Татарин 6 966 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Когда ставите конусные подшипники на промвал, не нужно их до конца напрессовывать, когда будете стягивать корпуса коробки они сами дойдут, и не надо мучаться с подбором прокладок под подшипник. 2 раза так делал, тишина и покой надолго А если подшипник на валу немного прослаблен,то рано или поздно его посадит на место.И вот тогда такоооой шум будет что за такой совет тебя не раз "добрым" словом вспомнят.Шестерни косозубые и поэтому валы взависимости от нагрузки пытаются сместиться относитьльно друг друга по оси. Немного запоздал. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 5 Опубликовано 10 апреля, 2011 А если подшипник на валу немного прослаблен,то рано или поздно его посадит на место.И вот тогда такоооой шум будет что за такой совет тебя не раз "добрым" словом вспомнят.Шестерни косозубые и поэтому валы взависимости от нагрузки пытаются сместиться относитьльно друг друга по оси. Немного запоздал. Это теория, на практике все прокатило, хотя действительно подшипники у меня напрессованы довольно плотно- с молотка, и если у кого-то они насаживаются слишком легко, то лучше так не делать. На предъидущей машине, после замены подшипников таким образом, отъездил примерно 70 тыс ( 2 года) потом ее продал- без шума,. Купил нынешнюю на 17 тыс пробега, а коробка уже шуршала, сразу поменял все. Сейчас пробег 43 тысячи и кпп никаких посторонних шумов не издает, работает четко. Подбор подкладок дело очень муторное, Нужно учитывать даже толщину прокладки картеров в сжатом состоянии, сильно стянешь картеры - подшипники будут пережаты. В любом случае, я никого не уговариваю так делать, а лишь делюсь полученным опытом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Предистория ехал с Орла зашумела сильно коробка до дома дотянул перебрал пока нормально вопрос такой ни кто с таким комплектом не сталкивался?На последней фотке износ подшибника из комплекта ГАЗ Детали машин ещё то гуано. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) ни кто с таким комплектом не сталкивался?из всей этой кучи нужны три сальника и четыре подшипника. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Adfer излишнее цитирование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) из всей этой кучи нужны три сальника и четыре подшипника. Тоесть ни прокладки ни ролики в первичном ни на шестернях подшипники ты не меняешь? Изменено 11 апреля, 2011 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 11 апреля, 2011 Предистория ехал с Орла зашумела сильно коробка до дома дотянул перебрал пока нормально вопрос такой ни кто с таким комплектом не сталкивался?На последней фотке износ подшибника из комплекта ГАЗ Детали машин ещё то гуано.VPZ - подшипники далеко не очень хорошие. А то что в коробках от ОАО"ГАЗ" должны быть самарские подшипники - они по долгу ходят, если конечно не возить на а/м по 2,5 -3 тонны - тут никаких подшипников не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пиротехник 4 Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Это теория, на практике все прокатило, хотя действительно подшипники у меня напрессованы довольно плотно- с молотка, и если у кого-то они насаживаются слишком легко, то лучше так не делать. На предъидущей машине, после замены подшипников таким образом, отъездил примерно 70 тыс ( 2 года) потом ее продал- без шума,. Купил нынешнюю на 17 тыс пробега, а коробка уже шуршала, сразу поменял все. Сейчас пробег 43 тысячи и кпп никаких посторонних шумов не издает, работает четко. Подбор подкладок дело очень муторное, Нужно учитывать даже толщину прокладки картеров в сжатом состоянии, сильно стянешь картеры - подшипники будут пережаты. В любом случае, я никого не уговариваю так делать, а лишь делюсь полученным опытомЭто в начале страшно регулировать , а потом как по маслу пойдёт. Берём и вставляем в корпус коробки промежуточный вал в сборе с подшипниками и стягиваем обе половинки вместе с прокладкой болтами (все можно не ставить)Коробку закрепляем в тиски вертикально,зажав за удлиннитель. Через отверстие первичного вала пальцем прокручиваем вал. Если крутиться легко, проверяем осевой люфт,приподняв за вал, можно померить микрометром. Запоминаем примерно с каким усилием вращается вал, потом подбираем такое количество прокладок (с разборкой-сборкой половинок) чтобы не было люфта и вал вращался так же свободно как проверяли в первый раз. Прокладки ставятся только под передний подшипник! Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Пиротехник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 17 апреля, 2011 Ребят подскажите, вчера вечером приезжает знакомый на волге с такой проблемой: на 1 и второй из коробки идет скрежет словно какая-то из шестерен цепляет об корпусину, что это может быть? Да паралельно с этим начало выбивать первую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buichj 0 Опубликовано 7 мая, 2011 И мне подскажите. Втулку в удлинитель нужно запресовывать или нет? В книжках не пишут. Я купил её, а на ней прорез продольная и легко входит в удлинитель. При установке кардана вообще во внутрь упала. Как её установить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 7 мая, 2011 Втулку в удлинитель нужно запресовывать или нет? В книжках не пишут.Запрессовывается с натягом, потом развертывается под размер вилки кардана. У тебя надо менять задний корпус (половину) кпп , потому что явно разбито посадочное место под втулку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
листик 0 Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Сломал очередную нижнюю часть рычага КПП. Я так понимаю это любимая болячка ГАЗовской коробки. Подскажите, как с этим бороться. Изменено 20 мая, 2011 пользователем листик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 20 мая, 2011 Сломал очередную нижнюю часть рычага КПП. Я так понимаю это любимая болячка ГАЗовской коробки. Подскажите, как с этим бороться.Бороться - смазывать всё что смазываеться в т.ч. полусферу на кулисе рычага КПП - в этой теме было описано это, больше методов нет, т.к. качество металла плохое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 мая, 2011 листик, эту часть кпп ломает правая рука водителя!!!Эту зап часть ломает брак при изготовлении детали, На прежней Газели смомал две штуки, после постановки третий, забыл о проблемме! Передачи включаются одним пальцем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoxa1994 0 Опубликовано 1 июня, 2011 здравствуйте у меня такая проблема:на 1 и 2 передачах работает тихо но только стоит включить 3,4или 5 передачу то в салоне даже себя не слышу жужание,вой.а когда отпускаю газ то затихает. снял кардан слил масло с коробки, завел, переключаю передачи: все тихо работает.в чем причина подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtovolff74 6 Опубликовано 2 июня, 2011 Подскажите ,сальники коробки задние которых 2 штуки как поменять,льет как из ведра!!?? И какое масло, туда потом залить?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 2 июня, 2011 Подскажите ,сальники коробки задние которых 2 штуки как поменять,льет как из ведра!!?? И какое масло, туда потом залить??вытаскиваютсья отвёрткой :) , выдёргиваються. вставляються лёгким постукиваниеммасло кому какое нравиться, группы GL-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogurt 7 Опубликовано 3 июня, 2011 Подскажите правильно ли я понял что между упорными полукольцами на вторичном валу стоит штифт 295033-п? А то у меня его срезало, после чего размолотило стопорное кольцо и одно из полуколец, и еще половину кпп, вот сейчас закупаюсь для ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 3 июня, 2011 Подскажите правильно ли я понял что между упорными полукольцами на вторичном валу стоит штифт 295033-п? А то у меня его срезало, после чего размолотило стопорное кольцо и одно из полуколец, и еще половину кпп, вот сейчас закупаюсь для ремонта.стоит, и их там несколько в разных местах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogurt 7 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) стоит, и их там несколько в разных местахТакой штифт вроде бы один, еще два маленьких, но они у меня целые. Изменено 3 июня, 2011 пользователем Yogurt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 15 июня, 2011 заклинило пятую, просто не выключается. Первый раз такое, в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 июня, 2011 заклинило пятую, просто не выключается. Первый раз такое, в чем проблема?Ступица 5-З.Х. разкололась, муфта заклинила, скоростя плохо включались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 15 июня, 2011 заклинило пятую, просто не выключается. Первый раз такое, в чем проблема?Ступица 5-З.Х. разкололась, муфта заклинила, скоростя плохо включались?крышку сняли, скорости включаются хорошо. Хрен его знает что там заклинивало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 2 июля, 2011 может кто знает двигатель 40522 жму на газ (3 передача) на 2000 появляется шум а при 3000 пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 2 июля, 2011 может кто знает двигатель 40522 жму на газ (3 передача) на 2000 появляется шум а при 3000 пропадает врядли это КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 июля, 2011 шумит коробка на 4 при 2-2500 оборотах поменял все от диска счепления до подвесного после замены вторичного вала шум усилился бобщем когда то давно была пробдемма с подвесным болт поленился искать короче поставил шайбу на ось подшипника после этого шума не было теперь о главном шум уменьшился на много после того как убрал эту шайбу с подвесного думаю такой шум идет изза шлицевого соеденения кардана с коробкой может появиться изза замены рессор(как у меня) возможно если покататься так кардан снова натрет себе место на шлицах коробки и сам по себе кончиться шум кардан при вращении изменяет свою длину (на 1 миллиметр примерно) и при хорошем соединении с коробкой трясет весь вторичный вал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты