Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Kirill_K
Я не понял, на 4 также, вроди первая вторая всегда?ну покрайней мере похоже на шестерню первичный с промвалом

На всех передачах поет одиноково. Это хоть коробка звук издает? а то мне тут втирали что это не коробка, а что то еще, но что не знают :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
На всех передачах поет одиноково. Это хоть коробка звук издает? а то мне тут втирали что это не коробка, а что то еще, но что не знают :lol:

Звук тогда от коробки или от подвесного тогда всетаки?если точно в коробке о по вторичному и первичному валу смотри.может и втулка если масла мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
На всех передачах поет одиноково. Это хоть коробка звук издает? а то мне тут втирали что это не коробка, а что то еще, но что не знают :lol:

если именно "воет", то может редуктор. если зудит - смотря как. надо сопоставить на прямой передаче, на сбросе газа, на наборе. постоянный звук не бывает обычно, должен различаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
На всех передачах поет одиноково. Это хоть коробка звук издает? а то мне тут втирали что это не коробка, а что то еще, но что не знают :lol:

Первичник и пром вал,замена и подшипники соответственно,возможно и вторичный вал менять,вскрытие покажет.И масло есть ли в кпп?

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Кстати пока пошла такая тема,както давно писали про замену шестерней на них,на первичном и проме. Так вот, там без азота вобще никак не сменить по человечьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_K

https://youtu.be/WLv9TwfIPBM

 

вот снял еще одно видео. На 4 шума нет. Остальные визжат. Уточню момент, может говорит о чем то. Если рычаг КПП прижать во время поездки(например на 3 едем) то визг(вой, не знаю ка кправильно назвать) усиливается многократно. Еще присутствует какой то призвук на 3 передача, как бы еле заметное похряпывание с циклической частотой. Что скажете еще? Что наиболее вероятно? Как она работала раньше я не знаю, так как купил недавно. масло в коробке есть.

 

и можно ли так ездить? на дальняк страшновато, хотя бы по городу

 

А что подвесной может издавать такие звуки? На моем резина вся растресканая

Изменено пользователем Kirill_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Богородский
это значит у меня КПП от 405-406 мотора? а у меня штаер

Да не парься по ентому поводу :rolleyes: скорее всего ты не первый хозяин ентой машинки. Суть такова что наши моторы коллега уж очень сильные и невыдерживают не только подшипники но и корпуса вот мож кто-то и заменил :rolleyes: . Коробки не чем не отличаются кроме первичного вала он на штаерах длиннее. Но советую че нить придумать пока приемная труба сечь не начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Да не парься по ентому поводу :rolleyes: скорее всего ты не первый хозяин ентой машинки. Суть такова что наши моторы коллега уж очень сильные и невыдерживают не только подшипники но и корпуса вот мож кто-то и заменил :rolleyes: . Коробки не чем не отличаются кроме первичного вала он на штаерах длиннее. Но советую че нить придумать пока приемная труба сечь не начала.
да я особо то и не парюсь по этому поводу,просто в очередной раз придётся что то колхозить,а труба не сечёт-коллектор выпускной треснул между 3 и 4 цилиндром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
https://youtu.be/WLv9TwfIPBM

 

вот снял еще одно видео. На 4 шума нет. Остальные визжат. Уточню момент, может говорит о чем то. Если рычаг КПП прижать во время поездки(например на 3 едем) то визг(вой, не знаю ка кправильно назвать) усиливается многократно. Еще присутствует какой то призвук на 3 передача, как бы еле заметное похряпывание с циклической частотой. Что скажете еще? Что наиболее вероятно? Как она работала раньше я не знаю, так как купил недавно. масло в коробке есть.

 

и можно ли так ездить? на дальняк страшновато, хотя бы по городу

 

А что подвесной может издавать такие звуки? На моем резина вся растресканая

ну раз уж на 4 нет тогда точно первичный и пром вал, на пять рублей если все сам.ездий если вскрывать не хочеш.

по поводу рычага, или муфтам каюк или старые вилки без сухариков типа, короче тоже капец

может подвесной если в сепараторе все шарики приржавели так что дифузия произошла

разбери,посмотри, нодешевле новую наверно купить, там походу вся посадка на вторичном давно из размеров ушла.на новых почти всех пятая гудит

если б/у брать будешь сразу вскрывай или мимсо проходи если не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gerh

У меня Газель 97 года пассажирка , 402 движок, КПП 5- ка. Треснул корпус КПП , передняя часть. Может у кого есть в норм состоянии ? От КПП Волги 24 подойдет корпус или нет ? Помогите плиз . Хочу сегодня купить , а свою КПП не снимал еще , сравнить не с чем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
У меня Газель 97 года пассажирка , 402 движок, КПП 5- ка. Треснул корпус КПП , передняя часть. Может у кого есть в норм состоянии ? От КПП Волги 24 подойдет корпус или нет ? Помогите плиз . Хочу сегодня купить , а свою КПП не снимал еще , сравнить не с чем .

Если от волги пятиступка то подойдет,если 4х ступка то нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Приветствую всех.Такая проблема возникла.Практически невозможно стало на ходу включить первую и вторую,остальные нормально.Включая первую и вторую молотит по шестерням.На месте все включается нормально.Че может быть ?Коробка или сцепление.Форум лопатил так и не разобрался.Коробка не шумит, окромя стандартного треска на 4 скорости под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Приветствую всех.Такая проблема возникла.Практически невозможно стало на ходу включить первую и вторую,остальные нормально.Включая первую и вторую молотит по шестерням.На месте все включается нормально.Че может быть ?Коробка или сцепление.Форум лопатил так и не разобрался.Коробка не шумит, окромя стандартного треска на 4 скорости под нагрузкой.

Синхронизаторы 1и2 накрылись!!! Только замена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab
Синхронизаторы 1и2 накрылись!!! Только замена!

Енто значит переборка коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Енто значит переборка коробки?

Правильно ты понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера74
Енто значит переборка коробки?

Да коробку перебирать,но у тебя блокирующие кольца на 1-2 наборные стоят,а они дорогие и качеством не блещут,могут год отходить а могут и месяц.Я себе шестерни старого образца поставил,по деньгам получилось две шестерни и два кольца по цене одного нового образца и никакого головняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DI538MA
Енто значит переборка коробки?

не факт,у меня так было-корзина подсевшая была,еще подергивалась при начале движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.Л.

Долго листал темы о коробках так и не нашёл. Да и времени в обрез а послезавтра за запчастями ехать.

Взаимозаменяемы ли вилки старого образца на новые с сухарями ?

И ещё. Имеет ли смысл ставить на старую коробку синхронизаторы 1,2 скорости нового образца. Ну естественно с сопутствующими деталями о которых то-же хотелось бы уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Долго листал темы о коробках так и не нашёл. Да и времени в обрез а послезавтра за запчастями ехать.

Взаимозаменяемы ли вилки старого образца на новые с сухарями ?

И ещё. Имеет ли смысл ставить на старую коробку синхронизаторы 1,2 скорости нового образца. Ну естественно с сопутствующими деталями о которых то-же хотелось бы уточнить.

Вилки взаимозаменяемы и с вилками нового образца половчее. Синхрон 1,2 передачи не взаимозаменяем, если хочеш синхрон нового образца то придется и шестерни 1,2 передачи покупать нового образца, себе ставил разницы не заметил, если синхрон нормальный меняй бронзовые кольца, старого образца значительно дешевле раза в 3-4, чем наборные нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timoha_2386

Подскажите кто может.

У меня 402 движок 5-ти ступка.

Услышал шум в коробке, разобрал оказалось что разбило роликами соединение первичного и вторисного вала. Голову ломать не стал купил новые валы. После сборки появился шум который слышен даже на нейтралке, ну я так думаю что это подшибник. и появляетсяя стук в зависимости от скорости, чем больше тем сильнее, напоминает стук крестовины. Кардан в идеале стук полюбому в коробке

ЧТО МОЖЕТ СТУЧАТЬ? Уже несколько раз перебирал не могу понять. Регулировать нечего скоростя включаются чотко. от руки крутится плавно ничего не цепляет.

Не езжу так как боюсь повредить новые валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Подскажите кто может.

У меня 402 движок 5-ти ступка.

Услышал шум в коробке, разобрал оказалось что разбило роликами соединение первичного и вторисного вала. Голову ломать не стал купил новые валы. После сборки появился шум который слышен даже на нейтралке, ну я так думаю что это подшибник. и появляетсяя стук в зависимости от скорости, чем больше тем сильнее, напоминает стук крестовины. Кардан в идеале стук полюбому в коробке

ЧТО МОЖЕТ СТУЧАТЬ? Уже несколько раз перебирал не могу понять. Регулировать нечего скоростя включаются чотко. от руки крутится плавно ничего не цепляет.

Не езжу так как боюсь повредить новые валы.

Снимай КПП и дёргай первичный вал вдоль оси - взад-вперёд, при этом вращая. Если будет что зацеплять то цепляет первичный вал за промежуточный. Больше причин не вижу если только ты внимательно проверял подшипники на люфт, заедания, и как сидят подшипники в посадочных местах КПП. А посадочные места бывают прослабляються, и это не редкость, практически у каждого. Особенно проверять посадочные места первичного и вторичного валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.Л.
Вилки взаимозаменяемы и с вилками нового образца половчее.
Спасибо! С этим понятно.
Синхрон 1,2 передачи не взаимозаменяем, если хочеш синхрон нового образца то придется и шестерни 1,2 передачи покупать нового образца, себе ставил разницы не заметил
Ещё раз спасибо ! Развеял все мои сомнения. Думал, может научились наши, так сказать автомобили, усовершенствовать .

Восстановлю все, какое было только вилки новые поставлю.

Сцепление новое тоже. Оно то и заставило в коробку залезть, совсем развалилось.

Ну а раз коробку снял разобрал посмотреть что там в ней погромыхивает, особенно на 5-й.На ней же рычаг бегал чуть ли не по всей кабине.

Вилки, муфты, синхронизаторы ужасть ! Как оно вообще ездило не понимаю.

Как не странно подшипники в номе. Есть только проблемы с ихними гнёздами особенно на первичном валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Как не странно подшипники в номе. Есть только проблемы с ихними гнёздами особенно на первичном валу.

А что тебе гнезда не понравились, то что проворачивается обойма, так они и должны вращатся, если зафиксируеш, то подшипники долго не проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Кстати пока пошла такая тема,както давно писали про замену шестерней на них,на первичном и проме. Так вот, там без азота вобще никак не сменить по человечьи?

Я съемником большим менял,потом уже недалеко от меня организация вот там на прессе делал еще ;)

А что тебе гнезда не понравились, то что проворачивается обойма, так они и должны вращатся, если зафиксируеш, то подшипники долго не проходят.
Впервые слышу что бы прослаблено было :) На новой кпп не так легко заходит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.Л.
... и как сидят подшипники в посадочных местах КПП. А посадочные места бывают прослабляються, и это не редкость, практически у каждого. Особенно проверять посадочные места первичного и вторичного валов.

 

...Как не странно подшипники в номе. Есть только проблемы с ихними гнёздами особенно на первичном валу.

 

А что тебе гнезда не понравились, то что проворачивается обойма, так они и должны вращаться, если зафиксируешь, то подшипники долго не проходят.

 

Я вообще то придерживаюсь того же мнения, что и Александр Наружная обойма подшипника не должна вертеться со всем остальным.

 

Вот тоже и газель2005 так считает

..Впервые слышу что бы прослаблено было...

 

Именно в коробку подобную газелевской я впервые влез. Может это какая то особенность конструкции? Или я чего то не понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...