Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

agressor353
Самарские подшипники в рем.комплекте от ГАЗа хорошо ходят, там проблема только с подшипником первичного вала - зачастую непонятно чьего произ-ва. А также внимательно проверяйте посадочные места под подшипники - особенно вторичного вала, проварачивает если слабо сидит на валу. На днях делал КПП, так пришлось новый вторичный вал брать, туда подшипники садились с большим натягом.

 

Александр а что скажешь о Волжском стандарте?На коробочке пишут гарантия 100тыс.,разве завод не их ставит,у меня пробег точно не сто тыс.Сегодня в маге увидел LSA-1600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Александр а что скажешь о Волжском стандарте?На коробочке пишут гарантия 100тыс.,разве завод не их ставит,у меня пробег точно не сто тыс.Сегодня в маге увидел LSA-1600р.

Качество хреновое то что есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Это о LSA или о Волжском стандарте?

о VPZ

 

LSA не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель кос

у меня газ2705 2003г.в. трогался с места включил первую передачу машина чуть тронулась после раздался скрежет со стороны коробки при котором машина ни едет включил вторую все норм. третья опять скрежет четвёртая всё норм. пятая скрежет затем остановился на светофоре больше машина ни ехала ни вперед ни назад на любой скрежет и машина глохнет скоростя включаются нормально утащили на галстуке при выжатом сцеплении что могло сломатца подскажите кто знает зарание благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
у меня газ2705 2003г.в. трогался с места включил первую передачу машина чуть тронулась после раздался скрежет со стороны коробки при котором машина ни едет включил вторую все норм. третья опять скрежет четвёртая всё норм. пятая скрежет затем остановился на светофоре больше машина ни ехала ни вперед ни назад на любой скрежет и машина глохнет скоростя включаются нормально утащили на галстуке при выжатом сцеплении что могло сломатца подскажите кто знает зарание благодарю

валы сложились , подшипники первичного вала под замену, валы тоже под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Okislitel

Всем доброго времени суток! Начал перебирать свою КПП, при разборке вторичного вала подшипник снялся вообще без каких-либо усилий :blink: Осмотрел посадочное место на валу - на нем есть небольшая выработка(проворачивался во внутренней обойме)

Хочу попробовать накернить вал и посадить новый подшипник на горячую.

Как думаете, поездит еще? Кто-нибудь пытался с этим бороться? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Огромное спасибо мамонт 74 и Александр1975 за совет! :rolleyes: Что-то я про медь совсем забыл. Буду наплавлять...

выкинь этот вторичный вал.. бесполезно.. тем более медью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Okislitel
выкинь этот вторичный вал.. бесполезно.. тем более медью..

А может быть его попробовать облудить припоем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Okislitel, я уже писал где то про восстановление шеек посадочных мест на валах.. специальный токарный станок.. на резец подаётся огромная сила тока.. метал вытягивается и закаливается.. всё это не на долго очень.. а вы лудить и медь сувать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

сцепление я поменял всборе но шум остался.так же после переключения когда разгонять начинаешь на 3 и 4 скоростях после разгона пропадает тарахтение как у дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gora

Подскажите пожалуйста, а то сам не могу понять, на первой и на задней передачи при резком сбросе газа идет дребежание на всю машину и стуки. Три раза гонял машину по гарантии, записывался за неделю по телефону объясняя причину, но одни мастера говорят кардан, а другие коробка,\- но ничего не делают - мол агрегатчик занят. Причем мастера приемщики сами слышат эти стуки а делать не делают - что же это может быть*?

газель бизнес, пробег - 30 000, стуки появились на 10 000

 

заранее всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

Ну вот. Поборол я посторонние звуки в КПП. Был скрежет при езде на холостых на 1 передаче. При разгоне с низких оборотов тоже присутствовал. Грешил на подшипники промвала. Так и есть. Вытащил валы, оставил только промежуточный. И сразу все стало ясно. Крутился он в легкую. Еще и болтался немного. Ни о каком преднатяге и речи не было. Регулировочные шайбы нашел толщиной 0.2. И чуть-чуть подточнил основную шайбу. Ну и все, собрал прокатился, шумов нет!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
als
Всем доброго времени суток! Начал перебирать свою КПП, при разборке вторичного вала подшипник снялся вообще без каких-либо усилий :blink: Осмотрел посадочное место на валу - на нем есть небольшая выработка(проворачивался во внутренней обойме)

Хочу попробовать накернить вал и посадить новый подшипник на горячую.

Как думаете, поездит еще? Кто-нибудь пытался с этим бороться? :huh:

Если очень нужно , можно на предприятиях местных поискать - напыление . Напыляется любая твердость , хоть под шлифовку , хоть под точение .

Примерно так .

post-35526-1294176530_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

als, цена напыления на одну шейку скажем диаметром в 20 мм с толшиной напыленя скажем в 1 сотку.. шириной скажем в 150 мм.. это вопрос??

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
als

Смотря чем напылять , - бронза , твердые сплавы , т.е. какие задачи у напыляемого слоя - под напресовку обычного подшипника , скольжения и тд.

Толщина слоя должна быть не менее 0.5 мм на сторону (после окончательной обработки ) поэтому десятки особо не берутся в счет .

По приведеным размерам , если не ошибаюсь - чтото вроде рулевой рейки ?

Изменено пользователем als

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Смотря чем напылять , - бронза , твердые сплавы , т.е. какие задачи у напыляемого слоя - под напресовку обычного подшипника , скольжения и тд.

Толщина слоя должна быть не менее 0.5 мм на сторону (после окончательной обработки ) поэтому десятки особо не берутся в счет .

По приведеным размерам , если не ошибаюсь - чтото вроде рулевой рейки ?

приведённые размеры взяты от балды!! шейки под напресовку подшипника.. ответь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

als

С проточкой в размер 300-400р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
С проточкой в размер 300-400р.

возьмём к примеру вторичный вал кпп.. ремонт его окажется дороже нового вторичного вала.. прослабшие шейки хвостовика можно.. но только редко они там слабнут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
als

Конечно - если ремонтировать деталь полностью , более менее дешевую - дешевле новую купить .

Если же к примеру взять первичный вал , манжетом борозду протерло (чесно говоря с газелей не приносили , камазы , иномарки бывает ) , дешевле напылить будет , и ходить будет в пару раз дольше нового .

Я не рекламирую - просто есть такой способ восстановления , упрочнения поверхностей - правда не распространеный в ремонтных мастерских .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
возьмём к примеру вторичный вал кпп.. ремонт его окажется дороже нового вторичного вала.. прослабшие шейки хвостовика можно.. но только редко они там слабнут...

 

Вот посмотрел цены вторичный вал кпп голый 2030 рябчиков,

в сборе 9715. Когда делал кпп вторичный вал подогнали за 1000,

а проблемыми были 2е шейки, в раковинах передняя и прослабленная

задняя. Ну у меня была возможность купить за дешево, а у кого нет,

считай 100% экономия от напыления.

Кстати в Англии делают кап ремонт грузовых дизелей и пробег по гарантии

на 30% больше нового движка, т.к металл уже дал усадку и при нормальном восстановлении

хлдит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
рома 372, если бы муфта лопнула то и 5 и задняя передачи включались бы легко.. только вот передач бы не было и авто тупо стояло бы на месте... так как если лопнет муфта то её момент разорвёт!!!

Пару раз менял муфту, в последний раз это была муфта пятой передачи. Чел пожаловался что туго переключается, а вечаром звонит что заклинила на пятой и усё )), так и приехал. Както середина просто покускам вывалилась во время переборки, тут чел даже не жаловался, просто как всегда коробка зашумела, вот и перебирал. Чаще просто с трещинами бывают. А случаеться это, на сколько я себе могу представить, что без сцепления переключаються, скорости плохо совпали вот тебе и удар по муфте. А работать они продолжают, их кольцо держит, а может и сразу накрыться, как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
рома 372, если бы муфта лопнула то и 5 и задняя передачи включались бы легко.. только вот передач бы не было и авто тупо стояло бы на месте... так как если лопнет муфта то её момент разорвёт!!!

Это муфта или ступица?

http://pikucha.ru/926345]image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелий

всем доброго времени суток. Может кто-нить подсказать по кпп? Проблема с переключением: при переключении с 1й на вторую, если замешкаться, не переключается, и на первую не вернуться, пока не остановишься. Также не втыкается при переходе с 3й на вторую и даже на первую, пока не остановишься. Если приложить усилие, ощущение такое, что коробка развалится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Газелий, на синхронизаторы похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
всем доброго времени суток. Может кто-нить подсказать по кпп? Проблема с переключением: при переключении с 1й на вторую, если замешкаться, не переключается, и на первую не вернуться, пока не остановишься. Также не втыкается при переходе с 3й на вторую и даже на первую, пока не остановишься. Если приложить усилие, ощущение такое, что коробка развалится :(

хруст идет?попробуй с пегазовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...