Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Николай А.
Тобиш поидее у себя в кузове, с помощью молотка и ударной отвёртки, доски, можно подшипники в коробке поменять, или съёмник всётаки нужен?
я не говорил про ударную отвертку!просто узкий крепкий бородок,зубильце узкое,так подшипники ты и тронешь с места,да сам увидишь-разберешь,синхроны проверь,чтоб не прилегали!!!а не доходили 1.5мм.ну это уже другая тема.просто раз уж залес в КПП делай полный ремонт,это ведь на стартер открутить.ну и проверь сцепление. Изменено пользователем Николай А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость RUTRA

Ребята всем привет. :rolleyes:

Нашёл вчера этот форум и решил обратиться за помощью, очень прошу помогите советом.

Новая Газель прошла всего 2000км, когда потихоньку ехал по разбитой дороге била включена первая передача перед ямой выжал сцепление думаю пройду накатом (после бил ровный участок) проехал яму (сцепление било всё время выжато) захотел включить вторую но рычаг заклинило на первой,

немного отпустил сцепление после чего опять выжал и включил вторую(после этого случая начались вся история).

На следующим перекрестке вторая после первой уже включалась так как будто там синхрона никогда и не было а с третей только после перегазовки. После этого било снятие коробки, (забегу на перёд и скажу что коробку снимали 6 :blink: раз(и не просто снимали а даже разбирали)) осмотр показал что видимых дефектов нету всё перебрали и поставили обратно но толку никакого, после пробовали менять мистами синхрони но толку нету, правда на холодную пару включений идет нормальна потом опять всё с треском.

Сил больше нету...HELP :(

 

P.s. за ошибки прошу прощение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ребята всем привет. :rolleyes:

Нашёл вчера этот форум и решил обратиться за помощью, очень прошу помогите советом.

Новая Газель прошла всего 2000км, когда потихоньку ехал по разбитой дороге била включена первая передача перед ямой выжал сцепление думаю пройду накатом (после бил ровный участок) проехал яму (сцепление било всё время выжато) захотел включить вторую но рычаг заклинило на первой,

немного отпустил сцепление после чего опять выжал и включил вторую(после этого случая начались вся история).

На следующим перекрестке вторая после первой уже включалась так как будто там синхрона никогда и не было а с третей только после перегазовки. После этого било снятие коробки, (забегу на перёд и скажу что коробку снимали 6 :blink: раз(и не просто снимали а даже разбирали)) осмотр показал что видимых дефектов нету всё перебрали и поставили обратно но толку никакого, после пробовали менять мистами синхрони но толку нету, правда на холодную пару включений идет нормальна потом опять всё с треском.

Сил больше нету...HELP :(

 

P.s. за ошибки прошу прощение.

Это не КПП, под замену комплект сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ребята всем привет. :rolleyes:

Нашёл вчера этот форум и решил обратиться за помощью, очень прошу помогите советом.

Новая Газель прошла всего 2000км, когда потихоньку ехал по разбитой дороге била включена первая передача перед ямой выжал сцепление думаю пройду накатом (после бил ровный участок) проехал яму (сцепление било всё время выжато) захотел включить вторую но рычаг заклинило на первой,

немного отпустил сцепление после чего опять выжал и включил вторую(после этого случая начались вся история).

На следующим перекрестке вторая после первой уже включалась так как будто там синхрона никогда и не было а с третей только после перегазовки. После этого било снятие коробки, (забегу на перёд и скажу что коробку снимали 6 :blink: раз(и не просто снимали а даже разбирали)) осмотр показал что видимых дефектов нету всё перебрали и поставили обратно но толку никакого, после пробовали менять мистами синхрони но толку нету, правда на холодную пару включений идет нормальна потом опять всё с треском.

Сил больше нету...HELP :(

 

P.s. за ошибки прошу прощение.

реально ,это тока сцепление ,может корзина ,или перепускают рабочий ,или главный ,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК

Всем доброго дня! Машинка старенькая, взята с рук. При езде на 5-й даже при небольшой тряске вылетает скорость, 4-я вылетает только только если в хорошую ямку въедешь, на остальных передачах все отлично.Что смотреть, куда лезть, что менять. И еще вопрос иногда 1-я плохо включается, нужно сцепление отпустить и снова выжить тогда включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

РафиК, тебе как минимум менять шестерню пятой передачи и муфту со ступицей синхронизатора четвёртой передачи. то что первая не включается это не норма. как вариант нормы если нужна перегазовка при включении первой после повышенных передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
РафиК, тебе как минимум менять шестерню пятой передачи и муфту со ступицей синхронизатора четвёртой передачи. то что первая не включается это не норма. как вариант нормы если нужна перегазовка при включении первой после повышенных передач.

Спасибо за совет, ох и обрадовал ты меня - еще и в коробку лезть, сил нет - взял себе гемор за 50т.руб., все до кучи меняем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
Всем доброго дня! Машинка старенькая, взята с рук. При езде на 5-й даже при небольшой тряске вылетает скорость, 4-я вылетает только только если в хорошую ямку въедешь, на остальных передачах все отлично.Что смотреть, куда лезть, что менять. И еще вопрос иногда 1-я плохо включается, нужно сцепление отпустить и снова выжить тогда включается.

НЕ торопись снимать как задня включается если тоже плохо значит регулируй сцепу.а скорость вылетает верху коробки фиксаторы стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РафиК
НЕ торопись снимать как задня включается если тоже плохо значит регулируй сцепу.а скорость вылетает верху коробки фиксаторы стоят

задняя включается отлично

 

ох ща дятьки насоветуют :) чую запах кровищи

 

скоро еще одну спецальность преобретешь, слесарь называется :lol:

опыт-это всегда полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сандалет

Мужики, доброго времени суток. недавно столкнулся с чем-то аналогичным, что обсуждается в этой теме. Машина новая прошла 6 тысяч. Появился неприятно шарахающий звук на скорости 75 км/час причем наиболее раскатистым он бывает на четвертойи при любой нагрузке а так же при сбавлении скорости на четвертой в этом же районе(75 км/час). Если это имеет значение двиг-Крайслер? Кто че думает? Это моя первая газелька. Брал у официалов.

 

Это было эхо.....))))))))))))))

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Мужики, доброго времени суток. недавно столкнулся с чем-то аналогичным, что обсуждается в этой теме. Машина новая прошла 6 тысяч. Появился неприятно шарахающий звук на скорости 75 км/час причем наиболее раскатистым он бывает на четвертойи при любой нагрузке а так же при сбавлении скорости на четвертой в этом же районе(75 км/час). Если это имеет значение двиг-Крайслер? Кто че думает? Это моя первая газелька. Брал у официалов.

 

Это было эхо.....))))))))))))))

по гарантии загоняй, пусть снимают и смотрят КПП, подшипники промежуточного вала в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темыч

Добрый вечер)) Хотелось бы узнать кто какие подшипники ставит на кпп где приобрести или может кто знает анологи иностранных производителей. если можно подробный список подшипников используемых в кпп желательно на соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Добрый вечер)) ... если можно подробный список подшипников используемых в кпп желательно на соболь.

И не только подшипники

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS

У меня сейчас третья машина. На всех машинах после каждых 12-15 тыс. менял подшипники промвала по гарантии. Там есть одна технологическая особенность. При установке роликовых подшипников необходимо вставлять регулировочные прокладки. Определить толщину прокладки без опыта довольно проблематично. На сервисных центрах особенно не заморачиваются и собирают коробки без регулировочных прокладок, поэтому подшипники долго не ходят и появляются шумы. После окончания гарантийного срока менял подшипники на шариковые, производитель Вологда и про коробку забывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
На всех машинах после каждых 12-15 тыс. менял подшипники промвала по гарантии. Там есть одна технологическая особенность. При установке роликовых подшипников необходимо вставлять регулировочные прокладки.

Есть тема отдельно про пром.вал. По сути поста скажу - нет ничего проблемного в установки роликовых подшипников, а если ставишь шариковые подшипники то тоже надо ставить мет.кольцо чтобы пром.вал не "гулял" в картере КПП.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

мой свояк однажды поставил это кольцо без проверки и выдавил на передней половине стенку.при сборке в любом случае нужно проверять блок шестерен на осевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denechka

Здравствуйте всем!У меня вопрос:кпп5ступ.гудит на всех передачах(как самолет),все скорости включаются нормально(кроме задней,-через1),подскажите пожалуйста,стоит ее ремонтировать? P.S.почти все прочитал,но такого не нашел.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Здравствуйте всем!У меня вопрос:кпп5ступ.гудит на всех передачах(как самолет),все скорости включаются нормально(кроме задней,-через1),подскажите пожалуйста,стоит ее ремонтировать? P.S.почти все прочитал,но такого не нашел.Заранее спасибо.

а уверен что КПП? пробывал домкратить задний мост и слушать, может гул оттуда такой, обчно когда ГП моста накрывается. Уровень масла в КПП?

А по ремонту КПП - ремонтируется, и ремонтировать надо немедленно если это КПП воет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Как я понял из своего опыта,если КПП гудит и воет и гремит на ХХ,то надо проверить и поменять подшипники всех валов и отрегулировать преднатяг роликовых на промвале как в книжке написано.Этого достаточно наверно в 9 случаях из 10,ну и масло лить качественное в уровень.

Из-за износа синхронизаторов и венцов на шестернях КПП не гудит,а гремит при переключениях или передачи вышибает под тягой-торможением мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Привет всемю. У меня появился какой-то страшный скрежит только на задней передачи. Когда резко трогаешся,акогда медленно и плавно то всё тихо.Вчём причина может подскажет кто буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit030

здравствуйте всем !проблема такая:на скорости 90 км рычаг КПП ходит ходуном влево право,причем токо на этой скорости,может кто подскажет в чем причина ?заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей930
здравствуйте всем !проблема такая:на скорости 90 км рычаг КПП ходит ходуном влево право,причем токо на этой скорости,может кто подскажет в чем причина ?заранее благодарен

посмотри траверсу крепления двигателя(к раме) возникновение трещин приводит к подобным признакам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donskoi

Кстати, про гудение промвала, происходит такая фигня, то гудит, то не гудит. Видимо вал и подшипники гуляют. Господа мотористы, поправте коль што не так понимаю.

Для устранения зазора между подшипниками и картером коробри устанавливаются регулировочные кольца между подшипником и задней крышкой коробки. Толщину подбираем так: Установил кольцо, собрал, покрутил вал. Разобрал, добавил еще толщину кольца, собрал, покрутил вал. Итак до ощущения что крутиться стал туже. Разобрал, убрал какое-нибудь кольцо, собрал, повращал еще раз. Если вращается нормально, то все путем, люфт устранил.

Что я не так написал, подскажите пожалуйста. А то по разу в год в каробку лазить да еще без ямы не очень интересно. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wiskas457

Везде вроде бы на форумах полазил,но ответа не нашёл: подходит ли коробка от 402 двигателя к 406?И в чём отличие Волговских коробок от Газелевских? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

1. подходит

2. разные передаточные числа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...