Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

толмачев
[/quote

 

 

Выжми сцепление,если затихнит,то похоже на подшипник первичного вала.

Юрец несогласен с тобой, в основном вой на нейтралке из-за подшипников промежуточного вала (305 ) либо неправильно подобраны шайбы регулировочные и пережал подшипник, либо гавно подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

У роликовых площадь соприкосновения больше, сколько их перебирал не один подшипник не рассыпался только износ, на шариковых если летит сепаратор бывает что корпуса ломает, ставь ролики, надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazax

Привет мужики. нужен совет, завыла коробка-снял,разобрал и вижу такую картину (это пром.вал,звезда работающая с первичным валом) +подшипник первичный весь в рытвинах.подшипники все под замену а с валом что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Привет мужики. нужен совет, завыла коробка-снял,разобрал и вижу такую картину (это пром.вал,звезда работающая с первичным валом) +подшипник первичный весь в рытвинах.подшипники все под замену а с валом что делать?

лучше поменять, уже произошло выкрашивание металла, и завывания в КПП от этого. Если не секрет на каком масле работала КПП?

 

Есть и у меня проблема с посторонними звуками в КПП, в основном шумит при скорости от 70 км. ч. при езде в накат на нейтралке и при езде на не большой скорости на 4 или 5 при увеличении нагрузки!

вскрытие и замена подшипников - всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Привет мужики. нужен совет, завыла коробка-снял,разобрал и вижу такую картину (это пром.вал,звезда работающая с первичным валом) +подшипник первичный весь в рытвинах.подшипники все под замену а с валом что делать?
в помойку шестерню.очень похоже на говеное масло-присутствие воды в масле.вот металл и выкрошился.масло смени!поставщика.я тут тоже вскрывал КПП так за 70 т км все шестерни в порядке,масло ТНК 5ка.попробуй ТНК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazax

лучше поменять, уже произошло выкрашивание металла, и завывания в КПП от этого. Если не секрет на каком масле работала КПП?

 

Родное масло заводское- 80тыс/км(что они там льют?) Менять вал или есть смысл сменить шестерню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basil

вскрытие и замена подшипников - всех!

Как долго могу ездить в таком состоянии? Масло поменял на маннол GL-5, пробег авто 45000 км. Недавно купил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Родное масло заводское- 80тыс/км(что они там льют?) Менять вал или есть смысл сменить шестерню?

80 тыс для масла в КПП - перебор! Шестерню не снимешь - пром.вал точиться полностью с одной болванки.

 

вскрытие и замена подшипников - всех!

 

Как долго могу ездить в таком состоянии? Масло поменял на маннол GL-5, пробег авто 45000 км. Недавно купил!

недолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Александр, на самом деле у них горячая посадка и поменять можно если есть доннорский промвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Александр, на самом деле у них горячая посадка и поменять можно если есть доннорский промвал.

можно, но геморойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
а ты как их меняеш???

Вал просто выпресовывал на гидравлическом прессе. А садил назад, вал бросал в морозилку на пару часов, а у шестерни грел резаком ближе к середине и надевал. Температуру примерно выяснял таблеткой аспирина, делал это всего пару раз ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Вал просто выпресовывал на гидравлическом прессе. А садил назад, вал бросал в морозилку на пару часов, а у шестерни грел резаком ближе к середине и надевал. Температуру примерно выяснял таблеткой аспирина, делал это всего пару раз ))

Еще при слабой посадке или проворачивании,шестерни приваривают.У меня книга где то валяется по ремонту, конец 90х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gimle

БЛИН!!!

Сегодня пытались поставить подшипники на промежуточный вал, купили ремкомплект 5ст. КПП производитель ГАЗ.

В данном ремкомплекте находились Самарские роликовые подшипники для вторичного вала.

Облом в том, что коробка не могла закрыться (сомкнуться) примерно на 3мм.

Что делать ХЗ, обратно подшипники в магаз не примут без полного ремкомплекта((((((

Наверное придётся ставить обычные 31029-1701075.

 

Или что-то другое посоветуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
.

В данном ремкомплекте находились Самарские роликовые подшипники для вторичного вала.

А простите, стояли какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gimle
А простите, стояли какие?

 

Шариковые+регулировочная шайба (сам подшипник остался в машине)

Сейчас схожу за ним и напишу какой стоял

 

ХХ-50305А I Е Ш I, где ХХ или 86 или ВБ

Изменено пользователем Gimle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Gimle, значит шариковый и нужно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexiv123
Вал просто выпресовывал на гидравлическом прессе. А садил назад, вал бросал в морозилку на пару часов, а у шестерни грел резаком ближе к середине и надевал. Температуру примерно выяснял таблеткой аспирина, делал это всего пару раз ))

 

больше так не когда не делай

 

Еще при слабой посадке или проворачивании,шестерни приваривают.У меня книга где то валяется по ремонту, конец 90х.

 

тоже так больше не делай

 

у себя в городе все кричали что ремонтировать

вал не возможно получается полная туфта

я зделал очень просто обьехал сервисы

набрал поломанных валов и перепресовывал

на прессе усилия при снятие шестерни около 3-4 тонн

если меньше вал выкидывал

подобным образом перепресовал около 80 валов

и повидал разные сломанные валы

одни пытались приварить шестерню к валу- провернуло очень быстро

другие пытались на горячую посадить результат проворот и потеря зубов

зделать можно практически все только знать как это правильно зделать

Изменено пользователем alexiv123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
разница в 2рубля??

вот и подумеш какой вариант лучше

дело не в двух рублях,а в длине промвала , форум читайте сами не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
дело не в двух рублях,а в длине промвала , форум читайте сами не в курсе

это точно, лучше про пром.вал в соотвествующей теме обсуждать

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Так бывает, пытаемся учить а сами незнаем ))

А дело даже не в двух рублях и не в длинне промвала, а в том что новый может такой вой поднять, что новую коробку согласишься сразу купить.

Андрей,если перед установкой подшипник проверить (у каждого свои способы проверки , и перечитывать их не стану) а потом всё правильно собрать,то воя никогда небудет, ну а если даже самый лучший подшипник пережать то конешно вой будет,ну и опять замена подшипников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Андрей,если перед установкой подшипник проверить (у каждого свои способы проверки , и перечитывать их не стану) а потом всё правильно собрать,то воя никогда небудет, ну а если даже самый лучший подшипник пережать то конешно вой будет,ну и опять замена подшипников

 

вой может быть и не из-з подшипников

может из за неправильного зуба на шестерне

бывает так что ломает шестерню пром вала постоянного зацепления

ее меняеш а вой стоит дикий(((

а на первичном валу на шестерне небольшие вмятинки

которые сразу и не заметиш

таких случаев было много клиент требовал коробку опять перебирать

ну чтож учимся на своих ошибках

а бывает вой со временем прекращается шестерни прирабатываются

что вообщем то не хорошо.

все ошибки при сборки коробки происходят из-за

либо невнимательности

либо лени

либо в спешке

и я понял что торопится никуда не надо делать спокойно и внимательно

клиент сам потом спасибо скажет

а тебе будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Андрей,если перед установкой подшипник проверить (у каждого свои способы проверки , и перечитывать их не стану) а потом всё правильно собрать,то воя никогда небудет, ну а если даже самый лучший подшипник пережать то конешно вой будет,ну и опять замена подшипников

Очень интересен способ проверки, тем более конусного, хотябы один )) А шестерни просто страшно покупать, спасает только знание мест где магазины не торгуют леваком и то брак неисключён. Ответственные запчасти только в Балткам или Газдетали. Есть лабазы которые сознательно некондицыю покупают, востановленные агрегаты и пытаються за новое спехнуть, можно шестерню левого производителя взять, потому что если в мастерской стоит зуборез, то велик соблазн взять железку и сделать из неё шестерню которая в лабазе полторы тыщи стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

толмачев, какой шум то? Конусные в коробках не накрываються, и клас точности у конусных в первую очередь идёт по посадочным местам и по высоте подшипника в натянутом состоянии. А ролики если квадратные, это просто брак. Подшипник не определить на глаз, самый простой способ, просто брать по производителям, Вологодские, Самарские неплохие, вот и всё, не плохо ходят и по цене не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorin1984

ПРИВЕТ МУЖИКИ!!!!!!!!!!хочу поставить на газель волговскую коробку,так как моей пришла хана,не кто не ставил?как она будет себя вести по скорости и по тяге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
ПРИВЕТ МУЖИКИ!!!!!!!!!!хочу поставить на газель волговскую коробку,так как моей пришла хана,не кто не ставил?как она будет себя вести по скорости и по тяге?

разницы даже не заметиш, только нужно поменять привод спидометра и верхнюю часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...