Игорь 15 Опубликовано 1 октября, 2006 (изменено) Мужики! А кого машина после 2003 года? Скажите как работает КПП. Я свою купил б/у. Проехался на 4, а внатяг на малых там чёто жужжит, шумит. Пробег 84 т. Я смотрел после 2003 там подшипники на промежуточном валу ставят роликовые радиально-упорные. Думаю что из-за них. На старой машине у меня уже за 200 а в коробе всё тихо. Может это болезнь у новых? И стоит ли её лечить? *11 Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOT-Q 1 Опубликовано 11 ноября, 2006 Подшипники лучше конечно же ставить импортные.Появились в продаже немецкие,не помню название фирмы...Посмотрю,напишу обязательно.Наши ребята ставили,не жалуются!Но лучшие считаются SKF.Они конечно дорогие,но лучшие в мире.Если кто может найти аналоги нашим из этой фирмы,то супер! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsv 1 Опубликовано 27 февраля, 2007 Собрал коробку, поставил шариковые подшипники-тишина! Залил ВР НТ. Кстати за 7 лет не сталкивался на своей с проблемой переднего сальника. С хвостовиком-да. Если мотор 406 может из под поддона бежать. Посмотри! Скажите пожалуйста,1. На шариковых подшипниках выточка под стопорное кольцо - кольцо там ставится или нет(не знаю как это в старых коробках было). Или просто втупую обойма роликового вытаскивается и вставляется другой подшипник ?2. Как обойма роликового вытаскивается - легко или её надо выковыривать?3. Промвал нельзя ли вытащить без снятия блока шестерен перв-втор вала? Заранее спасибо за ответ Коробка - гадость. Пробег-5000 км, а уже гремит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 27 февраля, 2007 1. по поводу подшипников клянь на сайте "каталог деталей", там всё разрисовано.2. Промвал достать можно только если расстыковать две половинки картера коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 27 февраля, 2007 andsv, На промежуточном валу на подшипники ставятся без стопорной шайбы. Обоймы наружные конических вынимаются из корпусов без проблем. А вот с промежуточного вала снимал разрезав болгаркой сепаратор и потом съёмником. Промежуточный вал снимается только после снятия вторичного вала. В книге от "За рулём" весь процесс описан толково и хорошо. Советую не пожалеть 300 р. и купить. Пригодится - не пожалеешь. *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsv 1 Опубликовано 15 марта, 2007 Вот ещё 6305шар на замену 7305ролЭти устанавливаются в ступицы колёс и продаются комплектами по 2 штЗаказать можно на exist.ruПоиск по коду запчасти - 6305 Japan Cars H27002JC Nipparts J4 717 000 SKF VKBA 1423 Japan Cars H27002JC Optimal 972 639 Koyo 6305 Subaru 69990-0900 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Habal 0 Опубликовано 19 апреля, 2007 Получил новый 2705. При переходе на 2ю передачу слышится страшный хруст. Расскажите что с коробкой. Или гнать обратно в автосалон на ремонт. Пока переключаю так: 1-я - сцепление - нейтраль - круговое движение рычагом КПП - 2-я. Остальные включаются нормально. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oni 0 Опубликовано 22 апреля, 2007 Коробка,это тоже гарантийный случай,на зубчиках шестерни и синхронизатора имеется обратная конусность,чтобы передача включённой удерживалась сама,если зубцы смялись или не так нарезаны,вот и вышибает.Сцепление меняют по гарантии на импортное с оплатой стоимости сцепления,работа по гарантии.А может как то быть связано с тем что 5 передача постоянно гудела по сравнению с пониженными наверно сырые шестерни дали о себе знать сначала гулом а потом выбиванием передачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орехов 6 Опубликовано 22 апреля, 2007 У меня была такая же проблема-5я выскакивала,причём не постоянно,а когда вся машина прогреется(дело было зимой при морозах 35-нагревалась КПП через 100-150 км.).Машина тоже была ещё на обкатке.Приготовился к крупному ремонту(хоть и по гарантии,но обидно).Посоветовали залить в коробку масло с присадкой.Стал сливать масло-слил всего стакан вместо 1.2литра.Залил новое и всё прошло.А сцепление поменял потом при переборке коробки(сказалась работа КПП "всухую").Сейчас всё в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garin 5 Опубликовано 29 мая, 2007 Всем Друзьям,Привет!Хотел спросить вот что. Постоянно течет сальник первичного вала КПП,с новья.Машина прошла 1200км и потекло.Менял дважды,ставил и наш"черный" и "рыжий"Балаковский - один хрен,течет,по внутренней части картера сцепления,и через отверстие замасливает мост и все вокруг.Сейчас пробег 33500км,течет... Замечено,что масло появилось на вилке включения сцепления,через дермантиновый чехол течет по вилке к штоку.Что может быть - вал бьет?,но он в двух опорах на подшипниках.Маловероятно.Сальники? Менял два раза.Или поверхность вала не гладкая(нормальная вроди)? Что делать,посоветуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 29 мая, 2007 Garin всего скорей что поверхность вала слишком шероховата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garin 5 Опубликовано 29 мая, 2007 Garin всего скорей что поверхность вала слишком шероховата.Александр,Здравствуйте!Вы считаете,полирнуть пастой ГОИ,и пройдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 29 мая, 2007 Что-то за 7 лет ремонта ни разу не поподался первичный шероховатый. Давай по порядку. Раз сальник не держит, значит давление в КПП. Сапун в норме. дышит нормально? или вместо него болт закручен?2. При установке флянчика с сальником на первичный вал ставишь правильно?. Там должна быть на флянце выемка для стока масла в корпус КПП и отверстие в самом корпусе. Выемка должна быть в низу. Что бы не масло не "сопливило" прокладку на герметик ставим. 3. Возможно бежит масло по технологическим заглушкам в верху КПП их там 3 шт. на валах вилок переключения передач. Попадалось, что одна из трех отсутсвовала.4. самое не приятное, возможно трещина на корпусе, Но опять не встречался такой дефект. Смотреть внимательно надо, когда КПП снимешь. Где корпус чистый (вымытый маслом) оттуда и бежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 29 мая, 2007 У Андо на корпусе КПП была терщина, незаметная такая, думали что сальник, а как взялись делать так всё и обнаружилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garin 5 Опубликовано 31 мая, 2007 Что-то за 7 лет ремонта ни разу не поподался первичный шероховатый. Давай по порядку. Раз сальник не держит, значит давление в КПП. Сапун в норме. дышит нормально? или вместо него болт закручен?2. При установке флянчика с сальником на первичный вал ставишь правильно?. Там должна быть на флянце выемка для стока масла в корпус КПП и отверстие в самом корпусе. Выемка должна быть в низу. Что бы не масло не "сопливило" прокладку на герметик ставим. 3. Возможно бежит масло по технологическим заглушкам в верху КПП их там 3 шт. на валах вилок переключения передач. Попадалось, что одна из трех отсутсвовала.4. самое не приятное, возможно трещина на корпусе, Но опять не встречался такой дефект. Смотреть внимательно надо, когда КПП снимешь. Где корпус чистый (вымытый маслом) оттуда и бежит. ded,Здравствуйте.Отвечаю.1.Я тоже про шереховатый вал не слышал,но у меня гладкий.Вместо сапунов(на всех агрегатах,переделал еще в самом начале) стоят штуцера,с припаянной трубкой,10-см,и загнуты полукругом вниз,аналог(уменьшенный)как на военных "Уралах".2.И сальник в корпус установлен правильно,и выемка на месте,и прокладка с тремя болтами стоит на герметике.3.Заглушки в порядке,масло гонит из под вала,внутри картера сцепления,и закидывает на вилку вкл.сцепления.4.Трещин на корпусе не замечено.Но ведь течет,все равно!Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 23 июня, 2007 Вскыл КПП, не нравилось, что стрекочет на пятой передаче. В результате обнаружилось, что на пром. валу на последней, самой большой шестерне, как я думаю, именно 5й передачи, отсутствуют 4 зуба подряд и еще один отдельно!!!! Я и не подозревал, что с таким валом вообще ездить можно! А в остальном, всё вроде-бы неплохо: имеется небольшой люфт на подшипнике первичного вала и подшипниках пром вала, не работает синхронизатор 4й передачи, но это я и без вскрытия знал! Проблема оказалась в том, что в нашем поршивом городке не существует такого понятия, как промежуточный вал, тем более такого товара! пришлось катить в губернскую столицу, и сборка сегодня КПП обломалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) Вскыл КПП, не нравилось, что стрекочет на пятой передаче. В результате обнаружилось, что на пром. валу на последней, самой большой шестерне, как я думаю, именно 5й передачи, отсутствуют 4 зуба подряд и еще один отдельно!!!! Я и не подозревал, что с таким валом вообще ездить можно! А в остальном, всё вроде-бы неплохо: имеется небольшой люфт на подшипнике первичного вала и подшипниках пром вала, не работает синхронизатор 4й передачи, но это я и без вскрытия знал! Проблема оказалась в том, что в нашем поршивом городке не существует такого понятия, как промежуточный вал, тем более такого товара! пришлось катить в губернскую столицу, и сборка сегодня КПП обломалась.И что говорят спецы? Почему, почти у всех, ломает зубья шестерни пятой передачи?А зачем менять промвал целиком? Изменено 24 июня, 2007 пользователем ДТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 24 июня, 2007 ДТ А как менять его ещё? Я не видел в продаже промежуточной шестерни 5 передачи, и она, похоже на горячую посажена! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 24 июня, 2007 Вот так я ездил, излом зубьев старый:А что скажут знатоки,почему такое может произойти? Структура металла? Большая нагрузка? Попало что-нибудь... Все остальные шестерни выглядят замечательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 25 июня, 2007 Что- то после переборки КПП не пропали шумы совсем, а на 5й будто и погромче шуршать стала... Только на 4й тихо. Это нормально? Может, пром вал новый приработается? Подшипники заменил все, кроме самого заднего, к нему претензий не было, впринцыпе и остальные не убитые, просто менять легче! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) Что- то после переборки КПП не пропали шумы совсем, а на 5й будто и погромче шуршать стала... Только на 4й тихо. Это нормально? Может, пром вал новый приработается? Подшипники заменил все, кроме самого заднего, к нему претензий не было, впринцыпе и остальные не убитые, просто менять легче!Не должно быть шума, может забыли что-нибудь поставить?Свою разобрал, подшипник первичного вала, еще походил бы, подшипнику вторичного- полный писец, а на прямой передачи, вообще шума не было. Поменял все подшипники, на промвал поставил италию.Пока работает тихо. На первичном стоял подшипник ГПЗ-1, Москва, на вторичном стояла сыромятинабез опознавательных знаков, подшипник который должен стоять, вероятно, свиснули заводские дауны. Изменено 27 июня, 2007 пользователем ДТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 июня, 2007 Что- то после переборки КПП не пропали шумы совсем, а на 5й будто и погромче шуршать стала... Только на 4й тихо. Это нормально? Может, пром вал новый приработается? Подшипники заменил все, кроме самого заднего, к нему претензий не было, впринцыпе и остальные не убитые, просто менять легче! Первичный и вторичный валы -зуб подношен, а на промежуточном новый. Вот и подшумливает. Со временем должно утихнуть. А вот на вторичном подшипник зря не поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 26 июня, 2007 ДТ Без 4 зубов она не шуршала, а как-то постукивала и рычаг вибрировал, а сейчас на 5й какое-то жужжание. Кстати , на прямой работала тихо сразу после переборки, остальные передачи уже притихли, почти не слышно, осталась только пятая. А что я мог не поставить? Это до ремонта на пром валу не было упорного кольца под подшипником. но оно было в комплекте и теперь стоит. ded А на вторичном валу не менял подшипник, просто он вообще, как новый,даже лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 26 июня, 2007 ДТ Без 4 зубов она не шуршала, а как-то постукивала и рычаг вибрировал, а сейчас на 5й какое-то жужжание. Кстати , на прямой работала тихо сразу после переборки, остальные передачи уже притихли, почти не слышно, осталась только пятая. А что я мог не поставить? Это до ремонта на пром валу не было упорного кольца под подшипником. но оно было в комплекте и теперь стоит. ded А на вторичном валу не менял подшипник, просто он вообще, как новый,даже лучше!Я так понимаю, что на промвал, ты поставил роликовый подшипник. Они, конечно, дауны-вредители, ноне до такой степени, чтобы не поставить упорное кольцо. Возможно, упорным кольцом, ты зажал подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 28 июня, 2007 ДТ На пром валу стоит шариковый подшипник, который был в комплекте с валом, но судя по РЁВУ на 5й передаче, который я сегодня в полной мере наслушался, эти подшипники не самого высокого качества.Грешу на подшипники, потому, что слышал такой звук, только в меньших масштабах, когда был неисправный подщипник генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты