Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Игорь22
4 передача прямая, ехать будет как и твоя 5 ступка на 4.

я вроде так и написал!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Незнаю,у меня волжская больше 20 тыщь не отезжает,разваливаются или валы или подшипники, езжу всегда пустой. Редко бывает какой нибуть щебенки наворую себе тонны три что аж рессоры в обратную сторону гнуца,но и везти пару километров всего.

 

Еще недельку поезжу, не перестанет грохать,буду снимать однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь22
Картер новый что мешает купить?

хорошая мысля! щас посмотрел цену нового - около 2500 руб. Сварку треснувшего в 1500 рублей оценивают.

Изменено пользователем Игорь22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
вобщем такое дело, менял пром вал, стала грохать на холостых, на ходу грохот утихает от первой к пятой. на четвертой грохает.

 

похоже на то , что либо на первичном зубы сточены, или промвал болтается

 

кто что думает

не отрегулированы подшипники промвала.. стопроцентный признак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
не отрегулированы подшипники промвала.. стопроцентный признак

Точно не зубы? Первичный наверно немного подзализанный всетаки.

 

Промвал не получится через какую нибуть сливную заливную дырку отвертками поблтать попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Точно не зубы? Первичный наверно немного подзализанный всетаки.

 

Промвал не получится через какую нибуть сливную заливную дырку отвертками поблтать попробовать?

не зубы.. по твоим описаниям пром.вал гудит тока когда он разгружен!! а зуб гудит когда нагружен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
я вроде так и написал!?

ну это в подтверждение - нехорошей мысли по поводу тихоходности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

efim_tula,

Промвал не получится через какую нибуть сливную заливную дырку отвертками поблтать попробовать?
понимаю.. в теме больше 80 страниц... но на этот вопрос есть ответ в теме этой.. собери корпус кпп без вторичного и первичнога вала.. и соединяй картера кпп.. и смотри биение пром вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
не зубы.. по твоим описаниям пром.вал гудит тока когда он разгружен!! а зуб гудит когда нагружен!!!

Ну да,тока не гудит а грохает. Ну впринцыпе я так сразу и подумал что болтается промвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
не зубы.. по твоим описаниям пром.вал гудит тока когда он разгружен!!

В очередной раз поменяли на нем подшипники-и опять шум на всех, кроме четвертой. КПП старого образца, подходят только шариковые подшипники. Шум усиливается при торможении двигателем на указанных передачах. Как "вылечить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
В очередной раз поменяли на нем подшипники-и опять шум на всех, кроме четвертой. КПП старого образца, подходят только шариковые подшипники. Шум усиливается при торможении двигателем на указанных передачах. Как "вылечить"?

у меня на своей кпп таже фигня!! тоже пром вал под шарики... причём этот пром вал с пробегом в почти 2 ляма!!.. я на нём тока блок 5 передачи менял ляма полтора назад.. вывод - в магах за пром валом!!! но меня жаба душит.. этот гудит уже лет 5 как но работает.. правда там подшипники франция.. SNR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Точно не зубы? Первичный наверно немного подзализанный всетаки.

 

Промвал не получится через какую нибуть сливную заливную дырку отвертками поблтать попробовать?

Да так особо не прочувствуеш, если промвал не регулировал, лучше сними коробку, и его одного в корпус поставь, стянеш картер и рукой через отверстие первичного вала покрутиш, пошевелиш. Вал нового образца поставил или старого? подшибники роликовые-конусные или шариковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
у меня на своей кпп таже фигня!! тоже пром вал под шарики... причём этот пром вал с пробегом в почти 2 ляма!!..

Типа это не критично? Шум при торможении КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Типа это не критично? Шум при торможении КПП?

что значит торможеним кпп?

первую на 50 км/час втыкаешь?? или тупо при сбрасывании акселератора и вкл. передачи шум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Да так особо не прочувствуеш, если промвал не регулировал, лучше сними коробку, и его одного в корпус поставь, стянеш картер и рукой через отверстие первичного вала покрутиш, пошевелиш. Вал нового образца поставил или старого? подшибники роликовые-конусные или шариковые?

Новый,старого уже кажется и не продают даже.подшипники шарики,шайба наверно маловата или сильно просадил их на вал

 

Я хотел просто без сьема пошевилить

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Новый,старого уже кажется и не продают даже.подшипники шарики,шайба наверно маловата или сильно просадил их на вал

 

Я хотел просто без сьема пошевилить

если у тебя новый пром вал то ставь на него ролики и зажимай поджимными рег.шайбами!! шарики сложнее регулировать рег.шайбами.. ролики небольшого пережима небоятся... а шарикам пипец после пережима приходит..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Незнаю,у меня волжская больше 20 тыщь не отезжает,разваливаются или валы или подшипники, езжу всегда пустой. Редко бывает какой нибуть щебенки наворую себе тонны три что аж рессоры в обратную сторону гнуца,но и везти пару километров всего.

 

Еще недельку поезжу, не перестанет грохать,буду снимать однозначно

Больше показатель хреновых запчастей, на служебную пассажирскую газель 2 года назад поставили новую газелевскую коробку, машина ездиет на межгород с 2-3 пассажирами, каждые 25 т.км. полная замена подшибников, на 60 т.км. заклинила на перекрестке машину на эвакуаторе увезли, на 85 т.км. можно сказать развалилась, зубья с маслом сливались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Именно.

либо подшипникам конец. либо люфт промвала большой.. скорее второе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
либо подшипникам конец.

1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
если у тебя новый пром вал то ставь на него ролики и зажимай поджимными рег.шайбами!! шарики сложнее регулировать рег.шайбами.. ролики небольшого пережима небоятся... а шарикам пипец после пережима приходит..

все верно, под шарики на новом шайбы с обоих сторон нужно подсовывать так как сам вал короче, а это тот еще геморой с вымеркой. На старого образца они не требуют регулеровки остается мизерный тепловой зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
либо люфт промвала большой.. скорее второе...

Шайбами "лечить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
В очередной раз поменяли на нем подшипники-и опять шум на всех, кроме четвертой. КПП старого образца, подходят только шариковые подшипники. Шум усиливается при торможении двигателем на указанных передачах. Как "вылечить"?

А первичный вал случайно не менял на посвежей? А то я на одной поменял на новый (в смысле с магазина) а пром вал старого образца в коробке стоял, выла конкретно через 5 тыщ. стало тише но решили воткнуть старый первичный какой раньше стоял и все прошло.

Под шестернями подшибники менял? Набоя от подшибников на шестернях и вторичном валу нет случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Шайбами "лечить"?

Повторюсь, старого образца промвал на шариковых подшибниках не регулируется. Если только подшибники в корпусе провернулись ну и насверлили маленько, тогда шайбу из пивной банки, в передний картер, а если картера нормальные то и такой шайбы будет много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А первичный вал случайно не менял на посвежей?

Нет..

 

Если только подшибники в корпусе провернулись ну и насверлили маленько, тогда шайбу из пивной банки, в передний картер, а если картера нормальные то и такой шайбы будет много.

"Задрало" ее снимать уже. Или так оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Нет..

 

 

"Задрало" ее снимать уже. Или так оставить?

Если зубья целы и подшибники свежие, а шум как был так и остался с твоих слов, то нихрена с ней не случится, с такими проблемками полно машин катается и не каждый на этом замарачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...