Газелий 0 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Газелий, на синхронизаторы похоже. спасибо за ответ. :rolleyes: Посоветуйте кто знает, как быть? Ездить как есть с перегазовкой, или же поменять эти самые синхронизаторы. В том смысле, насколько это геморно, и что по деньгам выйдет? И где это лучше сделать?Заранее спасибо за ответ. Изменено 17 января, 2011 пользователем Газелий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 18 января, 2011 Ездить как есть с перегазовкой, или же поменять эти самые синхронизаторы.Лично я счетаю, что это не причина переберать, можно и приловчиться. Вот когда коробка сама попроситься на ремонт, тогда всё и сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 24 января, 2011 Подскажите кто знает: есть вторая коробка от газели валяется в гараже просто так. хочется сделать ее побыстрее. вот можно ли там что-то поменять, чтобы она была быстрее? щас у меня при скорости 100км\ч 3000 оборотов, а хотелось бы чтоб при 120-130км\ч были эти 3000 оборотов. машина 99% времени ездит пустая (ну меня и еще человека не считать за вес). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 24 января, 2011 Подскажите кто знает: есть вторая коробка от газели валяется в гараже просто так. хочется сделать ее побыстрее. вот можно ли там что-то поменять, чтобы она была быстрее? щас у меня при скорости 100км\ч 3000 оборотов, а хотелось бы чтоб при 120-130км\ч были эти 3000 оборотов. машина 99% времени ездит пустая (ну меня и еще человека не считать за вес).надо пробывать либо главную пару от 3110 ставить, либо КПП от 3110, но лучше пару Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 24 января, 2011 надо пробывать либо главную пару от 3110 ставить, либо КПП от 3110, но лучше паруа с моей то коробкой от соболя можно что-то сделать? от 3110 нет коробки у меня. и если заменить и коробку (ну например от 3110 и главную пару то какая примерно будет скорость на 3000об\мин)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 24 января, 2011 а с моей то коробкой от соболя можно что-то сделать? от 3110 нет коробки у меня. и если заменить и коробку (ну например от 3110 и главную пару то какая примерно будет скорость на 3000об\мин)?по скорости не могу сказать, но порядка 20 км/ч в плюсе ты будешь, только вот при замене и КПП и главной пары возможно что расход топлива увеличиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий_DN 0 Опубликовано 30 января, 2011 Всем доброго времени суток! Сегодня утром внезапно при переключении на 3-ю передачу появился вой в коробке. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 30 января, 2011 у меня при включениисо 3 и на4 когда начинаешь разгоняться какойто звук как у дизельного двигате а потом нормально идет. что может быть? сцепа новаяЯ с таким шумом тысяч восемьдесят проехал, потом сцепу менял и решил коробку перебрать, поменяли подшипники и обоймы промежуточного вала и отрегулировали их преднатяг (подшипники поставили конусные), и шум пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 7 февраля, 2011 Вчера при трогании с места был слышен щелчок и дальше не могу включить ни одну передачу,но КПП на нейтралке.Пока тянули в гараж снова щелкнуло и как бы все стало на место,на снятой коробке все скоростя включаются,ставлю на машину,при выжатом сцеплении все включается нормально,но при трогании опять закусывает и опять ни одну передачу не воткнуть.Что бы это могло быть,лопнула ступица на 1-2 муфте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) timur, чтоб убедится включаются или нет скоростя кпп снимать не надо!! кпп снимают для ремонта... разбирай её...Я на месте даже со снятой крышкой кулисы не смог ни одну скорость включить монтировкой.В 98 году выработанные вилки слетали с таких же выработанных муфт,говорят сейчас это редкость. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем timur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 8 февраля, 2011 Я на месте даже со снятой крышкой кулисы не смог ни одну скорость включить монтировкой.В 98 году выработанные вилки слетали с таких же выработанных муфт,говорят сейчас это редкость.Лопнула ступица 1-2 передачи,а она нового образца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 10 февраля, 2011 Регулировка преднатяга лично у меня проблем не вызвала нет там ничего сложного,я понимаю надо с динамометрическими приборами замерять усилие и все такое.Нет я делал себе и не заморачивался.Нарезал рег шайб из консервных банок и за 3 раза все настроил.До этого ставил роликовые все устроило не было не шума ни гама,но после выхода на трассу вдруг вылетела 5 потом ко всему стала плохо включаться задняя ,симптомы ясные рассухарился вторичный вал.Как в последствие оказалось ролики не причем были.Почитал форум предлагали лечить заменой вторичного т.к. некоторые пытались даже заваривать и все равно стопор вырывалою ,но ЖАБА не дала купил ремкоплект всех шайб и стопоров вторвала ок 450руб поменял 8000 тыр коробас шепчет пока тьфу,тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) добрый вечер что то я искал но не нашел хотя думаю что уже обсуждалось, но не судите сторго проблема вот в чем у меня в последнее время часто стала вылетать задняя скорость а иногда она не довключается вроде все включил скорость начинаешь трогаться а только треск стоит и машина не едет рукой нажмешь все доключается. Начал я с меньшего поменял пружинки фиксаторов штоков но не помогло сейчас грешу на вилку переключения. У кого каие мысли есть в чем моя проблема и серьезна ли данная ситуация ну в смысле финансовых затрат. Изменено 21 марта, 2011 пользователем мишаня 86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 марта, 2011 добрый вечер что то я искал но не нашел хотя думаю что уже обсуждалось, но не судите сторго проблема вот в чем у меня в последнее время часто стала вылетать задняя скорость а иногда она не довключается вроде все включил скорость начинаешь трогаться а только треск стоит и машина не едет рукой нажмешь все доключается. Начал я с меньшего поменял пружинки фиксаторов штоков но не помогло сейчас грешу на вилку переключения. У кого каие мысли есть в чем моя проблема и серьезна ли данная ситуация ну в смысле финансовых затрат.если при переборе кпп не найдёшь слетевшей пружины на муфте включения з.х.(она держит 3 сухарика), то муфту включения "5 и задней" под замену, да и ступицу наверняка тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 28 марта, 2011 все добрый вечер сегодня убил кпп выезжая со двора на разгоне подпрыгнул на бордюре , рывок ,ивсё приехали кпп заклинило меж 1 и 2 дёргал минут 10 рычаг вышел сцепу отпускаешь жужит дико нашёл 3 ипополз домой ,добравшись стал пробовать воткнуть 1и 2 получилось но не трогается можно без сцепы включить остались 3 4 5 пробовал ехать быстро никаких звуков,ща разобрал нашёл размолоченный сепаратор подшипника хвостовика шарики толпой тусуются в чём беда понять пока не могу мож у кого было подскажите. да вот ещё прочитал на сайте шо можно кпп без снятия вилки снять ( обычно снимал ) не тут то было подготовку к снятию провёл за 30мин пытался вытащить нет вам пока вилы не снял так и не получалось, оказия вот вчём выжимной приржавел к направляющкй, о как, при этом сцепа работала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пиротехник 4 Опубликовано 3 апреля, 2011 Стал разбирать коробку. Прежде чем выкидывать подшипники дай думаю проверю люфт на блоке шестерён, так вот осевое смещение было 0.3 мм. Пробег 43 тыс. Видимо с завода это никто не регулирует. А в магазине мне сказали чудную вещь.когда я шайбу регулировочную искал, типа блок шестерён идёт с завода уже с расчитанной регулировочной шайбой (главное и вал с ней показали проволокой примотанной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman994 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Подскажите что скаробкой? Разгоняешся до пятой 80-85 по ровной дороге она начинает страшно жужать и дальше ехать не возможно снпление нетралка остоновился все стихло . И снова спокойно едеш все тихо но только 70-75 . Или был случай ехал как по доске стиральной но 40-50 тоже жужит ,а другой раз все тихо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 4 апреля, 2011 Подскажите что скаробкой? Разгоняешся до пятой 80-85 по ровной дороге она начинает страшно жужать и дальше ехать не возможно снпление нетралка остоновился все стихло . И снова спокойно едеш все тихо но только 70-75 . Или был случай ехал как по доске стиральной но 40-50 тоже жужит ,а другой раз все тихо .подшипникам пипец, всего скорей на пром.валу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 5 апреля, 2011 Стал разбирать коробку. Прежде чем выкидывать подшипники дай думаю проверю люфт на блоке шестерён, так вот осевое смещение было 0.3 мм. Пробег 43 тыс. Видимо с завода это никто не регулирует. А в магазине мне сказали чудную вещь.когда я шайбу регулировочную искал, типа блок шестерён идёт с завода уже с расчитанной регулировочной шайбой (главное и вал с ней показали проволокой примотанной)я решилсвою проблему заменой втор вала благо был донор ничего не регулировал просто собрал пока неделю продержалась шумов никаких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 5 Опубликовано 8 апреля, 2011 Когда ставите конусные подшипники на промвал, не нужно их до конца напрессовывать, когда будете стягивать корпуса коробки они сами дойдут, и не надо мучаться с подбором прокладок под подшипник. 2 раза так делал, тишина и покой надолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolajpet11 1 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Когда вто лето розобрал коробку то из нее со стороны двиготеля выпала внешная обойма от конусного подшибника промвала. Мы с напарником купили набор подшибников и один конусный подшибник намеднили, и устоновили за место выповшой обоймы. Когда собрали коробку то у нас зажало промвал и мы добавили еще одну прокладку между двух половинок коробки.Скажите пожалуста правильно мы сделали если нет то как надо было сделать и как вытощить обойму которую намеднили. Так как у нас через 15-25 тыс. км. шумит 5 скорость и еще 3-4 скороть при разгоне, но точно не могу сказать когда это начелось перед разборкой коробки или после. Зарание блогодарен за ваши ответы. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем nikolajpet11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 9 апреля, 2011 люди добрые и у меня такая проблема на 3 и 4 скорости в натяг шумит коробка, а подшибники на промвалу стоят роликовые.предлагаю для началч сменить на шариковые от роликов я давно отказался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolajpet11 1 Опубликовано 9 апреля, 2011 Когда ставите конусные подшипники на промвал, не нужно их до конца напрессовывать, когда будете стягивать корпуса коробки они сами дойдут, и не надо мучаться с подбором прокладок под подшипник. 2 раза так делал, тишина и покой надолгоСпосибо большое за совет в это лето собираюсь посмотреть коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 9 апреля, 2011 Кто подскажет в чем проблема.Включаю 1и5 пер.рычаг проходит как-бы на два положения.Вообще получается слегка надовил,передача включилась,чуть сильней нажал гычаг еще на столько же проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 9 апреля, 2011 Шариковые подшипники не ставь - ходят намного меньше роликовых !Запрессовывать надо до конца, иначе в процессе работы подшипник может подвинyться (нагрев, вибрация, нагрyзка).Регyлировочные шайбы найти не реально ( , я использовал банки из под пива, но ближнюю к подшипникy надо ставить стальнyю.Процедyра регyлировки в этой теме подробно описана - не надо изобретать велосипед. nikolajpet11, если забивали молотком - копи денег, наверняк обойма встала криво. Как вариант попробyй равномерно нагреть половинкy корпycа, а обоймy охладить, например сyхим льдом. Нагрев контролирyй хоз мылом. yдачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты