s494 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Перебрали коробку.Все нормально,только четвертая не до конца включается.Вроде не выбивает,но и рычаг не до конца входит.Че это может быть?А ты как определил до конца входит или нет? Если по чисто ощущениям положения рычага , то это результат замены изношенной вилки 3-4 может быть, а если ещё с вилкой и кольцо муфты 3-4 менялось,ощущения могут быть, люфты исчезли, ход рычага стал меньше. Открути пластмассовый полик над коробкой, отверни два винтика пластинки фиксаторов, сними её, прижми слегка пальцем среднюю пружинку и повключай 4-ю. Если почувствуешь пружинка приподнимается и опять опускается, всё нормально. Если не опускается - значит недовключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) А ты как определил до конца входит или нет? Если по чисто ощущениям положения рычага , то это результат замены изношенной вилки 3-4 может быть, а если ещё с вилкой и кольцо муфты 3-4 менялось,ощущения могут быть, люфты исчезли, ход рычага стал меньше. Открути пластмассовый полик над коробкой, отверни два винтика пластинки фиксаторов, сними её, прижми слегка пальцем среднюю пружинку и повключай 4-ю. Если почувствуешь пружинка приподнимается и опять опускается, всё нормально. Если не опускается - значит недовключается.Менялись только подшипники и первичка!!!И не до включается она она не всегда бывает и нормально.Если не до включится кладу руку на рычаг и начинают звенеть шестерни,когда разгоняешься. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s494 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Менялись только подшипники и первичка!!!И не до включается она она не всегда бывает и нормально.Если не до включится кладу руку на рычаг и начинают звенеть шестерни,когда разгоняешься.А ты сам перебирал, или специалист, который за это деньги взял? Если сам то это одно, стоит домыслы строить, спрашивать и вместе искать причину. А если спец делал, то тебе проще к нему подъехать, рассказать ему и услышать его обьяснения. Потому что если начнёт вылетать под нагрузкой, то после эксплуатации совсем не долго и рукой не удержишь, а при каждом вылете потихоньку стирается отрицательный угол зацепления муфта-первичный вал, что чревато заменой этих деталей : перв.вал 2500, кольцо муфты 600 рублёв. И не докажешь потом спецу что это не твой косяк, 1500 отдашь за переборку. (у нас такие цены). Хотя может и старое кольцо муфты не заходит иногда на новые зубья кольца напрессованого на шестерню первичного вала. А ещё я покупал и первичный вал, и шестерню третьей , с которых после двух недель эксплуатации эти напресованные кольца с зубьями разбалтывались . Решала всё своевременная разборка и сварочный аппарат с болгаркой . Сейчас 1-2-3 шестерни сварные. Перв вал старинный держится. Так сам делал? или спец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 19 февраля, 2010 А ты сам перебирал, или специалист, который за это деньги взял? Если сам то это одно, стоит домыслы строить, спрашивать и вместе искать причину. А если спец делал, то тебе проще к нему подъехать, рассказать ему и услышать его обьяснения. Потому что если начнёт вылетать под нагрузкой, то после эксплуатации совсем не долго и рукой не удержишь, а при каждом вылете потихоньку стирается отрицательный угол зацепления муфта-первичный вал, что чревато заменой этих деталей : перв.вал 2500, кольцо муфты 600 рублёв. И не докажешь потом спецу что это не твой косяк, 1500 отдашь за переборку. (у нас такие цены). Хотя может и старое кольцо муфты не заходит иногда на новые зубья кольца напрессованого на шестерню первичного вала. А ещё я покупал и первичный вал, и шестерню третьей , с которых после двух недель эксплуатации эти напресованные кольца с зубьями разбалтывались . Решала всё своевременная разборка и сварочный аппарат с болгаркой . Сейчас 1-2-3 шестерни сварные. Перв вал старинный держится. Так сам делал? или спец?Вобще то спец.Но как он мне сказал покатайся недельку если не встанет на место тогда будут разбирать.После переборки под нагрузкой заднюю раза три выбило а потом все стало нормуль.Може и с четвертой также будет.Как он говорит это из за новой первички. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s494 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Вобще то спец.Но как он мне сказал покатайся недельку если не встанет на место тогда будут разбирать.После переборки под нагрузкой заднюю раза три выбило а потом все стало нормуль.Може и с четвертой также будет.Как он говорит это из за новой первички.Ты пока с задержкой отпускай сцепление после включения передачи, чтобы она успела дойти. И чётче четвёртую включай, не спеши. А там притрётся-прикатается и будет хорошо. И с задней также. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 20 февраля, 2010 Ты пока с задержкой отпускай сцепление после включения передачи, чтобы она успела дойти. И чётче четвёртую включай, не спеши. А там притрётся-прикатается и будет хорошо. И с задней также. Удачи.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyha-62 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Всем привет!Подскажите пожалуйста,у меня газелька 2003,неделю назад поменял диск сцепления,сейчас появился скрежет из коробки,при включение любой передачи,трогаюсь скрежет пропадает,и на холостых не шумит,причина в коробке или сцепление?что-то не так собрал или совпало с износом коробки?коробку перебирал 30000 тыс.назад,делал сам,менял 3 подшибника на валах,4 не стал менять,потому-что надо было резать стопорную шайбу а у меня ее небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 27 февраля, 2010 коробка работает нормально, но на 1 и 2 передаче приходится придерживать (не держать) кулису,такое ощущение что при этих передачах не заскакивают фиксаторыДля начала проверить пружинку у фиксатора. Бывают случаи, когда эта пружинка ломается- соответственно нечеткая работа. Выше описано, как сделать- снять пластмассовый полик, вывернуть 2 болтика, снять пластину, пружинки должны выглядывать наружу одинаково.Так же можно попробовать включать передачи придерживая пружинки- фиксация передачи будет ощущаться пальцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandit 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Пропала 1 и 2 передача в чем может быть дело? знакомый говорит что могли обе передачи включится одновременно и типо надо попереставлять "барашки" местами, чето все перепробывали либо как есть тока 345R включает, либо рычаг не переключает вообще??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julik 1 Опубликовано 21 марта, 2010 Беда такая-после переборки прехал километров 500, подгуживают по моему подшипники на 1ом валу и километров 50 назад начала плохо включаться 2 скорость. Стоя на месте при выжатом сцеплении и заведённом двигателе все скоростя включаются без проблем, на ходу с 1 на 2 с трудом, а с неторалки вообще тяжело. Подскажите пожалуйста у меня подозрения на синхронизаторы. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вася3962 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Обнаружил трещинку в районе нижнего правого уха коробки, маслит.Вопрос, что посоветуете, покупать новый передний картер 2 200 плюс сопутствующее, два дня перебирать самому или отдавать в переборку за 3000 или купить БУ коробку, можно за 10 000 с пробегом в районе 40 000??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вася3962 0 Опубликовано 22 марта, 2010 И такой вопрос, сложно самому поменять передний картер, как понял с инструкций, отвинтив болты, разъединяешь, все остается в заднем картере? Ну и попутно поменяв подшибники, если понадобится. За 1 день можно справиться? перебирал КПП только от своих Нивы и Буханки и 06, но там не прижимало, а тут надо за выходной успеть, машинка рабочая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 марта, 2010 И такой вопрос, сложно самому поменять передний картер, как понял с инструкций, отвинтив болты, разъединяешь, все остается в заднем картере? Ну и попутно поменяв подшибники, если понадобится. За 1 день можно справиться? перебирал КПП только от своих Нивы и Буханки и 06, но там не прижимало, а тут надо за выходной успеть, машинка рабочая.за день легко справишся ,ее за 2часа можно сделать с перекурами ,не считая снять поставить ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 23 марта, 2010 хз.. себе установил французкие.подшипники SNR. на первичку 1400 р. на промежуточный шариковые по 800 рублей.. на вторичный не стал покупать.. он за 4000 р. цена.. типа не стандартный по размерам он.. вчера пребрал кпп и вкорячил их.. пока всё тихо и нет вибрации в кпп при езде на повышенных передачах на оборотах ниже 2000... нет шума при включёной передачи в накат... бум смотреть дальше чё буит... покупал в москве. в подшипник.ру. зайди на этот сайт.. там всё есть.. Как коробка? Подшипники стоят своих денег? Если осталась маркировка, напиши, плиз.Задался целью то же перебрать. Сейчас стою перед выбором - ВПЗ или импорт. Связывался с LSA, честно признались " ВПЗ, который идёт на конвеер по лутчше, чем их LSA", а типо в продаже - как повезёт. Другие товарищи выкатили такой счёт -6307NR SNR(Франция)-869р615722(50706)SKF -2156р30305J2KOYO(Япония)-824рВот сижу - думаю, стоит оно того? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2010 yus, я даже не знаю что ответить тебе. могу сказать одно что конкретно к подшипникам нареканий пока нет.. и за номер подшипников не скажу.. упаковки в гараже лежат.. а в гараж не то что не проедешь.. туда пройти проблема.. у тебя какие проблемы с кпп воще то??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 24 марта, 2010 Ровно на 100ой тысяче на всех передачах под нагрuзкой появился рокот, чем дальше, тем громче. На пuстой машине почти тихо. Передачи втыкаются без проблем - наверняк подшипники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2010 Ровно на 100ой тысяче на всех передачах под нагрuзкой появился рокот, чем дальше, тем громче. На пuстой машине почти тихо. Передачи втыкаются без проблем - наверняк подшипники.меняй подшипники... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 24 марта, 2010 6305 - если шариковые 30305 - роликесли есть возможность - ролик - долговечней и терпимей к нагрuзкам, но требuет точной регuлировки осевого пром. вала, иначе быстро "вылетят". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САВА33023 4 Опубликовано 24 марта, 2010 Всем доброго времени суток!!!Мужики подскажите,воет третья передача и очень сильно пятая!!!!В чем причина?Никогда не сталкивался теперь своя газель надо делать!!!Сам никогда не делал такие работы,но отец с закрытыми глазами перебирает коробку и всю трансмиссию на Т-150.Сможет он сделать эту и какой спец инструмент нужен?По любому эта кпп проще чем на тракторе там передач больше + гидравлика мое мнение,но хочу ваш совет услышать.Какие нюансы предусмотреть при переборке?За ранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 25 марта, 2010 Какие нюансы предусмотреть при переборке?За ранее спасибо!!!Делайте по книжке и всё будет хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 25 марта, 2010 Всем доброго времени суток!!!Мужики подскажите,воет третья передача и очень сильно пятая!!!!В чем причина?Никогда не сталкивался теперь своя газель надо делать!!!Сам никогда не делал такие работы,но отец с закрытыми глазами перебирает коробку и всю трансмиссию на Т-150.Сможет он сделать эту и какой спец инструмент нужен?По любому эта кпп проще чем на тракторе там передач больше + гидравлика мое мнение,но хочу ваш совет услышать.Какие нюансы предусмотреть при переборке?За ранее спасибо!!!Я сам пока коробку не разбирал, только наблюдал как друг свою делал, да по Самаровской опыт был. Кароче главное там шарики с пружинками не прое...ть и не забыть, не попутать. Кортоном чистым запасись потроха раскладывать. Из спец. инструмента-съемники стопорных колец да медную выколотку помню... Главное по времени запас иметь, чтоб не торопясь, я так считаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Всем привет.Такая проблема.При езде внатяг на любой передачи от 1500 до 1800 оборотов слышен хруст.При чём чем сильнее давишь педиль газа тем сильнее хруст.Плавно жмёшь хруста нет.Старый хозяин сказал,что делал коробку осенью,заменил все подшипники кроме которой на моховике(не смог снять-не было съёмника).Говорит ,что хруст из-за него(подшипник крутился не равномерно с заеданиями,немного люфтил),хруст также был до ремонта.Пробег после ремонта 3000 км.Он прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 26 марта, 2010 И ещё вопрос, парни, кто чем пользuется при регuлировке осевого пром. вала?Объехал пол области регuлировочных шайб нет, как вариант предложили привезти по 100 штuк в коробке каждой, иначе им не выгодно... P.S. про жесть читал, дрuгие варианты есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 26 марта, 2010 Всем привет.Такая проблема.При езде внатяг на любой передачи от 1500 до 1800 оборотов слышен хруст.При чём чем сильнее давишь педиль газа тем сильнее хруст.Плавно жмёшь хруста нет.Старый хозяин сказал,что делал коробку осенью,заменил все подшипники кроме которой на моховике(не смог снять-не было съёмника).Говорит ,что хруст из-за него(подшипник крутился не равномерно с заеданиями,немного люфтил),хруст также был до ремонта.Пробег после ремонта 3000 км.Он прав?Неможет подшипник в маховике на ходу хрустеть, он на ходу не крутится, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 26 марта, 2010 Всем привет.Такая проблема.При езде внатяг на любой передачи от 1500 до 1800 оборотов слышен хруст.При чём чем сильнее давишь педиль газа тем сильнее хруст.Плавно жмёшь хруста нет.Старый хозяин сказал,что делал коробку осенью,заменил все подшипники кроме которой на моховике(не смог снять-не было съёмника).Говорит ,что хруст из-за него(подшипник крутился не равномерно с заеданиями,немного люфтил),хруст также был до ремонта.Пробег после ремонта 3000 км.Он прав?да не, быть не может, в коробке всегда шелестят подшипники промежуточного вала, они с новья даже шумят, просто чем дальше, тем сильнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты