Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

alligator

а заварить не снимая смогут нет? если заднюю подвесную балку открутить то легко её видно и подлезть можно.

а вообще есть ли такие герметики в природе как для тосола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
а заварить не снимая смогут нет? если заднюю подвесную балку открутить то легко её видно и подлезть можно.

а вообще есть ли такие герметики в природе как для тосола?

Надо со сварным смотреть,он точно скажет сможет или нет.Герметики есть,но это мёртвому припарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А как холодная сварка?

Холодная сварка отвалиться,нужна разделка трещины и не факт что держать будет нагрузку.если там нет никаких нагрузок то как временный вариант может пойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
012ccfed90ea.jpg вот в этом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

плохо,там то как раз упорное место подшипника,как бы вал не загулял,или подшипник не ворочался в посадочном,разбирать и глядеть надо.(если конечно правильно понял по рисунку где)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Думается хвостовик менять придёться, и получше отрегулировать промвал. А варить скорей всего бесполезно будет, трещины прото так не появляються, конечно если её там изночально небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фёдоR

Если я не ошибаюсь там шов литья,попробовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Если я не ошибаюсь там шов литья,попробовать можно.

Вот я даже не знаю, что дешевле, несколько см. аргона или поменять хвостовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alligator

а хвостовик подойдё от 4х ступой волговской? или разные они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
плохо,там то как раз упорное место подшипника,как бы вал не загулял,или подшипник не ворочался в посадочном,разбирать и глядеть надо.(если конечно правильно понял по рисунку где)

у него скорее всего(судя по году авто в профиле) не упорные роликовые подшипники стоят,а шариковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
так пойдёт ли ?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребята, тут в магазе предложили комплект подшипников на КПП производство Италия (со слов продавца), Красиво упаковано, качество на первый взгляд тож ничего. Подскажите мож кто ставил такой комплект, как ходят-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ребята, тут в магазе предложили комплект подшипников на КПП производство Италия (со слов продавца), Красиво упаковано, качество на первый взгляд тож ничего. Подскажите мож кто ставил такой комплект, как ходят-то?

андрюха про название их скажи,случайно ,не триали ,, ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

БРОДЯГА74, если Coram, то неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костик
БРОДЯГА74, если Coram, то неплохие.

Парни !Всем доброе УТРО! Возникает Шум на 4 передаче: при движении со скоростью 70-80 убираем тапочек с педали газа и появляется шум хр-хр-хр и так до скорости 40-50.Шум не то что достал , но решил разобрать коробку.

Имеем ГАЗ 302 2002г.пробег210 000 км. на заднем мосту стоит доп. подкоренной лист,пустая не ездила :загрузка 2-2,3 тн.Других проблем с КПП нет: все включается ,скорости не вылетают .

Разобрал в надежде обнаружить изношенные подшипники,шестерни и т.д. Но увы: шариковые подшипники первичного вала в хорошем состоянии : не шумит ,не болтается, следов видимого износа нет. На вторичном валу шариковый подшипник чуть похуже ,но лучше чем новые в магазине.Внутренний подшипник перв .вала(14роликов) видимых следов износа не имеют.Игольчатые подшипники в хорошем состоянии. На пром.валу шариковые подшипники хорошие. В посадочных местах подшипники не болтаются признаков проворачивания не обнаружил.

Вроде бы все нормально ,а шум есть. Тему прочитал всю,но конкретики нет. Грешить на пром. вал(его перемещение) оснований как бы нет.

Остается менять все по кругу? А каков будет результат? Подскажите что предпринять , может поставить на пром вал подшипники от переднеприводного ВАЗа (был такой совет в теме). А может быть дело не в коробке. На сцепление грешить не могу -шум был и до замены и после.Тогда что остается ?Шлицевая кардана? Похожая проблема была у Даровских что то он не пишет как он ее победил.

 

Кто имеет опыт подскажите!!!!! Плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
.пробег210 000 км.

Разобрал в надежде обнаружить изношенные подшипники,шестерни и т.д. Но увы:

При таком пробеге чтобы было нечего отбраковать, просто невериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

костик, твоя проблема- в регулировке продольного хода пром. вала и его подшипниках+ износ зубьев на пром. валу и сопрягаемых шестернях передач на вторичном валу... вывод- имея хорошее зрение ты не знаешь куда смотреть!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
При таком пробеге чтобы было нечего отбраковать, просто невериться.

Ну это смотря кто проводил выбраковку :P ,ладно шестерни,но если и подшипники не изношены,берут сомнения о квалификации мастера

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костик
костик, твоя проблема- в регулировке продольного хода пром. вала и его подшипниках+ износ зубьев на пром. валу и сопрягаемых шестернях передач на вторичном валу... вывод- имея хорошее зрение ты не знаешь куда смотреть!!!!

По поводу продольного хода пром. вала-сегодня собрал корпус КПП,предварительно заложив в гнездо переднего подшипника пром. вала четыре небольших горошенки пластелина (дабы определить какой толщины поставить регулировочные кольца)корпус затянул на четыре болта с установленной старой прокладкой. когда разобрал все взад увидел что толщина сдавленного пластелина просто мизерна.Хорошо если одно регул. кольцо войдет.И чего при таком зазоре регулировать? НО при сборке одно кольцо поставлю.

ПО подшипникам:если они нормально (с легким натягом) входят в гнезда ,не проворачиваются на посадке на валу,не шумят при вращении,осевой люфт меньше чем в магазинных,то какие к ним претезии.Сомнения вызывает только подшипник вторичного вала-его придется заменить.

С износом зубьев не силен,могу только определить выкрошены они или нет.

Сегодня в Саратове объехал штук восемь магазинов -везде лежат вологодские подшипники с приличным осевым люфтом.Один продавец предложил Самарский подшипник от классики жигулей -на вид лучше чем Вологодский. Только вот по ширине подойдет или нет не ясно.

Куда смотреть и как определить что менять нужно надеюсь на помощь(подсказку) уважаемого сообщества.

Отдавать в ремонт "дяде" неблагодарное занятие -сам лучше зделаешь.

Коробка разобранна.Жду советов.

Совсем забыл-на вторичном валу в районе игольчатых подшипников износ вала определяется толькокогда проводишь повдоль вала ногтем,пльцами незаметно.

Изменено пользователем костик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

костик,

Отдавать в ремонт "дяде" неблагодарное занятие -сам лучше зделаешь.
золотые слова!!! а за совет... конечно же нехер менять валы и шестерни.. а вот подшипники. смотри сам... а за пластелин насмешил... твой мотор да и на метане ещё не должен рвать эту кпп. так что в таком силовом варианте кпп должна ходить долго... пром вал регулируй установкой рег. колец по одному а не пластелина.. как найдёшь что вал стал зажиматься в корпусе так и оставь.. ну или убери одно колечко.. удачки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

костик,

.А как еше померить зазор когда под рукой колец нету?
это всё теория!!! купи колец с горсть.. и лучше разной толщины.. и методом тыка зазор выставь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костик
костик, это всё теория!!! купи колец с горсть.. и лучше разной толщины.. и методом тыка зазор выставь!!!

Я понял .завтра буду собирать .По подшипнику от жигулей на вторичный вал что скажете?Подойдет он туда или нет?Ставить вологодский, который уже в руках болтается и шумит не могу себе позволить -я ведь на ней ездить буду.

Шестерни 1 2 3 передач и з/х одетые на игольчатые подшипники должны плотно сидеть на вторичном валу и какой допускается люфт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

на вторичный вал подходит вазовский от первичного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костик
костик, это всё теория!!! купи колец с горсть.. и лучше разной толщины.. и методом тыка зазор выставь!!!

Собрал поставил КПП.Ограничился заменой игольчатых подшипников на вторичном и внутренним подш первичного валах.Шариковые подш оставил родные.На пром вал воткнул одно регулировочное кольцо-врщаться вал стал туже.Пробная поездка показала -шум КПП вроде бы исчез.Осталось испытать на разогретой КПП.Передачи включаются легче.Может быть из-за РЦС который тоже заменил.

Всем спасибо за подсказки.

 

В данной теме только обсуждение про КПП, про движок в соответствующей ветке/теме

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Перебрали коробку.Все нормально,только четвертая не до конца включается.Вроде не выбивает,но и рычаг не до конца входит.Че это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...