Поф 3 Опубликовано 28 мая, 2010 ПРИВЕТ МУЖИКИ!!!!!!!!!!хочу поставить на газель волговскую коробку,так как моей пришла хана,не кто не ставил?как она будет себя вести по скорости и по тяге? я поставил от 105ой волги кппразница в чем, если раньше спидометр показывал на 15-20 км/ч больше, то теперь наоборотстарт стал менее резвым, зато на крейсерской скорости обороты ниже, расход меньше стал, работает тихо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenek 6 Опубликовано 29 мая, 2010 Подскажите бывают ли после переборки КПП какие либо посторонние шумы которые впроцессе эксплуатации пропадают. или сразу должно быть тихо? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 мая, 2010 Подскажите бывают ли после переборки КПП какие либо посторонние шумы которые впроцессе эксплуатации пропадают. или сразу должно быть тихо? :unsure:запросто, особенно если шестерни меняли, то скорей всего пошумит пока непритрёться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вася3962 0 Опубликовано 2 июня, 2010 По невнимательности и спешке забыл поставить втулку Снимал коробку, менял 203 подшипник в КВ 406 дв, все в спешке, потом только увидел, что втулку не поставил, а все уже собрал.Начало рвать двойные сальники заднего корпуса коробки, вероятно из за этого?Для чего она нужна, эта втулка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenek 6 Опубликовано 2 июня, 2010 Бывают не только шумы, но и звуки разного рода. В среднем сколько надо проехать км чтобы они подзатихли,так сказать каков период обкатки? Если конечно он бывает для кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 июня, 2010 По невнимательности и спешке забыл поставить втулку Снимал коробку, менял 203 подшипник в КВ 406 дв, все в спешке, потом только увидел, что втулку не поставил, а все уже собрал.Какую фтулку, хвостовика чтоли? Так она туда запрессована, и не должна выниматься. И на фотке непонятно что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серег@629 1 Опубликовано 4 июня, 2010 что можно сделать с кпп так как включение происходит через 3 передачу либо 2,, когда на ходу понижаю передачу приходится перегазовывать и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 июня, 2010 что можно сделать с кпп так как включение происходит через 3 передачу либо 2,, когда на ходу понижаю передачу приходится перегазовывать и все.на мой взгляд все проблемы коробки начинаются с не полного выключения сцепления.в идеале поддомкраченое колесо .а лучше вторичный вал КПП при включеной 4 передаче но холостых оборотахи выжатом сцеплении не должен врощатся. если этого не присходит долгое время. как следствие усилиный износ синхронезаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 17 июня, 2010 ВНИМАНИЕ! У многих возникает шум(как будто ведро с болтами трясут) при разгоне на 3 и 4 передачах, после набора скорости пропадает, на других передачах практически не ощущается, вибрация ощущается на корпусе коробки при работающем двигателе при резком наборе газа на нейтрали. Я 2 раза перебирал коробку, толку ноль. Виновато СЦЕПЛЕНИЕ!, а именно диск, с виду он как новый, но проверьте его середину, сильно нажимая-она не должна ходить нисколько. У меня сцепа стояла ЛУК. Диск поменял корзину оставил. Сейчас все ок, 2 раза перебирали исправную коробку!!! Смотрели мастера со стажем! И еще кто захочет менять подшипник в маховике- набиваем внутрь пластилина, берем первичный валик вставляем пару ударов молотком, опять набиваем и минут через 5 подшипник у вас в руках, всем удачи в ремонте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 24 июня, 2010 Парни,решил в запас КПП перебрать свою родную.Заехал в Твери ГАЗ детали машин есть ремкомплект "ЛЕМИКС" и ГАЗОВСКИЕ.Первый вопрос какой лучше.Спросил у продавца есть ли промежуточный вал сказал надо зубья считать.Разве год машины 2007-ой и марка двигателя 40522-Е-2 ничего не дает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 24 июня, 2010 Парни,решил в запас КПП перебрать свою родную.Заехал в Твери ГАЗ детали машин есть ремкомплект "ЛЕМИКС" и ГАЗОВСКИЕ.Первый вопрос какой лучше.Спросил у продавца есть ли промежуточный вал сказал надо зубья считать.Разве год машины 2007-ой и марка двигателя 40522-Е-2 ничего не дает?Лемикс были очень даже хорошего качества, но если в комплекте ГАЗ самарские подшипники то тоже можно брать смело, только надо выбирать подшипник первичного вала - хреновых полно. Промвал должен быть на 36 зубов, если мне память не изменяет B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 27 июня, 2010 У меня полетела пружина, я так думаю - ещё не разбирал, которая центрует рычаг переключения скоростей точно по центру. При включении 1,2 нет усилия рычаг болтается сам по себе, а на 5 и заднюю приходится преодолевать небольшое усилие т.е. там еще целая. Ни у кого такого небыло? Слава пружинковому заводу УРА ТОВАРИЩИ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 14 августа, 2010 юра gazelist, верится в это с трудом большим!! если бы причиной был бы диск сцепления то шум бы был на всех передачах!!! и утверждать что виной шума кпп ,на 3 и 4 передачах на малых оборотах мотора при разгоне, является диск сцепления .это очень смелое утверждение!!! из разряда фантастики...А пожалуй кое в чём соглашусь с юра gazelist... Хотел уже замутить отдельную тему... Фишка в следующем - откапиталил КПП - все подшипники, синхроны... "Ж-Ж-Ж" на 4-ой при нагрузке от 50 до 60 осталось как прежде. Через пару-тройку тыКил "кончился" диск сцепления. Тупанул - сразу не посмотрел - оказалось удачно, поскольку после замены "комплектом" (т.к. не нашёл нормального "уазовского" диска - одна "левизна"), характер "Ж-Ж-Ж" изменился!!! 4-я перестала жужжать при разгоне от 50, но стала с прим. 55 аж до 70!!! :o Кроме того появилось похожее "Ж-Ж-Ж" под нагрузкой на 3-й в "районе" 40-а и 5-й примерно при 80-ти!!! Чего с прежним сцеплением не было! Вывод НАПРАШИВАЕТСЯ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 15 августа, 2010 текло масло с коробки (с первичного вала) думал или прокладка или сальник сносился. снял коробку и крышку подшипника первичного вала, а сальник на валу висеть остался (из посадочного гнезда выскочил почему то ). поставил новый сальник-запрессовывался туго. 500км проехал опять капает масло с колокола. Снова коробку снимать! неужели опять сальник выскочил? из за чего это может быть?ну вобщем присоединяюсь...буквально сновья "мазал" хвостовик - на трубе (поперёк рамы) явные следы разброса маслазимой поменял родное масло на синтетику ВР 75W90мост (тьфу*3) отлично, а коробочка заплакала ещё и с первичногонедели 3 назад замена сальников (коричневые, балаково)пробег около 4000 км и опять мазня пошлане сильно конечно, капли падения нет, но..сапун на коробке окну вот чо может быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 15 августа, 2010 А пожалуй кое в чём соглашусь с юра gazelist... Хотел уже замутить отдельную тему... Фишка в следующем - откапиталил КПП - все подшипники, синхроны... "Ж-Ж-Ж" на 4-ой при нагрузке от 50 до 60 осталось как прежде. Через пару-тройку тыКил "кончился" диск сцепления. Тупанул - сразу не посмотрел - оказалось удачно, поскольку после замены "комплектом" (т.к. не нашёл нормального "уазовского" диска - одна "левизна"), характер "Ж-Ж-Ж" изменился!!! 4-я перестала жужжать при разгоне от 50, но стала с прим. 55 аж до 70!!! :o Кроме того появилось похожее "Ж-Ж-Ж" под нагрузкой на 3-й в "районе" 40-а и 5-й примерно при 80-ти!!! Чего с прежним сцеплением не было! Вывод НАПРАШИВАЕТСЯ!!!Не заморачивайся ты на сцеплении, хоть ты и перебрал коробку, подшипники видать паршивые, на первичный и вторичный вал надо искать, что бы вообще люфта не было, продавцы мотивируют тем, якобы подшипник радиальный, то и осевой люфт быть должен, лишь бы не было радиального зазора, это "лапша", а на промежуточном валу ты толком не поджал, надо поджать так, что бы от руки туговато крутить было, при примерке. Если все так сделаешь, коробку не услышишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашок 42 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 Всем вечер добрый. Парни в чем может быть проблема,вторая передача включается с хрустом, если с первой на вторую побыстрее переключить- хрустит, с третьей на вторую очень сильно хрустит. Подскажите ктонибудь а то аж жалко как там все с хрустом работает как серпом по .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ртуть 1 Опубликовано 28 сентября, 2010 Ну, как минимум синхронизатор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашок 42 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 На синхронизатор смотрел,ничего такого не увидел.А что с ним может быть? может не туда смотрел,хотя синхрон в шестерни как-будто туго крутился,нужна помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашов 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Второй раз лопается стопорное кольцо на вторичном валу.подскажите причину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 сентября, 2010 Второй раз лопается стопорное кольцо на вторичном валу.подскажите причинуВозможно чтото с посадочным отверстием под подшипник, а может и скользящая вилка бьёт во вторичный вал, а может и то и другое. Это я так предпологаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulkin 5 Опубликовано 21 октября, 2010 Два раза снимал коробку,менял все подшипники,ставил рег.шайбу,поменял промежуточный вал,поменял муфту 5 передачи,раза три менял масло+ добовлял присадку супротек.Как шумела 3,4,5 передача так и шумит.И чего делать.Весь форум пролестал,а дельного совета нет.Газель 2007 год,прбег 180 тысяч.В основном дальнобой.спасибо.попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulkin 5 Опубликовано 22 октября, 2010 Всё случилось чудо! Поменял сцепление полностью с заменой подшипника коленвала и шум ушёл. Сцепление крафт. Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 6 ноября, 2010 Перебрал я коробку, прежде всего хочу сказать спасибо alexgop, потому, что он как бы там ни было,, посоветовал преднятяг на промежуточном валу сделать, хотя в книге написано, что регулировать не нужно, короче с нуля коробка так себя не вела (имею ввиду не шумела) разогнался до 110 км в час , ранее думал что это движок, теперь понял что двигла в принципе и не слышно (относительно) корочке я в шоке, еще и напился, спасибо всем кто отозвался на форуме, реально на себе почувствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 24 ноября, 2010 Я тут уже запарился с выбором подшипников!И тему читал и созванивался с разными компаниями,в том числе и подшипник.ру.Я конечно за импорт,но как же я удивился,тому,что даже если ты имеешь бабло и хочешь собрать коробочку для себя,ты все равно попадешь на кетайское дерьмо!Как сказали мне в компании РК ЛИМЕКС,что VPZ(волжские подшипники)самые надежные!LSA(те что Словакские),вообще в Словакии не делают.От другой компании узнаем что Вологодские подшипники тоже кетайские потделки!SKF-те что являются лидером на рынке,потделывают тоже на ура.И попасть на потделку даже больше шансов, чем на оригинал!Так что же все-таки покупать?Я уже постепенно пихожу к такому мнению,что лучше купить наши,за копейки и перебирать коробку каждые 50тысяч,чем платить около 5 тысяч,за импорт не понятного производства!Вот что за сучье время пошло, ни кому веры нет,даже ценой уже не возьмешь!Может кто нибудь еще что нибудь знает например о Московских,приятель мой говорит,что подшипники не плохие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 25 ноября, 2010 Самарские подшипники в рем.комплекте от ГАЗа хорошо ходят, там проблема только с подшипником первичного вала - зачастую непонятно чьего произ-ва. А также внимательно проверяйте посадочные места под подшипники - особенно вторичного вала, проварачивает если слабо сидит на валу. На днях делал КПП, так пришлось новый вторичный вал брать, туда подшипники садились с большим натягом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты