rusgg 3 977 Опубликовано 10 марта, 2013 В общем я согласен что можно ставить на 72 генератор 720 акб,но с условием контроля заряд токаИ тут два варианта1 не давать генератору обороты после старта2 ограничить ток через ррЧем и занимаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) В общем я согласен что можно ставить на 72 генератор 720 акб,но с условием контроля заряд токаИ тут два варианта1 не давать генератору обороты после старта2 ограничить ток через ррЧем и занимаюсь Рустем , РР ограничивает не ток , а напряжение ( и косвенно через него и ток ) . С учётом того , что кроме аккумулятора на 700 ампер часов ( :) ) в машине должны быть ещё и нормально работающие потребители тока ( лампочки там , электровентилятор ) которые рассчитаны на напряжение 12-14 вольт регулировать ток зарядки через РР и при этом не влиять на остальные электропотребители - задача крайне сложная . P.S. Дальше возникает главный вопрос любого усовершенствования в машине : наху зачем ? Для каких целей возить с собой АКБ суммарной мощностью выше 190 ампер часов ? А со 190 Ач вполне себе справится и генератор на 120 ампер ( через систему защиты разумеется , например как у меня через автоматический предохранитель ) И по моему мнению с этого самого последнего вопроса надо начинать не только тему , а вообще любое действие ... Изменено 10 марта, 2013 пользователем tamp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 марта, 2013 Я к тому что напряжение меньше 12.7 вольт на любом акб не создаст ни какого токаТак что меняя напряжение в небольших пределах можно ограничивать ток например до 10ампер Мне сделать такое устройство проще чем колесо снять с машины,может мне просто интересно,может я не хочу каждый день давать больше 50ампер тока заряда акбОчень много у меня причин,хотя может я все делаю чтоб занять свободное время,чтоб не спать например,потому что спящий человек подобен овощу или например лосю ну не всему конечно а только ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 марта, 2013 Я купил генератор прамо , на 120 амперИ вы знаете - всё работало до определённого момента .. от вибрации оторвался силовой проводВ общем по приезду к месту ремонта Я подсоединил кабель к генератору и начал радоваться пошедшей зарядке ... Но увы , недолго ... зарядка снова пропала .Умный человек подумал бы - какого фига таскать с собой лишние аккумуляторы , если твоей генератор не способен их зарядить ?а теперь,то, что на это ответят инжинеры ПАЗа(книжка от ПАЗа),генератор 28.3771 75Ая думаю ,что инжинеры тоже учились в техникуме и даже наверно в каком то институтевышибание автомата ещё не говорит о превышении нагрузки,есть вариант неисправности автомата(тем более дешёвого)вот как то так ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Я к тому что напряжение меньше 12.7 вольт на любом акб не создаст ни какого токаТак что меняя напряжение в небольших пределах можно ограничивать ток например до 10ампер Мне сделать такое устройство проще чем колесо снять с машины,может мне просто интересно,может я не хочу каждый день давать больше 50ампер тока заряда акбОчень много у меня причин,хотя может я все делаю чтоб занять свободное время,чтоб не спать например,потому что спящий человек подобен овощу или например лосю ну не всему конечно а только ...Скажи пожалуйста, почему не перегорают провода, когда два лезвия опускаешь в стакан с водой и включаешь в сеть 220 вольт. А ес ли взять две лопаты и так же вк4лючить, проводка сгорит. А каковы законы ЭДС АКБ. Оказывается от прлотности раствора электролита тоже зависят. И т.д. и т.п...Что то тебя не в ту степь тянет. Изменено 10 марта, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) 2 ограничить ток через рр Чем и занимаюсьТы занимаешься ерундой, и пишешь порой не то что надо, всё давно придумано, давным давно есть РН с защитой от перегрузки и короткого замыкания, старый типа 13.3702-01 например (если не ошибаюсь) некоторые модели от жигулей классики.Так же плавкие вставки не кто не отменял, на новых блоках силовых предохранителей их три один можно задействовать на защиту генератора подобрав предохранитель нужной мощности. А про флуд в теме, сейчас почитаю и кто флудил получат предупреждения. Так же для академиков и тех у кого IQ сильно высокий и прочих высоко квалифицированных профессионалов хочу заметить:Здесь общаются простые водители, которые простыми и понятными способами решают проблемы с своими авто (или что то улучшают) если вам кажется что собеседники на нашем форуме слишком примитивны то сходите пообщаться на профильный форум по своей специальности вам там быстро объяснять кто примитивный. rusgg гугл в помощь. Изменено 10 марта, 2013 пользователем шурик 60 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 марта, 2013 Мне бы конкретный пример рр,с защитой от перегрузкиИнтересно они идут универсальный на любую мощность генератора? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Мне бы конкретный пример рр,с защитой от перегрузкиИнтересно они идут универсальный на любую мощность генератора?Для РР параметры-напряжение регулирования и ток подмагничивания,который оно на обмотку ротора отдает.У большинства генераторов ток роторов в пределах 5 ампер.Сколько ампер выдает на гора блок силовых выпрямителей,РР это не касается Изменено 10 марта, 2013 пользователем в352рв40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 марта, 2013 Вообще я имею ввиду ограничить максимальный ток заряда акб,что даст возможность заряжать большую емкость акб Если поставить предохранитель то это тоже выходПример такой Сел акб на 190амперЗавод мотор, гена сжигает предохранительПотом еще пару,и менять предохранитель пока акб не возьмет зарядМне такой вариант не нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 марта, 2013 вот мы тут копья ломаем.а вот вопросик подкину.на азлк-2138,на иж 412иэ,на газ 24,на газ 52ф,на газ 53,на зил 130 стоит один и тот же генератор г-250.его ттх можно посмотреть в спецификации.он немного отличается по моделям "ушами" крепления и диаметром шкивов.первое сделано,чтоб он удобнее вписывался в компоновку,второе-шкивы и ремни у разных машин немного разные.суть одна -потроха абсолютно одинаковые.а вот движки у машин стоят разные и соответственно аккумуляторы разной емкости.на азлк-2138 стоит м-408 с аккумом в 45(42) а/час,на иж412 стоит м412 с аккумом в 55а/ч,газ 24 имеет движок газ 24 и аккум в 62 а/ч(по другому справочнику 68 а/ч или 75а/ч).газ 52 иметтдвижок газ 52 и аккум положен 75 а,ч.газ 53 имеет движок газ-53 и акуум 75 а/ч.зил 130 имеет движок зил130 и аккум положен ему 90а/ч...вывод-мощность аккума определяется возможностями пускового тока, потребностями стартера.а ощность генератора определяется той нагрузкой ,с которой он должен справляться.по крайней мере меня так в институте учили и практика показала правильность этого утверждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Сел акб на 190ампер Завод мотор, гена сжигает предохранительТакое может произойти только при неисправном или старом аккумуляторе у которого оплыла активная масса с пластин и коротит их либо осевши на дно аккумулятора либо когда в взболтанном состоянии находится, с нормальным аккумулятором подобного не происходит.А пусковой зарядной ток аккумулятора равный его ёмкости :D это тоже самое что пусковой ток лампочки :D Ты в этом очень ошибся. Изменено 10 марта, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 марта, 2013 Ну вот уже ближеАкб 190 новый севшийГенератор на 120,итог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 10 марта, 2013 Генератор на 120,итог?Чтобы получить нормальный ответ нужно задать развёрнутый вопрос. Запрещено!5.2 Флуд — размещение пользователем или несколькими пользователямисообщений на одну и ту же тему, не добавляющих дополнительнойинформации; размещение бессмысленных сообщений; односложныевысказывания; сообщения состоящее только из смайликов. Также флуд —дублирование тем, особенно ранее закрытых. Ответ вида: «+1» «+2»…«+N». Дальше пойдут предупреждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) всё давно придумано, давным давно есть РН с защитой от перегрузки и короткого замыкания, старый типа 13.3702-01 например (если не ошибаюсь) некоторые модели от жигулей классики.Так же плавкие вставки не кто не отменял, на новых блоках силовых предохранителей их три один можно задействовать на защиту генератора подобрав предохранитель нужной мощности. Объясните мне , простому водителю который простым и понятным способом решает свои проблемы , пожалуйста на пальцах , чтоб я понял , с приведением схемы этого реле каким образом оно защищает от перегрузки и от короткого замыкания . Каким образом оно вообще может определить короткое замыкание ? Изменено 10 марта, 2013 пользователем tamp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 марта, 2013 Даже если батарея не дополучит 5% потраченногоЕсли из ведра вылить 1литр, сколько надо туда долить? Если из бочки вылить 1 литр, сколько надо туда долить?Так и в АКБ сколько разрядил столько надо дозарядить, не зависит от емкости АКБ Генератор не имеет никаких защит Если нагрузка снизит напряжение ниже 14 вольт то ток будет зависит от оборотов генератора Может спокойно выйти за пределыГенератор расчитан на определённый максимальный ток, РР тоже "не пропустит" больше расчётного.Какой АКБ при зарядке берёт больше тока который может выдать твой генератор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 10 марта, 2013 Генератор расчитан на определённый максимальный ток, РР тоже "не пропустит" больше расчётного.Какой АКБ при зарядке берёт больше тока который может выдать твой генератор? 1 Возьмите в правую руку фотоаппарат2 откройте капот3 включите фотоаппарат на запись видео 4 Заведите двигатель 5 ключиком на 10 отверните плюсовую клемму с АКБ6 положите тяжёлый предмет на педаль газа , так чтобы обороты были в районе 3000 оборотов7 соедините плюсовую клемму ( которую вы сняли в пункте 5 ) с минусовой клеммой .8 продержите так клемму несколько минут9 выключите запись и загрузите её на видеохостинг ю-тьюб 10 как проделаете все вышеизложенные пункты выложите ссылку на видеозапись в этой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 10 марта, 2013 tamp, вы по всей видимости забыли чему вас там учили, где вы там учились..... 4 Заведите двигатель5 ключиком на 10 отверните плюсовую клемму с АКБ6 положите тяжёлый предмет на педаль газа , так чтобы обороты были в районе 3000 оборотовТакую глупость может посоветовать написать только безграмотный в электрике человек. превышение напряжения борт сети в подобном случае может быть многократным.tamp, Тролинг не к чему хорошему не приведёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 10 марта, 2013 tamp, вы по всей видимости забыли чему вас там учили, где вы там учились..... Такую глупость может посоветовать написать только безграмотный в электрике человек. превышение напряжения борт сети в подобном случае может быть многократным.tamp, Тролинг не к чему хорошему не приведёт.Вы на мой вопрос выше не ответили . давайте по порядку , ответьте мне сначала на мой вопрос , а потом пойдём дальше . P.S. неграмотное администрирование тоже , как правило , никчему хорошему не приводит . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) 10 как проделаете все вышеизложенные пункты выложите ссылку на видеозапись в этой теме Я так понял ты уже пробовал? АКБ имеет "стартовый ток", но если его закоротить так же загорится. Мы говорим о штатной работе электрооборудования.Какой емкости АКБ на КАМАЗе? А какой генератор? Изменено 10 марта, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 10 марта, 2013 Я так понял ты уже пробовал? АКБ имеет "стартовый ток", но если его закоротить так же загорится. Мы говорим о штатной работе электрооборудования.Какой емкости АКБ на КАМАЗе? А кокой генератор?Это ваша цитата ?Генератор расчитан на определённый максимальный ток, РР тоже "не пропустит" больше расчётного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 марта, 2013 ЭтоУ тебя что на зарядку АКБ, любого АКБ, идёт больше 75А? Конечно если он не закоротил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) У тебя что на зарядку АКБ, любого АКБ, идёт больше 75А? Конечно если он не закоротил. У меня к вам деловое предложение . Как я понял вы тоже с санкт-петербурга , давайте я возьму свой АКБ на 190 ампер часов , разряжу его до 10 вольт иподъеду с ним к вам . Потом мы соединим этот АКБ с вашим генератором , заведём вашу машину , дадим мотору 3000 оборотом и посмотрим что получится ? Разумеется запишем видео об этом эксперименте , вам терять нечего , ведь вы же уверенны , что реле регулятор больше не выдаст . Беспроигрышный вариант , соглашайтесь ! Изменено 10 марта, 2013 пользователем tamp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 марта, 2013 Какой емкости АКБ на КАМАЗе? А какой генератор?на камазе акб 24 на 190 ампергенератор 24 на 75 ампер у нас акб 12 на 190 ампергенератор 12 на 75 ампер заметьте разницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 10 марта, 2013 на камазе акб 24 на 190 ампергенератор 24 на 75 ампер у нас акб 12 на 190 ампергенератор 12 на 75 ампер заметьте разницуна камазе Г272 25А 28В. потом 273 35А 28В, при этом стояли 2х190 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Вы на мой вопрос выше не ответилия и не собираюсь, вы заявили следующие. А кто я ? Я всего-то навсего 4 года отучился в техникуме на электрика по специальности 18-06 , но увы , на красный диплом не потянул , слишком много четвёрок ... Но троек нет ни одной , смею вас заверить , может быть когда-нибудь я смогу быть таким же специалистом , как и вы ? как вы думаете ?Про тролинг повторять не буду, потом не обижайтесь. rusgg, Ты сам то разницу понимаешь???Или может думаешь что генератору на 24 в нужно будет для аккумулятора на 24 в выдавать меньше зарядный ток чем для акума в 12 в генератору на 12 в :blink: Изменено 10 марта, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты