rusgg 3 977 Опубликовано 25 марта, 2013 :blink: А в штатном подключении там стоял предохранительна 60А, а на новых автомобилях 90А!Зачем ты поставил более слабый предохранитель? Пожара боишьсся :P ?Зачем спросил?просто пофлудить?Какой предохранитель ставить с 190ач акб? Ну генератор и так на прямую подключен к бортсети через предохранитель и тут не важно есть какие внешние потребители или нет,их просто можно не включать сразу,смысл не поменяется.Получается из описанных тобой опытов у меня должен предохранитель то и дело сгорать,так как бывает заводиш машину при включенном свете,магнитоле и усилке,да ещё и тормоз держиш,а у меня на тормозе четыре лампы,да и печка бывает включена,если всё сложить то уже сколько ампер добавляется в момент начала работы генератора.Конечно можно согласится,может и происходит мгновенный всплеск энергии и таблетка на генераторе не успевает стабилизировать напряжение в самом начале работы генератора.Заводишь мотор севшим акб со включеными приборами?Точно акумуляторщик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 марта, 2013 Зачем спросил?просто пофлудить?"Зачем" пишешь безсмысленные сообщения ? Задан конкретный вопрос- Зачем поменял штатный предохранитель на меньший предохранитель? И потом жалуешься что переодически сгорает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 марта, 2013 "Зачем" пишешь безсмысленные сообщения ? Задан конкретный вопрос- Зачем поменял штатный предохранитель на меньший предохранитель? И потом жалуешься что переодически сгорает...Тогда внимательнее тему читай, у меня на 50стоит и держит 75акб40 горит ставил чтобы узнать какой ток берет севший акб, после поменял на 50 и решил что больше 50 Ток не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 25 марта, 2013 Заводишь мотор севшим акб со включеными приборами? Точно акумуляторщик?Ну я не писал про севший или нет АКБ,а так бывает всё включено как я приводил пример,так как подъезжаешь когда на разгрузку то выключаешь просто зажигание и идёшь узнавать или разгружаться,а потом просто садишься и заводишь.На счёт,севший АКБ или нет,или вернее на сколько он заряжен или разряжен в переводе на проценты ты ни когда в дороге не узнаешь.Ну если только не возить с собой ареометр и нагрузочную вилку,но я этого с собой не вожу и по этому не могу сказать севшим или нет АКБ завожу.Но одно точно,что просто напряжение не всегда показатель заряженности или разряженности АКБ.А так вообще для чего 190 А/Ч пытаться впихивать,не проще второй добавить и сделать схему или ручного переключения,два дня на одном ,потом щёлк тумблер и на другом,а надо щёлк и в параллель два.А при желании можно и автоматически сделать.Одно время заморочился и так сделал,но потом отошёл от этого,понял одно,что если АКБ в порядке,и генератор в порядке,то и 72 А/Ч АКБ за глаза.Второй АКБ только если в машине часто жить например на дальняках приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) ну например хочу смотреть именно очень мощный телевизор, именно долго и только от акб, и там еще куча всякого только и именно, короче без вариантов теперь вопрос откуда возьмется заряженый акб на 190 ампер в авто после такой процедуры?что будет с генератором который стоит на моторе (например 406) штатный на 72 ампера если пытаться им зарядить обычный севший автомобильный АКБ на 190 а\ч,на автомобиле наверняка я забыл чтото упомянуть Изменено 25 марта, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 25 марта, 2013 теперь вопрос откуда возьмется заряженый акб на 190 ампер в авто после такой процедуры?Так я не совсем понял вопрос,я думаю если только сам его туда поставишь :) .что будет с генератором который стоит на моторе (например 406) штатный на 72 ампера если пытаться им зарядить обычный севший автомобильный АКБ на 190 а\ч,на автомобиле. Я думаю что ни чего с генератором не будет,я как то на семёрке то ли МАЗ,то ли Камаз прикуривал,точно не помню так как это давненько было и не чего с генератором не сталось.Но одно точно,не дозаряд будет большой,а для АКБ это не есть гуд.Тут уже надо более мощный генератор ставить.Потому что по мимо севшего АКБ какие то другие приборы будут работать,например та же печка или свет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 25 марта, 2013 что будет с генератором который стоит на моторе (например 406) штатный на 72 ампера если пытаться им зарядить обычный севший автомобильный АКБ на 190 а\ч,на автомобиле генератору-ничего . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 25 марта, 2013 У меня в армии на "таблетке" был аккум на 190 амп)) Так вот раз сгорел генератор на ходу! Из за чего не знаю - поставил новый и забыл))Мне кажется ничего не будет генератору 70амп , от севшего в ноль 190 аккума - больше чем он может не выдаст ампер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 21 апреля, 2013 "он взарвётся или сгорит"ответ продавца аккумулятора :) и нередко еще "да твой стартер разорвёт мощьный аккумулятор"а вообще когда нет настроения можно пойти и пофлудить с продавцами, имея ручки и бумагу чтобы наглядно обьяснить что он дурак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 15 декабря, 2013 Ну блин...тема мозг взорвала...Просто напишите..Гена 90А.Хочу прикупить новый аккум.Из потребителей..Автономка. зарядники телефон и Планшет-в нем же телек навигатор.Музон без наворотов иногда вкл. габариты.на ночь.Какой аккумулятор взять,чтоб спать в машине 8 часов с автономкой и заводиться потом без проблем...до -35 :huh: .Вру... после -15-20 движек не глушу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 декабря, 2013 считай свои потребители...на ХХ..я и с 65 нге заморачиваюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Пришло время замены гены! Хотел взять как и стандартный ЗИТ 72А, но только на 90А_но нет в наличии! Есть БАТЭ на 90А и на 110А_потребителей у меня мало_и есть ли тогда смысл брать мощнее_разница в цене мала!??? Нужен ли запас АМПЕР!? 32112.3771000 Генератор 406, 405, 409 дв. (14В, 110А) БАТЭ, ОАО шт 2471.043212М.3771000 Генератор 406, 405, 409 дв. (14В, 90А) БАТЭ, ОАО шт 2423.07 Изменено 20 декабря, 2013 пользователем СЕГЁГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 20 декабря, 2013 Нужен ли запас АМПЕР!?я ж выше написал я и с 65 не заморачиваюсьсвет,печка,доп помпа,спарка нивовская..на оборотах норма,на ХХ да всё это сажает,отключаю один вент(когда подостыла чуток) и порядок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 декабря, 2013 Пришло время замены гены! Хотел взять как и стандартный ЗИТ 72А, но только на 90А_но нет в наличии! Есть БАТЭ на 90А и на 110А_потребителей у меня мало_и есть ли тогда смысл брать мощнее_разница в цене мала!??? Нужен ли запас АМПЕР!? 32112.3771000 Генератор 406, 405, 409 дв. (14В, 110А) БАТЭ, ОАО шт 2471.043212М.3771000 Генератор 406, 405, 409 дв. (14В, 90А) БАТЭ, ОАО шт 2423.07Бери на 110 и мы с тобой поменяемся на 80-ку, а по делу, чем БАТЭ не нравится, нормально на одной работает. А мощность не когда лишней не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxx777 0 Опубликовано 15 марта, 2014 Подскажите, пожалуйста, по поводу аккумулятора. У меня стоит аккумулятор на 75 А. Будет ли полностью заряжаться, ведь зима на носуу меня 82-ой стоит!вообще красота!на стартёре ездить можно :) и генератор справляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья93 2 Опубликовано 5 июля, 2017 Всем привет, подскажите какой ёмкости выбрать акум, двигатель каминс, гена 120 ам/час, сейчас акум стоит на 66 ам/час, в салоне автономка, рация, акум начинает умирать, какую ёмкость выбрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 5 июля, 2017 Да никак не меньше 75АЧ. Я бы себе 80-90 поставил. В гнездо лезет. Учти, что важна не только емкость, но и для зимы- максимальный пусковой ток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья93 2 Опубликовано 5 июля, 2017 А какой пусковой ток нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 5 июля, 2017 Чем больше тем лучше. Наши замеряли на 4216 Е-4, в -29С, показал на первые четверть секунды 540А, потом 2-3сек было 380А, потом 250А. Вот и читай на АКБ- не менее 500-550А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья93 2 Опубликовано 5 июля, 2017 Чем больше тем лучше, а для стартера большой пусковой ток не вредит? У меня двигатель каминс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Чем больше тем лучше, а для стартера большой пусковой ток не вредит? У меня двигатель каминсБери как советуют выше,не менее 75 А.Я у себя площадку увеличил под АКБ и теперь ставлю на 95 А.От высокого пускового тока гстартер не сгорит.У меня вроде 750 А,то же Камминз. Изменено 5 июля, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Пусковой ток определяется по закону Ома для общей цепи напряжением (не ЭДС), а оно в этот момент 9-11В, деленным на сумму сопротивлений АКБ, проводки, обмоток стартера. Обмотки стартера- вещь постоянная по сопротивлению, кабели то- же (конечно если хорошим проложено, и контакты в порядке). Остается одна печаль- сам АКБ. У него сопротивление зависит от площади пластин, заряженности (и плотности электролита), материала пластин, температуры электролита. Вот этим и играют- площадью пластин и материалом. Внешне видно, иногда 2 АКБ одинаковой емкости имеют весьма разные габариты, логично что пусковой ток указанный на АКБ должен быть больше у габаритного, но всегда так. Более дорогой, с материалами получше может иметь и больший пусковой ток. Но если сделаны по одинаковой технологии, из одинаковых материалов, то надо брать тот, который габаритней и тяжелей. Иначе обман. Стартер сгорает больше не от тока а от перегрева, тк обмотки плотные, охлаждения практически нет, рассчитано на большую массу (пока прогреется) и на небольшой ПР (не более 5% по времени). Просто нельзя долго держать включенным- максимум 8-10сек. А лучше 5-6 сек. Это не только стартер спасет но и Аккум. Изменено 6 июля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья93 2 Опубликовано 6 июля, 2017 Спасибо большое за инфу, а кто какой посоветует аккум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 6 июля, 2017 Вот тут сложно советовать, тк ты же не знаешь достоверно технологию производителя, мало что он пишет в рекламе. Тема есть здесь про выбор АКБ. Я из личного опыта- не возму Курские, Рязанские. Не возьму кальцинированные. В принципе самые обычные Тюменские не так и плохи, просто с запасом надо по току брать, чтобы пластины от тока не коробило и не сыпались. Всё равно вечного нет, поэтому лучше брать простые но чаще... дешевле обойдется чем брендовые. Тем более и брендовый угробить как 2 пальца об асфальт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 7 сентября, 2017 3 года использовал аккумулятор 190А при генераторе в 100 никаких проблем небыло, кроме вони кислотой в салоне(т.к. он стоял вдоль ручника). Крепить его особо было не зачто и при резком торможении аккум клемами влетал в сиденье и замыкал и вот после множества таких замыканий он всётаки сдох спустя 3 года! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты