agressor353 2 Опубликовано 25 ноября, 2010 Самарские подшипники в рем.комплекте от ГАЗа хорошо ходят, там проблема только с подшипником первичного вала - зачастую непонятно чьего произ-ва. А также внимательно проверяйте посадочные места под подшипники - особенно вторичного вала, проварачивает если слабо сидит на валу. На днях делал КПП, так пришлось новый вторичный вал брать, туда подшипники садились с большим натягом. Александр а что скажешь о Волжском стандарте?На коробочке пишут гарантия 100тыс.,разве завод не их ставит,у меня пробег точно не сто тыс.Сегодня в маге увидел LSA-1600р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 25 ноября, 2010 Александр а что скажешь о Волжском стандарте?На коробочке пишут гарантия 100тыс.,разве завод не их ставит,у меня пробег точно не сто тыс.Сегодня в маге увидел LSA-1600р.Качество хреновое то что есть в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 25 ноября, 2010 Это о LSA или о Волжском стандарте?о VPZ LSA не встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель кос 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 у меня газ2705 2003г.в. трогался с места включил первую передачу машина чуть тронулась после раздался скрежет со стороны коробки при котором машина ни едет включил вторую все норм. третья опять скрежет четвёртая всё норм. пятая скрежет затем остановился на светофоре больше машина ни ехала ни вперед ни назад на любой скрежет и машина глохнет скоростя включаются нормально утащили на галстуке при выжатом сцеплении что могло сломатца подскажите кто знает зарание благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 3 декабря, 2010 у меня газ2705 2003г.в. трогался с места включил первую передачу машина чуть тронулась после раздался скрежет со стороны коробки при котором машина ни едет включил вторую все норм. третья опять скрежет четвёртая всё норм. пятая скрежет затем остановился на светофоре больше машина ни ехала ни вперед ни назад на любой скрежет и машина глохнет скоростя включаются нормально утащили на галстуке при выжатом сцеплении что могло сломатца подскажите кто знает зарание благодарювалы сложились , подшипники первичного вала под замену, валы тоже под замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okislitel 1 Опубликовано 11 декабря, 2010 Всем доброго времени суток! Начал перебирать свою КПП, при разборке вторичного вала подшипник снялся вообще без каких-либо усилий :blink: Осмотрел посадочное место на валу - на нем есть небольшая выработка(проворачивался во внутренней обойме)Хочу попробовать накернить вал и посадить новый подшипник на горячую. Как думаете, поездит еще? Кто-нибудь пытался с этим бороться? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 декабря, 2010 Огромное спасибо мамонт 74 и Александр1975 за совет! :rolleyes: Что-то я про медь совсем забыл. Буду наплавлять...выкинь этот вторичный вал.. бесполезно.. тем более медью.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okislitel 1 Опубликовано 12 декабря, 2010 выкинь этот вторичный вал.. бесполезно.. тем более медью..А может быть его попробовать облудить припоем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 декабря, 2010 Okislitel, я уже писал где то про восстановление шеек посадочных мест на валах.. специальный токарный станок.. на резец подаётся огромная сила тока.. метал вытягивается и закаливается.. всё это не на долго очень.. а вы лудить и медь сувать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 14 декабря, 2010 сцепление я поменял всборе но шум остался.так же после переключения когда разгонять начинаешь на 3 и 4 скоростях после разгона пропадает тарахтение как у дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gora 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Подскажите пожалуйста, а то сам не могу понять, на первой и на задней передачи при резком сбросе газа идет дребежание на всю машину и стуки. Три раза гонял машину по гарантии, записывался за неделю по телефону объясняя причину, но одни мастера говорят кардан, а другие коробка,\- но ничего не делают - мол агрегатчик занят. Причем мастера приемщики сами слышат эти стуки а делать не делают - что же это может быть*?газель бизнес, пробег - 30 000, стуки появились на 10 000 заранее всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 4 января, 2011 Ну вот. Поборол я посторонние звуки в КПП. Был скрежет при езде на холостых на 1 передаче. При разгоне с низких оборотов тоже присутствовал. Грешил на подшипники промвала. Так и есть. Вытащил валы, оставил только промежуточный. И сразу все стало ясно. Крутился он в легкую. Еще и болтался немного. Ни о каком преднатяге и речи не было. Регулировочные шайбы нашел толщиной 0.2. И чуть-чуть подточнил основную шайбу. Ну и все, собрал прокатился, шумов нет!:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
als 0 Опубликовано 4 января, 2011 Всем доброго времени суток! Начал перебирать свою КПП, при разборке вторичного вала подшипник снялся вообще без каких-либо усилий :blink: Осмотрел посадочное место на валу - на нем есть небольшая выработка(проворачивался во внутренней обойме)Хочу попробовать накернить вал и посадить новый подшипник на горячую. Как думаете, поездит еще? Кто-нибудь пытался с этим бороться? :huh:Если очень нужно , можно на предприятиях местных поискать - напыление . Напыляется любая твердость , хоть под шлифовку , хоть под точение . Примерно так . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) als, цена напыления на одну шейку скажем диаметром в 20 мм с толшиной напыленя скажем в 1 сотку.. шириной скажем в 150 мм.. это вопрос?? Изменено 4 января, 2011 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
als 0 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Смотря чем напылять , - бронза , твердые сплавы , т.е. какие задачи у напыляемого слоя - под напресовку обычного подшипника , скольжения и тд.Толщина слоя должна быть не менее 0.5 мм на сторону (после окончательной обработки ) поэтому десятки особо не берутся в счет . По приведеным размерам , если не ошибаюсь - чтото вроде рулевой рейки ? Изменено 4 января, 2011 пользователем als Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 января, 2011 Смотря чем напылять , - бронза , твердые сплавы , т.е. какие задачи у напыляемого слоя - под напресовку обычного подшипника , скольжения и тд.Толщина слоя должна быть не менее 0.5 мм на сторону (после окончательной обработки ) поэтому десятки особо не берутся в счет . По приведеным размерам , если не ошибаюсь - чтото вроде рулевой рейки ?приведённые размеры взяты от балды!! шейки под напресовку подшипника.. ответь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
als 0 Опубликовано 5 января, 2011 С проточкой в размер 300-400р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 января, 2011 С проточкой в размер 300-400р.возьмём к примеру вторичный вал кпп.. ремонт его окажется дороже нового вторичного вала.. прослабшие шейки хвостовика можно.. но только редко они там слабнут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
als 0 Опубликовано 5 января, 2011 Конечно - если ремонтировать деталь полностью , более менее дешевую - дешевле новую купить . Если же к примеру взять первичный вал , манжетом борозду протерло (чесно говоря с газелей не приносили , камазы , иномарки бывает ) , дешевле напылить будет , и ходить будет в пару раз дольше нового . Я не рекламирую - просто есть такой способ восстановления , упрочнения поверхностей - правда не распространеный в ремонтных мастерских . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 5 января, 2011 возьмём к примеру вторичный вал кпп.. ремонт его окажется дороже нового вторичного вала.. прослабшие шейки хвостовика можно.. но только редко они там слабнут... Вот посмотрел цены вторичный вал кпп голый 2030 рябчиков,в сборе 9715. Когда делал кпп вторичный вал подогнали за 1000,а проблемыми были 2е шейки, в раковинах передняя и прослабленнаязадняя. Ну у меня была возможность купить за дешево, а у кого нет,считай 100% экономия от напыления. Кстати в Англии делают кап ремонт грузовых дизелей и пробег по гарантиина 30% больше нового движка, т.к металл уже дал усадку и при нормальном восстановлениихлдит больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 января, 2011 рома 372, если бы муфта лопнула то и 5 и задняя передачи включались бы легко.. только вот передач бы не было и авто тупо стояло бы на месте... так как если лопнет муфта то её момент разорвёт!!!Пару раз менял муфту, в последний раз это была муфта пятой передачи. Чел пожаловался что туго переключается, а вечаром звонит что заклинила на пятой и усё )), так и приехал. Както середина просто покускам вывалилась во время переборки, тут чел даже не жаловался, просто как всегда коробка зашумела, вот и перебирал. Чаще просто с трещинами бывают. А случаеться это, на сколько я себе могу представить, что без сцепления переключаються, скорости плохо совпали вот тебе и удар по муфте. А работать они продолжают, их кольцо держит, а может и сразу накрыться, как повезёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 12 января, 2011 рома 372, если бы муфта лопнула то и 5 и задняя передачи включались бы легко.. только вот передач бы не было и авто тупо стояло бы на месте... так как если лопнет муфта то её момент разорвёт!!!Это муфта или ступица?http://pikucha.ru/926345] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелий 0 Опубликовано 16 января, 2011 всем доброго времени суток. Может кто-нить подсказать по кпп? Проблема с переключением: при переключении с 1й на вторую, если замешкаться, не переключается, и на первую не вернуться, пока не остановишься. Также не втыкается при переходе с 3й на вторую и даже на первую, пока не остановишься. Если приложить усилие, ощущение такое, что коробка развалится :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 16 января, 2011 Газелий, на синхронизаторы похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 16 января, 2011 всем доброго времени суток. Может кто-нить подсказать по кпп? Проблема с переключением: при переключении с 1й на вторую, если замешкаться, не переключается, и на первую не вернуться, пока не остановишься. Также не втыкается при переходе с 3й на вторую и даже на первую, пока не остановишься. Если приложить усилие, ощущение такое, что коробка развалится :(хруст идет?попробуй с пегазовкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты