Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

bombus

Ребята! Выбивает заднюю. Только её. Пожжужжит и бах! Врубишь снова, рукой держишь - заехал. И так через раз. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Ребята! Выбивает заднюю. Только её. Пожжужжит и бах! Врубишь снова, рукой держишь - заехал. И так через раз. Что это?

Кпп чинить!вилка,муфта,шестерня смотреть после разборки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_K

Ну вот и собрал свою КПП. Чуда не произошло. Визг на 1, 2,3,5 передачах пропал, но на смену ему пришел рокот на нейтральной. То ли стук, то ли скрежет, то ли еще что на 1 2 3 5 передачах, в момент сброса газа. на 4 передаче этот рокот-скрежет на любом режиме движения. Грешу на осевой зазор промежуточного вала. Может стоит прекратить эксперименты и вернуть роликовые подшипники на место? Плюс ко всему- едем на 4, выжимаем сцепление и пытыемся довключить четвертую-слышен скрежет. Что скажете, господа? Я горе-механик? Завтра буду снимать коробку снова. Важно важе мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
В магазинах очень большой выбор подшипников для КПП. Но брать все равно придется комплект. А вот подшипники на промежуточном валу надо еще и выбирать (есть шариковые, а есть роликовые), в смысле на любителя.

Так-то в КПП старого образца роликовые на промвал не пойдут-у них размеры больше. Так что "любительство" тут не причем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Ну вот и собрал свою КПП. Чуда не произошло. Визг на 1, 2,3,5 передачах пропал, но на смену ему пришел рокот на нейтральной. То ли стук, то ли скрежет, то ли еще что на 1 2 3 5 передачах, в момент сброса газа. на 4 передаче этот рокот-скрежет на любом режиме движения. Грешу на осевой зазор промежуточного вала. Может стоит прекратить эксперименты и вернуть роликовые подшипники на место? Плюс ко всему- едем на 4, выжимаем сцепление и пытыемся довключить четвертую-слышен скрежет. Что скажете, господа? Я горе-механик? Завтра буду снимать коробку снова. Важно важе мнение

[/quo

Промежуточные валы для шариковых и роликовых подшипников различные(подробности опускаю)-поэтому, если на валу стояли роликовые-онные( вот загнул) необходимо и ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
промежуточные валы для шариковых и роликовых подшипников различные(подробности опускаю)-поэтому, если на валу стояли роликовые-онные( вот загнул) необходимо и ставить.

... это что получается, у меня коробка другая? :blink: .. С новья стояли роликовые, через 15 тыров заменил на шариковые, потом через 80 еще раз на шариковые... и ездит коробка по настоящее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
Ну вот и собрал свою КПП. Чуда не произошло. Визг на 1, 2,3,5 передачах пропал, но на смену ему пришел рокот на нейтральной. То ли стук, то ли скрежет, то ли еще что на 1 2 3 5 передачах, в момент сброса газа. на 4 передаче этот рокот-скрежет на любом режиме движения. Грешу на осевой зазор промежуточного вала. Может стоит прекратить эксперименты и вернуть роликовые подшипники на место? Плюс ко всему- едем на 4, выжимаем сцепление и пытыемся довключить четвертую-слышен скрежет. Что скажете, господа? Я горе-механик? Завтра буду снимать коробку снова. Важно важе мнение

Осевой зазор пром вала регулируется просто, при наличии доступных рег. прокладок,по четвёртой- сухари на вилках менял?Коробку когда собрал при кручении первичного вала посторонних шумов не было? крутилась легко?вторичный вал стоял при кручении первичного? если нет то останавливался при при его лёгком придерживании?

Хотя больше похоже что регулировочные прокладки просто не ставились и пром вал живёт своей жизнью в осевом направлении.

Изменено пользователем СержЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys
... это что получается, у меня коробка другая? :blink: .. С новья стояли роликовые, через 15 тыров заменил на шариковые, потом через 80 еще раз на шариковые... и ездит коробка по настоящее время.

Повезло-угадал с посадкой шариковых подшипников.А если есть интерес сравни оба вала,различия в фиксации шестерён на оси.

А по поводу регулировочных прокладок,немного иначе--регулировочных колец.А вал точно живёт своей жизнью,ну если не вал то шестерни на нём точно.

Изменено пользователем sergeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka
Повезло-угадал с посадкой шариковых подшипников.А если есть интерес сравни оба вала,различия в фиксации шестерён на оси.

Да уж, повезло. аж два раза)))). Сравнить не могу, нету у меня другого и первый в коробке стоит,не вскрывать же коробку)))). В следующий раз посмотрим. А какая взаимосвязь между разницей в фиксации шестерен и посадкой подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ну вот и собрал свою КПП. Чуда не произошло. Визг на 1, 2,3,5 передачах пропал, но на смену ему пришел рокот на нейтральной. То ли стук, то ли скрежет, то ли еще что на 1 2 3 5 передачах, в момент сброса газа. на 4 передаче этот рокот-скрежет на любом режиме движения. Грешу на осевой зазор промежуточного вала. Может стоит прекратить эксперименты и вернуть роликовые подшипники на место? Плюс ко всему- едем на 4, выжимаем сцепление и пытыемся довключить четвертую-слышен скрежет. Что скажете, господа? Я горе-механик? Завтра буду снимать коробку снова. Важно важе мнение

я же тебе писал чтобы почитал тему по пром.валу, ты сделал по своему, и в добавок подшипники другие поставил - результат получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

А уменя лежат валы двух видов,поэтому сравнить могу.А связь... на валу преднозначенном для шариковых подшипников шестерни фиксируются стопорным кольцом,на втором валу шестерни фиксируются внутренней обоймой роликого подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
А уменя лежат валы двух видов,поэтому сравнить могу.А связь... на валу преднозначенном для шариковых подшипников шестерни фиксируются стопорным кольцом,на втором валу шестерни фиксируются внутренней обоймой роликого подшипника.

На промежуточном валу подшипники не фуксируются ничем, просто напресованы

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
А уменя лежат валы двух видов,поэтому сравнить могу.А связь... на валу преднозначенном для шариковых подшипников шестерни фиксируются стопорным кольцом,на втором валу шестерни фиксируются внутренней обоймой роликого подшипника.
стопар та бесполезен,померь посадочное место, оно одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_K

Александр, мне стыдно,что не послушался старших. :)Завтра поеду за роликами. Четвёртая тарахтит при попытке довключить на сцеплении из-за сухарей синхронизаторов? Я их не менял. Выработка есть. По поводу синхронизаторов. Зазор должен быть точно по книге? Или просто чтоб был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Ребята спорить не буду-просто верю своим глазам.И ещё почитаете темку по промвалам от Александра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
Александр, мне стыдно,что не послушался старших. :)Завтра поеду за роликами. Четвёртая тарахтит при попытке довключить на сцеплении из-за сухарей синхронизаторов? Я их не менял. Выработка есть. По поводу синхронизаторов. Зазор должен быть точно по книге? Или просто чтоб был?

Сухарь эт такая засада, мало того что выработка от муфты так ещё и то место которым он вставляется в вилку разбивает в форме бочки и начинается перекос -недовключение,ну и прочая сопутствующая пакость,по зазору синхра,зазор обязателен но не более рекомендованного, эт уже при визуальном осмотре и что где дополнительно во всей связке черезчур "разболтало" надобно смотреть,не то выброшеные деньги.

Тарахтеть из-за сухариков вряд ли будет ,неправильная сборка эт факт.

Изменено пользователем СержЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Так-то в КПП старого образца роликовые на промвал не пойдут-у них размеры больше. Так что "любительство" тут не причем..

Как так? Сепаратор нельзя ниже набит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Промежуточные валы для шариковых и роликовых подшипников различные(подробности опускаю)-поэтому, если на валу стояли роликовые-онные( вот загнул) необходимо и ставить.

А разве не банально валы нового и старого образца,старого не выпускают и под шарики идет кольцо поставочное как р под ролик.

Так что какбы что угодно на какой угодно. Короткие пошли просто спецально под ролик, для регулировки натяга более простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_K

СержЪ, я про сухари синхронизатора. Не знаю что можно нерпавильно собрать. Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание.

Что я делал с коробкой. Снял, помыл, разобрал. Пометил вилки, штоки и так далее. Поменял подшипники. Блокирующие кольца синхронизатора 5 и задней передач. осевой зазор выставлял. люфта не было, когда пробно собирал коробку без первичного и вторичного валов. Когда собрал окончательно происходило следующее- вращаю первичный вал-с такой же скоростью вращается вторичный-это говорт о прмоя передаче. Включаю передачу любую-кпп блокируется. Разбираю-кольцо синхронизатора сидит на конусе первичного вала. Отковырнул колько, собрал, все начало крутиться. Но с одним НО. 3/4оборота первичного вала шума нет, а 1/4 со звуком трррр. Вообщем как то так. Сегодня не смог разобрать коробку из-за отсутствия времени. Посоветуйте что заменить. и почему скрежет на 4передаче при попытке довключить? что можно было не так поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miha6308

Всем доброго времени суток! Друзья такая проблема, 4 передача включается с хрустом если переключаться быстро, ежели акуратно и плавно то недовключается и слышится характерный зуд или хруст невошедших в зацепление шестерен...ежели отпускать педаль сцепления медленно, то рычаг переключения передач как бы проходит какую то ступень и включает передачу(выжал сцепу-включил 4,но я знаю что она не включилась- медленно отпускаю сцепу-рычаг двигается дальше-передача включена..) Поменял вилку включения 4 передачи и сухари проблема осталась. Буду благодарен за любую наводку по вопросу! Р.S. В остальном коробка работает без нарекании.

Изменено пользователем miha6308

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Всем доброго времени суток! Друзья такая проблема, 4 передача включается с хрустом если переключаться быстро, ежели акуратно и плавно то недовключается и слышится характерный зуд или хруст невошедших в зацепление шестерен...ежели отпускать педаль сцепления медленно, то рычаг переключения передач как бы проходит какую то ступень и включает передачу(выжал сцепу-включил 4,но я знаю что она не включилась- медленно отпускаю сцепу-рычаг двигается дальше-передача включена..) Поменял вилку включения 4 передачи и сухари проблема осталась. Буду благодарен за любую наводку по вопросу! Р.S. В остальном коробка работает без нарекании.

А валы вытаскивал, подшипники все нормальные, увеличен зазор между пер. и втор. валами, у тебя валы раздвигаются, ищи причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

дело такое, на коробке внизу капелька масла, то что не течет не с прокладки датчика скорости сальника хвостовика с крыжки кулисы, это точно. машина стоит, специально протер весь картер. короче сырость идет какбы объяснить, почасти где задний подшипник промвала, от угла где в хвост переходит. мне кажется трещинка, так вот и интересно на сколько это опасно?

от кардана могло лопнуть? он же почти 5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
дело такое, на коробке внизу капелька масла, то что не течет не с прокладки датчика скорости сальника хвостовика с крыжки кулисы, это точно. машина стоит, специально протер весь картер. короче сырость идет какбы объяснить, почасти где задний подшипник промвала, от угла где в хвост переходит. мне кажется трещинка, так вот и интересно на сколько это опасно?

от кардана могло лопнуть? он же почти 5 метров.

может и треснуть.

От кардана вполне возможно если балансировка плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

вибрации нет, я вот думаю какбы он не длинноват был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

не треснет в том месте никогда,уши крепления переднего картера первым делом трескаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...