Zazik970 8 Опубликовано 4 мая, 2012 опять повторюсь,мост B)Алексей спасибо тебе на праздниках полезу смотреть что там случилось сегодня еще заметил что хвостовик на мосте в соплях малость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 4 мая, 2012 я кажется нашел причину грохота, дело судя по всему не в подшипниках, кажется брак промвала, и он гдето цепляет за шестерни первичного и вторичного.опробовать сейчас нет возможности, как поставлю движок, тогда отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден Ф 1 Опубликовано 7 мая, 2012 Привет всем, скаите из за чего может порвато корпус кпп к двигателю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь22 0 Опубликовано 7 мая, 2012 помогите кто чем может...после ремонта кпп, т.е. замены переднего картера при включении заднего хода стало клинить передачу.выглядит так - выжимаешь педаль сцепления, включаешь задний ход, отпускаешь педаль, едешь назад, чтобы остановиться естественно опять выжимаешь сцепление - и тут в кпп что то клинит, так, что машина как вкопанная останавливается. при отжимании потом сцепления машина как ни в чем не бывало опять едет назад, при выжимании картина повторяется.все передачи включаются четко, без шума и треска. все передние передачи включаются на месте и на ходу.в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 мая, 2012 помогите кто чем может...после ремонта кпп, т.е. замены переднего картера при включении заднего хода стало клинить передачу.выглядит так - выжимаешь педаль сцепления, включаешь задний ход, отпускаешь педаль, едешь назад, чтобы остановиться естественно опять выжимаешь сцепление - и тут в кпп что то клинит, так, что машина как вкопанная останавливается. при отжимании потом сцепления машина как ни в чем не бывало опять едет назад, при выжимании картина повторяется.все передачи включаются четко, без шума и треска. все передние передачи включаются на месте и на ходу.в чем может быть причина?Может в мосту проблема!!! Не раз находили открученные болты дифференциала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь22 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Может в мосту проблема!!! Не раз находили открученные болты дифференциала!не похоже. вперед машина едет нормально. сцепление включается и выключается нрмально. да и назад тоже хорошо, пока сцепление на включенной задней не выключишь. такое впечатление - что включается первая или вторая скорости при включенной задней. потом при включении сцепления выключается. может синхронизатор ? синхронизаторы работают по принципу сил трения или сил инерции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 8 мая, 2012 помогите кто чем может...после ремонта кпп, т.е. замены переднего картера при включении заднего хода стало клинить передачу.выглядит так - выжимаешь педаль сцепления, включаешь задний ход, отпускаешь педаль, едешь назад, чтобы остановиться естественно опять выжимаешь сцепление - и тут в кпп что то клинит, так, что машина как вкопанная останавливается. при отжимании потом сцепления машина как ни в чем не бывало опять едет назад, при выжимании картина повторяется.все передачи включаются четко, без шума и треска. все передние передачи включаются на месте и на ходу.в чем может быть причина?Муфта 5 передачи на шестерне не болтается? При ремонте шевелил ее? Маленькая шестерня затянута хорошо? Что-то в перекос встает в общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 мая, 2012 не похоже. вперед машина едет нормально. сцепление включается и выключается нрмально. да и назад тоже хорошо, пока сцепление на включенной задней не выключишь. такое впечатление - что включается первая или вторая скорости при включенной задней. потом при включении сцепления выключается. может синхронизатор ? синхронизаторы работают по принципу сил трения или сил инерции?Сил трения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь22 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Муфта 5 передачи на шестерне не болтается? При ремонте шевелил ее? Маленькая шестерня затянута хорошо? Что-то в перекос встает в общем.вторичный вал не разбирался. ничего не болтается вроде. до замены переднего картера все работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь22 0 Опубликовано 8 мая, 2012 вторичный вал не разбирался. ничего не болтается вроде. до замены переднего картера все работало.то есть теоретически возможно самопроизвольное переключение синхронизатора 1 ой и 2 передачи ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 мая, 2012 то есть теоретически возможно самопроизвольное переключение синхронизатора 1 ой и 2 передачи ?даже если они включатся,то ты с места не тронишся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь22 0 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) даже если они включатся,то ты с места не тронишся!!!в том то дело, что судя по всему они каким то образом включаются кратковременно и именно в момент выключения сцепления. при включении сцепления работает только задняя передача и машина едет назад.остается только понять каким образом они включаются самопроизвольно. Изменено 8 мая, 2012 пользователем Игорь22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 мая, 2012 в том то дело, что судя по всему они каким то образом включаются кратковременно и именно в момент выключения сцепления. при включении сцепления работает только задняя передача и машина едет назад.остается только понять каким образом они включаются самопроизвольно.А у тебя КПП старого или нового образца-подшипники промвала шариковые или конические? А передняя крышка от какой КПП? Может перекос из-за неверно подобранной "обновы"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь22 0 Опубликовано 9 мая, 2012 А у тебя КПП старого или нового образца-подшипники промвала шариковые или конические? А передняя крышка от какой КПП? Может перекос из-за неверно подобранной "обновы"?подшипники роликовые конические. крышка естественно от 5 ст. КПП. Передний картер "встает" на "ура". Так что такой вариант - не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь22 0 Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) всем спасибо. при детальном изучении инструкции было решено проверить состояние синхронизаторов. в синхронизаторе 3, 4 передач неправильно установил пружину под сухари. теперь все работает. Изменено 9 мая, 2012 пользователем Игорь22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Собрал коробку. Перед сборкой проверил. Все гуд. После сборки на нейтральной не смог отдельно провернуть первичный и вторичный валы. Такое впечатление, как включилась скорость. Снял передний картер КПП, все в норме. Оказалось, что кольцо синхронизатора 3 передачи очень плотно прижимается в посадочное место. Если первичный вал прижимаю к вторичному с усилием, то валы как срастаются. Провернуть трудновато. Вот теперь думаю, заменить синхрон или нет. Явные следы износа отсутствуют, задиров нет. Какие будут мнения? Изменено 11 мая, 2012 пользователем Сигнал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKARE 0 Опубликовано 14 мая, 2012 Доброго времени суток!Спасибо всем учястникам форума!Перечитав весь раздел благополучно перетряхнул КПП,результатом даволен,перестала шуметь,чють слышно на пятой и стали туговато включются передачи,раньше такого небыло,менял тока потшипники, Сигнал-я когда свою собрал тоже струдом проварачивалась,разбирать нестал снова и воткнул наместо,криминала нет,все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 16 мая, 2012 Подскажите кто соображает. Когда включаю первую не всегда, но частенько бывает гудит как бы скрипит, похоже на выжимной, но это не он. На остальных скоростях все нормально, помоему на задней тоже самое , но это под вопросом не помню. Езжу в ремонт пока не обращялся, пока и не знаю куда обратиться ,кроме оффициалов.На сервисе сказали, что это опрный подшибник кв, помоему маленький такой, заклинивший был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) У меня коробка шумит на 5 , можно ездить если шум особо не напрягает ? не заклинит? чем грозит езда с таким дефектом? Изменено 21 мая, 2012 пользователем Ежек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 23 мая, 2012 У меня коробка шумит на 5 , можно ездить если шум особо не напрягает ? не заклинит? чем грозит езда с таким дефектом?Сеня перебрал коробку у спеца , он сказал ,что заклинит врятли , а вот размолотить все внутренности реально , попадаешь тогда на новую КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 28 мая, 2012 Хочу поменять КПП, с Газели поставить на Соболь. Газель пассажирка, при 3000 об/мин скорость 100 км/ч и на Соболе при таких же оборотах двигателя такая же скорость. Нужно ли будет менять шестерню привода датчика скорости? Меня просто смущают размеры резины на Соболе и Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 28 мая, 2012 Хочу поменять КПП, с Газели поставить на Соболь. Газель пассажирка, при 3000 об/мин скорость 100 км/ч и на Соболе при таких же оборотах двигателя такая же скорость. Нужно ли будет менять шестерню привода датчика скорости? Меня просто смущают размеры резины на Соболе и Газели.Интересно.А чем размеры разные? И там и там 16". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Хочу поменять КПП, с Газели поставить на Соболь. Газель пассажирка, при 3000 об/мин скорость 100 км/ч и на Соболе при таких же оборотах двигателя такая же скорость. Нужно ли будет менять шестерню привода датчика скорости? Меня просто смущают размеры резины на Соболе и Газели.надо смотреть какая пара главная, еали одна и таже, то ненадо, если другая то надо под пару подбирать саму шестерню которая не в коробке а в датчике Изменено 28 мая, 2012 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 29 мая, 2012 Интересно.А чем размеры разные? И там и там 16".16 это внутренний диаметр, а вот высота профиля разная. надо смотреть какая пара главная, еали одна и таже, то ненадо, если другая то надо под пару подбирать саму шестерню которая не в коробке а в датчикеГлавных пар по-моему две? Соболиная и Газелевская? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 30 мая, 2012 Вобщем сегодня завел, всеже грохаетикарабас барабас. Вот думаю, забить, или разобрать и сточить то что цепляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты