Spas750 327 Опубликовано 26 марта, 2010 Всем привет.Такая проблема.При езде внатяг на любой передачи от 1500 до 1800 оборотов слышен хруст.При чём чем сильнее давишь педиль газа тем сильнее хруст.Плавно жмёшь хруста нет.Старый хозяин сказал,что делал коробку осенью,заменил все подшипники кроме которой на моховике(не смог снять-не было съёмника).Говорит ,что хруст из-за него(подшипник крутился не равномерно с заеданиями,немного люфтил),хруст также был до ремонта.Пробег после ремонта 3000 км.Он прав?Хрусьтят игольчатые подшипники под шестернями, особенно когда идеш в нагрузку. Попробуйте держать обороты в режиме с 3000 до 2000 тыс., коробка будет дольше ходить, а на таких оборотах будеш ремонтировать тыс. через пять-десять, подшипникам очень тяжело и на них образовывается пининг который приводит к вою потом к разрушению сепараторов.Всем доброго времени суток!!!Мужики подскажите,воет третья передача и очень сильно пятая!!!!В чем причина?Никогда не сталкивался теперь своя газель надо делать!!!Сам никогда не делал такие работы,но отец с закрытыми глазами перебирает коробку и всю трансмиссию на Т-150.Сможет он сделать эту и какой спец инструмент нужен?По любому эта кпп проще чем на тракторе там передач больше + гидравлика мое мнение,но хочу ваш совет услышать.Какие нюансы предусмотреть при переборке?За ранее спасибо!!!Полетели подшипники промежуточного и вторичного вала, но лучше менять все сразу. Просили фотки подшипников, сегодня закупил, завтра привезут коробку на ремонт, отдал за четыре штуки 900рублей, подорожали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 26 марта, 2010 да не, быть не может, в коробке всегда шелестят подшипники промежуточного вала, они с новья даже шумят, просто чем дальше, тем сильнее! И сколько на такой коробке я могу проехать?Езда межгород,груз 500 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 марта, 2010 да не, быть не может, в коробке всегда шелестят подшипники промежуточного вала, они с новья даже шумят, просто чем дальше, тем сильнее! И сколько на такой коробке я могу проехать?Езда межгород,груз 500 кгСильно не рискуй если шум увеличевается, может высыпаться сепаратор. Приезжали ко мне на ремонт авто и с дырками в корпусе, и с трещинами, а одна газелюка километров 500 на одной четвертой до дома тенула, там подшипник передний промежуточного вала высыпался зацепа и небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Действительно,при своевременном переключении ни низшую и при оборотах более 1800 ни какого хруста нет.сам я откатал на ней 2000 км и коробка работать хуже не стала.А всё таки коробку лучше отремонтировать в ближайшее время или ещё походит и при ремонте на какие подшипники ,виновные в хрусте,стоит обратить внимание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 марта, 2010 Действительно,при своевременном переключении ни низшую и при оборотах более 1800 ни какого хруста нет.сам я откатал на ней 2000 км и коробка работать хуже не стала.А всё таки коробку лучше отремонтировать в ближайшее время или ещё походит и при ремонте на какие подшипники ,виновные в хрусте,стоит обратить вниманиеПопробуй начать переключаться с 3000тыс. но меньше 2000 не держи, хруста не должно быть, пятую включай не меньше шестидесяти, если нормально все то будет ходить. На будущее при ремонте под каждой шестерней вторичного вала стоят игольчатые подшипники, их там пять, хруст идет когда шестерни начинают на них вибрировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Spas750 , вообщем то я именно так и езжу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 26 марта, 2010 Всем здравствуйте, на новой машинке слышен из кпп характерный шестеренчатый гул-треск.на 3 передачи в районе 50-60 км/ч (в конце разгона 3 перед переключение на 4 тую)на 4 передачи в районе 60-70 км/ч (сразу после включения идет тихо, в районе 60-80 когда машина начинает идти легко начинаться звук, если разогнать более 80 пропадает)на 1,2,5 передачах подобного гула нетеще один нюанс он появляется когда машина на 3,4 передачи идет накатом, на 4 передачи разгонял в бугорок до 80 гула не было,груженным еще не ходил, до первого ТО осталось два суворовских перехода,В чем причина причина, коробка? тогда почему гул есть и на 3 передачи( не только 4 передача-прямая передача валов)Сцепление? двигатель крайс 9 года старого брака не должно быть вроде?Попытаюсь на ТО(2000 км) в сервисе поговорить пусть смотрят коробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 26 марта, 2010 Хрусьтят игольчатые подшипники под шестернями, особенно когда идеш в нагрузку. Попробуйте держать обороты в режиме с 3000 до 2000 тыс., коробка будет дольше ходить, а на таких оборотах будеш ремонтировать тыс. через пять-десять, подшипникам очень тяжело и на них образовывается пининг который приводит к вою потом к разрушению сепараторов. Полетели подшипники промежуточного и вторичного вала, но лучше менять все сразу. Просили фотки подшипников, сегодня закупил, завтра привезут коробку на ремонт, отдал за четыре штуки 900рублей, подорожали. Первое, что выдал поисковик про FBJhttp://www.snr.com.ru/news/industry_news_oct_2009_21_1.htmДuмаю КYK из той же оперы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 марта, 2010 Всем здравствуйте, на новой машинке слышен из кпп характерный шестеренчатый гул-треск.на 3 передачи в районе 50-60 км/ч (в конце разгона 3 перед переключение на 4 тую)на 4 передачи в районе 60-70 км/ч (сразу после включения идет тихо, в районе 60-80 когда машина начинает идти легко начинаться звук, если разогнать более 80 пропадает)на 1,2,5 передачах подобного гула нетеще один нюанс он появляется когда машина на 3,4 передачи идет накатом, на 4 передачи разгонял в бугорок до 80 гула не было,груженным еще не ходил, до первого ТО осталось два суворовских перехода,В чем причина причина, коробка? тогда почему гул есть и на 3 передачи( не только 4 передача-прямая передача валов)Сцепление? двигатель крайс 9 года старого брака не должно быть вроде?Попытаюсь на ТО(2000 км) в сервисе поговорить пусть смотрят коробкуЧто то с муфтой 3-4 передачи, может зазор между валами большеват и синхроны брякают. Если авто на гарантии то пускай меняют агрегат, может быть и брак от которого не избавишся. Бывает поподается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 26 марта, 2010 Спас, вот ещё почитайhttp://www.podshipnik.ru/forum/read.php?f=...0383&t=8903Завязывай, ты, с этими подшипниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 марта, 2010 Спас, вот ещё почитайhttp://www.podshipnik.ru/forum/read.php?f=...0383&t=8903Завязывай, ты, с этими подшипниками.вот в этой конторе я и покупал их.. много представительств по стране.. погуляйте по этому сайту.. там всё есть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 26 марта, 2010 Донской Казак, на подшипники пром вала очень похоже.. 4 передача вроде прямая без промежуточного?звук на 3 и 4 есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 26 марта, 2010 Что то с муфтой 3-4 передачи, может зазор между валами большеват и синхроны брякают. Если авто на гарантии то пускай меняют агрегат, может быть и брак от которого не избавишся. Бывает поподается. Посмотрел талмут (самому разбирать боязно гарантия) похоже да узел муфты 3-4 передачи, буду на ТО настаивать на ремонте кпп. А вобще есть ли возможность поджать валы для устранения зазора, со стороны первичного установив регулировочных колец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 марта, 2010 Посмотрел талмут (самому разбирать боязно гарантия) похоже да узел муфты 3-4 передачи, буду на ТО настаивать на ремонте кпп. А вобще есть ли возможность поджать валы для устранения зазора, со стороны первичного установив регулировочных колец?Одна коробка попадалась у сваяка тыс. через 50-60 начела вылетать 4, после замены муфты и подшипников через 60000тыс. опять. Видно корпус с брачком. Переставил шайбу на первичном валу, было вал-подшипник-шайба- стопор, стало вал- шайба-подшипник-стопор. Потом прокладками (2-3) корпуса и флянца где сальник отрегулировал чтоб валы между собой не зажаты были. С тех пор полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 марта, 2010 4 передача вроде прямая без промежуточного?звук на 3 и 4 естьвот в этом то и весь пародокс!!!вроде бы разгружен вал на этой передаче и не должно быть шума от него.. но вот его разгруженность то как раз и даёт ему возможность плясать как угодно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahd23 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 вот в этом то и весь пародокс!!!вроде бы разгружен вал на этой передаче и не должно быть шума от него.. но вот его разгруженность то как раз и даёт ему возможность плясать как угодно...у меня такаяже фигня была. разобрал коробку и зря,всегото надо было поменять подшипник на первичном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha10rus 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) всем привет!вот и я снова здесь! :) шумела-шумела и дошумелась.как я уже писил шумела когда сбрасываешь газ. разобрали.подшипник один поменяли,синхрон 4 передачи и ведущюю шестерню промежутачного вала надо менять.вроде всё понятно но окозалось-засада! у меня на ней 36!!!! зубьев!в магазинах говорят,что не могёт такого быть!но в одном сказали,что есть такое.но в наличии их нет и никто до сих пор не спрашивал???внимание вопрос!можно ли поставит стандартную 35 зубов?или нужно менять их в паре-ведущую и ведомую?и на что это может повлиять? заранее всем откликнувшимся огромное спасибо!! :rolleyes: Изменено 11 апреля, 2010 пользователем leha10rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Герман 2 Опубликовано 11 апреля, 2010 всем привет!вот и я снова здесь! :) шумела-шумела и дошумелась.как я уже писил шумела когда сбрасываешь газ. разобрали.подшипник один поменяли,синхрон 4 передачи и ведущюю шестерню промежутачного вала надо менять.вроде всё понятно но окозалось-засада! у меня на ней 36!!!! зубьев!в магазинах говорят,что не могёт такого быть!но в одном сказали,что есть такое.но в наличии их нет и никто до сих пор не спрашивал???внимание вопрос!можно ли поставит стандартную 35 зубов?или нужно менять их в паре-ведущую и ведомую?и на что это может повлиять? заранее всем откликнувшимся огромное спасибо!! :rolleyes:c 36-ю зубьями ставиться на ГАЗель, с 35-ю на Волгу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 апреля, 2010 Мужики, гляньте чего раздобыл сегодня :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 15 апреля, 2010 Это на куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Это на куда?Задний вторичного вала 9 шариков вместо 6-ти Изменено 15 апреля, 2010 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 16 апреля, 2010 цену можешь озвучить?комплект 4 шт-200 гривен, можна и поотдельности курс 1 к 3.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
butcher63 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Добрый вечер, уважаемые!Нужна ваша помощь.Есть у меня ГАЗель 2705 2003 года выпуска. На днях украли КПП. Покупать новую за 30 тысяч рука не поднимается. Свояк предложил КПП в идеальном состоянии от грузовой ГАЗели с двигателем Крайслер. Проблема в том, что ее первичный вал больше стандартного по диаметру. Не лезет. В сервисе предлагают заменить первичный вал. Подскажите, коробки отличаются только первичным валом, или там еще какие засады есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 19 апреля, 2010 Добрый вечер, уважаемые!Нужна ваша помощь.Есть у меня ГАЗель 2705 2003 года выпуска. На днях украли КПП. Покупать новую за 30 тысяч рука не поднимается. Свояк предложил КПП в идеальном состоянии от грузовой ГАЗели с двигателем Крайслер. Проблема в том, что ее первичный вал больше стандартного по диаметру. Не лезет. В сервисе предлагают заменить первичный вал. Подскажите, коробки отличаются только первичным валом, или там еще какие засады есть?только пирвичка ,и отличаются ,но и приводом спидометра ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha10rus 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 у меня коробка выла на скоростях,когда сбрасываешь газ.при разборе была выявлена причина-износ ведущей шестерни промежуточного вала.+ подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты