Игорь22 0 Опубликовано 17 марта, 2012 4 передача прямая, ехать будет как и твоя 5 ступка на 4.я вроде так и написал!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 марта, 2012 Незнаю,у меня волжская больше 20 тыщь не отезжает,разваливаются или валы или подшипники, езжу всегда пустой. Редко бывает какой нибуть щебенки наворую себе тонны три что аж рессоры в обратную сторону гнуца,но и везти пару километров всего. Еще недельку поезжу, не перестанет грохать,буду снимать однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь22 0 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Картер новый что мешает купить?хорошая мысля! щас посмотрел цену нового - около 2500 руб. Сварку треснувшего в 1500 рублей оценивают. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Игорь22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 марта, 2012 вобщем такое дело, менял пром вал, стала грохать на холостых, на ходу грохот утихает от первой к пятой. на четвертой грохает. похоже на то , что либо на первичном зубы сточены, или промвал болтается кто что думаетне отрегулированы подшипники промвала.. стопроцентный признак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 марта, 2012 не отрегулированы подшипники промвала.. стопроцентный признакТочно не зубы? Первичный наверно немного подзализанный всетаки. Промвал не получится через какую нибуть сливную заливную дырку отвертками поблтать попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 марта, 2012 Точно не зубы? Первичный наверно немного подзализанный всетаки. Промвал не получится через какую нибуть сливную заливную дырку отвертками поблтать попробовать?не зубы.. по твоим описаниям пром.вал гудит тока когда он разгружен!! а зуб гудит когда нагружен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 17 марта, 2012 я вроде так и написал!?ну это в подтверждение - нехорошей мысли по поводу тихоходности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 марта, 2012 efim_tula, Промвал не получится через какую нибуть сливную заливную дырку отвертками поблтать попробовать? понимаю.. в теме больше 80 страниц... но на этот вопрос есть ответ в теме этой.. собери корпус кпп без вторичного и первичнога вала.. и соединяй картера кпп.. и смотри биение пром вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 марта, 2012 не зубы.. по твоим описаниям пром.вал гудит тока когда он разгружен!! а зуб гудит когда нагружен!!!Ну да,тока не гудит а грохает. Ну впринцыпе я так сразу и подумал что болтается промвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 марта, 2012 не зубы.. по твоим описаниям пром.вал гудит тока когда он разгружен!!В очередной раз поменяли на нем подшипники-и опять шум на всех, кроме четвертой. КПП старого образца, подходят только шариковые подшипники. Шум усиливается при торможении двигателем на указанных передачах. Как "вылечить"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 марта, 2012 В очередной раз поменяли на нем подшипники-и опять шум на всех, кроме четвертой. КПП старого образца, подходят только шариковые подшипники. Шум усиливается при торможении двигателем на указанных передачах. Как "вылечить"?у меня на своей кпп таже фигня!! тоже пром вал под шарики... причём этот пром вал с пробегом в почти 2 ляма!!.. я на нём тока блок 5 передачи менял ляма полтора назад.. вывод - в магах за пром валом!!! но меня жаба душит.. этот гудит уже лет 5 как но работает.. правда там подшипники франция.. SNR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 17 марта, 2012 Точно не зубы? Первичный наверно немного подзализанный всетаки. Промвал не получится через какую нибуть сливную заливную дырку отвертками поблтать попробовать?Да так особо не прочувствуеш, если промвал не регулировал, лучше сними коробку, и его одного в корпус поставь, стянеш картер и рукой через отверстие первичного вала покрутиш, пошевелиш. Вал нового образца поставил или старого? подшибники роликовые-конусные или шариковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 марта, 2012 у меня на своей кпп таже фигня!! тоже пром вал под шарики... причём этот пром вал с пробегом в почти 2 ляма!!..Типа это не критично? Шум при торможении КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 марта, 2012 Типа это не критично? Шум при торможении КПП?что значит торможеним кпп? первую на 50 км/час втыкаешь?? или тупо при сбрасывании акселератора и вкл. передачи шум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Да так особо не прочувствуеш, если промвал не регулировал, лучше сними коробку, и его одного в корпус поставь, стянеш картер и рукой через отверстие первичного вала покрутиш, пошевелиш. Вал нового образца поставил или старого? подшибники роликовые-конусные или шариковые?Новый,старого уже кажется и не продают даже.подшипники шарики,шайба наверно маловата или сильно просадил их на вал Я хотел просто без сьема пошевилить Изменено 17 марта, 2012 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Новый,старого уже кажется и не продают даже.подшипники шарики,шайба наверно маловата или сильно просадил их на вал Я хотел просто без сьема пошевилитьесли у тебя новый пром вал то ставь на него ролики и зажимай поджимными рег.шайбами!! шарики сложнее регулировать рег.шайбами.. ролики небольшого пережима небоятся... а шарикам пипец после пережима приходит.. Изменено 17 марта, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 17 марта, 2012 Незнаю,у меня волжская больше 20 тыщь не отезжает,разваливаются или валы или подшипники, езжу всегда пустой. Редко бывает какой нибуть щебенки наворую себе тонны три что аж рессоры в обратную сторону гнуца,но и везти пару километров всего. Еще недельку поезжу, не перестанет грохать,буду снимать однозначноБольше показатель хреновых запчастей, на служебную пассажирскую газель 2 года назад поставили новую газелевскую коробку, машина ездиет на межгород с 2-3 пассажирами, каждые 25 т.км. полная замена подшибников, на 60 т.км. заклинила на перекрестке машину на эвакуаторе увезли, на 85 т.км. можно сказать развалилась, зубья с маслом сливались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 марта, 2012 Именно.либо подшипникам конец. либо люфт промвала большой.. скорее второе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 марта, 2012 либо подшипникам конец.1000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 17 марта, 2012 если у тебя новый пром вал то ставь на него ролики и зажимай поджимными рег.шайбами!! шарики сложнее регулировать рег.шайбами.. ролики небольшого пережима небоятся... а шарикам пипец после пережима приходит..все верно, под шарики на новом шайбы с обоих сторон нужно подсовывать так как сам вал короче, а это тот еще геморой с вымеркой. На старого образца они не требуют регулеровки остается мизерный тепловой зазор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 марта, 2012 либо люфт промвала большой.. скорее второе...Шайбами "лечить"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 17 марта, 2012 В очередной раз поменяли на нем подшипники-и опять шум на всех, кроме четвертой. КПП старого образца, подходят только шариковые подшипники. Шум усиливается при торможении двигателем на указанных передачах. Как "вылечить"?А первичный вал случайно не менял на посвежей? А то я на одной поменял на новый (в смысле с магазина) а пром вал старого образца в коробке стоял, выла конкретно через 5 тыщ. стало тише но решили воткнуть старый первичный какой раньше стоял и все прошло.Под шестернями подшибники менял? Набоя от подшибников на шестернях и вторичном валу нет случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 17 марта, 2012 Шайбами "лечить"?Повторюсь, старого образца промвал на шариковых подшибниках не регулируется. Если только подшибники в корпусе провернулись ну и насверлили маленько, тогда шайбу из пивной банки, в передний картер, а если картера нормальные то и такой шайбы будет много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 марта, 2012 А первичный вал случайно не менял на посвежей?Нет.. Если только подшибники в корпусе провернулись ну и насверлили маленько, тогда шайбу из пивной банки, в передний картер, а если картера нормальные то и такой шайбы будет много."Задрало" ее снимать уже. Или так оставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 17 марта, 2012 Нет.. "Задрало" ее снимать уже. Или так оставить?Если зубья целы и подшибники свежие, а шум как был так и остался с твоих слов, то нихрена с ней не случится, с такими проблемками полно машин катается и не каждый на этом замарачивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты