Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
вот так и шумит первичный подшипник на всех кроме 4 и нейтральной шумит

Подшипник первичного вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Подшипник первичного вала?

 

Ролик 20-1701182

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Подшипник первичного вала?

да подшипник первичного вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
да подшипник первичного вала

Первичный вал работает на вех передачах. И на четвертой в том числе. А на четвертой тихо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Первичный вал работает на вех передачах. И на четвертой в том числе. А на четвертой тихо..

Ролик 20-1701182 на прямой передаче не работает, первичный и вторичный валы заблокированы ступицой муфты синхронизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ролик 20-1701182 на прямой передаче не работает, первичный и вторичный валы заблокированы ступицой муфты синхронизатора.

Почему при торможении "вопит" гораздо сильнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Первичный вал работает на вех передачах. И на четвертой в том числе. А на четвертой тихо..

Ты же подшибники менял и всеравно шумит, если коробка гудит-воет (типа как жигули при езде задним ходом) на нейтралке и всех передачах кроме 4, проблема в шестерне первичного вала и находящейся с ней в зацеплении шестерне пром вала (блок шестерен), если не тот не другой не менял и зубья на них целы, значит вой появился из за естественого износа зубьев этих шестерен.

Короче если сильно парит, менят тебе надо первичный и промвал, но так как коробка у тебя походу с очень большим пробегом, с новым промвалом могут начать подвывать некоторые передачи чаще всего естествено те на которых больше ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Почему при торможении "вопит" гораздо сильнее?

При торможении двигателем нагрузка на КПП, едва ли не больше чем при резком наборе скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Ты же подшибники менял и всеравно шумит, если коробка гудит-воет (типа как жигули при езде задним ходом) на нейтралке и всех передачах кроме 4, проблема в шестерне первичного вала и находящейся с ней в зацеплении шестерне пром вала (блок шестерен), если не тот не другой не менял и зубья на них целы, значит вой появился из за естественого износа зубьев этих шестерен.

Короче если сильно парит, менят тебе надо первичный и промвал, но так как коробка у тебя походу с очень большим пробегом, с новым промвалом могут начать подвывать некоторые передачи чаще всего естествено те на которых больше ездил.

Коробка на "нейтралке" и четвертой тиха, как украинская ночь :D . Шумна она на ходу(кроме четвертой), особенно при торможении КПП. Шум появился после того, как лопнул подшипник пополам на промежуточном валу. То есть не из-за естественного износа. Новых подшипников хватило на 10 000 км-лопнула обойма на одном из них. Но шарики не высыпались..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Коробка на "нейтралке" и четвертой тиха, как украинская ночь :D ...
... проблема в шестерне первичного вала и находящейся с ней в зацеплении шестерне пром вала ...

 

Второй человек тебе один диагноз ставит. Поверь :rolleyes: !

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Коробка на "нейтралке" и четвертой тиха, как украинская ночь :D . Шумна она на ходу(кроме четвертой), особенно при торможении КПП. Шум появился после того, как лопнул подшипник пополам на промежуточном валу. То есть не из-за естественного износа. Новых подшипников хватило на 10 000 км-лопнула обойма на одном из них. Но шарики не высыпались..

Ну значит в первый раз когда лопнул подшибник вал с перекосом поработал и зубья на шестернях подработались тоже с перекосом. Принцип то как и в редукторе, пятно контакта нарушилось и встречай вой шестерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Второй человек тебе один диагноз ставит. Поверь :rolleyes: !

Да я диагнозу верю. Мне б прогноз дальнейший...

 

Ну значит в первый раз когда лопнул подшибник вал с перекосом поработал и зубья на шестернях подработались тоже с перекосом. Принцип то как и в редукторе, пятно контакта нарушилось и встречай вой шестерен.

А через 10 000 км обойма из-за х..качества подшипнка промвала лопнула? Брал в первом попавшемся гамазине, так-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Мне б прогноз дальнейший...

 

А через 10 000 км обойма из-за х..качества подшипнка промвала лопнула? Брал в первом попавшемся гамазине, так-то..

Прогноз такой- скоро ты научишься перебирать КПП с закрытыми глазами,(замена подшипников промежуточного вала).

 

Зазор увеличился - нагрузка на шестерню, вал, подшибник увеличилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
.

Чегой лучше заранее поменять? Кроме подшипников..

Ролик этот?

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Да я диагнозу верю. Мне б прогноз дальнейший...

 

 

А через 10 000 км обойма из-за х..качества подшипнка промвала лопнула? Брал в первом попавшемся гамазине, так-то..

Скорее всего да, или у тебя имеется подозрение на гнутый вал, гнутый поидее будет выть как бы рывками импульсно и частота их будет напрямую зависеть от количества оборотов вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Скорее всего да,

Это про качество подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... гнутый поидее будет выть как бы рывками импульсно и частота их будет напрямую зависеть от количества оборотов вала.

Да ты прав амплитуда будет на ХХ, 15 "жужков" в секунду. :P Ты услышишь такой "импульс"? Мне кажется как раз и будет постоянный шум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Да ты прав амплитуда будет на ХХ, 15 "жужков" в секунду. :P Ты услышишь такой "импульс"? Мне кажется как раз и будет постоянный шум...

:) как ты думаеш пром вал крутиться с тем же количеством оборотов что и первичный или всетаки тише? Скорей зубья отшибет чем вал погнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Хлопцы, при покупке "волговской" КПП чего в потрохах ее надо будет менять? У моей в мосту редуктор скоростной стоит(это так, для информации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Хлопцы, при покупке "волговской" КПП чего в потрохах ее надо будет менять? У моей в мосту редуктор скоростной стоит(это так, для информации).

Шестерню спидометра ведущую с маркировкой 3302 и ведомую (та что с наружи вставляется) с маркировкой 4.55.. Посмотри сколько зубьев в волжской коробке на шестерне 1 передачи если 43 то лучше поставить 45 зубую газелевскую, с грузом в бугор легче трогаться, волжская 1 передача быстровата для плохой грунтовой дороги. Диаметр у шестерен одинаковый, отличие в кол-ве зубов, точно не помню но помоему с 2005 г. с завода в волжские и газелевские коробки ставят только 45 зубые. На своей так поменял, больше понравилось, все передачи получились одной длинны, более размеренное переключение, а то до замены на 1 разгоняеш, переключаеш на 2 и практически через мгновенье по оборотам уже на 3 просится.

Вобщем это совет, а там сам как знаеш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Поставил подшибники SNR. Как покажет себя в работе отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Подскажите кто соображает. Когда включаю первую не всегда, но частенько бывает гудит как бы скрипит, похоже на выжимной, но это не он. На остальных скоростях все нормально, помоему на задней тоже самое , но это под вопросом не помню. Езжу в ремонт пока не обращялся, пока и не знаю куда обратиться ,кроме оффициалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crot77

День добрый. Подскажите решение проблемы: при переключении на 3 передачу идёт норм, после 1500 оборот начинает трещать как бешеная. При полной остановке треск прекращается. Разобрал кпп- визуально всё норм, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
День добрый. Подскажите решение проблемы: при переключении на 3 передачу идёт норм, после 1500 оборот начинает трещать как бешеная. При полной остановке треск прекращается. Разобрал кпп- визуально всё норм, что может быть?

а при сбросе газа какой шум? и на 3-ю с какой переходишь?

и шум только на 3-й? - меняй шестерню 3-й передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...