Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Татарин
Когда ставите конусные подшипники на промвал, не нужно их до конца напрессовывать, когда будете стягивать корпуса коробки они сами дойдут, и не надо мучаться с подбором прокладок под подшипник. 2 раза так делал, тишина и покой надолго

 

 

А если подшипник на валу немного прослаблен,то рано или поздно его посадит на место.И вот тогда такоооой шум будет что за такой совет тебя не раз "добрым" словом вспомнят.Шестерни косозубые и поэтому валы взависимости от нагрузки пытаются сместиться относитьльно друг друга по оси. Немного запоздал.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчес
А если подшипник на валу немного прослаблен,то рано или поздно его посадит на место.И вот тогда такоооой шум будет что за такой совет тебя не раз "добрым" словом вспомнят.Шестерни косозубые и поэтому валы взависимости от нагрузки пытаются сместиться относитьльно друг друга по оси. Немного запоздал.

 

Это теория, на практике все прокатило, хотя действительно подшипники у меня напрессованы довольно плотно- с молотка, и если у кого-то они насаживаются слишком легко, то лучше так не делать. На предъидущей машине, после замены подшипников таким образом, отъездил примерно 70 тыс ( 2 года) потом ее продал- без шума,. Купил нынешнюю на 17 тыс пробега, а коробка уже шуршала, сразу поменял все. Сейчас пробег 43 тысячи и кпп никаких посторонних шумов не издает, работает четко. Подбор подкладок дело очень муторное, Нужно учитывать даже толщину прокладки картеров в сжатом состоянии, сильно стянешь картеры - подшипники будут пережаты. В любом случае, я никого не уговариваю так делать, а лишь делюсь полученным опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Предистория ехал с Орла зашумела сильно коробка до дома дотянул перебрал пока нормально вопрос такой ни кто с таким комплектом не сталкивался?На последней фотке износ подшибника из комплекта ГАЗ Детали машин ещё то гуано.

fc8a84a9b045.jpg

0e7fde6a1191.jpg

e3c68f429ddf.jpg

3f7be0fc335e.jpg

19fe143407f4.jpg

bffe3824f1ab.jpg

c0c65b3d871e.jpg

f96327b6ac67.jpg

91479a70b7b1.jpg

77f02835764f.jpg

837b7d91aa13.jpg

Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
ни кто с таким комплектом не сталкивался?

из всей этой кучи нужны три сальника и четыре подшипника.

Изменено пользователем Adfer
излишнее цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
из всей этой кучи нужны три сальника и четыре подшипника.
Тоесть ни прокладки ни ролики в первичном ни на шестернях подшипники ты не меняешь? Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Предистория ехал с Орла зашумела сильно коробка до дома дотянул перебрал пока нормально вопрос такой ни кто с таким комплектом не сталкивался?На последней фотке износ подшибника из комплекта ГАЗ Детали машин ещё то гуано.

VPZ - подшипники далеко не очень хорошие. А то что в коробках от ОАО"ГАЗ" должны быть самарские подшипники - они по долгу ходят, если конечно не возить на а/м по 2,5 -3 тонны - тут никаких подшипников не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиротехник
Это теория, на практике все прокатило, хотя действительно подшипники у меня напрессованы довольно плотно- с молотка, и если у кого-то они насаживаются слишком легко, то лучше так не делать. На предъидущей машине, после замены подшипников таким образом, отъездил примерно 70 тыс ( 2 года) потом ее продал- без шума,. Купил нынешнюю на 17 тыс пробега, а коробка уже шуршала, сразу поменял все. Сейчас пробег 43 тысячи и кпп никаких посторонних шумов не издает, работает четко. Подбор подкладок дело очень муторное, Нужно учитывать даже толщину прокладки картеров в сжатом состоянии, сильно стянешь картеры - подшипники будут пережаты. В любом случае, я никого не уговариваю так делать, а лишь делюсь полученным опытом

Это в начале страшно регулировать , а потом как по маслу пойдёт. Берём и вставляем в корпус коробки промежуточный вал в сборе с подшипниками и стягиваем обе половинки вместе с прокладкой болтами (все можно не ставить)Коробку закрепляем в тиски вертикально,зажав за удлиннитель. Через отверстие первичного вала пальцем прокручиваем вал. Если крутиться легко, проверяем осевой люфт,приподняв за вал, можно померить микрометром. Запоминаем примерно с каким усилием вращается вал, потом подбираем такое количество прокладок (с разборкой-сборкой половинок) чтобы не было люфта и вал вращался так же свободно как проверяли в первый раз. Прокладки ставятся только под передний подшипник!

Изменено пользователем Пиротехник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Ребят подскажите, вчера вечером приезжает знакомый на волге с такой проблемой: на 1 и второй из коробки идет скрежет словно какая-то из шестерен цепляет об корпусину, что это может быть? Да паралельно с этим начало выбивать первую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

buichj

И мне подскажите. Втулку в удлинитель нужно запресовывать или нет? В книжках не пишут. Я купил её, а на ней прорез продольная и легко входит в удлинитель. При установке кардана вообще во внутрь упала. Как её установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Втулку в удлинитель нужно запресовывать или нет? В книжках не пишут.

Запрессовывается с натягом, потом развертывается под размер вилки кардана. У тебя надо менять задний корпус (половину) кпп , потому что явно разбито посадочное место под втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
листик

Сломал очередную нижнюю часть рычага КПП. Я так понимаю это любимая болячка ГАЗовской коробки. Подскажите, как с этим бороться.

Изменено пользователем листик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Сломал очередную нижнюю часть рычага КПП. Я так понимаю это любимая болячка ГАЗовской коробки. Подскажите, как с этим бороться.

Бороться - смазывать всё что смазываеться в т.ч. полусферу на кулисе рычага КПП - в этой теме было описано это, больше методов нет, т.к. качество металла плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
листик, эту часть кпп ломает правая рука водителя!!!

Эту зап часть ломает брак при изготовлении детали, На прежней Газели смомал две штуки, после постановки третий, забыл о проблемме! Передачи включаются одним пальцем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa1994

здравствуйте у меня такая проблема:на 1 и 2 передачах работает тихо но только стоит включить 3,4или 5 передачу то в салоне даже себя не слышу жужание,вой.а когда отпускаю газ то затихает. снял кардан слил масло с коробки, завел, переключаю передачи: все тихо работает.в чем причина подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovolff74

Подскажите ,сальники коробки задние которых 2 штуки как поменять,льет как из ведра!!??

 

И какое масло, туда потом залить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Подскажите ,сальники коробки задние которых 2 штуки как поменять,льет как из ведра!!??

 

И какое масло, туда потом залить??

вытаскиваютсья отвёрткой :) , выдёргиваються. вставляються лёгким постукиванием

масло кому какое нравиться, группы GL-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yogurt

Подскажите правильно ли я понял что между упорными полукольцами на вторичном валу стоит штифт 295033-п?

 

А то у меня его срезало, после чего размолотило стопорное кольцо и одно из полуколец, и еще половину кпп, вот сейчас закупаюсь для ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Подскажите правильно ли я понял что между упорными полукольцами на вторичном валу стоит штифт 295033-п?

 

А то у меня его срезало, после чего размолотило стопорное кольцо и одно из полуколец, и еще половину кпп, вот сейчас закупаюсь для ремонта.

стоит, и их там несколько в разных местах

kpp_val_s_2004.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt
стоит, и их там несколько в разных местах

Такой штифт вроде бы один, еще два маленьких, но они у меня целые.

Изменено пользователем Yogurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

заклинило пятую, просто не выключается. Первый раз такое, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
заклинило пятую, просто не выключается. Первый раз такое, в чем проблема?
Ступица 5-З.Х. разкололась, муфта заклинила, скоростя плохо включались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
заклинило пятую, просто не выключается. Первый раз такое, в чем проблема?

Ступица 5-З.Х. разкололась, муфта заклинила, скоростя плохо включались?

крышку сняли, скорости включаются хорошо. Хрен его знает что там заклинивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

может кто знает двигатель 40522 жму на газ (3 передача) на 2000 появляется шум а при 3000 пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
может кто знает двигатель 40522 жму на газ (3 передача) на 2000 появляется шум а при 3000 пропадает
врядли это КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

шумит коробка на 4 при 2-2500 оборотах

поменял все от диска счепления до подвесного

после замены вторичного вала шум усилился

 

бобщем когда то давно была пробдемма с подвесным болт поленился искать короче поставил шайбу на ось подшипника после этого шума не было

 

теперь о главном шум уменьшился на много после того как убрал эту шайбу с подвесного

 

думаю такой шум идет изза шлицевого соеденения кардана с коробкой может появиться изза замены рессор(как у меня) возможно если покататься так кардан снова натрет себе место на шлицах коробки и сам по себе кончиться шум

 

кардан при вращении изменяет свою длину (на 1 миллиметр примерно) и при хорошем соединении с коробкой трясет весь вторичный вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...