странник666 60 Опубликовано 24 марта, 2013 Ты ездил? А я, АКБ большей емкости, ставил :P .нет.но если б была полуторка то б уехал.. а при чем здесь акб ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) а при чем здесь акб ?АКБ здесь на месте. Причём здесь полутЫрка и карб?Название темы прочитай!!! Изменено 24 марта, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 24 марта, 2013 АКБ здесь на месте. Причём здесь полутЫрка и карб?Название темы прочитай!!!ты сам этот вопрос открыл.а по акб дак у меня стоит 90- тый. я доволен.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 24 марта, 2013 а по акб дак у меня стоит 90- тый. я доволен..Генератор какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 24 марта, 2013 Генератор какой?родной . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 24 марта, 2013 родной .72 ампера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 24 марта, 2013 72 ампера?нет.90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 24 марта, 2013 нет.90Здесь речь идёт о том, что аккумулятор может быть выше в амперах хоть на сколько, чем генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 24 марта, 2013 Здесь речь идёт о том, что аккумулятор может быть выше в амперах хоть на сколько, чем генератор.влез бы 190 я б его воткнул. ведь генератор как бы не заряжает акб а пополняет постоянно ту емкость которая потраченная потребителями (стартер. свет. печка и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 марта, 2013 ведь генератор как бы не заряжает акб а пополняет постоянно ту емкость которая потраченная потребителями (стартер. свет. печка и т.д.)Стартёр, да. Всё остальное, если включал при заглушенном двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 24 марта, 2013 влез бы 190 я б его воткнул. ведь генератор как бы не заряжает акб а пополняет постоянно ту емкость которая потраченная потребителями (стартер. свет. печка и т.д.)Как это не заряжает,генератор заряжает и помимо этого питает и другие потребители типа свет ,магнитола и тому подобное,но сто процентного заряда аккумулятора не когда не добиться,по этому желательно иногда заряжать АКБ от стационарной зарядки,например раз в пол года.А так зарядный ток АКБ равен 1:10 от ёмкости АКБ,то есть 72 А/Ч = 7.2 ампер ток заряда.И так можно высчитать по математике сложив все потребители по их номиналам потребления тока включаемых одновременно какой АКБ потянет данный генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 марта, 2013 А так зарядный ток АКБ равен 1:10 от ёмкости АКБ,Чем меньше ток заряда тем "глубже" заряжается АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 24 марта, 2013 Как это не заряжает,генератор заряжает и помимо этого питает и другие потребители типа свет ,магнитола и тому подобное,но сто процентного заряда аккумулятора не когда не добиться,по этому желательно иногда заряжать АКБ от стационарной зарядки,например раз в пол года.А так зарядный ток АКБ равен 1:10 от ёмкости АКБ,то есть 72 А/Ч = 7.2 ампер ток заряда.И так можно высчитать по математике сложив все потребители по их номиналам потребления тока включаемых одновременно какой АКБ потянет данный генератор.ты написал тоже самое что и я только другими словами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 24 марта, 2013 ты написал тоже самое что и я только другими словамиНу ты же сам пишеш (ведь генератор как бы не заряжает акб а пополняет постоянно ту емкость которая потраченная потребителями (стартер. свет. печка и т.д.) ,но АКБ отдаёт энергию только до запуска двигателя,а дальше все потребители питаются от генератора,а АКБ начинает заряжаться,ну или пополнятся, у слов заряжать и пополнять смысл в данном случае один и тот же,только буквы разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 24 марта, 2013 Ну ты же сам пишеш (ведь генератор как бы не заряжает акб а пополняет постоянно ту емкость которая потраченная потребителями (стартер. свет. печка и т.д.) ,но АКБ отдаёт энергию только до запуска двигателя,а дальше все потребители питаются от генератора,а АКБ начинает заряжаться,ну или пополнятся, у слов заряжать и пополнять смысл в данном случае один и тот же,только буквы разные.ну да нужно было сделать оговорочку про не работающий двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 25 марта, 2013 У меня на москвиче 412, в старые добрые времена, стоял 132А\ч АКБ. Тяжело тогда было купить родной, что попало то и ставили. Так вот этот АКБ проходил 5 лет и ни один генератор НЕ сгорел.Правильное сравнение с ведром воды.А горят генераторы от перегрузки, чем круче музыка (усилок, саб) тем чаще меняет генераторы и АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) получается разряженый АКБ неважно какой емкости (55-190а\ч) имеет начальный зарядный одинаковый ток и он не выйдет за пределы мощности генератора? (кто скажет про неправильную эксплуатацию АКБ-генератор и надобность энергии АКБ тот козел) куплю токометр и всех поставлю в угл пишите конкретные данные мощность генератора, напряжение , емкость акб, начальный ток заряда ток заряда акб будет меньше 10части от емкости, но только через час после начала заряда Генератор это источник стабилизированного напряжения , а стац. зарядное устройство это устройство стабилизированого ТОКА, совсем разные принципы заряда и сравнивать абсурд Изменено 25 марта, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 25 марта, 2013 получается разряженый АКБ неважно какой емкости (55-190а\ч) имеет начальный зарядный одинаковый ток и он не выйдет за пределы мощности генератора? (кто скажет про неправильную эксплуатацию АКБ-генератор и надобность энергии АКБ тот козел) куплю токометр и всех поставлю в угл пишите конкретные данные мощность генератора, напряжение , емкость акб, начальный ток заряда ток заряда акб будет меньше 10части от емкости, но только через час после начала заряда Генератор это источник стабилизированного напряжения , а стац. зарядное устройство это устройство стабилизированого ТОКА, совсем разные принципы заряда и сравнивать абсурдПервое,как это одинаковый начальный ток 55 А/Ч =5.5ампер,190А/Ч=19 ампер.По поводу правильности эксплуатации АКБ,то оно заключается в проверке уровня электролита и доливки воды,избегать глубокого разряда,иногда ставить на зарядку от стационарной установки,не крутить стартером до потери пульса,избегать коротких замыканий.На сщёт,мощность генератора,напряжение,ёмкость АКБ,тут не сильно понятно,все эти пораметры и так обычно известны хозяину машины.Это как спросить сколько в розетке дома напряжение,ампер,ватт, тут кроме напряжения ни чего нет пока не подключена нагрузка,например лампочка,только лампочка это потребитель с постоянным параметром,а АКБ при зарядке,это потребитель только в процессе заряда у него эти параметры меняются и поэтому чем выше степень заряда,тем ниже падает ток заряда.Да и генератор от зарядного устройства ни чем не отличается,что там постоянный ток,что там,АКБ заряжается только постоянным током.Только геныч выполняет ещё функцию питания борт сети и потребителей и поэтому у него стабилизировано напряжение,а зарядка выполняет только заряд и его схема регулирует и изменяет напряжение изменяя ток.А так ток (ампер) в прямом смысле этого слова стабилизировать нельзя,оно производное,стабилизировать можно напряжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Первое,как это одинаковый начальный ток 55 А/Ч =5.5ампер,190А/Ч=19 ампердавайте не будем смешить публику Да и генератор от зарядного устройства ни чем не отличается,что там постоянный токухты , и сколько же постоянный ток в генераторе? А так ток (ампер) в прямом смысле этого слова стабилизировать нельзятогда я сделал мировое открытие, и говорю можно! ну и сразу схемку придумал, побежал запатентую Изменено 25 марта, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 25 марта, 2013 rusgg,Ну тогда скажи в чём смех.может я и ошибаюсь,А так у разряженного будет одна десятая от ёмкости и по мере заряда ток будет падать.А постоянный ток в генераторе будет равен мощности потребителя,например лампочка 120 ватт,12 вольт,будет 10 ампер.Так что генератор будет давать столько сколько с него потянут,а на нём пишут максимальны ток отдачи,то есть сколько он может дать.Тут уравнение простое, мощность делённая на напряжение=ток или напряжение умноженное на ток = мощность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) А постоянный ток в генераторе есть такое понятия постоянный стабилизационный токи еще есть постоянное стабилизированное напряжение ну еще есть переменные, но это не в тему то что разряженный 75 акб берет заряд после старта ( со стратера) больше 30 ампер это фактставил предохранитель на 40 ампер , не выдерживал думаю если поставить 190 а\ч то ток заряда будет больше 100 ампер, это первые несколько секунд заряда! предполагаю что генератор должен быть мощностью больше половины емкости акб, плюс на всевозможные потребители Примересли стоит акб 190 а\ч/ 2 = 95 ампер25 ампер потребители, итого генератор нужен мощностью больше 120 ампер Изменено 25 марта, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 25 марта, 2013 А от куда такой факт если не секрет.За почти два года службы в аккумуляторке я например не наблюдал.Да,баловался когда нужно было быстрее зарядить АКБ переключением ВАК вместо 12 вольт на 24 чтобы зарядный ток поднять,но это не есть гуд для АКБ.Ну в принципе ток в случае с АКБ можно пытаться поддерживать в определённых пределах,но опять же АКБ будет по мере заряда изменять свои параметры как потребителя и ток будет снижаться но поднимая напряжение мы будем поднимать и ток.Например у генератора так нельзя так как он питает ещё и потребители для которых напряжение это главный критерий.А ЗУ может немного отходить от стабильности напряжения,регулируя ток,а схема за этим следит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 марта, 2013 А от куда такой факт если не секрет.ну например что значит если после старта сгорает предохранитель АКБ на 40 ампер? генератор напрямую подключен к акб без какой либо внешней проводки, просто проводком болтик на 6 на генераторе соединил через предохранитель на 40 ампер на АКБ плюсовую клемму, внешние нагрузки отсутствуютАкБ использовал 18 видов,генераторов тоже много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 25 марта, 2013 Ну генератор и так на прямую подключен к бортсети через предохранитель и тут не важно есть какие внешние потребители или нет,их просто можно не включать сразу,смысл не поменяется.Получается из описанных тобой опытов у меня должен предохранитель то и дело сгорать,так как бывает заводиш машину при включенном свете,магнитоле и усилке,да ещё и тормоз держиш,а у меня на тормозе четыре лампы,да и печка бывает включена,если всё сложить то уже сколько ампер добавляется в момент начала работы генератора.Конечно можно согласится,может и происходит мгновенный всплеск энергии и таблетка на генераторе не успевает стабилизировать напряжение в самом начале работы генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 марта, 2013 просто проводком болтик на 6 на генераторе соединил через предохранитель на 40 ампер на АКБ плюсовую клемму :blink: А в штатном подключении там стоял предохранительна 60А, а на новых автомобилях 90А!Зачем ты поставил более слабый предохранитель? Пожара боишьсся :P ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты