Николай А. 22 Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Тобиш поидее у себя в кузове, с помощью молотка и ударной отвёртки, доски, можно подшипники в коробке поменять, или съёмник всётаки нужен?я не говорил про ударную отвертку!просто узкий крепкий бородок,зубильце узкое,так подшипники ты и тронешь с места,да сам увидишь-разберешь,синхроны проверь,чтоб не прилегали!!!а не доходили 1.5мм.ну это уже другая тема.просто раз уж залес в КПП делай полный ремонт,это ведь на стартер открутить.ну и проверь сцепление. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Николай А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость RUTRA Опубликовано 23 апреля, 2009 Ребята всем привет. :rolleyes: Нашёл вчера этот форум и решил обратиться за помощью, очень прошу помогите советом.Новая Газель прошла всего 2000км, когда потихоньку ехал по разбитой дороге била включена первая передача перед ямой выжал сцепление думаю пройду накатом (после бил ровный участок) проехал яму (сцепление било всё время выжато) захотел включить вторую но рычаг заклинило на первой,немного отпустил сцепление после чего опять выжал и включил вторую(после этого случая начались вся история).На следующим перекрестке вторая после первой уже включалась так как будто там синхрона никогда и не было а с третей только после перегазовки. После этого било снятие коробки, (забегу на перёд и скажу что коробку снимали 6 :blink: раз(и не просто снимали а даже разбирали)) осмотр показал что видимых дефектов нету всё перебрали и поставили обратно но толку никакого, после пробовали менять мистами синхрони но толку нету, правда на холодную пару включений идет нормальна потом опять всё с треском. Сил больше нету...HELP :( P.s. за ошибки прошу прощение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 23 апреля, 2009 Ребята всем привет. :rolleyes: Нашёл вчера этот форум и решил обратиться за помощью, очень прошу помогите советом.Новая Газель прошла всего 2000км, когда потихоньку ехал по разбитой дороге била включена первая передача перед ямой выжал сцепление думаю пройду накатом (после бил ровный участок) проехал яму (сцепление било всё время выжато) захотел включить вторую но рычаг заклинило на первой,немного отпустил сцепление после чего опять выжал и включил вторую(после этого случая начались вся история).На следующим перекрестке вторая после первой уже включалась так как будто там синхрона никогда и не было а с третей только после перегазовки. После этого било снятие коробки, (забегу на перёд и скажу что коробку снимали 6 :blink: раз(и не просто снимали а даже разбирали)) осмотр показал что видимых дефектов нету всё перебрали и поставили обратно но толку никакого, после пробовали менять мистами синхрони но толку нету, правда на холодную пару включений идет нормальна потом опять всё с треском. Сил больше нету...HELP :( P.s. за ошибки прошу прощение.Это не КПП, под замену комплект сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 апреля, 2009 Ребята всем привет. :rolleyes: Нашёл вчера этот форум и решил обратиться за помощью, очень прошу помогите советом.Новая Газель прошла всего 2000км, когда потихоньку ехал по разбитой дороге била включена первая передача перед ямой выжал сцепление думаю пройду накатом (после бил ровный участок) проехал яму (сцепление било всё время выжато) захотел включить вторую но рычаг заклинило на первой,немного отпустил сцепление после чего опять выжал и включил вторую(после этого случая начались вся история).На следующим перекрестке вторая после первой уже включалась так как будто там синхрона никогда и не было а с третей только после перегазовки. После этого било снятие коробки, (забегу на перёд и скажу что коробку снимали 6 :blink: раз(и не просто снимали а даже разбирали)) осмотр показал что видимых дефектов нету всё перебрали и поставили обратно но толку никакого, после пробовали менять мистами синхрони но толку нету, правда на холодную пару включений идет нормальна потом опять всё с треском. Сил больше нету...HELP :( P.s. за ошибки прошу прощение.реально ,это тока сцепление ,может корзина ,или перепускают рабочий ,или главный ,,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Всем доброго дня! Машинка старенькая, взята с рук. При езде на 5-й даже при небольшой тряске вылетает скорость, 4-я вылетает только только если в хорошую ямку въедешь, на остальных передачах все отлично.Что смотреть, куда лезть, что менять. И еще вопрос иногда 1-я плохо включается, нужно сцепление отпустить и снова выжить тогда включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 апреля, 2009 РафиК, тебе как минимум менять шестерню пятой передачи и муфту со ступицей синхронизатора четвёртой передачи. то что первая не включается это не норма. как вариант нормы если нужна перегазовка при включении первой после повышенных передач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 РафиК, тебе как минимум менять шестерню пятой передачи и муфту со ступицей синхронизатора четвёртой передачи. то что первая не включается это не норма. как вариант нормы если нужна перегазовка при включении первой после повышенных передач.Спасибо за совет, ох и обрадовал ты меня - еще и в коробку лезть, сил нет - взял себе гемор за 50т.руб., все до кучи меняем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 29 апреля, 2009 Всем доброго дня! Машинка старенькая, взята с рук. При езде на 5-й даже при небольшой тряске вылетает скорость, 4-я вылетает только только если в хорошую ямку въедешь, на остальных передачах все отлично.Что смотреть, куда лезть, что менять. И еще вопрос иногда 1-я плохо включается, нужно сцепление отпустить и снова выжить тогда включается.НЕ торопись снимать как задня включается если тоже плохо значит регулируй сцепу.а скорость вылетает верху коробки фиксаторы стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 НЕ торопись снимать как задня включается если тоже плохо значит регулируй сцепу.а скорость вылетает верху коробки фиксаторы стоятзадняя включается отлично ох ща дятьки насоветуют :) чую запах кровищи скоро еще одну спецальность преобретешь, слесарь называется :lol:опыт-это всегда полезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сандалет 1 Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Мужики, доброго времени суток. недавно столкнулся с чем-то аналогичным, что обсуждается в этой теме. Машина новая прошла 6 тысяч. Появился неприятно шарахающий звук на скорости 75 км/час причем наиболее раскатистым он бывает на четвертойи при любой нагрузке а так же при сбавлении скорости на четвертой в этом же районе(75 км/час). Если это имеет значение двиг-Крайслер? Кто че думает? Это моя первая газелька. Брал у официалов. Это было эхо.....)))))))))))))) Изменено 24 мая, 2009 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 24 мая, 2009 Мужики, доброго времени суток. недавно столкнулся с чем-то аналогичным, что обсуждается в этой теме. Машина новая прошла 6 тысяч. Появился неприятно шарахающий звук на скорости 75 км/час причем наиболее раскатистым он бывает на четвертойи при любой нагрузке а так же при сбавлении скорости на четвертой в этом же районе(75 км/час). Если это имеет значение двиг-Крайслер? Кто че думает? Это моя первая газелька. Брал у официалов. Это было эхо.....))))))))))))))по гарантии загоняй, пусть снимают и смотрят КПП, подшипники промежуточного вала в первую очередь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Темыч 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Добрый вечер)) Хотелось бы узнать кто какие подшипники ставит на кпп где приобрести или может кто знает анологи иностранных производителей. если можно подробный список подшипников используемых в кпп желательно на соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Добрый вечер)) ... если можно подробный список подшипников используемых в кпп желательно на соболь.И не только подшипники Изменено 27 мая, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 6 июня, 2009 У меня сейчас третья машина. На всех машинах после каждых 12-15 тыс. менял подшипники промвала по гарантии. Там есть одна технологическая особенность. При установке роликовых подшипников необходимо вставлять регулировочные прокладки. Определить толщину прокладки без опыта довольно проблематично. На сервисных центрах особенно не заморачиваются и собирают коробки без регулировочных прокладок, поэтому подшипники долго не ходят и появляются шумы. После окончания гарантийного срока менял подшипники на шариковые, производитель Вологда и про коробку забывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) На всех машинах после каждых 12-15 тыс. менял подшипники промвала по гарантии. Там есть одна технологическая особенность. При установке роликовых подшипников необходимо вставлять регулировочные прокладки.Есть тема отдельно про пром.вал. По сути поста скажу - нет ничего проблемного в установки роликовых подшипников, а если ставишь шариковые подшипники то тоже надо ставить мет.кольцо чтобы пром.вал не "гулял" в картере КПП. Изменено 6 июня, 2009 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 7 июня, 2009 мой свояк однажды поставил это кольцо без проверки и выдавил на передней половине стенку.при сборке в любом случае нужно проверять блок шестерен на осевое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denechka 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Здравствуйте всем!У меня вопрос:кпп5ступ.гудит на всех передачах(как самолет),все скорости включаются нормально(кроме задней,-через1),подскажите пожалуйста,стоит ее ремонтировать? P.S.почти все прочитал,но такого не нашел.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 10 июня, 2009 Здравствуйте всем!У меня вопрос:кпп5ступ.гудит на всех передачах(как самолет),все скорости включаются нормально(кроме задней,-через1),подскажите пожалуйста,стоит ее ремонтировать? P.S.почти все прочитал,но такого не нашел.Заранее спасибо.а уверен что КПП? пробывал домкратить задний мост и слушать, может гул оттуда такой, обчно когда ГП моста накрывается. Уровень масла в КПП? А по ремонту КПП - ремонтируется, и ремонтировать надо немедленно если это КПП воет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 10 июня, 2009 Как я понял из своего опыта,если КПП гудит и воет и гремит на ХХ,то надо проверить и поменять подшипники всех валов и отрегулировать преднатяг роликовых на промвале как в книжке написано.Этого достаточно наверно в 9 случаях из 10,ну и масло лить качественное в уровень.Из-за износа синхронизаторов и венцов на шестернях КПП не гудит,а гремит при переключениях или передачи вышибает под тягой-торможением мотором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 14 июля, 2009 Привет всемю. У меня появился какой-то страшный скрежит только на задней передачи. Когда резко трогаешся,акогда медленно и плавно то всё тихо.Вчём причина может подскажет кто буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit030 0 Опубликовано 23 июля, 2009 здравствуйте всем !проблема такая:на скорости 90 км рычаг КПП ходит ходуном влево право,причем токо на этой скорости,может кто подскажет в чем причина ?заранее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей930 1 Опубликовано 23 июля, 2009 здравствуйте всем !проблема такая:на скорости 90 км рычаг КПП ходит ходуном влево право,причем токо на этой скорости,может кто подскажет в чем причина ?заранее благодаренпосмотри траверсу крепления двигателя(к раме) возникновение трещин приводит к подобным признакам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donskoi 2 Опубликовано 9 августа, 2009 Кстати, про гудение промвала, происходит такая фигня, то гудит, то не гудит. Видимо вал и подшипники гуляют. Господа мотористы, поправте коль што не так понимаю. Для устранения зазора между подшипниками и картером коробри устанавливаются регулировочные кольца между подшипником и задней крышкой коробки. Толщину подбираем так: Установил кольцо, собрал, покрутил вал. Разобрал, добавил еще толщину кольца, собрал, покрутил вал. Итак до ощущения что крутиться стал туже. Разобрал, убрал какое-нибудь кольцо, собрал, повращал еще раз. Если вращается нормально, то все путем, люфт устранил.Что я не так написал, подскажите пожалуйста. А то по разу в год в каробку лазить да еще без ямы не очень интересно. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wiskas457 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Везде вроде бы на форумах полазил,но ответа не нашёл: подходит ли коробка от 402 двигателя к 406?И в чём отличие Волговских коробок от Газелевских? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 15 августа, 2009 1. подходит2. разные передаточные числа :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты