efim_tula 165 Опубликовано 1 августа, 2012 не треснет в том месте никогда,уши крепления переднего картера первым делом трескаютсяну да, карданная причина так бы и выглядела, ну либо вобще хвост оторвало. но кабы факт есть факт, потеет в том районе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) не треснет в том месте никогда,уши крепления переднего картера первым делом трескаютсявот тут ты не прав ,два корпуса уже было заваренно ,и именно с трещеной на на посадочном месте подшипника промвала ,, :rolleyes: Изменено 2 августа, 2012 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 2 августа, 2012 Ну по опыту на старушке 2000г,как не пытался не трескалось заднея часть.Была вибрация свыше 90км/ч в течение года-двух после появления вибрации, был поменян двигатель,кпп 2 штуки(следствии вибрации),кардан,мост,колесные диски.А толку ноль,пришлось распращатся,пускай новый хозяин мучается :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 2 августа, 2012 может через поры синтетика просачивается? какраз по середине шов от литья проходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СержЪ 2 Опубликовано 2 августа, 2012 СержЪ, я про сухари синхронизатора. Не знаю что можно нерпавильно собрать. Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание.Что я делал с коробкой. Снял, помыл, разобрал. Пометил вилки, штоки и так далее. Поменял подшипники. Блокирующие кольца синхронизатора 5 и задней передач. осевой зазор выставлял. люфта не было, когда пробно собирал коробку без первичного и вторичного валов. Когда собрал окончательно происходило следующее- вращаю первичный вал-с такой же скоростью вращается вторичный-это говорт о прмоя передаче. Включаю передачу любую-кпп блокируется. Разбираю-кольцо синхронизатора сидит на конусе первичного вала. Отковырнул колько, собрал, все начало крутиться. Но с одним НО. 3/4оборота первичного вала шума нет, а 1/4 со звуком трррр. Вообщем как то так. Сегодня не смог разобрать коробку из-за отсутствия времени. Посоветуйте что заменить. и почему скрежет на 4передаче при попытке довключить? что можно было не так поставить?Извини ,потерял тему из виду.А кольцо стопорное не забыл одеть на подшипник первичного вала?При сборке оказано сильное давление на первичный вал когда одевали корпус коробки при первой сборке,такое возможно если при подсборке валов не собрать их в кучу как надо,а также если поставить подсобранную коробку на удлинитель и пытаться насадить корпус в результате чего стопорное кольцо подшипника вторичного вала выскакивает из паза(а вообще проверял при установке крышки рычага на подшипнике ли кольцо?) и получается такая же проблема.И конечно нужно следить затем чтобы при сборке не потерять установленный в шток 3-4 передачи штифт ну и конечно замочные плунжеры,вилки надеюсь вы правильно установили ,что посоветовать не знаю когда часто их ремонтируешь кажется всё просто и как то по другому собрать невозможно,советую купить книгу от за рулём с фотками тогда ошибок многих избежишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 7 августа, 2012 Кто нибудь ставил вот такие подшипники и как они ходят ?http://www.vpz-st.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 7 августа, 2012 Кто нибудь ставил вот такие подшипники и как они ходят ?http://www.vpz-st.ru/Как и все наши. Первая партия качественная, для заманухи, остальное для кармана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 7 августа, 2012 ставить то стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 августа, 2012 ставить то стоит?Давно все на японию или италию перешли, а отечественные только до гаража доехать и то не всегда. Да же завод вроде импортные ставит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) да нет не импорт мне официалы разбирали коробку а я смотрел в итоге нет на них маркировки походу китай.А у тебя номеров подшипников на новую коробку нет ? На форуме нашол вот эти :Первичный вал 6307N- может быть KOYO, Nsc, SNR этот есть в продаже 700рВторичный вал только SKF 615722 нетПром вал SKF 30305jk не могут найти в каталоге Изменено 7 августа, 2012 пользователем dober16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 128 Опубликовано 7 августа, 2012 Интересно сколько ещё прослужит моя КПП ? Уже 371 тыс км пробег -два раза меняли сальники в хвостовике и всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 8 августа, 2012 да нет не импорт мне официалы разбирали коробку а я смотрел в итоге нет на них маркировки походу китай.А у тебя номеров подшипников на новую коробку нет ? На форуме нашол вот эти :Первичный вал 6307N- может быть KOYO, Nsc, SNR этот есть в продаже 700рВторичный вал только SKF 615722 нетПром вал SKF 30305jk не могут найти в каталогеОсновная нагрузка в коробке приходится на подшипники первичного и вторичного вала которые чаще всего и выходят из строя. Себе поставил 6307N Nsc (нашёл за 800руб у себя в городе). А вот за СКФом пришлось катить в столицу(цена 2050 еле нашёл). Пробег пока 20000 а коробку даже неслышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GERMAN_GAD 0 Опубликовано 12 августа, 2012 НУЖНА ПОМОЩЬ В СОВЕТЕ ,гудела четвертая передача и то при нагрузке (хруст) потом как обороты наберешь все норм - решил перебрать подшибники купил ремкомплект газовский , приехал на дачу все разобрал (делал медлено и скурпулезно) всю каробку помыл на герметик прокладки собрал вобщем все четко подшибники на вторичном валу сажал на горячую , единственно что оставил это сборный подшибник в соеденении первичного вала , все поставил залил масло и -и-и-и-и началось гудят почти все передачи с завыванием ВОПРОС ЭТО У МЕНЯ РУКИ КРИВЫЕ ИЛИ С РЕМКОМПЛЕКТОМ НЕ ПОВЕЗЛО , стояли росииские подшибники три буквы не помню , а в ремкомплекте тоже россия тоже три буквы название но одна буква другая :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 12 августа, 2012 НУЖНА ПОМОЩЬ В СОВЕТЕ ,гудела четвертая передача и то при нагрузке (хруст) потом как обороты наберешь все норм - решил перебрать подшибники купил ремкомплект газовский , приехал на дачу все разобрал (делал медлено и скурпулезно) всю каробку помыл на герметик прокладки собрал вобщем все четко подшибники на вторичном валу сажал на горячую , единственно что оставил это сборный подшибник в соеденении первичного вала , все поставил залил масло и -и-и-и-и началось гудят почти все передачи с завыванием ВОПРОС ЭТО У МЕНЯ РУКИ КРИВЫЕ ИЛИ С РЕМКОМПЛЕКТОМ НЕ ПОВЕЗЛО , стояли росииские подшибники три буквы не помню , а в ремкомплекте тоже россия тоже три буквы название но одна буква другая :(На промвал какие подшипники поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) НУЖНА ПОМОЩЬ В СОВЕТЕ ,гудела четвертая передача и то при нагрузке (хруст) потом как обороты наберешь все норм - решил перебрать подшибники купил ремкомплект газовский , приехал на дачу все разобрал (делал медлено и скурпулезно) всю каробку помыл на герметик прокладки собрал вобщем все четко подшибники на вторичном валу сажал на горячую , единственно что оставил это сборный подшибник в соеденении первичного вала , все поставил залил масло и -и-и-и-и началось гудят почти все передачи с завыванием ВОПРОС ЭТО У МЕНЯ РУКИ КРИВЫЕ ИЛИ С РЕМКОМПЛЕКТОМ НЕ ПОВЕЗЛО , стояли росииские подшибники три буквы не помню , а в ремкомплекте тоже россия тоже три буквы название но одна буква другая :(Не повезло, надо скурпулёзно в магазе выбирать подшипники. Недавно Трактористу перебирали КПП, так из 2-х комплектов подшипников собрали один.Да и напиши какого года у тебя машина и какие подшипники стояли на пром.валу до этого и какие поставил! Изменено 12 августа, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 12 августа, 2012 А лучше не комплект брать,а по одному.Не всегда же нужно переплачивать еще и за игольчатые подшипники ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GERMAN_GAD 0 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Да и напиши какого года у тебя машина и какие подшипники стояли на пром.валу до этого и какие поставил!ГАЗ-2705 2008 ГОДА ДВИГ 405 ЕВРО-3 , на вторичном стояли вроде BMZ - ROSSIA . а поставил AMZ - ROSSIA . вобщем нужно подыскивать импортные аналоги и будет мне счастье ;) , надо забрать с дачи старые подшибники и с ними на подбор , я не думал что новые подшибники хоть и ROSSIA могут такой заподлян выкинуть да и подскажите в месте соединения первичного вала есть набранный игольчатый подшибник , получаеться обойма на большей части вала , вобщем он меняеться ??? я когда первичный вал разбирал верхняя часть отсоеденилась и вывалились ролики при сборке я эти ролики прикрепил к абойме на смазку и соеденил если кто ставил импортные аналоги номерок не подскажите ;) Изменено 13 августа, 2012 пользователем GERMAN_GAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 августа, 2012 Может просто промвал не отрегулировал? Вот и стали все гудеть, обоймы не поджаты. Хотя вобще грохать бы должна была начать. Ролики эти можно былобы и поменять. Твакой вопрос, а зачем на вторичный вал потшипник на горячую сожать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GERMAN_GAD 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Может просто промвал не отрегулировал? Вот и стали все гудеть, обоймы не поджаты. Хотя вобще грохать бы должна была начать. Ролики эти можно былобы и поменять. Твакой вопрос, а зачем на вторичный вал потшипник на горячую сожать?а как регулировать промвал - там было по прокладке с обеих сторон , а подшибники сажал на горячую чтобы не стучать по ним ( а это плохо ??) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 августа, 2012 а как регулировать промвал - там было по прокладке с обеих сторон , а подшибники сажал на горячую чтобы не стучать по ним ( а это плохо ??)С обеих сторн ббыли прокладки? Вот ими и регулируется, только при ремонте их надо подбирать. И здесь много написано, и в книге описано хорошо что да как. Вот когда снимают на выброс, греют, а вот чтоб сам потшипник грели перед установкой, чтото както не разу не встречал, может по этому и загудела, металл отпустил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GERMAN_GAD 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Вот когда снимают на выброс, греют, а вот чтоб сам потшипник грели перед установкой, чтото както не разу не встречал, может по этому и загудела, металл отпустил понял !!!Вопрос если подбирать весь комплект из импортных аналогов в какую сумму выльеться ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) понял !!!Вопрос если подбирать весь комплект из импортных аналогов в какую сумму выльеться ???Наши подшипники (один) стоят от 150 до 250 руб., а те же импортные - от 450 до 800 руб. Вот и считай. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 августа, 2012 150 Наши не могут стоить, если только они для чего еще но по размеру подходят, или чтото вроди китая по качеству. В магазине подшипниковом такие размеры так и начинаются гдето от 400 наши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Мужики, собираю вторичный вал КПП, и чего-то подзабыл, где стояло распорное колечко, шириной 2-3 мм, высотой как маленький роликовый подшипник. В моём букваре очень плохой рисунок, не ясно ни фига. Может, кто-то на память помнит или киньте ссылку на хороший чертёж, сам ничего хорошего в гугле не нашёл, а собирать надо.Короче, собираю со стороны хвостовика, поставил шестерню зад. хода с подш., кольцо синхрона, муфту переключения, стопорное разрезное кольцо, кольцо синхрона, теперь надо одевать шестерню пятой передачи с подшипником. Так вот, сначала это колечко одеть, а потом шестерню, или наоборот? Изменено 14 августа, 2012 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 14 августа, 2012 Эх, придётся по интуиции собирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты