alexgop 995 Опубликовано 17 марта, 2012 Aleksandr484, На старого образца они не требуют регулеровки остается мизерный тепловой зазор. они требуют замера и регулировки как на старого так и на нового образца! и не важно с роликами или с шариками!!! 1000 км.как я и предполагал что второй вариант!! нет регулировки !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 марта, 2012 Не правда,роликовые на пром вал спокойно подходят!!!на старый промвал ролики не подходят!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 марта, 2012 Или КПП нового образца, или в корпусе выработка уже. В посадочных местах..кпп нового образца по размерам посадочных мест не отличается!! скорее второе!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 18 марта, 2012 Aleksandr484, они требуют замера и регулировки как на старого так и на нового образца! и не важно с роликами или с шариками!!Пром вал старого образца с шариковыми подшибниками в хороший корпус ставиться без всяких шайб, когда скручиваеш картер с одним пром валом остается очень маленький люфт который пропадает при усадке прокладки корпуса после протяжки болтов. Если картер подразбит естественно без шайб не обойтись. Шарики не предназначены для создания натяга на них, вал должен крутиться легко по инерции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 18 марта, 2012 Саша если не знаешь не говори,я сам ставил ничего не мешает!!!!Не вводи людей в заблуждение! На пром вал нового образца шариковые ставятся с регулировочными шайбами по обе стороны дабы компенсировать разность ширины подшибников - шариковые уже.На пром вал старого образца только шариковые так как сам вал длиньше и если поставить стандартные роликовые то хороший картер КПП даже несомкнется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 марта, 2012 Пром вал старого образца с ш...ь. Шарики не предназначены для создания натяга на них, вал должен крутиться легко по инерции.такая же продольная нагрузка,возникает из за косозубых шестерен, глупо ставить косые шестерни с шарикоподшипниками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 марта, 2012 такая же продольная нагрузка,возникает из за косозубых шестерен, глупо ставить косые шестерни с шарикоподшипниками А шариковые подшипники там ставятся радиальные или упорно-радиальные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 марта, 2012 А шариковые подшипники там ставятся радиальные или упорно-радиальные?а разве бывают радиально упорные в неразборном корпусе?там должен быть буртик выше боковой, и раз они имеют нагрузку в обоих направлениях, то буртик должен быть с обоих сторонтогда собираеться такой подшипник только с центральной разборной обоймой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 18 марта, 2012 такая же продольная нагрузка,возникает из за косозубых шестерен, глупо ставить косые шестерни с шарикоподшипникамиОднако ставили с завода, да и ходят они не хуже а то и лучше роликовых. Да и продольная нагрузка на пром валу компенсируется тем что момент идет с шестерни первичного на шестерню пром вала, а с пром вала на шестерню соответствующей передачи, тоесть на пром вал действуют противодействующие силы. Иначе корпус кпп был бы не дюралевый а титановый. Помоему продольная нагрузка в одном направлении из за косых шестерен на промвал действует только на задней передаче. Своими глазами видел как ребята додумались завести газель с буксира на задней передачи задним ходом соответственно, картер КПП разорвало на куски в районе промвала.Вобщем посмотри КПП в разрезе и прикинь что и как крутится и какие силы в каком направлени действуют на промвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 марта, 2012 Однако ставили с завода, да и ход...е силы в каком направлени действуют на промвал.да точно,только на заднейна счет ресурса роликовых,он переживет корпус кпп это точно , орентировочно 800тыс кмшариковые приходиться менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 марта, 2012 Пром вал старого образца с шариковыми подшибниками в хороший корпус ставиться без всяких шайб, когда скручиваеш картер с одним пром валом остается очень маленький люфт который пропадает при усадке прокладки корпуса после протяжки болтов. Если картер подразбит естественно без шайб не обойтись. Шарики не предназначены для создания натяга на них, вал должен крутиться легко по инерции.ни чего подобного!! надо регулировать так же рег.шайбами!! просто зажимать не надо!!остается очень маленький люфт который пропадает при усадке прокладки корпуса после протяжки болтов.а это ваще с точностью наоборот!! при установке прокладки люфт увеличится на величину самой прокладки!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 марта, 2012 rusgg, на счет ресурса роликовых,он переживет корпус кпп это точно , орентировочно 800тыс км согласен полностью.. но у меня шарики стоят.. SNR по 700 ре за штуку.. тыков 200 .. полёт норма.. но поджать рег.шайбами не мешало бы.. буду разбирать кпп для замены блокирующих колец синхронизатора.. зажму чуть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 марта, 2012 а разве бывают радиально упорные в неразборном корпусе?там должен быть буртик выше боковой, и раз они имеют нагрузку в обоих направлениях, то буртик должен быть с обоих сторонтогда собираеться такой подшипник только с центральной разборной обоймой Вот такие http://www.bergab.ru/skfangular.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 марта, 2012 Однако ставили с завода, да и ходят они не хуже а то и лучше роликовых. Да и продольная нагрузка на пром валу компенсируется тем что момент идет с шестерни первичного на шестерню пром вала, а с пром вала на шестерню соответствующей передачи, тоесть на пром вал действуют противодействующие силы. Иначе корпус кпп был бы не дюралевый а титановый. Помоему продольная нагрузка в одном направлении из за задней пеаправлени действуют на промвал.как на счет первичного и вторичного? Вот такие http://www.bergab.ru/skfangular.shtmlкак раз такой не пойдет,нужно двух стороний подшипник,по крайней мере на первичный и вторичныйна пром пойдет rusgg, согласен полностью.. но у меня шарики стоят.. SNR по 700 ре за штуку.. тыков 200 .. полёт норма.. но поджать рег.шайбами не мешало бы.. буду разбирать кпп для замены блокирующих колец синхронизатора.. зажму чуть..тоже согласен ,люфт пром вала с любыми подшипник убивает посадку подшипника в корпусе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 марта, 2012 Типа это не критично? Шум при торможении КПП?Дак "лечить", коллеги, или так поездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) как раз такой не пойдет,нужно двух стороний подшипник,по крайней мере на первичный и вторичныйна пром пойдет Там еще пишут о упорно-радиальных четырехточечных подшипниках! Вернее с четырехточечным контактом. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 марта, 2012 Дак "лечить", коллеги, или так поездить?шестерня шумит так,наверное зуб откололся самое страшное,хотя можно ездить,правда на моем моторе :) без двух зубов подряд ездил на первичном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) шестерня шумит так,наверное зуб откололся самое страшное,При разгоне не так шумит, как при торможении. Вряд ли в зубе дело. Все передачи. кроме четвертой.. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 марта, 2012 как раз такой не пойдет,нужно двух стороний подшипник,по крайней мере на первичный и вторичныйна пром пойдет Там еще пишут о упорно-радиальных четырехточечных подшипниках! Вернее с четырехточечным контактом.может можно заказать там на газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 марта, 2012 При разгоне не так шумит, как при торможении. Вряд ли в зубе дело. Все передачи. кроме четвертой..если и при разгоне шум и на нейтральн то подшипник первичный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 марта, 2012 может можно заказать там на газель? Так сайт-то российский - вам и карты в руки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 марта, 2012 Так сайт-то российский - вам и карты в руки!карты то карты ,да козырей маловато,или нету вообщесделают из лопаты ржавой какой толк ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 марта, 2012 карты то карты ,да козырей маловато,или нету вообщесделают из лопаты ржавой какой толк ? А тут?http://www.rtdvp.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=9&Itemid=29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 марта, 2012 если и при разгоне шум и на нейтральн то подшипник первичныйПричем тут первичный, если на четвертой тихо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 марта, 2012 Причем тут первичный, если на четвертой тихо?вот так и шумит первичный подшипник на всех кроме 4 и нейтральной шумит Причем тут первичный, если на четвертой тихо?вот так и шумит первичный подшипник на всех кроме 4 и нейтральной шумит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты