Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 марта, 2012 вот так и шумит первичный подшипник на всех кроме 4 и нейтральной шумитПодшипник первичного вала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 марта, 2012 Подшипник первичного вала? Ролик 20-1701182 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 марта, 2012 Подшипник первичного вала?да подшипник первичного вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 марта, 2012 да подшипник первичного валаПервичный вал работает на вех передачах. И на четвертой в том числе. А на четвертой тихо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 марта, 2012 Первичный вал работает на вех передачах. И на четвертой в том числе. А на четвертой тихо..Ролик 20-1701182 на прямой передаче не работает, первичный и вторичный валы заблокированы ступицой муфты синхронизатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 марта, 2012 Ролик 20-1701182 на прямой передаче не работает, первичный и вторичный валы заблокированы ступицой муфты синхронизатора.Почему при торможении "вопит" гораздо сильнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 18 марта, 2012 Первичный вал работает на вех передачах. И на четвертой в том числе. А на четвертой тихо..Ты же подшибники менял и всеравно шумит, если коробка гудит-воет (типа как жигули при езде задним ходом) на нейтралке и всех передачах кроме 4, проблема в шестерне первичного вала и находящейся с ней в зацеплении шестерне пром вала (блок шестерен), если не тот не другой не менял и зубья на них целы, значит вой появился из за естественого износа зубьев этих шестерен.Короче если сильно парит, менят тебе надо первичный и промвал, но так как коробка у тебя походу с очень большим пробегом, с новым промвалом могут начать подвывать некоторые передачи чаще всего естествено те на которых больше ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 марта, 2012 Почему при торможении "вопит" гораздо сильнее?При торможении двигателем нагрузка на КПП, едва ли не больше чем при резком наборе скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 марта, 2012 Ты же подшибники менял и всеравно шумит, если коробка гудит-воет (типа как жигули при езде задним ходом) на нейтралке и всех передачах кроме 4, проблема в шестерне первичного вала и находящейся с ней в зацеплении шестерне пром вала (блок шестерен), если не тот не другой не менял и зубья на них целы, значит вой появился из за естественого износа зубьев этих шестерен.Короче если сильно парит, менят тебе надо первичный и промвал, но так как коробка у тебя походу с очень большим пробегом, с новым промвалом могут начать подвывать некоторые передачи чаще всего естествено те на которых больше ездил.Коробка на "нейтралке" и четвертой тиха, как украинская ночь :D . Шумна она на ходу(кроме четвертой), особенно при торможении КПП. Шум появился после того, как лопнул подшипник пополам на промежуточном валу. То есть не из-за естественного износа. Новых подшипников хватило на 10 000 км-лопнула обойма на одном из них. Но шарики не высыпались.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Коробка на "нейтралке" и четвертой тиха, как украинская ночь :D ...... проблема в шестерне первичного вала и находящейся с ней в зацеплении шестерне пром вала ... Второй человек тебе один диагноз ставит. Поверь :rolleyes: ! Изменено 18 марта, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 18 марта, 2012 Коробка на "нейтралке" и четвертой тиха, как украинская ночь :D . Шумна она на ходу(кроме четвертой), особенно при торможении КПП. Шум появился после того, как лопнул подшипник пополам на промежуточном валу. То есть не из-за естественного износа. Новых подшипников хватило на 10 000 км-лопнула обойма на одном из них. Но шарики не высыпались..Ну значит в первый раз когда лопнул подшибник вал с перекосом поработал и зубья на шестернях подработались тоже с перекосом. Принцип то как и в редукторе, пятно контакта нарушилось и встречай вой шестерен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 марта, 2012 Второй человек тебе один диагноз ставит. Поверь :rolleyes: !Да я диагнозу верю. Мне б прогноз дальнейший... Ну значит в первый раз когда лопнул подшибник вал с перекосом поработал и зубья на шестернях подработались тоже с перекосом. Принцип то как и в редукторе, пятно контакта нарушилось и встречай вой шестерен.А через 10 000 км обойма из-за х..качества подшипнка промвала лопнула? Брал в первом попавшемся гамазине, так-то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 марта, 2012 ...Мне б прогноз дальнейший... А через 10 000 км обойма из-за х..качества подшипнка промвала лопнула? Брал в первом попавшемся гамазине, так-то..Прогноз такой- скоро ты научишься перебирать КПП с закрытыми глазами,(замена подшипников промежуточного вала). Зазор увеличился - нагрузка на шестерню, вал, подшибник увеличилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) . Изменено 18 марта, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) .Чегой лучше заранее поменять? Кроме подшипников..Ролик этот? Изменено 18 марта, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 18 марта, 2012 Да я диагнозу верю. Мне б прогноз дальнейший... А через 10 000 км обойма из-за х..качества подшипнка промвала лопнула? Брал в первом попавшемся гамазине, так-то..Скорее всего да, или у тебя имеется подозрение на гнутый вал, гнутый поидее будет выть как бы рывками импульсно и частота их будет напрямую зависеть от количества оборотов вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 марта, 2012 Скорее всего да,Это про качество подшипников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 марта, 2012 ... гнутый поидее будет выть как бы рывками импульсно и частота их будет напрямую зависеть от количества оборотов вала.Да ты прав амплитуда будет на ХХ, 15 "жужков" в секунду. :P Ты услышишь такой "импульс"? Мне кажется как раз и будет постоянный шум... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 18 марта, 2012 Да ты прав амплитуда будет на ХХ, 15 "жужков" в секунду. :P Ты услышишь такой "импульс"? Мне кажется как раз и будет постоянный шум...:) как ты думаеш пром вал крутиться с тем же количеством оборотов что и первичный или всетаки тише? Скорей зубья отшибет чем вал погнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 марта, 2012 Хлопцы, при покупке "волговской" КПП чего в потрохах ее надо будет менять? У моей в мосту редуктор скоростной стоит(это так, для информации). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 18 марта, 2012 Хлопцы, при покупке "волговской" КПП чего в потрохах ее надо будет менять? У моей в мосту редуктор скоростной стоит(это так, для информации).Шестерню спидометра ведущую с маркировкой 3302 и ведомую (та что с наружи вставляется) с маркировкой 4.55.. Посмотри сколько зубьев в волжской коробке на шестерне 1 передачи если 43 то лучше поставить 45 зубую газелевскую, с грузом в бугор легче трогаться, волжская 1 передача быстровата для плохой грунтовой дороги. Диаметр у шестерен одинаковый, отличие в кол-ве зубов, точно не помню но помоему с 2005 г. с завода в волжские и газелевские коробки ставят только 45 зубые. На своей так поменял, больше понравилось, все передачи получились одной длинны, более размеренное переключение, а то до замены на 1 разгоняеш, переключаеш на 2 и практически через мгновенье по оборотам уже на 3 просится.Вобщем это совет, а там сам как знаеш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 20 марта, 2012 Поставил подшибники SNR. Как покажет себя в работе отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 20 марта, 2012 Подскажите кто соображает. Когда включаю первую не всегда, но частенько бывает гудит как бы скрипит, похоже на выжимной, но это не он. На остальных скоростях все нормально, помоему на задней тоже самое , но это под вопросом не помню. Езжу в ремонт пока не обращялся, пока и не знаю куда обратиться ,кроме оффициалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crot77 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 День добрый. Подскажите решение проблемы: при переключении на 3 передачу идёт норм, после 1500 оборот начинает трещать как бешеная. При полной остановке треск прекращается. Разобрал кпп- визуально всё норм, что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 1 апреля, 2012 День добрый. Подскажите решение проблемы: при переключении на 3 передачу идёт норм, после 1500 оборот начинает трещать как бешеная. При полной остановке треск прекращается. Разобрал кпп- визуально всё норм, что может быть?а при сбросе газа какой шум? и на 3-ю с какой переходишь? и шум только на 3-й? - меняй шестерню 3-й передачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты