Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Vitalii117
дело в том что я прекрасно слышу как останавливается первичный при выжиме

и рычаг просто как будто упирается куда то ,работу синхрона не слышу

 

тоже не победил эту болячка ,заменил коробку и все заработало

кстати и дергать перестала когда трогаюся

Я считаю дело в сцеплении на (сухую) у меня и дергалось при трогании и выключались иногда плохо. Самый первый раз вскрывали на сто (третья вылетала,замена вилки) на мою жалобу про 1-задн сказал что коробка нормуль а дело в сцепе. Я паставил коробку толку ноль. Купил талмут по ремонту Газелей и сделал как там написано 1.смазал щлици перв вала(шрус) 2.смазал целиндр где выжемной ходит(шрус) + на этот целиндр напялил кольцо(за выжимным) из губки пропитанное (в меру) транс маслом. Мне помогло. пробег за 300(у коробки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Я считаю дело в сцеплении на (сухую)... транс маслом. Мне помогло. пробег за 300(у коробки).

делал тоже,помогало только не в случае с задней

поменял коробку

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/39a/56b/48cec812a0f15b89-main.jpg

ушла проблема задней, и дергания при трогании

корзина с уазика с времен сталина, а диск штаер пробег 125тыс

 

вопрос что это значит?

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/39a/56e/48cec812afbf2081-main.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitalii117
делал тоже,помогало только не в случае с задней

поменял коробку

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/39a/56b/48cec812a0f15b89-main.jpg

ушла проблема задней, и дергания при трогании

корзина с уазика с времен сталина, а диск штаер пробег 125тыс

 

вопрос что это значит?

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/39a/56e/48cec812afbf2081-main.jpg

волга-3,9

газель бизнес -4,3

соболь -4,55

газель старая и полный привод-5,125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
волга-3,9

газель бизнес -4,3

соболь -4,55

газель старая и полный привод-5,125

у меня оказались шестерни привода под 4.3

кстати внешняя шестерня с маркировкой 3110 стоит

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
у меня оказались шестерни привода под 4.3

кстати внешняя шестерня с маркировкой 3110 стоит

Если внешняя шестерня имеется ввиду шестеренка для спидометра, то их сейчас только 2 образца, газель и волга,а шестеренок привода самого 3 или 4 вида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Если внешняя шестерня имеется ввиду шестеренка для спидометра, то их сейчас только 2 образца, газель и волга,а шестеренок привода самого 3 или 4 вида

не совсем понял

3302-3802034.jpg

такие бывают газель соболь волга

3302-3802033-01.jpg

а такие газель ,волга и теперь видимо газель бизнес под пару 4.3

 

Но должны быть и под 3.58 какието шестеренки?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wersp

Всем здравствуйте!

 

Работаю в поставках промышленных подшипников и запасных частей для оборудования 7 лет.

Давно занимаюсь вопросом качественных подшипников КПП для отечественных автомобилей.

Вот что хочу сказать по поводу FBJ - цена на них всего на 20-30% дороже отечественных в розницу. Те, кто говорят,что они японские - будут накручивать 200% и более. Качество - не хуже вологодских, самарских но стабильнее.

 

Могу предложить по таким ценам:

первичного вала 50307(6307NR) - 500р

вторичного вала 50706(615722) - 450р

промежуточного вала 50305(6305NR) или 7305(30305) - 275р

Итого 1500р за комплект.

 

 

Никогда не покупайте Курск (маркировка на подшипнике UBP, КПК,ГПЗ-20) и всякие Craft,DPI,Trialli,TORQUE и прочее.

Если российские,то шариковые Вологда (VBF,ГПЗ-23) и лучше,чтобы маркировка начиналась с 6- (например, 6-50307, 6-50706, 6-50305), роликовые Cамара (ГПЗ-9, SPZ-GROUP), маркировка 6-7305АЕУШ1.

 

Импортные покупать только в магазинах подшипников!

Хорошие производители ( и недешевые): KOYO,NSK,SKF,FAG,SNR. Единственная проблема - импортная замена подшипника 50706, здесь или FBJ или SKF 615722 (очень дорого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Техник

Доброго дня!

Ознакомился с темой, ничего не нашёл о подшипниках: DPI Bearings и Espra.

Из тех, что здесь рекомендованы в ближайших магазинах найти не удалось.

Что удалось нарыть:

DPI Bearings: Россия, Украина, Индия (продавец утверждает, что Италия).

Espra: Болгария, Испания.

Может я неверную информацию нашёл?

Кто сталкивался с этими фирмами? Как качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Вот эти что типа индийские отездили 17000,говорили что больше 5000 не хватит, но я пустой езжу так что вот.

 

не совсем понял

3302-3802034.jpg

такие бывают газель соболь волга

3302-3802033-01.jpg

а такие газель ,волга и теперь видимо газель бизнес под пару 4.3

 

Но должны быть и под 3.58 какието шестеренки?

Под 3.58, гдето в темам про кпп написано как подбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь22

Почему то поиск отказыватся искать по замене 4КПП от Волги на ГАЗ 33021.

Потому есть один вопрос.

Купил Газель 94 года. Состояние нормальное для ее года. С начала покупки доставала низкая скорость на 4 ст.КПП. Максимально набирал около 85 км/ч, на тахометре далеко за 3000 об. Про вранье спидометра сначала думал. Специально по трассе с несколькими авто ехали наравне, заранее договорившись замерять скорость по сигналам. Оказалось спидометр почти не врет. Потом спустя время стала вылетать вторая. При этом с момента покупки сталвсе чаще подливать масло, коробка вся в масле. Думал что сальники. Появился шум на четвертой и третьей. Зиму на Газели не едил. Сейчас надумал снять КПП, и разобраться что к чему. Было подозрение что коробка волговская. Седня все сомнения рассеялись. После того как снял и кое как отмыл от масла с грязью. На коробке выбито 31029. И обнаружены три трещины в картере. Завтра буду разбирать коробку.

Сомнения по поводу целесообразности ремонта. Имееть смысл делать ремонт коробки при таких раскладах?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Почему то поиск отказыватся искать по замене 4КПП от Волги на ГАЗ 33021.

Потому есть один вопрос.

Купил Газель 94 года. Состояние нормальное для ее года. С начала покупки доставала низкая скорость на 4 ст.КПП. Максимально набирал около 85 км/ч, на тахометре далеко за 3000 об. Про вранье спидометра сначала думал. Специально по трассе с несколькими авто ехали наравне, заранее договорившись замерять скорость по сигналам. Оказалось спидометр почти не врет. Потом спустя время стала вылетать вторая. При этом с момента покупки сталвсе чаще подливать масло, коробка вся в масле. Думал что сальники. Появился шум на четвертой и третьей. Зиму на Газели не едил. Сейчас надумал снять КПП, и разобраться что к чему. Было подозрение что коробка волговская. Седня все сомнения рассеялись. После того как снял и кое как отмыл от масла с грязью. На коробке выбито 31029. И обнаружены три трещины в картере. Завтра буду разбирать коробку.

Сомнения по поводу целесообразности ремонта. Имееть смысл делать ремонт коробки при таких раскладах?

Спасибо.

У тебя 4х ступка???Поставь лучше 5и ступку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Почему то поиск отказыватся искать по замене 4КПП от Волги на ГАЗ 33021.

Потому есть один вопрос.

Купил Газель 94 года. Состояние нормальное для ее года. С начала покупки доставала низкая скорость на 4 ст.КПП. Максимально набирал около 85 км/ч, на тахометре далеко за 3000 об. Про вранье спидометра сначала думал. Специально по трассе с несколькими авто ехали наравне, заранее договорившись замерять скорость по сигналам. Оказалось спидометр почти не врет. Потом спустя время стала вылетать вторая. При этом с момента покупки сталвсе чаще подливать масло, коробка вся в масле. Думал что сальники. Появился шум на четвертой и третьей. Зиму на Газели не едил. Сейчас надумал снять КПП, и разобраться что к чему. Было подозрение что коробка волговская. Седня все сомнения рассеялись. После того как снял и кое как отмыл от масла с грязью. На коробке выбито 31029. И обнаружены три трещины в картере. Завтра буду разбирать коробку.

Сомнения по поводу целесообразности ремонта. Имееть смысл делать ремонт коробки при таких раскладах?

Спасибо.

Если устраивает четырех ступка и посадочные под подшипники целы,то оставляй. Трещины заварить можно. Б/у от 5 до15 примерно обойдется,коробка и ремонт если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь22
У тебя 4х ступка???Поставь лучше 5и ступку!

ага 4ех - где взять 5ти? тут один продает за 5 шт. - хз стоит ли доверять?

 

Если устраивает четырех ступка и посадочные под подшипники целы,то оставляй. Трещины заварить можно. Б/у от 5 до15 примерно обойдется,коробка и ремонт если что.

в том то и дело что не устраивает плестись по федералке 65-70 км в час пустым. при скорости 80 - расход переваливает за 20 литров.

Изменено пользователем Игорь22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
ага 4ех - где взять 5ти? тут один продает за 5 шт. - хз стоит ли доверять?

 

 

в том то и дело что не устраивает плестись по федералке 65-70 км в час пустым. при скорости 80 - расход переваливает за 20 литров.

Ты ответил сам!!! пятиступку бери 5-10 тык стоит!!! к информации ремонт 4.5 за работу в сервисе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Новая стоит порядка 35. Б/у за пять нормально, плюс ее переборка саморучно до 10000. Конечно если неповезет то новая дешевле выдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Варианты какие могут быть (невезения) ?

При осмотре раскрути и сними переднюю часть картера кпп (5 минут работы), посмотриш состояние зубьев шестерен, состояние синхронов. Если все в норме остануться варианты такие как замена всех подшибников - 2500 руб. комплект, замена шестерен в случае набоя на рабочей поверхности подшибника, чаще всего набивает на шестерне 5 передачи (из за езды в натяг), изредка на 2, цена каждой в районе 2000 руб.. Переборка снятой КПП - 2000 руб..

К стати маркировка 31029 на переднем картере не говорит о том что КПП волжская, смотри что набито на удлинителе - задней части картера, ну и считай кол-во зубьев на первичном валу и пром валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь22
При осмотре раскрути и сними переднюю часть картера кпп (5 минут работы), посмотриш состояние зубьев шестерен, состояние синхронов. Если все в норме остануться варианты такие как замена всех подшибников - 2500 руб. комплект, замена шестерен в случае набоя на рабочей поверхности подшибника, чаще всего набивает на шестерне 5 передачи (из за езды в натяг), изредка на 2, цена каждой в районе 2000 руб.. Переборка снятой КПП - 2000 руб..

К стати маркировка 31029 на переднем картере не говорит о том что КПП волжская, смотри что набито на удлинителе - задней части картера, ну и считай кол-во зубьев на первичном валу и пром валу.

понятно, спасибо. на моей и на заднем картере выбито 31029. седня КПП располовинил. внутри все ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
понятно, спасибо. на моей и на заднем картере выбито 31029. седня КПП располовинил. внутри все ровно.

фотку бы КПП

 

в том то и дело что не устраивает плестись по федералке 65-70 км в час пустым. при скорости 80 - расход переваливает за 20 литров.

Честно слово не знаю что там у тебя за косяк, но у меня стояла 4-х ступка после того как 5-ти сложилась пополам. Отъездил на 4-х 2 года. Тяга была лучше чем при 5-ти, обороты - да при 3000 скорость была порядка 85-90 точно, но больше раздражала КПП своим воем при такой скорости. При 4-х ступке расход был меньше чем при 5-ти, по трассе лекго укладывался в 11, пустым, 12-13 гружёным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

вобщем такое дело, менял пром вал, стала грохать на холостых, на ходу грохот утихает от первой к пятой. на четвертой грохает.

 

похоже на то , что либо на первичном зубы сточены, или промвал болтается

 

кто что думает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
вобщем такое дело, менял пром вал, стала грохать на холостых, на ходу грохот утихает от первой к пятой. на четвертой грохает.

 

похоже на то , что либо на первичном зубы сточены, или промвал болтается

 

кто что думает

Есть такая фигня у меня с одной КПП, тож меняли промвал, так пока не вылечил её, валяется в гараже, всего скорей в промвале дело, трёт об первичный вал - вскрывал и смотрел уже. Надо сравнивать с тем что стоял, а мне пока не с чем сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

я когда ставил, мне показалось что промвал близко кажется к шестерне вроди вторй стоит, и со старым не сравнивал по размеру.

 

то что грешу на зубы первичного, потому что в прошлый раз с подубитым промвалом ставил первичный новый, может подъело. а то что промвал гуляет, думаю подшипники просадил и зазор большой получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь22
фотку бы КПП

 

 

Честно слово не знаю что там у тебя за косяк, но у меня стояла 4-х ступка после того как 5-ти сложилась пополам. Отъездил на 4-х 2 года. Тяга была лучше чем при 5-ти, обороты - да при 3000 скорость была порядка 85-90 точно, но больше раздражала КПП своим воем при такой скорости. При 4-х ступке расход был меньше чем при 5-ти, по трассе лекго укладывался в 11, пустым, 12-13 гружёным.

 

Прошу прощения, я жестоко всех обманул насчет 4 ст. КПП. У меня 5ти ступенчатая. Просто у меня что на 4 ой, что на 5ой едет практически с одной скоростью. Ассоциативное мышление блин :)))

Повез картер заваривать аргоном - сказали что сложно, и гарантии вообще фиг, если даже возьмутся варить.

Зато сегодня нашел 4 ех ступенчатую КПП за 4 тысячи. Посмотрел, хозяин сказал - с 24 Волги. Подойдет?

Но в голове таки нехорошая мысль - если у меня на 5ой максимально было 85 км/ч. - то на 4 ст. КПП, при передаточном числе 1 - получается около 60 будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Прошу прощения, я жестоко всех обманул насчет 4 ст. КПП. У меня 5ти ступенчатая. Просто у меня что на 4 ой, что на 5ой едет практически с одной скоростью. Ассоциативное мышление блин :)))

Повез картер заваривать аргоном - сказали что сложно, и гарантии вообще фиг, если даже возьмутся варить.

Зато сегодня нашел 4 ех ступенчатую КПП за 4 тысячи. Посмотрел, хозяин сказал - с 24 Волги. Подойдет?

Но в голове таки нехорошая мысль - если у меня на 5ой максимально было 85 км/ч. - то на 4 ст. КПП, при передаточном числе 1 - получается около 60 будет?

А если так, то может посмотреть ходовую двигатель сцепление?

Чтото мне кажется дорого для четырехступки 4000. А вобще подойдет,коробки одинакоуые,я вот только не знаю про кардан и хвостовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Прошу прощения, я жестоко всех обманул насчет 4 ст. КПП. У меня 5ти ступенчатая. Просто у меня что на 4 ой, что на 5ой едет практически с одной скоростью. Ассоциативное мышление блин :)))

Повез картер заваривать аргоном - сказали что сложно, и гарантии вообще фиг, если даже возьмутся варить.

Зато сегодня нашел 4 ех ступенчатую КПП за 4 тысячи. Посмотрел, хозяин сказал - с 24 Волги. Подойдет?

Но в голове таки нехорошая мысль - если у меня на 5ой максимально было 85 км/ч. - то на 4 ст. КПП, при передаточном числе 1 - получается около 60 будет?

4 передача прямая, ехать будет как и твоя 5 ступка на 4. Картер новый что мешает купить? Посчитай, на своей на первичном валу зубья 26 - газель, 25 - волга, если у тебя газелевская а хочется скорости купи волжскую кпп, или волжские первичный вал и блок шестерен (промвал) и поставь в свою кпп. На 5 будет идти 100 км/ч при 3000 об. (примерно). У меня соболиный редуктор и волжская КПП на 5 едет 100 км/ч при 2700 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
вобщем такое дело, менял пром вал, стала грохать на холостых, на ходу грохот утихает от первой к пятой. на четвертой грохает.

 

похоже на то , что либо на первичном зубы сточены, или промвал болтается

 

кто что думает

Хочеш прикол, на одной поменял шестерню 2 и 5 передачи, и поехали проверять на холостых и в разгон все отлично, а при торможении двигателем на второй передаче металический звук Г-Ррр.. как будто зуб за зуб немного цепляет. Короче проехали на 2 передаче 20 км. в режиме разгон - торможение двигателем и звук постепенно исчез.

Знакомый собрал себе коробку из двух б/у, первое время грохотала думали развалиться поездил и через 300 км. всё утихло, второй год на ней ездиет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...