензиновый дает бесконечные возможности, по сравнению со вторым акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2017 А подвох конечно есть, если напряжение падает ниже 14 вольт ,и вариантов это исправить нету, то можно попробовать по слабее аккумулятор поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 9 октября, 2017 Не понимаю про какой ты подвох говоришь ну завёл ты машину со 190 аккума сожрало там 15 ампер которы за 5 минуты дозярядятся и всё. По твоей логике так любой аккум в городе усадить можно . Возил в день по 30-40 магазов в городе на каждом глушил и стоял с габаритами всё ок. Один плюс 190 аккума это в -40 я пол часа крутил стартером пока не сел аккум чтобы завести машину но изза замершего масла так и не завёлся и дело не в том что аккум слабый был а в том что стартеру мощности не хватает замерзшее масло прокручивать с нужной скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 9 октября, 2017 Один плюс 190 аккума это в -40 я пол часа крутил стартером пока не сел Дык только в этом и плюс повышенной ёмкости.Авто нормальному хватит 10 и даже 7ач,а если оно не заводится,АКБ тут ни каким боком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 10 октября, 2017 недокажешь им что 190 акб спокойно заряжает 70А генераторУ меня в армии на УАЗ 3151 стоял 190 вдоль крыла под капотом.А поставил я его потому что обычные 60 выкипали на раз(как в последствии узнал реле зарядки повышенный ток держало) ну солдат Российской Армии просто так не сдаётся,поставил 190 и не чего, где то через месяц и он выкипел,а генератор там стоял на 45 Ампер. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 октября, 2017 У меня в армии на УАЗ 3151 стоял 190 вдоль крыла под капотом.А поставил я его потому что обычные 60 выкипали на раз(как в последствии узнал реле зарядки повышенный ток держало) ну солдат Российской Армии просто так не сдаётся,поставил 190 и не чего, где то через месяц и он выкипел,а генератор там стоял на 45 Ампер.Подай ему 220В так он сразу взорвется,а ты подавал в него постоянно в районе 40В.Тут ни чего не выдержит при таком вольтаже.И не важно сколько ампер было на том гене.И скажу честно ваш спор такой бестолковый по причине простой схемы.АКБ это бассейн,час-амперы это объем бассейна,гена подающая труба в бассейн с диаметром трубы от количества ампер,стартер вытекающая труба из бассейна,чаще всего с сечением трубы стандарт.Вот и глядите,что у вас в этот бассейн зальется и ,что из него выльется.И,что в бассейне останется.А так можно при желании и на гену 40А поставить акб 190А.И все будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 октября, 2017 С одним условием что генератор сможет держать 14 вольт на всем диапазоне оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 12 октября, 2017 И оба правы!!! Ещё раз- важны не апмеры гены, а вольтаж, который он сможет держать необходимый для зарядки при этих амперах. А АКБ конечно возьмёт для зарядки всего лишь столько, сколько из него перед этим высосали, неважно при этом какой он сам емкости. ну разве что ток подпитки постоянный у него чуть побольше будет- 1,5-2А против 0,5-1,5а. Но это мелочь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей 26 Опубликовано 15 января, 2019 Всё прочитать не смог - воды много, концовка верная, причём у многих.. Чем больше ёмкость и стартерный ток,правда в пределах мощности стартера, тем лучше, но лучше штатное место крепления и качество самого АКБ. Так вот исходя из опыта, какой вариант АКБ лучше, что кто посоветует? На моём автобусе из-за ГЛОНАСС через пару дней, то бишь после выходных, напряжение 10 вольт, Завожу с зарядного.Какие предельные габариты, кто пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983 47 Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) 303 x172x220 95-й впритирку встал,на бизнес Камминс, Изменено 15 января, 2019 пользователем дмитрий 1983 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей 26 Опубликовано 15 января, 2019 303 x172x220 95-й впритирку встал,на бизнес Камминс, БЛАГОДАРЮ, 220 - высота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 15 января, 2019 Я на второй своей Газели помню в штатное гнездо умудрился впихнуть 90-тый подольский аккум, еле-еле влез, но вроде ничего не пилил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей 26 Опубликовано 15 января, 2019 303 x172x220 95-й впритирку встал,на бизнес Камминс,Кстати какой габарит самый проблемный?Я на второй своей Газели помню в штатное гнездо умудрился впихнуть 90-тый подольский аккум, еле-еле влез, но вроде ничего не пилил.Тут вроде места должно хватить на больший, и в высоту и в длину, но вот насколько? Ширина, понятно, крепёж не позволит, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты