alex134 1 960 Опубликовано 14 января, 2012 Большая часть неисправностей КПП приходится на подшипники, несвоевременная замена масла и конроль его уровня. Я за год менял опорные подшипники 2 раза так как первые попались некачественные."опорные", это которые?масло не меняю в трансмиссии, потому что КПП стока не ходит, чтоб его менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 января, 2012 У меня не включается задняя скорость чтобы включить ее я всегда станавлюсь так чтобы она покатилась назад и в этот момент включаю заднию скорость. А подругому редко получается. Вот я хотел спросить когда буду разбирать ее на что мне обротить внимание. Другие скорости включаются нормально. Мне это досталось от старого хозяина. Зарание блогодарен.Синхронизатор меняй обязательно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 19 января, 2012 4-я не воет потому что она прямая т.е. первичный вал в зацеплении с вторичным, промежуточный вал в зацеплении без нагрузки. На остальных передачах пром. вал в нагрузке, вой изза несовпадения размеров шлицов шестерни первичного вала и контактирующей с ней шестерни пром вала, возможно из за его износа. У меня также завыла после замены первичного вала на новый, потихоньку притирается вой становится тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan2559 0 Опубликовано 24 января, 2012 Синхронизатор меняй обязательно!!!На задней нет синхронизатора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 24 января, 2012 На задней нет синхронизатора!http://gazellecat.narod.ru/catalog/kpp_val_s_2004.jpg - посмотри устройство КПП и не позорься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 24 января, 2012 Немного поизучав выбор подшипников нашел на вторичный вал подшипник TORQUE 50706 с 9 шариками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Перечитал всю тему уже наверно раза три.Вижу что у многих проблема с включением задней и первой передачей.Сам с этим мучаюсь уже пол года. Коробку за год шесть раз перебирали.От старой остались тока вилки да штоки на которых они сидят (ну и корпус).Сцепа вся новая.Маховик тоже проточил и подшипник в нём поменял.Лечится по ходу заменой КПП на новую или кто то победил эту болячку? Изменено 18 февраля, 2012 пользователем kreshfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 18 февраля, 2012 Перечитал всю тему уже наверно раза три.Вижу что у многих проблема с включением задней и первой передачей.Сам с этим мучаюсь уже пол года. Коробку за год шесть раз перебирали.От старой остались тока вилки да штоки на которых они сидят (ну и корпус).Сцепа вся новая.Маховик тоже проточил и подшипник в нём поменял.Лечится по ходу заменой КПП на новую или кто то победил эту болячку?Синхроны надо подбирать а не КПП менять, и не менять тупо всё на новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 18 февраля, 2012 Синхроны надо подбирать а не КПП менять, и не менять тупо всё на новое.Ну а как их подберёшь. После сборки проверяли на стенде всё включалось.А синхрон на 1 и 2 передачу стоит 1900 рубчиков каждый.Б/У явно в магазин назад не возьмут.Может чё посоветуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorokinsv 1 Опубликовано 26 февраля, 2012 Всем привет. Проблемма в следующем. Умерла КПП. Завыла захрустела на всех передачах. На ремонт времени не было. У дядьки валялись 3 коробки, но волговские. Две четырех ступки сами собой отпали от выбора. Осталась только пяти. Поставил ее. Родную буду ремонтить в любом случае (это вопрос времени). И вот вопрос: на долго хватит волговской? и как быть со спидометром? врет зараза. Заранее спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 26 февраля, 2012 Всем привет. Проблемма в следующем. Умерла КПП. Завыла захрустела на всех передачах. На ремонт времени не было. У дядьки валялись 3 коробки, но волговские. Две четырех ступки сами собой отпали от выбора. Осталась только пяти. Поставил ее. Родную буду ремонтить в любом случае (это вопрос времени). И вот вопрос: на долго хватит волговской? и как быть со спидометром? врет зараза. Заранее спасибо за ответ.Про сколько проходит: сильно внатяг с грузом не ходи!!! и долго проходит. По спидометру: вроде (пусть поправят если ошибаюсь) нужно менять обе шестерни спидометра,а это полный разбор кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 26 февраля, 2012 И вот вопрос: на долго хватит волговской? и как быть со спидометром? врет зараза. Заранее спасибо за ответ.Мотор крути на всех передачах чуток подольше, передачи длинные, а подшипники везде одинаковые - если не рвать с места то выдержат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 29 февраля, 2012 перегазовка продлевает жизнь синхронам. с высшей на низшую двойной выжим с перегазовкой рекомендую :)А я и сцеплением стараюсь по реже пользоваться, тока перегазовкай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 2 марта, 2012 На креплении КПП 2 из 4 болтов сектретки(привет от Москвичей). Можно ли снять коробку вместе с картером??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 марта, 2012 На креплении КПП 2 из 4 болтов сектретки(привет от Москвичей). Можно ли снять коробку вместе с картером???Да можно,но дольше,чем 4 гайки открутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 2 марта, 2012 На креплении КПП 2 из 4 болтов сектретки(привет от Москвичей). Можно ли снять коробку вместе с картером???А срезать никак? Ну или подобрать секретку,скажем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 2 марта, 2012 Срезать не удобно..В магазах таких нет... Да можно,но дольше,чем 4 гайки открутить. Значит буду пробывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 4 марта, 2012 Вчера в магазе заметил синхроны от Бизнеса. Они в 2 раза дешевле тех что ставили до Бизнесов, и соотвественно имеют существенные различия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 4 марта, 2012 Вчера в магазе заметил синхроны от Бизнеса. Они в 2 раза дешевле тех что ставили до Бизнесов, и соотвественно имеют существенные различия.так они и без бронзового кольца.какая то фигня там напылена.и написано,что немецкие.вот поддельщикам то раздолье будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 марта, 2012 купил коробку, в ней привод спидомера похоже под 4.2 редукторчто это коробка для бизнеса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 6 марта, 2012 купил коробку, в ней привод спидомера похоже под 4.2 редукторчто это коробка для бизнеса?типа того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) типа тогособрал такую схемку, вроде точно теперьhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3a0/f54/48cec9ec99562f06-main.jpg схема срезает один импульс из девяти Изменено 6 марта, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 марта, 2012 собрал такую схемку, вроде точно теперьhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3a0/f54/48cec9ec99562f06-main.jpg схема срезает один импульс из девятиКЛАСС! Спасибо! Как раз во время! Завтра на трезвую голову разберусь! В итоге один импульс из десяти! Больше десяти процентов!! Как-раз то, что нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalii117 2 Опубликовано 7 марта, 2012 Перечитал всю тему уже наверно раза три.Вижу что у многих проблема с включением задней и первой передачей.Сам с этим мучаюсь уже пол года. Коробку за год шесть раз перебирали.От старой остались тока вилки да штоки на которых они сидят (ну и корпус).Сцепа вся новая.Маховик тоже проточил и подшипник в нём поменял.Лечится по ходу заменой КПП на новую или кто то победил эту болячку?Если на заглушеном моторе или на снятой коробке скорости включаються нормально, то скорее виновна сцепа. Она не до конца выключаеться. Цитата(из тех.изд.)-перед утановкой каробки на место очищаем шлицы первичного вала и наносим на них и целиндрическую поверхность крышки подшипника тонкий слой смазки ШРУС-4. Газель покупал не новую, за свои 300тыщ пробега проблем не было. Подшипники меняю сам раз в 100т, вилки заменил на нов.образца. Сцепа ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 7 марта, 2012 Если на заглушеном моторе или на снятой коробке скорости включаються нормально, то скорее виновна сцепа. Она не до конца выключаеться. Цитата(из тех.изд.)-перед утановкой каробки на место очищаем шлицы первичного вала и наносим на них и целиндрическую поверхность крышки подшипника тонкий слой смазки ШРУС-4. Газель покупал не новую, за свои 300тыщ пробега проблем не было. Подшипники меняю сам раз в 100т, вилки заменил на нов.образца. Сцепа ЗМЗ.дело в том что я прекрасно слышу как останавливается первичный при выжиме и рычаг просто как будто упирается куда то ,работу синхрона не слышу тоже не победил эту болячка ,заменил коробку и все заработалокстати и дергать перестала когда трогаюся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты